Редактирование: BadComedian
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
** '''Жумапель''' — «осовремененная» версия Харчка из обзора на фильм «На районе». У него есть брат-кавалерист, который участвовал в Отечественной войне. | ** '''Жумапель''' — «осовремененная» версия Харчка из обзора на фильм «На районе». У него есть брат-кавалерист, который участвовал в Отечественной войне. | ||
** '''Харчок и Хинкаль''' — русские Бивис и Батхэд, появившиеся в обзоре «Непосредственно <strike>ка</strike>Каха». | ** '''Харчок и Хинкаль''' — русские Бивис и Батхэд, появившиеся в обзоре «Непосредственно <strike>ка</strike>Каха». | ||
* '''Батяня''' — неназванный отец Славяна. Типичный мужик, смотрящий низкопробные комедии под пивко. | * '''Батяня''' — неназванный отец Славяна. Типичный мужик, смотрящий низкопробные комедии под пивко. | ||
** '''Батяня Охлобыстин''' — [[Фефекты фикции|картавый]] [[домашний тиран]], который [[Адский папаша|издевается]] над больным сыном, считая, что так его лечит. Горькая пародия на персонажа Охлобыстина из «Временных трудностей». | ** '''Батяня Охлобыстин''' — [[Фефекты фикции|картавый]] [[домашний тиран]], который [[Адский папаша|издевается]] над больным сыном, считая, что так его лечит. Горькая пародия на персонажа Охлобыстина из «Временных трудностей». | ||
Строка 54: | Строка 53: | ||
* '''Подросток''' — малолетний борцун с системой и со своими прыщами. Всегда горой [[Молодёжная антиутопия|за кино про таких же, как и он]]. | * '''Подросток''' — малолетний борцун с системой и со своими прыщами. Всегда горой [[Молодёжная антиутопия|за кино про таких же, как и он]]. | ||
* '''Иисус''' — даже сын Божий не в силах выдержать [[уволен из гестапо за жестокость|ужас и убожество некоторых фильмов]]. [[А он вовсе не такой|Несмотря на своё происхождение]], [[Пастырь нерадивый|пьёт, курит и не стесняется крепких выражений]]. Судя по обзору на «Геракл. Начало легенды», его настоящее имя — {{spoiler|[[Nirvana (группа)|Курт Кобейн]]. Отсюда вредные привычки и любовь к оружию.}} | * '''Иисус''' — даже сын Божий не в силах выдержать [[уволен из гестапо за жестокость|ужас и убожество некоторых фильмов]]. [[А он вовсе не такой|Несмотря на своё происхождение]], [[Пастырь нерадивый|пьёт, курит и не стесняется крепких выражений]]. Судя по обзору на «Геракл. Начало легенды», его настоящее имя — {{spoiler|[[Nirvana (группа)|Курт Кобейн]]. Отсюда вредные привычки и любовь к оружию.}} | ||
* '''Продюсер''' — оставшийся в 1990-х бизнесмен, который протаскивает и поддерживает кино такими же устаревшими методами. [[Вербальный тик|Всё время повторяет]] [[Цензура|запиканное]] «[[Дас ист раздолбайство|cyka blyat]]». | * '''Продюсер''' — оставшийся в 1990-х бизнесмен, который протаскивает и поддерживает кино такими же устаревшими методами. [[Вербальный тик|Всё время повторяет]] [[Цензура|запиканное]] «[[Дас ист раздолбайство|cyka blyat]]». | ||
** '''[[Вампир|Упырь]]''' живёт в Некрополисе из третьих «Героев» и продюсирует отвратительное кино, [[Зло ради самого зла|потому что он — упырь]]. | ** '''[[Вампир|Упырь]]''' живёт в Некрополисе из третьих «Героев» и продюсирует отвратительное кино, [[Зло ради самого зла|потому что он — упырь]]. | ||
Строка 80: | Строка 78: | ||
