Редактирование: Parasite Eve
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Персонажи == | == Персонажи == | ||
* '''Айя Бреа''' | * '''Айя Бреа''' | ||
* '''Ева''' | Главная героиня, двадцатипятилетний детектив-стажёр полиции. В канун Рождества 1997 года посещение оперы оборачивается для неё шестью днями кошмара, связанного с её собственным прошлым. Несмотря на то, что Айя напугана неожиданно появившимися у неё необычными способностями, она не сдаётся и встаёт на защиту человечества. | ||
* '''Дэниел Доллис''' | * '''Ева''' | ||
* '''Кунехико Маеда''' | [[Главный Гад]] игры. {{Spoiler|Митохондрия, эволюционировавшая до самосознания и решившая что мир должен принадлежать не людям, клеточным созданиям, а митохондриям, как высшим существам.}} | ||
* '''Дуглас Бэйкер''' | * '''Дэниел Доллис''' | ||
* '''Бен Доллис''' | Опытный детектив полиции, его преданность работе стала причиной развода с женой. Друг, [[напарник]], [[ментор]] и отцовская фигура для Айи. И он всегда будет на её стороне. | ||
* '''Мелисса Пирс''' | * '''Кунехико Маеда''' | ||
* '''Ганс Кламп''' | Ученый из Японии, прибывший в Нью-Йорк после того, как узнал про происходящие там странные события. Нерешительный, но смелый и умный человек, его знания оказывают Айе неоценимую помощь, и он быстро становится её другом. | ||
* '''Торрес Овенс''' | * '''Дуглас Бэйкер''' | ||
* '''Уэйн Гарсиа''' | Начальник участка № 17 и шеф Айи Бреа и Дэниэла Доллиса. Старый друг и бывший напарник Доллиса, они вместе пришли в полицию, но потом Бэйкер перешел на административную работу и в конце концов стал начальником. Сидячий образ жизни негативно сказался на телосложении Дугласа, но его отвага никуда не делась. | ||
* '''Детективы Уорнер и Никс''' | * '''Бен Доллис''' | ||
* '''Офицер Кэтти''' | Восьмилетний сын Дэниела Доллиса, жизнерадостный и смелый мальчик. Их отношения с отцом несколько натянуты из-за крайней занятости последнего на работе, но обычно Бен с пониманием относится к важности этой работы. | ||
* {{Spoiler|'''Майя Бреа'''}} | * '''Мелисса Пирс''' | ||
Женщина, исполняющая главную роль в рождественской опере. Чтобы добиться этого, она пожертвовала своим и без того подорванным здоровьем, её мечта сбылась, но цена оказалась слишком высока: {{Spoiler|её тело было захвачено Евой, и Мелисса Пирс перестала существовать}}. | |||
* '''Ганс Кламп''' | |||
Гениальный ученый, посвятивший всю свою жизнь изучению митохондрий. Айе он почему-то кажется знакомым… | |||
* '''Торрес Овенс''' | |||
Начальник оружейного отдела участка № 17. После того как его дочь погибла из-за несчастного случая с неисправным пистолетом, Торрес [[Не любит пушки|не любит огнестрельное оружие]], поэтому он ушёл с работы «в поле» и теперь старается, чтобы оружие не попало не в те руки. | |||
* '''Уэйн Гарсиа''' | |||
Подчиненный Торреса и его противоположность — он обожает огнестрельное оружие и постоянно изготовляет свои модификации. Неравнодушен к Айе, но ему ничего не светит. | |||
* '''Детективы Уорнер и Никс''' | |||
Сослуживцы Айи и Доллиса, играют эпизодическую роль. | |||
* '''Офицер Кэтти''' | |||
Офицер полиции, сплетница, присматривает за Бэном, когда его отец занят. | |||
* {{Spoiler|'''Майя Бреа'''}} | |||
{{Spoiler|Сестра Айи, погибшая в автокатастрофе вместе с их матерью, когда Айе было семь лет. Именно в её теле и были эволюционировавшие митохондрии и они передались Айе и Мелиссе Пирс через проведённую после аварии трансплантацию: Айя получила роговицу правого глаза, а Мелисса — почку. Используя клетки Майи, Ганс Кламп создал Чистокровную Еву, по сути — Еву в теле Майи. Более того, одна из митохондрий в теле Айи обладает личностью Майи и помогает ей в борьбе против «её» Евы.}} | |||
