Редактирование: Deep Rock Galactic

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 40: Строка 40:
{{q|Как минимум один из наших ксеногеологов уволился со злости, когда началось исследование этого региона. При отсутствии полярных ледяных шапок и в нарушение всех известных законов физики, континентальные плиты Хокссеса находятся поверх всепланетного слоя вечной мерзлоты в несколько миль глубиной. Как обычно, DRG рекомендует подход "не спрашивайте", когда имеете дело со странным устройством Хокссеса.|из описания биома Ледяных наслоений.}}
{{q|Как минимум один из наших ксеногеологов уволился со злости, когда началось исследование этого региона. При отсутствии полярных ледяных шапок и в нарушение всех известных законов физики, континентальные плиты Хокссеса находятся поверх всепланетного слоя вечной мерзлоты в несколько миль глубиной. Как обычно, DRG рекомендует подход "не спрашивайте", когда имеете дело со странным устройством Хокссеса.|из описания биома Ледяных наслоений.}}


* '''Кристаллические пещеры''' (''Crystalline Caverns'') — пещеры, наполненные гигантскими (и легко разрушающимися) столбами кристаллов, увы, бесполезными для компании. Периодически встречаются светящиеся голубые кристаллы, единственный естественный источник света в этом регионе. Камень в регионе твёрже обычного и требует 3 удара для разрушения.
* '''Кристаллические пещеры''' (''Crystalline Caverns'') — пещеры, наполненные гигантскими (но легко разрушающимися) столбами кристаллов, увы, бесполезными для компании. Периодически встречаются светящиеся голубые кристаллы, единственный естественный источник света в этом регионе. Камень в регионе твёрже обычного и требует 3 удара для разрушения.
** [[Хорошее электричество, плохое электричество]] — пещеры наполнены опасными электрическими кристаллами, создающими напряжение со своими ближайшими соседями и больно бьющими попавших в цепь дворфов.
** [[Хорошее электричество, плохое электричество]] — пещеры наполнены опасными электрическими кристаллами, создающими напряжение со своими ближайшими соседями и больно бьющие попавших в цепь дворфов.
* '''Биозона зарослей''' (''Dense Biozone'') — содержит множество (хищных и не очень) растений и кораллов. Пещеры очень большие в высоту. Часто встречаются кластеры взрывающихся растений. Камень уничтожается в 2 удара.
* '''Биозона зарослей''' (''Dense Biozone'') — содержит множество (хищных и не очень) растений и кораллов. Пещеры очень большие в высоту. Часто встречаются кластеры взрывающихся растений. Камень уничтожается в 2 удара.
** [[Зловещие растения]] — многие из растений могут неожиданно атаковать игрока.
** [[Зловещие растения]] — многие из растений могут неожиданно атаковать игрока.
Строка 50: Строка 50:
* '''Магматическое ядро''' (''Magma Core'') — чрезвычайно жаркое местечко. Часто случаются землетрясения, вызывающие разломы, внутри которых стены сильно нагреты и наносят урон при контакте. Встречаются извергающие магму гейзеры. Флора очень скудна, но встречаются кластеры взрывных растений. [[Этот гадкий уровень]].
* '''Магматическое ядро''' (''Magma Core'') — чрезвычайно жаркое местечко. Часто случаются землетрясения, вызывающие разломы, внутри которых стены сильно нагреты и наносят урон при контакте. Встречаются извергающие магму гейзеры. Флора очень скудна, но встречаются кластеры взрывных растений. [[Этот гадкий уровень]].
* '''Радиоактивная зона''' (''Radioactive Exclusion Zone'') — радиоактивный филиал ада. Пещеры почти пусты. Монстры здесь мутировали и стали ходячими [[Радиация — это магия!|источниками радиации]].
* '''Радиоактивная зона''' (''Radioactive Exclusion Zone'') — радиоактивный филиал ада. Пещеры почти пусты. Монстры здесь мутировали и стали ходячими [[Радиация — это магия!|источниками радиации]].
** [[Зелёный свет радиации]] — повсюду можно увидеть зелёные кристаллические выросты, наносящие урон при приближении.
** [[Зелёный свет радиации]] — Повсюду можно увидеть зелёные кристаллические выросты, наносящие урон при приближении.
* '''Соляные ямы''' (''Salt Pits'') — в прошлом — гигантское подземное озеро. В настоящем — пещеры, заполненные огромными запасами красной кристаллизованной соли.
* '''Соляные ямы''' (''Salt Pits'') — в прошлом — гигантское подземное озеро. В настоящем — пещеры, заполненные огромными запасами красной кристаллизованной соли.
** Только в этом биоме встречаются детёныши Щитоспина, в отличии от взрослой версии, они без брони и не плюются кислотой. Но нападают толпой и могут быстро растолкать группу в разные углы пещеры.
** Только в этом биоме встречаются детёныши Щитоспина, в отличии от взрослой версии они без брони и не плюются кислотой. Но нападают толпой и могут быстро растолкать группу в разные углы пещеры.
* '''Пескоструйные коридоры''' (''Sandblasted Corridors'') — засушливый регион, полный песка. Периодически возникает [[Надвигающаяся буря|песчаная буря]], существенно уменьшающая обзор. Единственный регион, где стены рушатся с одного удара.
* '''Пескоструйные коридоры''' (''Sandblasted Corridors'') — засушливый регион, полный песка. Периодически возникает [[Надвигающаяся буря|песчаная буря]], существенно уменьшающая обзор. Единственный регион, где стены рушатся с одного удара.
** [[Песчаный червь]] — Nayaka Trawler. Появляется только в этом биоме, быстро передвигается под песком, может схватить дворфа и быстро утащить его в другую часть пещеры, по пути больно шмякая о каждый камень и стену.
** [[Песчаный червь]] — Nayaka Trawler. Появляется только в этом биоме, быстро передвигается под песком, может схватить дворфа и быстро утащить его в другую часть пещеры, по пути больно шмякая о каждый камень и стену.
* '''Лазурная пустошь''' (''Azure Weald'') — пещеры, наполненные розовыми и голубыми люминисцентными растениями. В туннелях есть много мха, дающего очень тусклый свет. Камень в пещерах прочный, требует 2 удара для разрушения.
* '''Лазурная пустошь''' (''Azure Weald'') — пещеры, наполненные розовыми и голубыми люминисцентными растениями. В туннелях есть много мха, дающего очень тусклый свет. Камень в пещерах прочный, требует 2 удара для разрушения.
** Тут обитает не враждебный летающий моб «Мобула, пещерный ангел», напоминающий ската, за которого можно [[Поездить на монстре|схватиться и полетать]].
** Тут обитает не враждебный летающий моб «Мобула, пещерный ангел», за которого можно [[Поездить на монстре|схватиться и полетать]].
* '''Ветвистая лощина''' (''Hollow Bough'') — аномальная зона, пещеры которой похожи на полые стволы деревьев. Внутри растёт множество колючих лоз. Стены уничтожаются за 2 удара. [[Этот гадкий уровень]].
* '''Ветвистая лощина''' (''Hollow Bough'') — аномальная зона, пещеры которой похожи на полые стволы деревьев. Внутри растёт множество колючих лоз. Стены уничтожаются за 2 удара. [[Этот гадкий уровень]].


== Флора и фауна [[Мир смерти|Хокссеса-4]] ==
== Флора и фауна [[Мир смерти|Хокссеса-4]] ==
Монстрятник здесь очень разнообразен. [[Left 4 Dead|Ближайшие]] [[Warhammer: End Times — Vermintide|коллеги]] останавливаются на гуманоидных врагах, бегающих по полу во вручную спроектированных коридорах, а вот с жуками в процедурно генерируемых пещерах опасность может подкрасться с любой стороны. В смысле, совсем с любой. Большинство врагов не делает никаких различий между потолком, полом и стенами, а некоторые и вовсе свободно летают по всей локации.
Монстрятник здесь очень разнообразен. [[Left 4 Dead|Ближайшие]] [[Warhammer: End Times — Vermintide|коллеги]] останавливаются на гуманоидных врагах, бегающих по полу во вручную спроектированных коридорах, а вот с жуками в процедурно генерируемых пещерах опасность может подкрасться с любой стороны. В смысле, совсем любой. Большинство врагов не делает никаких различий между потолком, полом и стенами, а некоторые и вовсе свободно летают по всей локации.
