Редактирование: CrossCode
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 210: | Строка 210: | ||
** Финальный босс DLC «Новый дом» — {{spoiler|Сидвелл}} в третий раз наступает на те же грабли: читерски высокий показатель защиты контрится Серёгиным хаком атаки за убийство свиты, которую босс продолжает призывать, несмотря ни на что. Оправдание: {{spoiler|этот босс — не сам Сидвелл лично, а его эвотар (копия, снятая с оригинала и управляемая ИИ), который был создан и оставлен здесь до того, как у Сидвела была возможность увидеть бой Леи с Создателем}}. А вот чему оправданий нет, так это привычке босса хватать {{spoiler|несчастного эвотара Тронни}} и устраивать ему допрос прямо посреди боя, переставая в этот момент и атаковать, и уворачиваться, коей он не изменяет даже когда его защита перестаёт быть непробиваемой. | ** Финальный босс DLC «Новый дом» — {{spoiler|Сидвелл}} в третий раз наступает на те же грабли: читерски высокий показатель защиты контрится Серёгиным хаком атаки за убийство свиты, которую босс продолжает призывать, несмотря ни на что. Оправдание: {{spoiler|этот босс — не сам Сидвелл лично, а его эвотар (копия, снятая с оригинала и управляемая ИИ), который был создан и оставлен здесь до того, как у Сидвела была возможность увидеть бой Леи с Создателем}}. А вот чему оправданий нет, так это привычке босса хватать {{spoiler|несчастного эвотара Тронни}} и устраивать ему допрос прямо посреди боя, переставая в этот момент и атаковать, и уворачиваться, коей он не изменяет даже когда его защита перестаёт быть непробиваемой. | ||
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — [[Женщины боятся мышей|Эмили боится насекомых]] и постоянно жалуется друзьям, когда натыкается на оных (а это случается часто, ибо [[гигантские насекомые]] — распространённый тип врагов в CrossWorlds). В то же время в DLC «Новый дом» Лея может заполучить себе в питомцы симпатичного радиоактивного таракана-мутанта примерно с руку длинной, который будет следовать за ней по пятам. Как же Эмили отреагирует на эту милую зверушку? Да никак. Она не то что не испугается, а даже не прокомментирует его. И это при том, что описание ядерного таракана гласит: «Не для тех, кто боится жуков». Возможный обоснуй: Эмили играет за класс Пентафиста и бьёт врагов голыми руками. Быть может, её пугают не сами насекомые, как таковые, а именно необходимость прикасаться к ним. | * [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — [[Женщины боятся мышей|Эмили боится насекомых]] и постоянно жалуется друзьям, когда натыкается на оных (а это случается часто, ибо [[гигантские насекомые]] — распространённый тип врагов в CrossWorlds). В то же время в DLC «Новый дом» Лея может заполучить себе в питомцы симпатичного радиоактивного таракана-мутанта примерно с руку длинной, который будет следовать за ней по пятам. Как же Эмили отреагирует на эту милую зверушку? Да никак. Она не то что не испугается, а даже не прокомментирует его. И это при том, что описание ядерного таракана гласит: «Не для тех, кто боится жуков». Возможный обоснуй: Эмили играет за класс Пентафиста и бьёт врагов голыми руками. Быть может, её пугают не сами насекомые, как таковые, а именно необходимость прикасаться к ним. | ||
* [[Геймплей сочетается с сюжетом]] — настройки новой «Игры +» позволяют добавить много вкусных плюшек: например, перенести из старой игры уровень прокачки, инвентарь и | * [[Геймплей сочетается с сюжетом]] — настройки новой «Игры +» позволяют добавить много вкусных плюшек: например, перенести из старой игры уровень прокачки, инвентарь и все стихии или поставить Лее космический урон. И другие персонажи будут обращать на это внимание в диалогах. Они отметят, что уровень Леи слишком высок для новичка, а сказав, что впереди ждёт сложный бой, добавят, что для Леи-то он не сложный. Попытки Аполло обвинить Лею в читерстве — это вообще отдельная песня: «Она… семидесятого уровня! СЕМИДЕСЯТОГО УРОВНЯ! ПОЧЕМУ ЭТО НИКОГО НЕ БЕСПОКОИТ?! АЛЛО!?». А с опцией гигантского урона спутники главной героини будут натурально офигевать от противников, улетающих чуть ли не от одного её взгляда и просить оставить им хоть кого-то, а сама Лея — упиваться своим могуществом, корча кровожадно-безумные рожи. | ||
** В более широком смысле, очень многие игровые условности (такие как, возрождение игрока после смерти, респаун монстров, набор опыта с повышением уровня, однообразные реплики NPC и многое-многое другое) отлично объяснены особенностью сеттинга: всё происходящее — лишь игра, а значит условности [[Внутримировой пример|внутримировые]]. А вездесущие головоломки, [[Арена против босса|арены, помогающие убить боссов]] и [[Босс-самоубийца|боссы, сами помогающие убить себя]] дополнительно объясняются тем, что всё это часть испытания Пути Древних, которое по определению не должно быть непроходимым. | ** В более широком смысле, очень многие игровые условности (такие как, возрождение игрока после смерти, респаун монстров, набор опыта с повышением уровня, однообразные реплики NPC и многое-многое другое) отлично объяснены особенностью сеттинга: всё происходящее — лишь игра, а значит условности [[Внутримировой пример|внутримировые]]. А вездесущие головоломки, [[Арена против босса|арены, помогающие убить боссов]] и [[Босс-самоубийца|боссы, сами помогающие убить себя]] дополнительно объясняются тем, что всё это часть испытания Пути Древних, которое по определению не должно быть непроходимым. | ||
* [[Гринд]] — имеется, но в довольно малых дозах. Он здесь — скорее часть антуража, а не механика, без которой невозможно полноценно пройти игру. При желании можно долго и упорно уничтожать толпы мрущих с одного удара дикоборзов, получая по единичке опыта за каждого, чтобы обогнать по уровню особо сложного босса, но в общем и целом, если просто двигаться по сюжету, выполняя попутно дополнительные задания, то игру можно пройти не упираясь в стену и не скатываясь в унылую непобедимость. А вот для получения ингридиентов, необходимых для создания приглянувшегося крутого снаряжения, погриндить придётся, да и то несоизмеримо меньше, чем в настоящих ММОРПГ. | * [[Гринд]] — имеется, но в довольно малых дозах. Он здесь — скорее часть антуража, а не механика, без которой невозможно полноценно пройти игру. При желании можно долго и упорно уничтожать толпы мрущих с одного удара дикоборзов, получая по единичке опыта за каждого, чтобы обогнать по уровню особо сложного босса, но в общем и целом, если просто двигаться по сюжету, выполняя попутно дополнительные задания, то игру можно пройти не упираясь в стену и не скатываясь в унылую непобедимость. А вот для получения ингридиентов, необходимых для создания приглянувшегося крутого снаряжения, погриндить придётся, да и то несоизмеримо меньше, чем в настоящих ММОРПГ. |