== Что здесь есть == | == Что здесь есть == | ||
Строка 36: | Строка 49: | ||
* [[Боевой стриптиз]] — [[с прикрученным фитильком]]: перед последней битвой Айя снимает куртку, оставаясь в футболке. | * [[Боевой стриптиз]] — [[с прикрученным фитильком]]: перед последней битвой Айя снимает куртку, оставаясь в футболке. | ||
* [[Большой начальник]] — Дуглас Бэйкер, руководитель 17 участка и шеф Айи и других полицейских, высокий, крупный, но несколько разжиревший человек. | * [[Большой начальник]] — Дуглас Бэйкер, руководитель 17 участка и шеф Айи и других полицейских, высокий, крупный, но несколько разжиревший человек. | ||
* [[Бонус для фанатов]] | * [[Бонус для фанатов]]: мать Айи звали так же как одну из героинь оригинального романа. Существует версия, что это она и есть, но не сходятся даты. | ||
* [[Большой список шаблонов JRPG]] — игра во многом эти шаблоны опровергает, даром что это РПГ от Скверов. Например героиня азиатка только наполовину и не школьница, а взрослая женщина с подготовкой и опытом работы полиции а события происходят в самом обычном Нью-Йорке в течение шести дней. | * [[Большой список шаблонов JRPG]] — игра во многом эти шаблоны опровергает, даром что это РПГ от Скверов. Например героиня азиатка только наполовину и не школьница, а взрослая женщина с подготовкой и опытом работы полиции а события происходят в самом обычном Нью-Йорке в течение шести дней. | ||
* [[Босс-сменщик]] | * [[Босс-сменщик]]: победив НМС-трицератопса, Айя тот же должна драться с Ти-Рексом. | ||
* [[Взять в ад компанию]] | * [[Взять в ад компанию]]: пытаясь остановить героев, Ганс Кламп буквально вызывает огонь на себя, обратившись к Еве. У него ничего не выходит — на Айю это не действует, а её друзья, предупрежденные ею, успевают выскочить в окно. | ||
* [[Вместе мы сможем править Галактикой]] | * [[Вместе мы сможем править Галактикой]]: Ева предлагает Айе объединиться, но та даже не хочет об этом слышать. | ||
* [[Волшебные штаны]] | * [[Волшебные штаны]]: Ева сохраняет платье, полностью превратившись в слизь, чтобы пройти сквозь решётку (хотя возможно, платье оказывается внутри массы слизи). Однако, когда её облик очень сильно изменяется ближе к финалу, она уже без платья. | ||
** Айя, после окончания трансформации в обнажённое митохондриальное существо, становится собой в одежде. Правда, есть вероятность, что превращение — это иллюзия. | ** Айя, после окончания трансформации в обнажённое митохондриальное существо, становится собой в одежде. Правда, есть вероятность, что превращение — это иллюзия. | ||
* [[Враг в отражении]] | * [[Враг в отражении]]: главная опасность для Айи таится в её собственных клетках. {{Spoiler|Её личная Ева.}} | ||
* [[Гамбит Ксанатоса]] | * [[Гамбит Ксанатоса]]: на случай если Ева потерпит поражение, {{Spoiler|Ганс Кламп приготовил «вторую», чистокровную Еву.}} | ||
* [[Героическая сила воли]] — [[аверсия]]: в силе воли Айи можно не сомневаться, но в самом конце она оказывается совершенно беспомощна {{Spoiler|перед влиянием Евы внутри неё, и от судьбы Мелиссы Пирс её спасает только вмешательство Майи.}} | * [[Героическая сила воли]] — [[аверсия]]: в силе воли Айи можно не сомневаться, но в самом конце она оказывается совершенно беспомощна {{Spoiler|перед влиянием Евы внутри неё, и от судьбы Мелиссы Пирс её спасает только вмешательство Майи.}} | ||