* '''Глифиды''' — основной противник, выглядят как бескрылые жуки с удлиненной парой передних лап, [[Стандартная зубастая пасть|стандартной зубастой пастью]] (у рядовых, впрочем, раздвоенная нижняя челюсть) и без глаз по причине обитания в тёмных пещерах. Покрыты панцирем, который уменьшает входящий урон и может быть с них сбит (в большинстве случаев). Имеют кучу вариантов всех размеров и большинства тактических ролей.
* '''Глифиды''' — основной противник, выглядят как бескрылые жуки с увеличенной парой передних лап, [[Стандартная зубастая пасть|стандартной зубастой пастью]] (у рядовых, впрочем, раздвоенная нижняя челюсть) и без глаз по причине обитания в тёмных пещерах. Покрыты панцирем, который уменьшает входящий урон и может быть потерян (в большинстве случаев). Имеют кучу вариантов всех размеров и большинства тактических ролей.
** '''Мелкие глифиды''' — ''роевики''. Ростом чуть больше гномьего ботинка, в длину с локоть или два. Бегают [[3872 орка|огроменными толпами]], при нападении кружат и прыгают вокруг жертвы, вызывая дикий перерасход патронов. Существует ещё более мелкая и слабая версия, бесконечно порождаемая специальными гнёздами.
** '''Мелкие глифиды''' — ''роевики''. Ростом чуть больше гномьего ботинка, в длину с локоть или два. Бегают [[3872 орка|огроменными толпами]], при нападении кружат и прыгают вокруг жертвы, вызывая дикий перерасход патронов. Существует ещё более мелкая и слабая версия, бесконечно порождаемая специальными гнёздами.
** '''Средние глифиды''' — в высоту где-то по пояс, составляют большинство и основную ударную силу в стандартных роях.
** '''Средние глифиды''' — в высоту где-то по пояс, составляют большинство в стандартных роях.
*** ''Солдаты'' ведут себя как роевики, только не умеют прыгать и имеют в качестве подвидов ''стража'' с увеличенным здоровьем и ''кромсателя'' с усиленной атакой.
*** ''Солдаты'' ведут себя как роевики, только не умеют прыгать и имеют в качестве подвидов ''стража'' с увеличенным здоровьем и ''кромсателя'' с усиленной атакой.
*** ''Паутиноплюй'' и ''кислотоплюй'' же заползают куда-то на потолок и плюются оттуда [[Сломанный интерфейс|паутиной]] и [[Периодический урон|кислотой]] соответственно.
*** ''Паутиноплюй'' и ''кислотоплюй'' же заползают куда-то на потолок и плюются оттуда [[Сломанный интерфейс|паутиной]] или [[Периодический урон|кислотой]].
*** ''[[Камикадзе|Взрывные глифиды]]'' подбегают, грозно шипят и взрываются. При смерти тоже, если только их не убили хэдшотом или в замороженном состоянии. В Радиоактивной Зоне ещё и временно оставляют после себя область высокой радиации.
*** ''[[Камикадзе|Взрывные глифиды]]'' подбегают, грозно шипят и взрываются. При смерти тоже, если только их не убили хэдшотом или под ледяным статусом. В Радиоактивной Зоне ещё и оставляют после себя область высокой радиации.
** '''Крупные глифиды''' — [[Непростые головорезы|жучиная элита]] и в некотором смысле специалисты. Ростом они в лучшем случае с гнома, в худшем — вдвое больше.
** '''Крупные глифиды''' — [[Непростые головорезы|элита]] и в некотором смысле специалисты. Ростом они в лучшем случае с гнома, в худшем — вдвое больше.
*** ''[[Танк (роль)|Преторианец]]'' [[О, мой зад!|очень неравномерно]] покрыт толстенной бронёй, помимо стандартных солдатских атак, может плеваться тугой струёй отравы на ближней дистанции, а варианты из Ледниковых Наслоений и Радиоактивной Зоны плюются охладителем и усердно фонят соответственно. После смерти преторианец испускает облако того, чем плевался. Преторианцы сопротивляются эффектам страха и оглушения.
*** ''[[Танк (роль)|Преторианец]]'' [[О, мой зад!|очень неравномерно]] покрыт очень толстой бронёй, помимо стандартных солдатских атак может плевать большой струёй отравы на ближней дистанции, а варианты из Ледниковых Наслоений и Радиоактивной Зоны плюются охладителем и усердно фонят соответственно. После смерти преторианец выпускает облако того, чем плевался. Преторианцы сопротивяются эффектам страха и оглушения.
*** ''[[Консервная банка|Подавитель]]'' невероятно тормознут, ещë невероятнее бронирован и не пробивается в лоб вообще ничем, кроме площадного и рукопашного урона (единственной слабости), а вместо плевания ядом устраивает локальные землетрясения с разбрасыванием задетых гномов. После смерти испускает облако ядовитого газа, без вариантов.
*** ''[[Консервная банка|Подавитель]]'' же невероятно тормознут и не пробивается в лоб вообще ничем кроме площадного и рукопашного урона (единственной слабости), а вместо плевания ядом устраивает локальные землетрясения с разбрасыванием задетых гномов. После смерти выпускает облако ядовитого газа, без вариантов.
*** ''Хранитель'' прикрывает толпы сородичей [[Это очень сильное колдунство|колдунственной]] аурой [[резист]]а к урону, а в одиночестве забивается в дальний угол. Что характерно, аура действует только на глифидов и не касается всяких мактер.
*** ''Хранитель'' прикрывает толпы сородичей [[Это очень сильное колдунство|колдунственной]] аурой [[резист]]а к урону, а в одиночестве забивается в дальний угол. Что характерно, аура действует только на глифидов и не касается всяких мактер.
*** ''Детонатор'' — этакий взрывной преторианец с огромным здоровьем и без самоубийственных наклонностей, поэтому [[Взрывная сила|взрывы вокруг себя кастует неоднократно]] и очень больно, а при смерти бабахает так, что ваншотит и гномов, и бурдозер, и даже дредноутов, оставляя огромный кратер. Сам детонатор при этом взрывов не боится.
*** ''Детонатор'' — этакий взрывной преторианец с огромным здоровьем и без самоубийственных наклонностей, поэтому [[Взрывная сила|взрывы вокруг себя кастует неоднократно]] и очень больно, а при при смерти бабахает так, что ваншотит и гномов, и бурдозер, и даже дредноутов. Сам детонатор при этом взрывов не боится.
*** ''<s>[[Йопт In Translation|Стрелок]]</s> Угроза'' — большой глифид, плюющийся как из пулемёта какими-то бело-синими сгустками. Умеет быстро закапываться в одном конце комнаты и появляться в другом с характерным утробным звуком, чем очень действует на нервы, даже если не начинает стрелять.
*** ''<s>[[Йопт In Translation|Стрелок]]</s> Угроза'' — большой глифид, плюющийся как из пулемёта какими-то бело-синими сгустками. Умеет быстро закапываться в одном конце комнаты и появляться в другом, чем очень действует на нервы даже если не начинает стрелять.
* '''Мактеры''' — летающие насекомые размером с гнома со светящимся уязвимым местом на пузе.
* '''Мактеры''' — летающие насекомые размером с гнома со светящимся уязвимым местом на пузе.
** ''Личинка'', круглая и толстая, не имеет глаз. Уязвима к огню, коррозии, взрывам и, внезапно, рукопашным атакам. Кружится вокруг гномов и плюётся непонятными жёлтыми снарядами. Имеет версию ''брандл'' с бронированным пузом и ''тристрел'' с тремя хоботками-«дулами», стреляющую веером для ловли любителей уклоняться бегом вбок.
** ''Личинка'', круглая и толстая, не имеет глаз. Уязвима к огню, коррозии, взрывам и, внезапно, рукопашным атакам. Кружится вокруг гномов и плюётся непонятными жёлтыми снарядами. Имеет версию ''брандл'' с бронированным пузом и с ''тристрел'' тремя «дулами», стреляющую веером для ловли любителей уклоняться бегом вбок.
