Редактирование: Cyberpunk 2020
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{Срочная доработка}} | ||
'''Cyberpunk 2020''' — [[настольные игры|настольная ролевая игра]] в жанре [[киберпанк]], разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году), однако [[Фанская кличка|Cyberpunk 2020 часто используется как обобщённое название всех трёх редакций]] (и попутных изданий). | |||
=== Сеттинг === | |||
Действие игры разворачивается в [[Наше время +20|недалёком будущем]] (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами). В официальных материалах чаще всего местом действия кампании выступает вымышленный город [[Нуар-Сити|Найт-сити]] (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких [[Корпорация Зла|транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями]]. Территории за пределами городов подверглись [[воздух по талонам|сильному загрязнению]] в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников. | |||
== | === Геймплей === | ||
Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[мясной шутер|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является [[умереть может каждый|высокая реалистичность]] (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока. | |||
=== [[Троп]]ы и [[штамп]]ы === | |||
* [[Корпоратократия]] — корпораций тут море, плохих и разных, и каждая где-то так или иначе рулит. | |||
* | * [[Мир-помойка]] — абсолютно весь мир игры. | ||
* [[Самоуверенный мерзавчик]] — большинство, если не все противники в игре. | |||
* [[Сверхфункциональный протез]] — можно приобрести. | |||
* [[Мир-помойка]] | |||
* [[Сверхфункциональный протез]] | |||
{{Nav/Настольные игры}} | {{Nav/Настольные игры}} | ||
{{Nav/Cyberpunk}} | {{Nav/Cyberpunk}} |