* [[Герой поневоле]] | * [[Герой поневоле]]: Айя хотела стать полицейским и помогать людям, но явно не ожидала, что дело примет такой масштаб, к тому же она сама долго не могла понять, что с ней происходит, и это её сильно пугало. | ||
* [[Гигантские ракообразные]] — огромный краб в качестве [[Бонусный босс|бонусного босса]]. | * [[Гигантские ракообразные]] — огромный краб в качестве [[Бонусный босс|бонусного босса]]. | ||
* [[Массовый гипноз]] | * [[Массовый гипноз|Гипноз]]: носители эволюционировавших митохондрий владеют некой формой массового гипноза. Например, Ева, скорее всего, гипнотизирует аудиторию в парке. | ||
* [[ГЭС]] | * [[ГЭС]]: в финале второго дня у Айи, подавленной страшной гибелью множества людей и не понимающей, откуда у неё взялись такие же способности, как у Евы (которая, в свою очередь, регулярно изводила противницу насмешками и намёками) случается истерика, она требует, чтобы Доллис и Маеда держались от неё подальше (больше всего она боится убить Дэниела — самого дорогого для неё человека). Благодаря поддержке друзей утром Айя приходит в себя. | ||
** В финале пятого дня Айя, потрясённая самопожертвованием пилотов, теряет самообладание, [[Комплекс вины выжившего|задаваясь вопросом: «Почему я?»]], но почти сразу берёт себя в руки и врубает [[Ну-ка, от винта]]. | ** В финале пятого дня Айя, потрясённая самопожертвованием пилотов, теряет самообладание, [[Комплекс вины выжившего|задаваясь вопросом: «Почему я?»]], но почти сразу берёт себя в руки и врубает [[Ну-ка, от винта]]. | ||
* [[Дали только пистолет]] | * [[Дали только пистолет]]: в начале Айя вооружена только пистолетом и дубинкой, потому что она не при исполнении, но на второй день ей, с разрешения начальства, выдают более мощное оружие (M-16). | ||
* [[Детская неуязвимость]] | * [[Детская неуязвимость]]: во время жутких событий в парке уцелел только восьмилетний мальчик. Может быть там были другие дети, но они не показаны и не упоминаются. | ||
* [[Драматическая болезнь]] | * [[Драматическая болезнь]]: у Мелиссы Пирс проблемы с почками, несколько лет назад ей понадобилась срочная трансплантация. Несмотря на это, она продолжала жертвовать своим здоровьем, чтобы получить желанную роль. | ||
* [[Жестянщик]] — Уэйн, в прямом смысле собирает оружие для Айи из мусора, который она находит. | * [[Жестянщик]] — Уэйн, в прямом смысле собирает оружие для Айи из мусора, который она находит. | ||
* [[Жуткие детишки]] | * [[Жуткие детишки]]: Айю преследует видение маленькой светловолосой девочки в больничной пижаме (иногда двух), но та не делает ни ей, ни другим [[Аверсия|ничего плохого]], иногда даже подсказывая направление. {{Spoiler|В финале объясняется тем, что роговица одного из глаз Айи принадлежит её сестре, и это её последние воспоминания. А в истинной концовке открывается, что личность Майи живет внутри Айи, в одной из митохондрий.}} | ||
** {{Spoiler|Первая форма Совершенного Существа.}} | ** {{Spoiler|Первая форма Совершенного Существа.}} | ||
* [[Жуткие птички]] — вороны и… птеродактили. | * [[Жуткие птички]] — вороны и… птеродактили. | ||
* [[Заброшенный госпиталь]] — [[с прикрученным фитильком]]: не заброшенный, а эвакуированный, большую часть времени там светло, и даже можно встретить несколько дружелюбных людей. Однако здесь полно чудовищ, а героиню поджидают странные воспоминания. | * [[Заброшенный госпиталь]] — [[с прикрученным фитильком]]: не заброшенный, а эвакуированный, большую часть времени там светло, и даже можно встретить несколько дружелюбных людей. Однако здесь полно чудовищ, а героиню поджидают странные воспоминания. | ||