** ''Хвататель'' похож на длинноногого комара, этими самыми ногами хватает гномов, уносит куда повыше и отпускает. Если повезёт, отпустит над уступом, хотя может отнести и в толпу наземных жуков. Уязвим к рукопашным атакам, опознаëтся по характерному пищаще-звенящему крику.
** ''Хвататель'' похож на длинноного комара, этими самыми ногами хватает гномов, уносит куда повыше и отпускает. Если повезёт, отпустит над уступом, хотя может отнести в толпу наземных жуков. Уязвим к рукопашным атакам.
** ''Слизебомбер'' — медленный и толстый летучий жук, основной атакой которого является [[Моб-вредитель|поливание земли потоками замедляющей слизи]] из специальных мешков. Если эти мешки отстрелить, атака пропадёт, если не отстрелить — применится в процессе падения при смерти. Тоже уязвим к рукопашным атакам и к коррозии.
** ''Слизембомбер'' — медленный и толстый жук, основной атакой которого является [[Моб-вредитель|поливание земли потоками замедляющей слизи]] из специальных мешков. Если эти мешки отстрелить, атака пропадёт, если не отстрелить — применится в процессе падения при смерти. Тоже уязвим к рукопашным атакам и ещё коррозии.
* '''К’ронары''' — похожи на мокриц, но с немногочисленными длинными лапами и [[Фрейдистская биология|вертикальной пастью]]. Сворачиваясь в шар, начинают [[Аицин бронепоезд|кататься с огромной скоростью и никакущей манёвренностью]], больно стукая и разбрасывая гномов, но иногда останавливаются передохнуть или ползают так.
* '''К’ронары''' — похожи на мокриц, но с немногочисленными длинными лапами и [[Фрейдистская биология|вертикальной пастью]]. Скатываясь в шар, начинают [[Аицин бронепоезд|кататься с огромной скоростью и никакой манёвренностью]], больно стукая и разбрасывая гномов, но иногда останавливаются передохнуть или ползают так.
** ''Щитоспин'' встречается везде кроме Соляных Ям и Пескоструйных Коридоров, имеет габариты крупных глифидов, сбиваемую броню и при остановках активно плюётся отравой.
** ''Щитоспин'' встречается везде кроме Соляных Ям и Пескоструйных Коридоров, имеет габариты крупных глифидов, отламываемую броню и при остановках активно плюётся отравой.
** ''Детёныш'' размером с гнома, встречается только в Соляных Ямах, слабее бронирован и не имеет дальней атаки. Однако, их приходит [[Станлок|помногу за раз]].
** ''Детёныш'' размером с гнома, встречается только в Соляных Ямах, слабее бронирован и не имеет дальней атаки. Однако, их приходит [[Станлок|помногу за раз]].
* '''Нейдоциты''' — [[Живой аэростат|живые аэростаты]] круглых форм и разных размеров.
* '''Нейдоциты''' — [[Живой аэростат|живые аэростаты]] круглых форм и разных размеров.
** ''Шокеры'' — летающие аналоги роевиков, да ещё и с [[Станлок|электрошоком]].
** ''Шокеры'' — летающие аналоги роевиков, да ещё и с [[Станлок|электрошоком]].
** ''Породители'' — здоровенные и пассивные, за исключением того, что при виде гномов начинают разбрасывать по земле икру, из которой вылупляются ослабленные шокеры без электричества.
** ''Породители'' — здоровенные и пассивные за исключением того, что при виде гномов начинают разбрасывать по земле икру, из которой вылупляются ослабленные шокеры без электричества.
* '''Пещерные пиявки''' — непонятное мясистое нечто, растущее из потолка и хватающее проходящих внизу гномов предлинной зубастой тентаклей, чтобы потом затыкать насмерть тентаклями поменьше.
* '''Пещерные пиявки''' — непонятное мясистое нечто, растущее из потолка и хватающее проходящих внизу гномов предлинной зубастой тентаклей, чтобы потом затыкать насмерть тентаклями поменьше.
* '''Наяка''' — [[Песчаный червь|песчаная акула]], подменяет к’ронаров в Пескоструйных Коридорах. Точно так же носится по всей комнате и толкается, но уже без остановки. Дальних атак не имеет, зато может хватать и стукать о все подвернувшиеся препятствия.
* '''Наяка''' — [[Песчаный червь|песчаная акула]], подменяет к’ронаров в Пескоструйных Коридорах. Точно так же носится по всей комнате и толкается, но уже без остановки. Дальних атак не имеет, зато может хватать и стукать о все подвернувшиеся препятствия.
Строка 88: Строка 88:
* '''Грибы''' — небольшие грибочки по пояс, растущие в Грибных Топях и пыхтящие при приближении гномов ядовитыми облаками. Главная проблема в том, что убирать их очень муторно.
* '''Грибы''' — небольшие грибочки по пояс, растущие в Грибных Топях и пыхтящие при приближении гномов ядовитыми облаками. Главная проблема в том, что убирать их очень муторно.
* '''Взрывающиеся растения''' — светящиеся пузыри на палочках, произрастают целыми полями в Биозоне Зарослей и Магматическом Ядре. Если достаточно быстро нанести им достаточно много урона, [[Именно то, что написано на упаковке|взрываются]], вызывая цепную реакцию и снося всех оказавшихся в зарослях.
* '''Взрывающиеся растения''' — светящиеся пузыри на палочках, произрастают целыми полями в Биозоне Зарослей и Магматическом Ядре. Если достаточно быстро нанести им достаточно много урона, [[Именно то, что написано на упаковке|взрываются]], вызывая цепную реакцию и снося всех оказавшихся в зарослях.
* '''Кактусы''' — растут в Биозоне Зарослей. Обычный кактус это скромных размеров шарик на полу, колющийся, если на него наткнуться. А вот ''стреляющий кактус'' намного выше и разбрасывает свои иглы по всей комнате.
* '''Кактусы''' — растут в Биозоне Зарослей. Обычный кактус это скромных размеров шарик на полу, коляющийся если на нём стоять. А вот ''стреляющий кактус'' намного выше и разбрасывает свои иглы по всей комнате.
* '''Лозы''' — красные, покрытые шипами лозы из Ветвистой Лощины.
* '''Лозы''' — красные, покрытые шипами лозы из Ветвистой Лощины.
** ''Неподвижные лозы'' являются частью ландшафта и наносят урон если стоять на отламываемых киркой шипах. Некоторые из этих шипов втяжные и периодически выстреливают, а если их отломать — вылетают с большой силой.
** ''Неподвижные лозы'' являются частью ландшафта и наносят урон если стоять на отламываемых киркой шипах. Некоторые из этих шипов втяжные и периодически выстреливают, а если их отломать — вылетают с большой силой.
Строка 98: Строка 98:
Все миссии характеризуются тремя параметрами: сложностью, длительностью и опасностью. Опасность является настраиваемым параметром в диапазоне от 1 до 5 и влияет на количество врагов и их смертоносность, а так-же частоту нападений роя, пассивного спавна небольших групп жуков и размер этих стай жуков. Сложность и длительность задаются при генерации миссии, визуально имеют диапазон от 1 до 3, но на самом деле у некоторых типов миссий встречаются только несколько возможных комбинаций сложность+длительность. В общем случае можно сказать что эти два параметра отвечают за размер пещер, их количество и необходимую величину ресурсов, которые нужно собрать для завершения миссии.
Все миссии характеризуются тремя параметрами: сложностью, длительностью и опасностью. Опасность является настраиваемым параметром в диапазоне от 1 до 5 и влияет на количество врагов и их смертоносность, а так-же частоту нападений роя, пассивного спавна небольших групп жуков и размер этих стай жуков. Сложность и длительность задаются при генерации миссии, визуально имеют диапазон от 1 до 3, но на самом деле у некоторых типов миссий встречаются только несколько возможных комбинаций сложность+длительность. В общем случае можно сказать что эти два параметра отвечают за размер пещер, их количество и необходимую величину ресурсов, которые нужно собрать для завершения миссии.