** '''Балтимур Рекламбетов''' — режиссёр обожающий рекламу и [[Скрытая реклама|вставляющий её]] там, где можно, и там, где нельзя. | ** '''Балтимур Рекламбетов''' — режиссёр обожающий рекламу и [[Скрытая реклама|вставляющий её]] там, где можно, и там, где нельзя. | ||
** '''Никсермих''' — тоже режиссёр, обладатель огромного количества «МихалОскаров» и зашкаливающего самомнения. При этом он [[Не знает матчасти|не разбирается в киношных приемах и науке от слова «совсем»]]. Также он утверждает, что снимает свои фильмы в соответствии с историческими фактами, в том числе по секретным документам. А если зрители в это не верят, то они грязные русофобы. | ** '''Никсермих''' — тоже режиссёр, обладатель огромного количества «МихалОскаров» и зашкаливающего самомнения. При этом он [[Не знает матчасти|не разбирается в киношных приемах и науке от слова «совсем»]]. Также он утверждает, что снимает свои фильмы в соответствии с историческими фактами, в том числе по секретным документам. А если зрители в это не верят, то они грязные русофобы. | ||
*** В обзоре на «Вратарь галактики» оказывается, что это собранная из подручных материалов (в частности, из корпуса от газовой плиты и кучи то ли мелких SSD-накопителей, то ли древних картриджей или иной малоопозноваемой древности) нейросеть, контролирующая отечественное кинопроизводство. Впоследствие разобрана на микросхемы, предположительно, Баженовым-киборгом из будущего (хотя непонятно, был ли это он, или какой-то другой персонаж), но ещё неизвестно, могут ли её починить, сколько таких ещё стоит в неназванном высокотехнологичном здании и чем в то время занимался оригинал Никсермиха (судя по тому, что герой Баженова разобрался с нейросетью — это было точно не [[загруженное сознание]] Никсермиха, а именно что самообучающаяся программа, которая могла иметь неопределенное количество бэкапов на других ЭВМ, носителях а то и в Интернете). Судя по появлению того же героя Баженова в [https://www.youtube.com/channel/UCiQo406SKypmtAQXIHdZ6mA/featured короткометражке сеттинга «Березпанка»], действие сюжета обзора «Вратаря галактики» происходило в ± | *** В обзоре на «Вратарь галактики» оказывается, что это собранная из подручных материалов (в частности, из корпуса от газовой плиты и кучи то ли мелких SSD-накопителей, то ли древних картриджей или иной малоопозноваемой древности) нейросеть, контролирующая отечественное кинопроизводство. Впоследствие разобрана на микросхемы, предположительно, Баженовым-киборгом из будущего (хотя непонятно, был ли это он, или какой-то другой персонаж), но ещё неизвестно, могут ли её починить, сколько таких ещё стоит в неназванном высокотехнологичном здании и чем в то время занимался оригинал Никсермиха (судя по тому, что герой Баженова разобрался с нейросетью — это было точно не [[загруженное сознание]] Никсермиха, а именно что самообучающаяся программа, которая могла иметь неопределенное количество бэкапов на других ЭВМ, носителях а то и в Интернете). Судя по появлению того же героя Баженова в [https://www.youtube.com/channel/UCiQo406SKypmtAQXIHdZ6mA/featured короткометражке сеттинга «Березпанка»], действие сюжета обзора «Вратаря галактики» происходило в ± 2098 году. | ||
** '''Жора «Как в жизни» Крыжовников''' — ещё один режиссёр. Обожает в своих фильмах затрагивать тему свадеб и алкоголя. | ** '''Жора «Как в жизни» Крыжовников''' — ещё один режиссёр. Обожает в своих фильмах затрагивать тему свадеб и алкоголя. | ||
** '''Баста''' — рэпер-режиссер с [[Зашкаливающее самомнение|зашкаливающим самомнением]]. | ** '''Баста''' — рэпер-режиссер с [[Зашкаливающее самомнение|зашкаливающим самомнением]]. | ||
Строка 90: | Строка 88: | ||
* '''Фея Борис''' — толстый немолодой усач в костюме феи, ответственный за [[Опухание романтики|кривые любовные линии]]. Самого его эта должность явно уже достала. | * '''Фея Борис''' — толстый немолодой усач в костюме феи, ответственный за [[Опухание романтики|кривые любовные линии]]. Самого его эта должность явно уже достала. | ||
* '''Главврач Менгеле''' — [[Жуткий доктор|директор занимающейся лечением при помощи издевательств и травли медведем клиники]]. | * '''Главврач Менгеле''' — [[Жуткий доктор|директор занимающейся лечением при помощи издевательств и травли медведем клиники]]. | ||
