Редактирование: Hades
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 123: | Строка 123: | ||
** [[С прикрученным фитильком]]: Сокровищницы Аида, в которых нужно победить врагов как можно быстрее, ибо количество награды уменьшается с каждой секундой. | ** [[С прикрученным фитильком]]: Сокровищницы Аида, в которых нужно победить врагов как можно быстрее, ибо количество награды уменьшается с каждой секундой. | ||
** С ещё более прикрученным фитильком: Сувенир Гермеса, немного увеличивающий скорость атаки и шанс уклонения за быстрое прохождение комнаты. Если проходить схватки медленно, ничего страшного с Загреем не случится, но о существенной прибавке можно даже не мечтать. | ** С ещё более прикрученным фитильком: Сувенир Гермеса, немного увеличивающий скорость атаки и шанс уклонения за быстрое прохождение комнаты. Если проходить схватки медленно, ничего страшного с Загреем не случится, но о существенной прибавке можно даже не мечтать. | ||
* [[Многоглавый босс]] — впервые повстречав скелет лернейской гидры, любой игрок, хотя бы поверхностно знакомый с греческой мифологией, вероятно, будет удивлён тем, что, вопреки ожиданиям, у оного скелета всего одна голова. Но не спешите записывать пример в инверсии. После того, как Загрей собьёт боссу треть здоровья, из окружающей арену лавы вынырнут ещё три головы помельче, да похлипче. По воле святого рандомия эти головы могут быть пяти разных видов (один, к примеру, призывает скелетов, другой пускает энергетические волны, ну и так далее). Их можно уничтожать в любом порядке, но пока жива хотя бы одна из младших голов, основная будет защищена непробиваемым силовым полем. После потери второй трети здоровья гидра повторит этот трюк, но на сей раз призовёт аж шесть дополнительных голов. | * [[Многоглавый босс]] — впервые повстречав скелет лернейской гидры, любой игрок, хотя бы поверхностно знакомый с греческой мифологией, вероятно, будет удивлён тем, что, вопреки ожиданиям, у оного скелета всего одна голова. Но не спешите записывать пример в инверсии. После того, как Загрей собьёт боссу треть здоровья, из окружающей арену лавы вынырнут ещё три головы помельче, да похлипче. По воле святого рандомия эти головы могут быть пяти разных видов (один, к примеру, призывает скелетов, другой пускает энергетические волны, ну и так далее). Их можно уничтожать в любом порядке, но пока жива хотя бы одна из младших голов, основная будет защищена непробиваемым силовым полем. После потери второй трети здоровья гидра повторит этот трюк, но на сей раз призовёт аж шесть дополнительных голов. | ||
* [[Многоглавый монстр]] — лернейская гидра, описанная примером выше. А также трёхглавый Цербер. | * [[Многоглавый монстр]] — лернейская гидра, описанная примером выше. А также трёхглавый Цербер. |