Также у миссий могут быть модификаторы Аномалий и Предупреждений. Аномалии это нейтральные или положительные эффекты, например, пониженная гравитация, удвоенный опыт или большое количество рудных жил. Предупреждения устанавливаются на миссию параллельно Аномалиям и представляют собой разной степени поганости негативные эффекты. Например, периодическое появление волн врагов определённого типа или отсутствие кислорода в пещере, порождающее необходимость пополнять его запасы из баллонов на Молли или другом оборудовании.
Также у миссий могут быть модификаторы Аномалий и Предупреждений. Аномалии это нейтральные или положительные эффекты, например пониженная гравитация, удвоенный опыт или больше количество жил минералов. Предупреждения устанавливаются на миссию параллельно Аномалиям и представляют собой разной степени поганости негативные эффекты. Например, периодическое появление волн врагов определённого типа или отсутствие кислорода в пещере порождающее необходимость пополнять его запасы из баллонов на Молли или другом оборудовании.


Суммарно все Предупреждения, сложность, опасность и длительность определяют «надбавку за риск» — коэффициент, на который будет умножаться весь добытый на миссии опыт и ресурсы.
Суммарно все Предупреждения, сложность, опасность и длительность определяют «надбавку за риск» — коэффициент, на который будет умножаться весь добытый на миссии опыт и ресурсы.
Строка 104: Строка 104:
Помимо основных целей у миссий есть вторичные цели, выполнение которых необязательно, но вознаграждается опытом и валютой. Чаще всего это задания на сбор определённых предметов или ресурсов, вроде растений, грибов или особых минералов.
Помимо основных целей у миссий есть вторичные цели, выполнение которых необязательно, но вознаграждается опытом и валютой. Чаще всего это задания на сбор определённых предметов или ресурсов, вроде растений, грибов или особых минералов.


По завершению миссии команде нужно добежать и погрузиться в эвакуационный дроп-под, который ждёт ограниченное время, и если он улетит без пассажиров (нужен хотя бы один) это будет считаться провалом всей миссии.
По завершению мисси команде нужно добежать и погрузиться в эвакуационный дроп-под, который ждёт ограниченное время и если он улетит без пассажиров (нужен хотя-бы один) это будет считаться провалом всей миссии.


На данный момент в игре восемь типов миссий плюс два режима особых Глубоких Погружений:
На данный момент в игре восемь типов миссий плюс два режима особых Глубоких Погружений:
* '''Шахтёрская экспедиция''' (''Mining Expedition'') — Дефолтная миссия, можно сказать, символ всей игры. Цель еë состоит в сборе особого минерала — моркита, чьи тёмно-бирюзовые жилы слабо фосфоресцируют в темноте. Данный тип миссий имеет наибольшее число возможных комбинаций сложность+длительность — 5. Необходимая для завершения миссии квота добычи моркита растёт в них от 200 до 400, так же, как и количество пещер (от 3 до 5) и их размер. Пещеры расположены диагонально в пространстве и соединены длинными, узкими проходами, закупоренными грязью, сигнализирующей о наличии такого прохода. Периодически на группу нападает рой, частота нападений зависит от выбранного уровня опасности. По завершению миссии эвакуационный дроп-под приземляется ближе к началу сети, и команда либо бежит к нему вместе с Молли обратно через все пещеры, либо прикрывает спину бурильщика, который пробивает проход напрямик сквозь породу. В последнем случае, возможно, потребуется ждать у дроп-пода, пока Молли дотопает до него своим ходом.
* '''Шахтёрская экспедиция''' (''Mining Expedition'') — Самая базовая миссия, можно сказать символ всей игры. Цель состоит в сборе особого минерала — моркита, чьи тёмно-бирюзовые жилы слабо фосфоресцируют в темноте. Данный тип миссий имеет наибольшее число возможных комбинаций сложность+длительность — 5. Необходимая для завершения миссии квота добычи моркита растёт в них от 200 до 400, так-же как и количество пещер (от 3 до 5), как и их размер. Пещеры расположены диагонально в пространстве и соединены длинными, узкими проходами закупоренными в начале грязью и что сигнализирует о наличии такого прохода. Периодически на группу нападает рой, частота нападений зависит от выбранного уровня опасности. По завершению миссии эвакуационный дроп-под приземляется ближе к началу сети и команда либо бежит к нему вместе с Молли обратно через все пещеры, либо прикрывает спину бурильщика который делает проход напрямик сквозь породу. В последнем случае возможно потребуется ждать у дроп-пода пока Молли дотопает до него своим ходом.
* '''Охота за яйцами''' (''Egg Hunt'') — Как следует из названия, цель миссии сбор инопланетных яиц неясного происхождения. Имеет три варианта, когда надо собрать 4, 6 и 8 яиц соответственно. Яйца заключены в скопления органической материи, пульсирующие слабым светом. При извлечении яйца раздаётся сотрясающий пещеру рёв и имеется примерно 33 % шанс на приход роя, но яйца, вызывающие рой задаются при генерации миссии, и их не более чем 33 % от общего количества. При этом каждое яйцо вызывает срабатывание роя независимо от других, и если по неосторожности или от отсутствия кооперации будет одновременно извлечено два яйца, то может прийти [[Ай, молодца!|сразу два роя]]. Пещерная система в этой миссии состоит из стартовой пещеры, куда приземляется дроп-под, и крупной пещеры по соседству, где и сосредоточены все яйца.
* '''Охота за яйцами''' (''Egg Hunt'') — Как и следует из названия, цель миссии сбор инопланетных яиц неясного происхождения. Имеет три варианта, когда надо собрать 4, 6 и 8 яиц соответственно. Яйца заключены в скопления органической материи пульсирующие слабым светом. При извлечении яйца раздаётся сотрясающий пещеру рёв и имеется примерно 33 % шанс на приход роя, но яйца вызывающие рой задаются при генерации миссии и их не более чем 33 % от общего количества. При этом, каждое яйцо вызывает срабатывание роя независимо от других и если по неосторожности или от отсутствия кооперации будет одновременно извлечено два яйца, то может прийти сразу два роя. Пещерная система в этой миссии состоит из стартовой пещеры, куда приземляется дроп-под и крупной пещеры по соседству где и сосредоточены все яйца.
* '''Переработка на месте''' (''On-site Refining'') — Опять добыча моркита, но на этот раз жидкого. Вместе с дроп-подом в крупную пещеру сбрасывается одноразовый очистительный завод, который также служит и приёмником добытых минералов вместо отсутствующей Молли. От команды требуется обнаружить три гейзера жидкого моркита, установить на них насосы, соединить их трубами с заводом и запустить переработку. Любимая миссия бурильщика, так как он может проделать прямые проходы от завода к насосам. Безмятежную трубопрокладческую жизнь периодически нарушает приход роя. Запуск переработки вызовет непрерывную атаку жуков, которые, впрочем, не могут повредить заводу, насосам и трубам. Но трубы время от времени повреждаются сами. Команде требуется найти и устранить протечки, пока это не сделано завод останавливается. Количество протечек зависит от размера команды, но не более 2-х на трубу, а их частота от варианта миссии: 2-3 события протечек при коротком варианте и 3-4 при длинном. Наполнение резервуара завода на 100 % активирует кнопку запуска, по нажатию которой резервуар улетает сквозь проделанную при десантировании самим заводом дыру, а за командой прибывает эвакуационный дроп-под.
* '''Переработка на месте''' (''On-site Refining'') — Опять добыча моркита, но на этот раз жидкого. Вместе с дроп-подом в крупную пещеру сбрасывается одноразовый очистительный завод, который также служит и приёмником добытых минералов вместо отсутствующей Молли. От команды требуется обнаружить три гейзера жидкого моркита, установить на них насосы, соединить их трубами с заводом и запустить переработку. Любимая миссия бурильщика, он может проделать прямые проходы от завода к насосам. Безмятежную трубопрокладческую жизнь периодически нарушает приход роя. Запуск переработки вызовет непрерывную атаку жуков, которые впрочем не могут повредить заводу, насосам и трубам. Но трубы время от времени повреждаются сами. Команде требуется найти и устранить утечки, пока это не сделано завод останавливается. Количество утечек зависит от размера команды, но не более 2-х на трубу, а их частота от варианта миссии: 2-3 события протечек при коротком варианте и 3-4 при длинном. Наполнение резервуара завода на 100 % активирует кнопку запуска, по нажатию которой резервуар улетает сквозь проделанную при десантировании самим заводом дыру, а за командой прибывает эвакуационный дроп-под.