* '''[[Капитан Очевидность|Манагер Очевидность]]''' — весь из себя такой успешный делец, дающий всем [[Сарказм|восхитительно ценные]] советы о том, что понятно даже ребёнку. | * '''[[Капитан Очевидность|Манагер Очевидность]]''' — весь из себя такой успешный делец, дающий всем [[Сарказм|восхитительно ценные]] советы о том, что понятно даже ребёнку. | ||
* '''[[Friday the 13th|Джейсон]]''' — маньяк в хоккейной маске, убивающий бездарных киноделов. | * '''[[Friday the 13th|Джейсон]]''' — маньяк в хоккейной маске, убивающий бездарных киноделов. | ||
Строка 108: | Строка 105: | ||
* '''Ку-клукс-клановец''' — придумывает [[шовинизм|шутки про не-белых людей]]. Над этими шутками смеётся [[получилось не смешно|только он сам]]. | * '''Ку-клукс-клановец''' — придумывает [[шовинизм|шутки про не-белых людей]]. Над этими шутками смеётся [[получилось не смешно|только он сам]]. | ||
* '''[[лженаука|РенТВ]]-шник''' aka '''Профессор Ксеноморф''' — верит в [[теория заговора|теории заговора]], носит [[шапочка из фольги|шапочку из фольги]] и живёт в картонной коробке. [[фефекты фикции|Сильно шепелявит]]. | * '''[[лженаука|РенТВ]]-шник''' aka '''Профессор Ксеноморф''' — верит в [[теория заговора|теории заговора]], носит [[шапочка из фольги|шапочку из фольги]] и живёт в картонной коробке. [[фефекты фикции|Сильно шепелявит]]. | ||
* '''Закадровый голос''' — иногда озвучивающий миниатюры Баженова голос. Он озвучивался в том числе [[Ласкает слух|Петром Глянцем]]. | * '''Закадровый голос''' — иногда озвучивающий миниатюры Баженова голос. Он озвучивался в том числе [[Ласкает слух|Петром Глянцем]]. | ||
** В последнем новогоднем обзоре в качестве диктора Киномальной России поучаствовал [[Ласкает слух|Сергей Полянский]]. | ** В последнем новогоднем обзоре в качестве диктора Киномальной России поучаствовал [[Ласкает слух|Сергей Полянский]]. | ||
Строка 133: | Строка 129: | ||
=== Прочие === | === Прочие === | ||
* [[Боевая гимнастика]] | * [[Боевая гимнастика]] — ''СИЛА ЛЕБЕДЯ!!!'' | ||
* [[Верный слуга]] | * [[Верный слуга]] — бессменный ассистент при съёмке обзоров Кир. | ||
* [[Визуальная отсылка]] | * [[Визуальная отсылка]] — [[педаль в пол]]. Некоторые обзоры могут быть полностью стилизованы под некоторые фильмы и сериалы (например, обзор на «Кавказскую пленницу 2» стилизован под «Настоящий детектив» с Мэттью Макконахи). | ||
** Открывающая заставка к «Максимальному удару» с Невским стилизована под опенинг [[JoJo's Bizarre Adventure|JBA]], а сам недоактер нарисован прямо как [[Onepunch-Man|Сайтама]]. | ** Открывающая заставка к «Максимальному удару» с Невским стилизована под опенинг [[JoJo's Bizarre Adventure|JBA]], а сам недоактер нарисован прямо как [[Onepunch-Man|Сайтама]]. | ||
** [[День сурка]] | ** [[День сурка]] — весь обзор на «Мантикору», который был стилизован под «Грань будущего», а «убийство» происходило после вопроса «[[Вывих мозга|Что за хрень тут вообще происходит?]]». | ||
** Обзор на «Территорию Джа» сделан с закосом под [[Interstellar]] (включая «послания в будущее» Евгену от Александра Невского). | ** Обзор на «Территорию Джа» сделан с закосом под [[Interstellar]] (включая «послания в будущее» Евгену от Александра Невского). | ||
** В обзоре на «[[The Hunger Games|Голодные игры]]» непонимание сюжета вызвало замыкание логической цепочки и [[Terminator|временное отключение]]. | ** В обзоре на «[[The Hunger Games|Голодные игры]]» непонимание сюжета вызвало замыкание логической цепочки и [[Terminator|временное отключение]]. | ||
** Заставки некоторых обзоров выглядят как заставки [[Marvel Cinematic Universe|фильмов Marvel]], только вместо «Marvel