* [[Заклятые друзья]] | * [[Заклятые друзья]]: Торрес и Уэйн постоянно ссорятся из-за разного подхода к огнестрельному оружию, но на самом деле привязаны друг к другу. {{Spoiler|Уэйн искренне оплакивает погибшего друга.}} | ||
* [[Захватить мир]] — конечная цель Евы, но сперва его нужно очистить от людей. | * [[Захватить мир]] — конечная цель Евы, но сперва его нужно очистить от людей. | ||
* [[Злобная козлиная бородка]] — Кламп носит такую. И не без причины. | * [[Злобная козлиная бородка]] — Кламп носит такую. И не без причины. | ||
* [[Злобная обезьяна]] — НМС с костяным лезвием вместо руки. | * [[Злобная обезьяна]] — НМС с костяным лезвием вместо руки. | ||
* [[Зловещие растения]] | * [[Зловещие растения]]: один из врагов — это мутировавшее растение. Логично: митохондрии есть и в растительных клетках. | ||
* [[Злой полицейский]] — [[аверсия]]: полицейские здесь честные, храбрые и компетентные. Единственное исключение быстро настигает [[кармическая справедливость]]. | * [[Злой полицейский]] — [[аверсия]]: полицейские здесь честные, храбрые и компетентные. Единственное исключение быстро настигает [[кармическая справедливость]]. | ||
* [[Золотые волосы, золотое сердце]] | * [[Золотые волосы, золотое сердце]]: у Айи не характерные для остальной её внешности светлые волосы, при этом она добросовестный полицейский и просто добрый и самоотверженный человек. Обоснуй по внешности:её отец был европейцем. | ||
* [[Игра с огнём]]/[[Ходячий крематорий]] | * [[Игра с огнём]]/[[Ходячий крематорий]]: Ева может сжигать живых существ, заставляя их митохондрии одновременно выделять огромное количество тепловой энергии. На Айю это не действует. | ||
* [[Избранный]] | * [[Избранный]]: только Айя может просто приблизиться к Еве и не сгореть при этом. Дэниэл Доллис даже называет её их единственной надеждой. | ||
* [[Ирония судьбы]] | * [[Ирония судьбы]]: Ева постоянно восхваляла эволюцию. Эволюция и породила естественного врага НМС — человека в симбиозе с митохондриями. | ||
* [[Испаряющиеся трупы]] | * [[Испаряющиеся трупы]]: трупы исчезают потому, что враги не являются частью локации, а появляются в местных «случайных столкновениях», как в классических JRPG. | ||
** У босса-паука уникальная анимация гибели — он проваливается через крышу. | ** У босса-паука уникальная анимация гибели — он проваливается через крышу. | ||
* [[Канализация]] — фигурирует на первый и на пятый игровые дни, неплохо освещена и просторна, хотя в первой приходится блуждать по колено в воде. | * [[Канализация]] — фигурирует на первый и на пятый игровые дни, неплохо освещена и просторна, хотя в первой приходится блуждать по колено в воде. | ||
* [[Каноническая концовка]] — открывается только при втором прохождении, {{Spoiler|Айя пробивается на верхний этаж Крайслер-Билдинг, где встречает «Чистокровную Еву», выращенную из клеток Майи. Уничтожив её, Айя подвергается атаке со стороны «своей» Евы, находящейся внутри тела девушки. Митохондрия стала самой сильной и теперь собирается захватить тело Айи, но другие митохондрии, во главе с «Майей», выступают против неё, заставляя впасть в спячку. В результате Айя становится свободна от влияния и теряет свои особые способности. (Во второй части они у неё есть, но гораздо более слабые).