* '''Точка извлечения'''<ref>Возможно, более корректный перевод — Точечное Извлечение</ref> (''Point Extraction'') — Ещё одна миссия со статичной точкой выгрузки, представленной дробилкой в окружении четырёх автономных турелей. Целью миссии является сбор акварков, светящихся синим светом самородных минералов, которые заключены в месторождениях в стенах крупной пещеры. Миссия имеет два варианта, на 7 или 10 акварков. Отличительная особенность миссии — непрерывный пассивный спавн жуков в дополнение к обычным периодическим роям, поэтому нам и дана платформа с турелями в помощь. Частота спавна и прихода роёв растёт со временем на миссии, таким образом, задачи миссии нужно выполнить как можно скорее, пока команду просто не задавили количеством. Иногда даже выполнение вторичной цели становится невозможным из-за трудности в нахождении необходимых предметов в сжатые сроки. После сбора нужного числа акварков активируется кнопка старта, но в отличии от предыдущей миссии после отлёта контейнера с ресурсами эвакуационный дроп-под прибывает не сразу, а спустя пару минут, в течении которых команда должна сдерживать натиск жуков.
* '''Точка извлечения'''<ref>Возможно более корректный перевод — Точечное Извлечение</ref> (''Point Extraction'') — Ещё одна миссия со статичной точкой выгрузки представленной дробилкой в окружении четырёх автономных турелей. Целью миссии является сбор акварков, светящихся синим светом самородных минералов, которые заключены в месторождениях в стенах крупной пещеры. Миссия имеет два варианта, на 7 или 10 акварков. Отличительная особенность миссии — непрерывный пассивный спавн жуков в дополнение к обычным периодическим роям, поэтому нам и дана платформа с турелями в помощь. Частота спавна и прихода роёв растёт со временем на миссии, таким образом задачи миссии нужно выполнить как можно скорее пока команду просто не задавили количеством. Иногда даже выполнение вторичной цели становится невозможным из-за трудности в нахождении необходимых предметов в сжатые сроки. После сбора нужного числа акварков активируется кнопка старта, но в отличии от предыдущей миссии после отлёта контейнера с ресурсами эвакуационный дроп-под пребывает не сразу, а спустя пару минут в течении которых команда должна сдерживать натиск жуков.
* '''Спасательная операция''' (''Salvage Operation'') — Вот только спасать мы будем оборудование, а не своих коллег (их уже съели). В крупной пещере находятся несколько повреждённых мини-М.У.Л.ов (2 или 3, зависит от варианта миссии) и обесточенный дроп-под. От команды требуется найти ноги мини-М.У.Л.ов (3 для каждого), присоединить их и починить М.У.Л.ов. Затем на Молли активируется кнопка возврата, по нажатию которой она и М.У.Л.ы пойдут и погрузятся в обесточенный дроп-под (добытые ресурсы при этом всё ещё можно загружать в приёмники на дроп-поде). Далее ЦУП сообщит о необходимости триангулировать местонахождение дроп-пода, для этого необходимо развернуть находящуюся неподалёку станцию связи и не покидать определённый радиус вокруг неё, пока идёт процесс в условиях непрерывной атаки жуков. Скорость заполнения шкалы зависит от количества игроков в радиусе и убывает, если в нём нет находящихся в строю игроков. Если шкала опустится до 0 в отсутствие игроков, это вызовет провал миссии первая миссия где можно проиграть при полностью живой команде. После завершения триангуляции ЦУП присылает топливные ячейки для зарядки дроп-пода, их необходимо присоединить кабелем к нему и развернуть, что запускает процесс обороны точки, аналогичный предыдущему со станцией связи. Когда зарядка будет окончена, дроп-под будет запускаться полторы минуты, всё это время команду атакуют жуки, после чего откроется люк, и дроп-под будет ждать всего 60 секунд перед отлётом.
* '''Спасательная операция''' (''Salvage Operation'') — Вот только спасать мы будем оборудование, а не своих коллег (их уже съели). В крупной пещере находятся несколько повреждённых мини-мулов (2 или 3, зависит от варианта миссии) и обесточенный дроп-под. От команды требуется найти ноги мини-милов (3 для каждого), присоединить их и починить мулов. Затем на Молли активируется кнопка возврата, по нажатию которой она и мулы пойдут и погрузятся в обесточенный дроп-под, добытые ресурсы при этом всё ещё можно загружать в приёмники на нём самом. Далее ЦУП сообщит о необходимости триангулировать местонахождение дроп-пода, для этого необходимо развернуть находящуюся неподалёку станцию связи и не покидать определённый радиус вокруг неё пока идёт процесс в условиях непрерывной атаки жуков. Скорость заполнения шкалы зависит от количества игроков в радиусе и убывает если в нём нет находящихся в строю игроков. Если шкала опустится до 0 в отсутствии игроков это вызовет провал миссии, первая миссия где можно проиграть при полностью живой команде. После завершения триангуляции ЦУП присылает топливные ячейки для зарядки дроп-пода, их необходимо присоединить кабелем к нему и развернуть, что запускает процесс обороны точки аналогичный предыдущему со станцией связи. Когда зарядка будет окончена дроп-под будет запускаться полторы минуты, всё это время команду атакуют жуки, после чего откроется люк и дроп-под будет ждать всего 60 секунд перед отлётом.
* '''Конвой''' (''Escort Duty'') — В ходе данной миссии команда должна сопровождать, защищать и обслуживать бурдозер — автоматическую роющую машину, в её пути до Омморона — крупного сферического кристаллического образования. Карта миссии представляет собой несколько не соединённых друг с другом, но линейно расположенных пещер. Проходы между ними и предстоит проделать бурдозеру. Начало движения бурдозера спровоцирует непрерывное нападение роя, жуки будут атаковать не только игроков, но и сам бурдозер, поэтому его необходимо чинить от повреждений. Скорость движения бурдозера прямо пропорциональна количеству игроков рядом с ним и обратно пропорциональна количеству жуков рядом. В зависимости от варианта миссии один или два раза у бурдозера закончится топливо. Он выставит наружу топливные баки, которые необходимо взять в руки и заполнить горючим сланцем, специальным минералом, который встречается только в этом типе миссий. Достигнув Омморона, бурдозер начнёт сверлить его оболочку, команда в это время должна уничтожать приходящие рои и пресекать попытки самого Омморона помешать бурдозеру, уничтожая швыряемые им камни и стреляющие лазерными лучами кристаллы. Пробив оболочку и обнажив Сердце Омморона, бурдозер самоуничтожится. После погрузки Сердца на Молли станет доступным вызов эвакуационного дроп-пода.
* '''Конвой''' (''Escort Duty'') — В ходе данной миссии команда должна сопровождать, защищать и обслуживать бурдозер — автоматическую роющую машину, в её пути до Омморона — крупного сферического кристаллического образования. Карта миссии представляет собой несколько не соединённых друг с другом, но линейно расположенных пещер. Проходы между ними и предстоит сделать бурдозеру. Начало движения бурдозера спровоцирует непрерывное нападение роя, жуки будут атаковать не только игроков, но и сам бурдозер, поэтому его необходимо чинить от повреждений. Скорость движения бурдозера прямо пропорциональна количеству игроков рядом с ним и обратно пропорциональна количеству жуков рядом. В зависимости от варианта миссии, один или два раза у бурдозера закончится топливо. Он выставит наружу топливные баки, которые необходимо взять в руки и заполнить горючим сланцем, специальным минералом который встречается только в этом типе миссий. Достигнув Омморона бурдозер начнёт сверлить его оболочку, команда в это время должна уничтожать приходящие рои и пресекать попытки Омморона помешать бурдозеру уничтожая швыряемые им камни и стреляющие лазерными лучами кристаллы. Пробив оболочку и обнажив Сердце Омморона бурдозер самоуничтожится. После погрузки Сердца на Молли станет доступным вызов эвакуационного дроп-пода.