Studios» появляется надпись «BadComedian». | ** Заставки некоторых обзоров выглядят как заставки [[Marvel Cinematic Universe|фильмов Marvel]], только вместо «Marvel Studios» появляется надпись «BadComedian». | ||
** Обзоры из цикла «Киномальная Россия» с | ** Обзоры из цикла «Киномальная Россия» с Постебайло — сами догадайтесь. | ||
** «Елки | ** «Елки последние» — в начале обзора покадрово копируется начало фильма «[[Бешеные псы]]». Только вместо мистера Оранжевого выступает елка (новогоднее настроение), а вместо мистера Белого сам режиссер фильма — Тимур Бекмамбетов. | ||
*** Сам сюжет отсылает к повести «[[A Christmas Carol|Рождественская песнь в прозе]]», где Балтимуру Скруджу приходят духи Минувших, Нынешних и Грядущих Святок (Сценарист, Батяня и [[смерть с косой]]). | *** Сам сюжет отсылает к повести «[[A Christmas Carol|Рождественская песнь в прозе]]», где Балтимуру Скруджу приходят духи Минувших, Нынешних и Грядущих Святок (Сценарист, Батяня и [[смерть с косой]]). | ||
** Обзор «Разборок в Маниле» стилизован под [[Call of Duty: Black Ops]]. | ** Обзор «Разборок в Маниле» стилизован под [[Call of Duty: Black Ops]]. | ||
** Обзор «Вратаря Галактики» стилизован под ставший родоначальником многих мемов поздний трейлер [[Cyberpunk 2077]]. | ** Обзор «Вратаря Галактики» стилизован под ставший родоначальником многих мемов поздний трейлер [[Cyberpunk 2077]]. | ||
** Обзор на «Чернобыль» Козловского стилизован под | ** Обзор на «Чернобыль» Козловского стилизован под [[S.T.A.L.K.E.R.|«Сталкера»]] | ||
** Стилизованный [[Breaking Bad|во все тяжкие]] обзор [https://m.youtube.com/watch?v=g42dHFoV8wI на | ** Стилизованный [[Breaking Bad|во все тяжкие]] обзор [https://m.youtube.com/watch?v=g42dHFoV8wI на "Одноклассниц]". | ||
* [[Военный социопат]] | * [[Военный социопат]] — два пилота вертолетов российской армии в обзоре «Пяти дней в августе». «Вижу свадьбу, Иван» и прочие перлы, которые стебут кровожадность грузинского контингента. | ||
* [[Вот это поворот!]] | * [[Вот это поворот!]] — практически всегда с сарказмом, когда «[[Он действительно злодей!|предатель внезапно оказывается предателем]]». | ||
* [[Говорить стихами]] — два обзора (на «Реальную сказку» и «Спасти Пушкина») были целиком сделаны в стихах. | |||
* [[Говорить стихами]] | * [[Горы и горцы]] — довольно часто в обзорах Баженов делает отсылки к небезызвестному жителю Кавказа по прозвищу Кама Пуля. | ||
* [[Горы и горцы]] | * [[Гулаги и рабы]] — неоднократно обыгрывается в пародийном ключе, когда троп присутствует в фильме. Апогея достигает в обзоре на «Движение вверх». | ||
** Там же отлично раскрыта и тема [[Двойной стандарт|двойных стандартов]] (отношение Михалкова к «[[Не читал, но осуждаю|Смерти Сталина]]» с одной стороны, и к творению своей студии, с которым Бэд подметил у «Смерти…» немало общих черт — с другой). | |||
* [[Гулаги и рабы]] | |||
** Там же отлично раскрыта и тема [[Двойной стандарт|двойных стандартов]] (отношение Михалкова к «[[Не читал, но осуждаю|Смерти Сталина]]» с одной стороны, и к творению своей студии, с которым Бэд подметил у «Смерти…» немало общих | |||
** [[Россия, которую мы потеряли|Идеализированному образу царской России]] от Бэда тоже достаётся. В обзоре на «Черновик» монархист победил врага, [[Ахиллесова фигня|хрустя ему в лицо французской булкой]]. | ** [[Россия, которую мы потеряли|Идеализированному образу царской России]] от Бэда тоже достаётся. В обзоре на «Черновик» монархист победил врага, [[Ахиллесова фигня|хрустя ему в лицо французской булкой]]. | ||
* [[Закадычные враги]] | * [[Закадычные враги]] — Баженов и сам Мистер Вселенная, но только если речь идёт об образах Бэдкомедиана из обзоров. В реальности Курицын никаких тёплых чувств к Баженову не испытывает, и закадычными врагами скорее являются Бэдкомедиан и Сарик Андреасян. Андреасян даже заступился за Евгена, когда на того попыталась наехать компания Kinodanz. | ||