}} | * [[Каноническая концовка]] — открывается только при втором прохождении, {{Spoiler|Айя пробивается на верхний этаж Крайслер-Билдинг, где встречает «Чистокровную Еву», выращенную из клеток Майи. Уничтожив её, Айя подвергается атаке со стороны «своей» Евы, находящейся внутри тела девушки. Митохондрия стала самой сильной и теперь собирается захватить тело Айи, но другие митохондрии, во главе с «Майей», выступают против неё, заставляя впасть в спячку. В результате Айя становится свободна от влияния и теряет свои особые способности. (Во второй части они у неё есть, но гораздо более слабые).}} | ||
* [[Капитан Фрик]] — [[с прикрученным фитильком]]: капитан Бэйкер был очень не рад тому, что Айя сказала на пресс-конференции слишком много (сложно сказать, кто из них прав в этой ситуации: Айя действительно говорила невероятные вещи и невольно поднимала панику, но потом это вероятно упростило эвакуацию населения, плюс благодаря этому сообщению на выручку пришел Маеда), но в остальном это верный своему долгу полицейский и компетентный руководитель. Капитан заботится о своих подчинённых, грамотно действует в кризисной ситуации и готов схватиться с огромным монстром, защищая маленького мальчика. | * [[Капитан Фрик]] — [[с прикрученным фитильком]]: капитан Бэйкер был очень не рад тому, что Айя сказала на пресс-конференции слишком много (сложно сказать, кто из них прав в этой ситуации: Айя действительно говорила невероятные вещи и невольно поднимала панику, но потом это вероятно упростило эвакуацию населения, плюс благодаря этому сообщению на выручку пришел Маеда), но в остальном это верный своему долгу полицейский и компетентный руководитель. Капитан заботится о своих подчинённых, грамотно действует в кризисной ситуации и готов схватиться с огромным монстром, защищая маленького мальчика. | ||
* [[Кармическая справедливость]] | * [[Кармическая справедливость]]: Маеда разговаривает с тремя полицейскими, пытаясь попасть за оцепление. Один из полицейских очень груб с японцем, из-за его плохого английского, и даже советует ему убираться назад в свою страну. Через несколько секунд именно этот полицейский загорается. Расизм — это плохо. | ||
* [[Кнопка берсерка]] | * [[Кнопка берсерка]]: Айя очень не любит, когда причиняют вред людям. Любому человеку. | ||
* [[Коварный скорпион]] | * [[Коварный скорпион]]. Есть и такие противники, аж с двумя парами клешней. | ||
* [[Козёл]] | * [[Козёл]]: Ганс Кламп даёт это понять буквально на первых секундах общения. И это только начало… | ||
* [[Конец-переворот]] | * [[Конец-переворот]]: Айя с друзьями идет в оперу. Неожиданно в ней пробуждаются митохондрии, и глаза всех людей в зале начинают сиять фиолетовым. {{Spoiler|Это не каноническая концовка.}} | ||
* [[Крокодил-людоед]] — вернее аллигатор, НМС, босс первого дня. | * [[Крокодил-людоед]] — вернее аллигатор, НМС, босс первого дня. | ||
* [[Круто, но бесполезно]] — автоматическое оружие. Итоговый урон меньше, чем от выстрелов одиночными. К тому же героиня долго прикована к одному месту, оставаясь уязвимой. | * [[Круто, но бесполезно]] — автоматическое оружие. Итоговый урон меньше, чем от выстрелов одиночными. К тому же героиня долго прикована к одному месту, оставаясь уязвимой. | ||