* '''Уничтожение''' (''Elimination'') — миссия, сосредоточенная на боях с боссами. Единственная миссия, где отсутствуют приходы роёв, только пассивный спавн небольших групп жуков. Карта миссии представляет собой стартовую комнату в окружении, в зависимости от варианта миссии, двух-трёх пещер с коконами дредноутов. Коконы послушно ждут, пока мы в них выстрелим, освободив босса-дредноута одного из трёх типов:
* '''Уничтожение''' (''Elimination'') — миссия сосредоточенная на боях с боссами. Единственная миссия где отсутствуют приходы роёв, только пассивный спавн небольших групп жуков. Карта миссии представляет собой стартовую комнату в окружении, в зависимости от варианта миссии, двух-трёх пещер с яйцами дредноутов. Яйца послушно ждут пока мы в них выстрелим, освободив босса-дредноута одного из трёх типов:
** '''Глифид-дредноут''' — можно сказать, дредноут by default, неуязвим за исключением слабой точки сзади, но она покрыта регенерирующей бронёй. Помимо атак в ближнем бою, умеет плеваться огненными шарами и проводить мощную атаку по площади вокруг себя. На более высоких уровнях опасности он становится шустрее, убежать из области АоЕ-атаки становится сложнее, а ведь она может убить одним ударом. Выбирает целью одного из дворфов в команде и гоняется за ним, таким образом, если игрок это заметил, ему нужно грамотно перемещаться, поворачивая дредноута задом к своим коллегам и открывая его слабое место для атаки.
** '''Глифид-дредноут''' — можно сказать базовый дредноут, неуязвим за исключением слабой точки сзади, но она покрыта регенерирующей бронёй. Помимо атак в ближнем бою, умеет плеваться огненными шарами и проводить мощную атаку по площади вокруг себя. На более высоких уровнях опасности он становится шустрее, убежать из области атаки по площади становится сложнее, а ведь она может убить одним ударом. Выбирает целью одного из дворфов в команде и гоняется за ним, таким образом заметив это игроку нужно грамотно перемещаться поворачивая дредноут задом к своим коллегам открывая его слабое место для атаки.
** '''Дредноут-страж улья''' — условно взрослый вариант особи из предыдущего варианта. На этот раз все его слабые точки покрыты неуязвимой бронёй, но она же его существенно замедляет. Он так же бьёт в ближнем бою и швыряет огненные шары, но, к счастью, не проводит атаку по площади. Бой с ним состоит из трёх циклических фаз: сначала страж призывает несколько глифидов-часовых, особый вид жуков, который встречается только в данном бою. При смерти часовые оставляют лужу клейкой слизи, что замедляет дварфов, облегчая медлительному стражу погоню за ними. После уничтожения часовых дредноут выпустит три отростка на теле, каждый со своим собственным запасом здоровья. Когда отростки будут уничтожены, дредноут встанет на месте, откроет створки брони над уязвимым местом сзади и начнёт швыряться камнями во все стороны. Спустя некоторое время створки закроются, и всё повторится сначала.
** '''Дредноут-страж улья''' — условно взрослый вариант особи из предыдущего варианта. На этот раз все его слабые точки покрыты неуязвимой бронёй, но она-же его существенно замедляет. Он так-же бьёт в ближнем бою и швыряет огненные шары, но к счастью не проводит атаку по площади. Бой с ним состоит из трёх циклических фаз: сначала он призывает несколько глифидов-часовых, особый вид жуков который встречается только в данной ситуации. При смерти они оставляют лужу клейкой слизи что замедляет дварфов, облегчая медлительному дредноуту погоню за ними. После уничтожения часовых дредноут выпустит три отростка на теле, каждый со своим собственным запасом здровья. Когда отростки будут уничтожены дредноут встанет на месте, откроет створки брони над уязвимым местом сзади и начнёт швыряться камнями во все стороны. Спустя некоторое время створки закроются и всё повторится сначала.
** '''Дредноуты-близнецы''' — [[Двойной босс]]. В отличии от предыдущих вариантов покрыты пробиваемой по всему телу бронёй, но компенсируют это способностью передавать здоровье друг другу, закапываться и появляться в другом месте, а также совместной работой для атаки с двух фронтов. Один из близнецов это Разрыватель, [[реактивный громила]], атакующий команду в ближнем бою, неожиданно появляясь из-под земли. Второй близнец — Арбалетчик, стрелок, атакующий команду издалека и уходящий в землю при ответном обстреле. Близнецы имеют раздельное здоровье, но при большой разнице выравнивают его, становясь неуязвимыми во время этого процесса. При гибели одного из близнецов второй издаст полный отчаяния вопль и начнёт атаковать команду с удвоенной скоростью.
** '''Дредноуты-близнецы''' — [[Двойной босс]]. В отличии от предыдущих вариантов покрыты пробиваемой по всему телу бронёй, но компенсируют это способностью передавать здоровье друг другу, способностью закапываться и появляться в другом месте, а также совместной работой для атаки с двух фронтов. Один из близнецов это Разрыватель, [[реактивный громила]] атакующий команду в ближнем бою неожиданно появляясь из под земли. Второй близнец — Арбалетчик, стрелок атакующий команду издалека и уходящий в землю при ответном обстреле. Близнецы имеют раздельное здоровье, но при большой разнице уравнивают его становясь неуязвимыми во время этого процесса. При гибели одного из близнецов, второй издаст полный отчаяния вопль и начнёт атаковать команду с удвоенной скоростью.
* '''Промышленный саботаж''' (''Industrial Sabotage'') — неизвестная компания Конкурентов проводит геологоразведку Хокссеса-IV при помощи высокотехнологичных роботов, и руководство DRG заинтересовано в том, чтобы собранная информация не покинула планету. Целью миссии является крупный хаб хранения информации, защищённый силовым полем и охраняемый роботами и стационарными турелями. Силовое поле питается от двух генераторов, которые нужно отключить при помощи взлома. Для этого необходимо вызвать капсулу с Хакси, установить цепочку ретрансляторов между ним и генератором, а затем защищать его, пока бот проводит взлом. После отключения всех генераторов силовое поле перейдёт на резервный источник питания, ручное отключение которого вырубает поле и запускает битву с главным защитником — Смотрителем, огромным роботом в виде перевернутой пирамиды. Смотритель атакует группу при помощи робо-тентаклей и энергетического оружия, а также вызывает подкрепления из роботов, но имеет четыре уязвимых вентиляционных люка. Если их разнести, робот уйдëт в перезагрузку, открывая на то на одной своей грани, то на другой окуляры в количестве четырëх штук, легко находимые по бьющему из них красному свету, по которым нужно стрелять — только это нанесëт урон самому боссу. После победы над Смотрителем хранилище откроется, позволяя извлечь накопитель данных. Погрузив его на Молли, группа сможет вызвать эвакуационный дроп-под.
* '''Промышленный саботаж''' (''Industrial Sabotage'') — неизвестная компания Конкурентов проводит геологоразведку Хокксесса-IV при помощи высокотехнологичных роботов и руководство DRG заинтересовано в том, чтобы собранная информация не покинула планету. Целью миссии является крупный хаб хранения информации, защищённый силовым полем и охраняемый роботами и стационарными турелями. Силовое поле питается от двух генераторов, которые нужно отключить при помощи взлома. Для этого необходимо вызвать капсулу с Хакси, установить цепочку ретрансляторов между ним и генератором, а затем защищать его пока проводит взлом. После отключения всех генераторов силовое поле перейдёт на резервный источник питания, ручное отключение которого отключает поле и запускает битву с главным защитником — Смотрителем, огромным пирамидообразным роботом. Смотритель атакует группу при помощи робо-тентаклей и энергетического оружия, а также вызывает подкрепления из роботов, но имеет несколько уязвимых точек. После победы над Смотрителем хранилище откроется, позволяя извлечь накопитель данных. Погрузив его на Молли группа сможет вызвать эвакуационный дроп-под.