* [[Закон По]]/[[Реальность нереалистична]] | * [[Закон По]]/[[Реальность нереалистична]] — многие подумали, что сериал под названием «Ментозавры» это прикол Бэда. Исключительно хорошо поставленный прикол, с поддельным анонсом с «5 канала» с озвучкой. | ||
* [[Идиотский сюжет]] | * [[Идиотский сюжет]] — в лучших (sic!) из обозреваемых фильмов. В худших сюжета попросту нет. | ||
* [[Искусство требует жертв]] | * [[Искусство требует жертв]] — в обзоре на «Разборку в Маниле» он сел на шпагат между двумя стульями. В сцене после титров видно, что это далось ему нелегко<ref>В одном из стримов он признался, что в детстве умел это делать, но тело отвыкло.</ref>. | ||
** В том же обзоре пострадал передний бампер автомобиля от столкновения со стеной. | ** В том же обзоре пострадал передний бампер автомобиля от столкновения со стеной. | ||
* [[И только я — д'Артаньян]]: именно таким изображает Никиту «Шмеля всея Руси» Михалкова Евгений Баженов. Насколько показанный образ является пародией, а | * [[И только я — д'Артаньян]]: именно таким изображает Никиту «Шмеля всея Руси» Михалкова Евгений Баженов. Насколько показанный образ является пародией, а насколько — просто честным отображением характера этого человека… Ну, пусть каждый решает сам. | ||
* [[Кавайная нэко]] | * [[Кавайная нэко]] — кошка Мася, питомица Евгена. Впервые дебютировала в обзоре на «[[дети против волшебников|Детей против волшебников]]» в качестве «[[У страха глаза велики|демона, живущего во тьме]]» (см. иллюстрацию). | ||
* [[Клюква]] | * [[Клюква]] — ''Ну вы знаете, эти русские!'' | ||
* [[Колесо Сансары]] | * [[Колесо Сансары]] — в «Авторазводе» (у Евгена в проекте не-совсем-камео) буквально отрастивший бороду Харчок или похожий на него гопник толкает <s>лоху</s> клиенту [[ара-тюнинг]]ованную тачку, которую сам на свою голову приобрёл в похожих обстоятельствах. [[Иронический монтаж]] создаёт эффект, что гопник беседует сам с собой. | ||
* [[Кривой монтаж]] — по ляпам монтажа (в том числе и [[Закадровая телепортация|телепортирующему]]) он проходится с особым удовольствием и очень разнообразно. | |||
* [[Кривой монтаж]] | |||
** Короткие вставки «Волшебный индийский монтаж»/«Му*ацкий российский монтаж». | ** Короткие вставки «Волшебный индийский монтаж»/«Му*ацкий российский монтаж». | ||
** Подпись «Оригинальный монтаж» под кадрами из фильма с едкими комментариями. | ** Подпись «Оригинальный монтаж» под кадрами из фильма с едкими комментариями. | ||
** В какой-то момент появился персонаж '''Монтажоп'''. | ** В какой-то момент появился персонаж '''Монтажоп'''. | ||
* [[Литерал (приём комизма)]] | * [[Литерал (приём комизма)]] — в обзоре на «Голодные игры» при появлении [[Бог из машины|Бога из машины]] появлялась анимация, показывающая Далай-Ламу, Иисуса и Тора, едущих на машине. В качестве ироничного [[Бонус для гениев|бонуса]] происходит это под отрывки песни Motörhead «God Was Never on Your Side». | ||
** А также вставки «Вот это поворот!» и «Внезапное ДУШЕизлияние». | ** А также вставки «Вот это поворот!» и «Внезапное ДУШЕизлияние». | ||
** [[Так всё и было]]: В конце обзора на «(НЕ)идеального мужчину», после жалобы Крида на якобы блокировку и цензуру Ютубом его клипов Евген пустил скетч, где сам Сергей Брин приказал убрать его: «Код Крид! Слишком талантливый парень!». | ** [[Так всё и было]]: В конце обзора на «(НЕ)идеального мужчину», после жалобы Крида на якобы блокировку и цензуру Ютубом его клипов Евген пустил скетч, где сам Сергей Брин приказал убрать его: «Код Крид! Слишком талантливый парень!». | ||
* [[Лицемерный юмор]] | * [[Лицемерный юмор]] — например, [https://www.youtube.com/watch?v=Rh9tQ6Vonww&t=2m36s здесь], или [https://www.youtube.com/watch?v=EglwFvkW96U&t=3m51s здесь]. В обзоре на «Легенду острова Двид», Баженов говорит, что у протагониста убогое имя — Женя. Ну а обзор на сиквел «Бабушки лёгкого поведения» и вовсе этим живёт и дышит, так как Бэд отыгрывает коррумпированного чиновника, пытающегося объяснить достоинства нового фильма, но только подчёркивающего его недостатки. | ||