* [[Крутой полицейский]] | * [[Крутой полицейский]]: Айя всего лишь детектив-стажёр, но когда в опере неожиданно начали загораться люди, она решила не бежать оттуда сломя голову, а достала пистолет (откуда, это до сих пор многим интересно) и попыталась арестовать того, кто явно имел к происходящему отношение. Её противник продемонстрировал [[сверхспособности]] — Айя всё равно продолжает преследование. Животные превращаются в чудовищ? Их можно убить. В конце Айя спускается в канализацию и убивает огромного монстра-аллигатора. И всё это — в вечернем платье и на каблуках. Даже на следующий день, когда делом могут заняться другие, Айя Бреа снова готова быть в центре событий и рисковать жизнью. | ||
* [[Левша]] — мануал утверждает, что Айя левша, хотя пистолет она держит в правой руке. | * [[Левша]] — мануал утверждает, что Айя левша, хотя пистолет она держит в правой руке. | ||
* [[Лектор Ганнибал]] | * [[Лектор Ганнибал]]: Ева толкает речи на тему эволюции и «ты сражаешься на обречённой стороне». И конечно же, получает в ответ замечательный образчик «[[заткни ганнибало]]». | ||
* [[Люди-плюс]] — возможно, с небольшой натяжкой, Айя: все ее способности — это результат эволюции человека. | * [[Люди-плюс]] — возможно, с небольшой натяжкой, Айя: все ее способности — это результат эволюции человека. | ||
* [[Маленькое крутое платье]] — только Айя настолько крута, что носит длинное платье с разрезом. | * [[Маленькое крутое платье]] — только Айя настолько крута, что носит длинное платье с разрезом. | ||
* [[Медведи — это страшно]] — Ева заглянула в зоопарк… | * [[Медведи — это страшно]] — Ева заглянула в зоопарк… | ||
* [[Мистер Экспозиция]] | * [[Мистер Экспозиция]]: Маеда рассказывает о событиях в Японии, составляющих сюжет романа-первоисточника. | ||
* [[Мэнгст]] | * [[Мэнгст]]: сильные люди, как Айя и Дэниел испытывают краткие моменты скорби. {{Spoiler|Например, когда Айя узнает о роли своей сестры в происходящем, или Дэниел видит, что случилось с его бывшей женой.}} | ||
* [[Нейтральный добрый]] — Дэниэл Доллис: честный полицейский, но не против вломиться в оружейный магазин или дать в морду нахальному журналисту. Главная героиня все-таки ближе к типу [[Законопослушный добрый]]. | * [[Нейтральный добрый]] — Дэниэл Доллис: честный полицейский, но не против вломиться в оружейный магазин или дать в морду нахальному журналисту. Главная героиня все-таки ближе к типу [[Законопослушный добрый]]. | ||
* [[Не совсем иностранец]] | * [[Не совсем иностранец]]: у Айи и Майи азиатский разрез глаз и соответствующие черты лица, но светлые волосы и голубые глаза, потому что их мать родом из Японии, а отец — европеец. | ||
* [[Небоевой товарищ]] — Маеда. Дэниел даже дразнит его по этому поводу. При этом он вовсе не трус и не [[балласт]], помогает не только своими знаниями, но и, например, находит потерявшую сознание Айю в эвакуированном городе. Отправляясь в опасное место, Маеда всегда тщательно оценивает угрозу и старается, чтобы его мог прикрыть кто-то более опытный в драке. | * [[Небоевой товарищ]] — Маеда. Дэниел даже дразнит его по этому поводу. При этом он вовсе не трус и не [[балласт]], помогает не только своими знаниями, но и, например, находит потерявшую сознание Айю в эвакуированном городе. Отправляясь в опасное место, Маеда всегда тщательно оценивает угрозу и старается, чтобы его мог прикрыть кто-то более опытный в драке. | ||
* [[Не любит пушки]] — Торрес, притом, что работает оружейником. | * [[Не любит пушки]] — Торрес, притом, что работает оружейником. | ||
* [[Носитель]]: для митохондрий вообще — любое живое существо. Конкретно для Евы — {{Spoiler|Мелисса Пирс, Майя и Айя Бреа.}} | * [[Носитель]]: для митохондрий вообще — любое живое существо. Конкретно для Евы — {{Spoiler|Мелисса Пирс, Майя и Айя Бреа.}} | ||