* '''Вспышка литофагов''' — является второй основной целью в некоторых миссиях. Пещера и часть глифидов заражены неизвестной болезнью из космоса, так называемой каменной оспой. От глифидов надо отбиваться старыми добрыми пушками. А чтобы вычистить заражённый камень, требуется вызвать капсулу, снаряженную литопеномётом и пенососом. Пеномёт выбрасывает состав, связывающий каменную оспу, а пеносос вычищает участки, покрытые пеной.
* '''Вспышка литофагов''' — является второй основной целью в некоторых миссиях. Пещера и часть глиффидов заражены неизвестной болезнью из космоса, так называемой каменной оспой. От глиффидов надо отбиваться старыми добрыми пушками. А чтобы вычистить заражённый камень, требуется вызвать капсулу, снаряженную литопеномётом и пенососом. Пеномёт выбрасывает состав, связывающий каменную оспу, а пеносос вычищает участки, покрытые пеной.


=== Глубокие погружения ===
=== Глубокие погружения ===
Особый режим, доступный только имеющим повышение персонажам, то есть прокачавшимся до 25-го уровня и выполнившим спец.задание. Запускается с особого терминала на Космической Станции и представляет собой три идущие подряд миссии, между которыми сохраняется здоровье, запас патронов и добытых минералов. Помимо этого, в миссиях глубоких погружений вместо вторичной цели используется ещё одна обязательная цель, представляющая собой урезанный вариант одной из первичных целей. Обе цели такой миссии обязательны для выполнения. Также после начала погружения новые игроки не могут присоединиться к группе.
Особый режим, доступный только имеющим повышение персонажам, то есть прокачавшимся до 25-го уровня и выполнившим спец.задание. Запускается с особого терминала на Космической Станции и представляет собой три идущие подряд миссии между которыми сохраняется здоровье, запас патронов и добытых минералов. Помимо этого, в миссиях глубоких погружений вместо вторичной цели используется ещё одна обязательная цель, представляющая собой урезанный вариант одной из первичных целей. Обе цели такой миссии обязательны для выполнения. Также, после начала погружения новые игроки не могут присоединиться к группе.


Глубокие погружения представлены двумя вариантами: обычном, соответствующим уровню опасности 4.5 и элитным с уровнем опасности 5.5. Каждое из глубоких погружений обладает собственной постоянной картой, которая генерируется один раз в неделю и одинакова для всех игроков. Это даёт возможность сообществу в течении недели разрабатывать тактику для прохождения конкретного погружения.
Глубокие погружения представлены двумя вариантами: обычном, соответствующим уровню опасности 4.5 и элитным с уровнем опасности 5.5. Каждое из глубоких погружений обладает собственной постоянной картой, которая генерируется один раз в неделю и одинакова для всех игроков. Это даёт возможность сообществу в течении недели разрабатывать тактику для прохождения конкретного погружения.
Строка 131: Строка 131:
* Два контейнера с ресурсами (не встречаются в глубоких погружениях)
* Два контейнера с ресурсами (не встречаются в глубоких погружениях)
** '''Грузовой ящик''' — после нахождения и присоединения к нему двух аккумуляторов его можно починить и получить в награду некоторое количество редких минералов и косметический предмет.
** '''Грузовой ящик''' — после нахождения и присоединения к нему двух аккумуляторов его можно починить и получить в награду некоторое количество редких минералов и косметический предмет.
** '''Потерянное снаряжение''' — одиноко лежащий шлем, который при сканировании отобразит на карте полость где лежит кучка минералов и останки погибшего шахтёра, с которых можно взять фрагмент кирки для косметической кастомизации своей собственной.
** '''Потерянное снаряжение''' — одиноко лежащий шлем, который при сканировании отобразит на карте полость где лежит кучка минералов и останки погибшего шахтёра с которых можно взять фрагмент кирки для косметической кастомизации своей собственной.
* Машинные события — служат для наполнения упомянутых ранее пустых матричных ядер, что превратит их в заряженные. Для запуска необходимо иметь хотя бы одного повышенного персонажа на аккаунте. На прохождение всех этих событий даётся ограниченное время. Также не встречаются в глубоких погружениях.
* Машинные события — служат для наполнения упомянутых ранее пустых ядер что превратит их в заряженные. Для запуска необходимо иметь хотя бы одного повышенного персонажа на аккаунте. На прохождение всех этих событий даётся ограниченное время. Также не встречаются в глубоких погружениях.
** '''Карситовая дробилка''' — при активации вызывает нападение заражённых карситовыми кристаллами жуков. Выпавший при смерти такого жука кристалл необходимо в течении 20 секунд забросить в дробилку. Для успешного завершения события необходимо переработать нужное число кристаллов.
** '''Карситовая дробилка''' — при активации вызывает нападение заражённых карситовыми кристаллами жуков. Выпавший при смерти такого жука кристалл необходимо в течении 20 секунд забросить в дробилку. Для успешного завершения события необходимо переработать нужное число кристаллов.
** '''Эбонитовая мутация''' — активация вызовет нападение особого типа эбонитовых глифидов, неуязвимых к всему урону за исключением урона от кирки. Сама машина будет выплёвывать заряды для кирки, что увеличивающие её урон и ускоряющие перезарядку мощного удара на короткое время. Для завершения события необходимо перебить нужное количество эбонитовых глифидов.
** '''Эбонитовая мутация''' — активация вызовет нападение особого типа эбонитовых глифидов, неуязвимых к всему урону за исключением урона от кирки. Сама машина будет выплёвывать заряды для кирки что увеличат её урон и ускорят перезарядку мощного удара на короткое время. Для завершения события необходимо перебить нужное количество эбонитовых глифидов.
** '''Тритилитовый осколок''' — огромный неразрушимый кристалл. При запуске события ЦУП отправит раздатчик нанитных бомб, который приземлится поблизости. Бомбы из него необходимо кидать в кристалл вплоть до его разрушения. Но бомбы очень хрупкие, их нельзя бросать на землю, чтобы отбиться от нападающих жуков.
** '''Тритилитовый осколок''' — огромный неразрушимый кристалл. При запуске события ЦУП отправит раздатчик нанитных бомб, который приземлится поблизости. Бомбы из него необходимо кидать в кристалл вплоть до его разрушения. Но бомбы очень хрупкие, их нельзя бросать на землю чтобы отбиться от нападающих жуков.
** '''Модульный уничтожитель «Знамение»''' — [[Этот гадкий босс|самое сложное машинное событие]], сильно превосходящее сложностью остальные и способное убить всю группу при неправильной тактике. Представляет собой башню в окружении трёх платформ обслуживания. Сама башня состоит из трёх сегментов, связанных каждый со своей платформой. Стоящий в течении нескольких секунд на платформе дворф вызовет кратковременное обнажение трёх уязвимых точек на сегменте, уничтожение всех точек уничтожит и сегмент. Действие осложняется тем, что каждый из сегментов представляет собой агрессивный оружейный модуль. Нижний сегмент это всегда импульсный излучатель, посылающий во все стороны медленные, наносящие урон волны, призванные помешать стоять на платформах. Верхние два сегмента выбираются случайно, это может быть тяжёлая турель, способная быстро убить дворфа в своём секторе обстрела, крутящийся лазерный резак или репликатор дронов-камикадзе. Для прохождения события необходимо уничтожить все три сегмента и, конечно, не погибнуть при этом самим.
** '''Модульный уничтожитель «Знамение»''' — [[Этот гадкий босс|самое сложное машинное событие]], сильно превосходящее сложностью остальные и способное убить всю группу при неправильной тактике. Представляет собой башню в окружении трёх платформ обслуживания. Сама башня состоит из трёх сегментов, связанных каждый со своей платформой. Стоящий в течении нескольких секунд на платформе дворф вызовет кратковременное обнажение трёх уязвимых точек на сегменте, уничтожение всех точек уничтожит и сегмент. Действие осложняется тем, что каждый из сегментов представляет собой агрессивный оружейный модуль. Нижний сегмент это всегда импульсный излучатель, посылающий во все стороны медленные, наносящие урон волны призванные помещать стоять на платформах. Верхние два сегмента выбираются случайно, это может быть тяжёлая турель способная быстро убить дворфа в своём секторе обстрела, крутящийся лазерный резак или репликатор дронов-камикадзе. Для прохождения события необходимо уничтожить все три сегмента и, конечно, не погибнуть при этом самим.