* [[Матомная бомба]] | * [[Матомная бомба]] — сбрасывается в обзоре на Мантикору, но из-за введенного закона на цензуру, практически полностью запикивается. | ||
** В другом обзоре из-за невозможности обойтись без мата он просто «пропустил ход». Видимо, бомба должна была быть просто огромных размеров. | ** В другом обзоре из-за невозможности обойтись без мата он просто «пропустил ход». Видимо, бомба должна была быть просто огромных размеров. | ||
*** В обзоре на «Миллиард» он острит, что если бы он высказал всё это, то обзор не прошёл бы цензуру. И после этого он выдаёт мнение, что зрители «могли пососать писос, могли посмотреть „Миллиард“». | *** В обзоре на «Миллиард» он острит, что если бы он высказал всё это, то обзор не прошёл бы цензуру. И после этого он выдаёт мнение, что зрители «могли пососать писос, могли посмотреть „Миллиард“». | ||
* [[Матом разговаривает]] | * [[Матом разговаривает]] — такими показаны работники Министерства Культуры. Не, ну а х…ли нам? | ||
* [[Мета-пророчество]] | * [[Мета-пророчество]] — [https://www.youtube.com/watch?v=EghVoOjeCrs&time_continue=2130 требование сжигать снимающие горе-фильмы студии], аукнувшееся поджогом Kyoto Animations. [[Однострочник Бонда|Жечь надо было]] [https://mintmanga.live/prepodavatel_goriachih_devushek__A5327/vol1/7?mtr=true#page=6 Comic Heaven, попытавшуюся повторить подвиг Вайсберга]. | ||
* [[На этот раз не я]] | * [[На этот раз не я]] — если фильм плохой, то он всё же необязательно проспонсированы «Фондом кино». | ||
* [[Нестандартное прикуривание]] | * [[Нестандартное прикуривание]] — обзор «Зоя»: Евген в образе командира цинично прикурил от загоревшегося новичка-диверсанта, случайно поджегшего себя неудачным броском коктейля Молотова. | ||
* [[Ниндзя-пират-зомби-робот]] | * [[Ниндзя-пират-зомби-робот]] — гопник-мушкетёр, который работает в группе быстрого реагирования. | ||
* [[Очкарик]] | * [[Очкарик]] — Эстет, Извращенец, Харви, Министр и РенТВ-шник. | ||
* [[Пасхальное яйцо]] | * [[Пасхальное яйцо]] — если перейти по адресу, который можно увидеть в обзоре на «Чужой: Завет», можно найти небольшое видео от Иисуса. | ||
* [[Перейти на КРИК]] | * [[Перейти на КРИК]] — в обзоре на «[[Дети против волшебников]]» Евген в образе представителя производителей, трансформирующегося в копию Гитлера, несколько раз задействует и этот приём тоже, пародии ради («…Чтобы обладать защитой, нужно быть РУССКИМ!»; «…И это не просто слова, это НАУКА!»; «…И ты, лично ты — [[:tv:ThisLoserIsYou|вот этот рыжий, жирный, КАРТАВЫЙ УРОД!]]»). | ||
* [[Поджог, убийство и переход на красный свет]] | * [[Поджог, убийство и переход на красный свет]] — «Уволить! УВОЛИТЬ! Проверить целесообразность финансирования!». Минкульт в деле. | ||
* [[Получился мерзавец]] | * [[Получился мерзавец]] — в ряде обозреваемых фильмов главные герои творят такое, что вызывают у Евгения омерзение. | ||
* [[Проблема противоположных оценок]] и [[Уже не торт]] — если ранние обзоры Евгения были 17-30 минутными сатирическими роликами, способными поднять настроение, то поздние двухчасовые опусы — полчаса-сорок минут тупого пересказа сюжета, еще тридцать минут его собственных скетчей, нередко несмешных и самоповторяющихся, остальные сорок минут — просто придирки к мелочам вроде: «А эту реально существовавшую историческую личность показали не такой, какой она была на самом деле», «А вот тут оператор снимает так, а надо было вот так». | |||