* Редкие существа. Могут встречаться в глубоких погружениях.
* Редкие существа. Могут встречаться в глубоких погружениях.
** '''Крёз-детонатор''' — вариант [[Сарказм|всеми любимого]] глифида-детонатора, обладающий, помимо всех возможностей оригинала, ещё и довольно толстой бронёй. При его гибели финальный взрыв покрывает поверхность образовавшегося кратера не шлаком, а золотой рудой. Удачи потом всё это выкапывать…
** '''Крёз-детонатор''' — вариант [[Сарказм|всеми любимого]] глифида-детонатора обладающий, помимо всех возможностей оригинала, ещё и довольно толстой бронёй. При его гибели финальный взрыв покрывает поверхность образовавшегося кратера не шлаком, а золотой рудой. Удачи потом всё это выкапывать…
** '''Хьюли Собиратель''' — мирный жук, который, к своему несчастью питается редкими минералами. При атаке на него начнёт с паническими визгами убегать и спустя некоторое время окончательно убежит, зарывшись в землю. Но если успеть его убить, из него выпадет кучка минералов.
** '''Хьюли Собиратель''' — мирный жук, которой к своему несчастью питается редкими минералами. При атаке на него начнёт с паническими криками убегать и спустя некоторое время окончательно убежит зарывшись в землю. Но если успеть его убить из него выпадет кучка минералов.
** '''Золотой сборщик''' — вариант мирного жука-сборщика. Такой-же безобидный и беззащитный, но при смерти из него выпадает много золота.
** '''Золотой сборщик''' — вариант мирного жука-сборщика. Такой-же безобидный и беззащитный, но при смерти из него выпадает много золота.
* Мини-боссы — особые противники, требующие индивидуального подхода. Могут встречаться в глубоких погружениях.
* Мини-боссы — особые противники, требующие индивидуального подхода. Могут встречаться в глубоких погружениях.
** '''БЭТ-Си''' — боевой робот оставшийся со времён начала покорения Хоксесса IV. Заражён двумя паразитами и нападает при приближении. Довольно опасный противник. После уничтожения паразитов БЭТ-Си можно отремонтировать и она будет [[Закон злодейской смены стороны|худо-бедно]] защищать группу.
** '''БЭТ-Си''' — боевой робот оставшийся со времён начала покорения Хоксесса IV. Заражён двумя паразитами и нападает при приближении. Довольно опасный противник. После уничтожения паразитов БЭТ-Си можно отремонтировать и она будет [[Закон злодейской смены стороны|худо-бедно]] защищать группу.
** '''Корлок-Тиран''' — агрессивное растение, соперничает с вышеупомянутым Модульным уничтожителем за звание самого гадкого босса. Состоит из трёх компонентов: отростки атакующие в дальнем бою, неуязвимая сердцевина открывающая уязвимые внутренности для выращивания новых отростков и лечащий бутон восстанавливающий здоровье сердцевине. Для победы над Корлоком необходимо уничтожить его сердцевину. При этом выпадет три осколка тирана, которые при погрузке в Молли или иной приёмник дадут существенный бонус к опыту по завершению миссии.
** '''Корлок-Тиран''' — агрессивное растение, соперничает с вышеупомянутым Модульным уничтожителем за звание самого гадкого босса. Состоит из трёх компонентов: отростки атакующие в дальнем бою, неуязвимая сердцевина открывающая уязвимые внутренности для выращивания новых отростков и лечащий бутон восстанавливающий здоровье сердцевине. Для победы над Корлоком необходимо уничтожить его сердцевину. При этом выпадет три осколка тирана которые при погрузке в Молли или иной приёмник дадут существенный бонус к опыту по завершению миссии.
* Техника конкурентов — Автоматические машины, собирающие информацию о ресурсах планеты. Захват ячейки данных с них будет вознаграждён.
* Техника конкурентов — Автоматические машины собирающие информацию о ресурсах планеты. Захват ячейки данных с них будет вознаграждён.
** '''Бот-Старатель''' — безоружный летающий робот. При атаке на него вызывает подкрепление из роботов и пытается улететь в другую пещеру. При попадании под какой-нибудь лавовый гейзер или электрокристалл — тоже.
** '''Бот-Старатель''' — безоружный летающий робот. При атаке на него вызывает подкрепление из роботов и пытается улететь в другую пещеру. При попадании под какой-нибудь лавовый гейзер или электрокристалл — тоже.
** '''Станция геологоразведки''' — её необходимо взломать, вызвав капсулу с Хакси, установив цепочку ретрансляторов и защищая Хакси, пока он не закончит.
** '''Станция геологоразведки''' — её необходимо взломать, вызвав капсулу с Хакси, установив цепочку ретрансляторов и защищая Хакси пока он не закончит.
** '''Ретранслятор''' — при попытке взлома начинает самоуничтожение, подзаряжаясь от одной из раскиданных вокруг антенн. Чтобы остановить процесс, надо взломать определённое число антенн до истечения таймера, причём у каждой есть и собственный лимит времени. В отличие от всех остальных событий, провал приводит к огромному взрыву, к счастью, не трогающему ландшафт.
** '''Ретранслятор''' — при попытке взлома начинает самоуничтожение, подзаряжаясь от одной из раскиданных вокруг антенн. Чтобы остановить процесс, надо взломать определённое число антенн до истечения таймера, причём у каждой есть и собственный лимит времени. В отличие от всех остальных событий, провал приводит к огромному взрыву, к счастью, не трогающему ландшафт.


Строка 216: Строка 216:
* [[Злобный зелёный]] — глиффиды, особенно преторианцы и подавители. А также Корлок, Шароплюй и мактера-слизебомбер.
* [[Злобный зелёный]] — глиффиды, особенно преторианцы и подавители. А также Корлок, Шароплюй и мактера-слизебомбер.
* [[Зловещие растения]] — Шароплюй (хотя про него написано, что неясно растение он или животное) и мини-босс Корлок-Тиран. Корлок время боя также проращивает побеги, атакующие игроков.
* [[Зловещие растения]] — Шароплюй (хотя про него написано, что неясно растение он или животное) и мини-босс Корлок-Тиран. Корлок время боя также проращивает побеги, атакующие игроков.
* [[Знать, где упадёшь]]:
** Практика зачистки комнат перед запуском бурдозера — именно оно. Очень неприятно повстречать пещерных пиявок, шароплюев, БЕТ-СИ, корлок или детонатора когда вас преследует толпа постоянно спавнящихся жуков.
** А на добыче жидкого моркита после заполнения цистерны начинается бесконечный рой, поэтому дополнительные задания делаются до запуска установки. Точно так же с ними стоит поспешить во время сбора акварков.
** Из-за шанса заспавнить рой при извлечении яйца благоразумно предупреждать команду о том, что собираешься это сделать. А выкапывание второго ''во время роя'' и вовсе расценивается как [[вредительство]].
** Довольно неочевидный триггер для спавна жуков заложен в мини-МУЛы: он срабатывает при первом приближении, так что даже простая беготня какого-нибудь разведчика по всей пещере может привести к перезапуску миссии.
* [[Имба]]
* [[Имба]]
** Перки «Рывок»<ref>Разведчику с его крюком рывок не нужен, но для него имбовы реактивные ботинки, позволяющие периодически останавливать падения.</ref> и «Железная воля», позволяющие при активации получить временное ускорение с иммунитетом к замедлению и один раз за миссию бегать до 15 секунд с пустым хитбаром. Никакой другой перк не вытаскивает миссии сильнее этих.
** Перки «Рывок»<ref>Разведчику с его крюком рывок не нужен, но для него имбовы реактивные ботинки, позволяющие периодически останавливать падения.</ref> и «Железная воля», позволяющие при активации получить временное ускорение с иммунитетом к замедлению и один раз за миссию бегать до 15 секунд с пустым хитбаром. Никакой другой перк не вытаскивает миссии сильнее этих.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!