* [[Проблема противоположных оценок]] и [[Уже не торт]] | |||
** Альтернативная точка зрения: новые обзоры стали намного техничнее и профессиональнее, смотреть их не только смешно, но и интересно, а Евген из обычного юмористического обзорщика вырос до практически полноценного кинокритика. | ** Альтернативная точка зрения: новые обзоры стали намного техничнее и профессиональнее, смотреть их не только смешно, но и интересно, а Евген из обычного юмористического обзорщика вырос до практически полноценного кинокритика. | ||
** [https://pikabu.ru/story/badcomedian__odnoklassnitsyi_shaboldyi_nanosyat_otvetnyiy_udar_4481200?from=amp#comments Есть мнение,] что то, что с каждым выпуском Бэд становится всё грустнее, вызвано тем, что российский кинематограф пробивает одно дно за другим по пошлости, бездарности и посылу. Почти все обзоры именно это и отмечают. | ** [https://pikabu.ru/story/badcomedian__odnoklassnitsyi_shaboldyi_nanosyat_otvetnyiy_udar_4481200?from=amp#comments Есть мнение,] что то, что с каждым выпуском Бэд становится всё грустнее, вызвано тем, что российский кинематограф пробивает одно дно за другим по пошлости, бездарности и посылу. Почти все обзоры именно это и отмечают. | ||
* [[Разум не вынес]]/[[ГЭС]] | * [[Разум не вынес]]/[[ГЭС]] — первоначальная «реакция» Евгена на Хазанова в современном прикиде в «Пленнице!». Увидев это, Евген [[Ну нафиг!|послал всё по известному адресу]], после чего «ушёл в запой» и даже хотел «застрелиться». К этому «вернулись» лишь много лет спустя. | ||
** Порывался он уйти и во время обзора на «[[Крымский мост. Сделано с любовью]]». В этот раз рядом оказался ассистент, которому удалось силой усадить его обратно. Отсылка к [[Ну нафиг!#Кино|той самой сцене]] из «Очень страшного кино-2»? | ** Порывался он уйти и во время обзора на «[[Крымский мост. Сделано с любовью]]». В этот раз рядом оказался ассистент, которому удалось силой усадить его обратно. Отсылка к [[Ну нафиг!#Кино|той самой сцене]] из «Очень страшного кино-2»? | ||
* [[Растаскано на цитаты]]: не Евген растаскан, а ''он сам'' растаскивает фильмы и их создателей на цитаты и мемы, чем невольно способствует тому, что они идут в народ. «Гайдай какой-то!» «ДА Я ЛЮБЛЮ! ТЕБЯ!», «Водка внутри, а снаружи бутылка». И, конечно, фразы критикуемых: «Иронично!» и «Пошлость, звенящая пошлость» Михалкова, «Уот так уот» и «Абсолютли» Невского, «Библейская история» Мединского. | * [[Растаскано на цитаты]]: не Евген растаскан, а ''он сам'' растаскивает фильмы и их создателей на цитаты и мемы, чем невольно способствует тому, что они идут в народ. «Гайдай какой-то!» «ДА Я ЛЮБЛЮ! ТЕБЯ!», «Водка внутри, а снаружи бутылка». И, конечно, фразы критикуемых: «Иронично!» и «Пошлость, звенящая пошлость» Михалкова, «Уот так уот» и «Абсолютли» Невского, «Библейская история» Мединского. | ||
** Из фраз самого Евгена отдельную жизнь обрела произнесённая всего лишь раз «Я вообще-то в кино подеградировать хожу». | ** Из фраз самого Евгена отдельную жизнь обрела произнесённая всего лишь раз «Я вообще-то в кино подеградировать хожу». | ||
* [[Редупликация-шмедупликация]] | * [[Редупликация-шмедупликация]] — [https://youtu.be/fJm_ZMdSUm8?t=1204 стёб над сомнительным использованием тропа] в обзоре на фильм «Корпоратив». | ||
* [[Роуд-муви]] | * [[Роуд-муви]] — BadTrip. | ||
* [[Самопародия]] | * [[Самопародия]] — в обзоре на "Женщины против мужчин" снялся исполнявший одну из главных ролей Денис Косяков. | ||
* [[Сарказм]] | * [[Сарказм]] — куда сейчас без него? | ||
* [[Сапогами попирают из Вселенной]] | * [[Сапогами попирают из Вселенной]] — собственно актёр, сценарист, режиссер, бодибилдер, писатель, «Наш в Голливуде» Александр Курицын, a.k.a Невский. | ||
* [[Спецдефекты]] | * [[Спецдефекты]] — по ним Баженов проходит со специальной вставкой: «Это, б**ть, что, верёвочка/распылитель/кинжал в подмышке/etc?» | ||
** В обзоре на «Бабушку лёгкого поведения 2» он возопил: «Это что, в фильме показывают кадр предыдущего фильма?! Вам не насрать?» и получил гениальный ответ от чинуши: «Нам не насрать. Нам [[Высокоточный матснаряд|пох*й]]!». | ** В обзоре на «Бабушку лёгкого поведения 2» он возопил: «Это что, в фильме показывают кадр предыдущего фильма?! Вам не насрать?» и получил гениальный ответ от чинуши: «Нам не насрать. Нам [[Высокоточный матснаряд|пох*й]]!». | ||
** А очевидному хромакею в «[[Divergent|Дивергенте]]» он вручил аж два «Михалоскара», по одному второму и третьему фильму. | ** А очевидному хромакею в «[[Divergent|Дивергенте]]» он вручил аж два «Михалоскара», по одному второму и третьему фильму. | ||
* [[СПГС]] | * [[СПГС]] — им страдает Катарсис, у который видит глубинный смысл [[Педаль в асфальт|ВЕЗДЕ]]. | ||
* [[Сцена после титров]] | * [[Сцена после титров]] — использовалась несколько раз «в ответ» на сцену после титров обозреваемого фильма. Особо можно отметить обзор фильма «Защитники», где он рассказывает про комикс, книгу и мобильную игру. А вы думали, что фильм бездарен? | ||
* [[Темнее и острее]] и [[отрастить бороду]] | * [[Темнее и острее]] и [[отрастить бороду]] — по сравнению с куда более стёбными ранними обзорами, последние полны праведного гнева и ненависти к российским<ref>И не только — например, обзор фильма «Терминатор: Генезис» полон священной ярости по отношению к продюсерам, которые скатили франшизу в это мерзопакостное болото</ref> киноделам. Стало больше и политики — критика пенсионной реформы и государственной идеологии занимает немалую часть некоторых обзоров («Клубаре», «Союз спасения»). Да и буквальная щетина у Евгена по сравнению с ранними выпусками растёт активнее. | ||
* [[Ты уволен]] | * [[Ты уволен]] — в обзоре на «Московскую Жару» Евген в образе Невского выгоняет всех посмевших не согласиться с его <s>идиотск</s> гениальным сценарием. | ||
* [[Уволен из гестапо за жестокость]] | * [[Уволен из гестапо за жестокость]] — «Авторы, вы перебарщиваете с нацизмом!» (Гитлер из ада — создателям горе-пародии на Штирлица «Гитлер Капут!»). | ||
** Самоубийство Монтажопа при обзоре на «Бабушку лёгкого поведения». | ** Самоубийство Монтажопа при обзоре на «Бабушку лёгкого поведения». | ||
* [[Читать, как пономарь]] — режим включается в ответ на аналогичное явление в фильме (либо на эпизод, который по идее, должен надавить на какую-то эмоциональную кнопку, но не вызывает вообще никаких эмоций). | |||
* [[Читать, как пономарь]] | * [[Чудо одной сцены]] — встречается там и сям. Самый свежий пример — фея «Любо-о-овь!» | ||
* [[Чудо одной сцены]] | * [[Язык Дроздова]] — в обзоре на «[[Fifty Shades of Grey|Пятьдесят оттенков серого]]» Евген в этой манере [https://youtu.be/i2BU8kMMZac?t=643 поиздевался] над химией между Кристианом и Анастейшей, заодно проехавшись по [[характерный тик|привычке покусывать губу]] у последней. Мелодия прилагается. | ||
* [[Язык Дроздова]] | * [[How It Should Have Ended]] — в нескольких вариациях. В одном случае берётся подходящий фрагмент из другого фильма, где персонаж погибает; после чего следует комментарий «ну, или как-то так». В другом — пытается предсказать судьбу персонажей, если бы дело происходило в реальной жизни. | ||
* [[How It Should Have Ended]] | |||
== Ссылки == | == Ссылки == |