* [[Оборотень]] — [[с прикрученным фитильком]]: под влиянием Евы собаки превратились в существ, выглядящих как оборотни, но они не ликантропы. | * [[Оборотень]] — [[с прикрученным фитильком]]: под влиянием Евы собаки превратились в существ, выглядящих как оборотни, но они не ликантропы. | ||
* [[Однокрылый ангел]] | * [[Однокрылый ангел]]: Ева — две формы, {{Spoiler|Совершенное Существо}} — четыре формы. Бонус — их последние формы похожи на ангелов. | ||
* [[Оммаж]] — возможно, сцена превращения Шивы — это отсылка к фильму «Нечто» Джона Карпентера (1982). | * [[Оммаж]] — возможно, сцена превращения Шивы — это отсылка к фильму «Нечто» Джона Карпентера (1982). | ||
** Также возможно, что персонаж Кэтти — это отсылка к персонажу манги Кэтрин. Хотя общего у них только то, что они полицейские, обе блондинки и присматривают за Беном. Кэтти не была близка с Айей или Бэйкером. {{Spoiler|И осталась в живых.}} | ** Также возможно, что персонаж Кэтти — это отсылка к персонажу манги Кэтрин. Хотя общего у них только то, что они полицейские, обе блондинки и присматривают за Беном. Кэтти не была близка с Айей или Бэйкером. {{Spoiler|И осталась в живых.}} | ||
* [[ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!]] | * [[ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!]]: всё, что есть в распоряжении Айи, едва царапает {{Spoiler|Совершенное Существо}}. К счастью, она вовремя получает [[макгаффин]]. Однако и после этого ещё живой монстр пытается её убить. Чтобы избавиться от него окончательно, приходится взорвать корабль. | ||
* [[Опера]] — игра в ней начинается. {{Spoiler|И заканчивается}}. Ева иногда поёт арии. | * [[Опера]] — игра в ней начинается. {{Spoiler|И заканчивается}}. Ева иногда поёт арии. | ||
* [[Осторожно, злая собака!]] — Шива, изначально — лучшая полицейская собака. Но потом она стала Цербером… Есть и простые псы-НМС. | * [[Осторожно, злая собака!]] — Шива, изначально — лучшая полицейская собака. Но потом она стала Цербером… Есть и простые псы-НМС. | ||
Строка 105: | Строка 118: | ||
* [[Папа не пришёл на бейсбол]] — точнее, на концерт. Дэниел Доллис слишком много работает и не может уделять время сыну. По этой же причине же он развёлся с женой. Но [[с прикрученным фитильком]] — Бен всё равно любит отца и понимает важность его работы, а расстроен потому, что хотел, чтобы они провели время всей семьёй. В конце Дэниел становится внимательным отцом. | * [[Папа не пришёл на бейсбол]] — точнее, на концерт. Дэниел Доллис слишком много работает и не может уделять время сыну. По этой же причине же он развёлся с женой. Но [[с прикрученным фитильком]] — Бен всё равно любит отца и понимает важность его работы, а расстроен потому, что хотел, чтобы они провели время всей семьёй. В конце Дэниел становится внимательным отцом. | ||
* [[Папа-волк]] — Дэниел Доллис порвет любого, будь то человек или монстр, если тот вздумает досаждать его сыну или Айе. | * [[Папа-волк]] — Дэниел Доллис порвет любого, будь то человек или монстр, если тот вздумает досаждать его сыну или Айе. | ||
* [[Пережить самопожертвование]] | * [[Пережить самопожертвование]]: {{Spoiler|Дэниел Доллис прыгает с вертолета на большой высоте, без парашюта, загорается из-за способностей врага Айи и падает в залив, бросив девушке [[макгаффин]]. После битвы он жив и здоров.}} | ||
* [[Перехватить пулю]] | * [[Перехватить пулю]]: пилоты, выводя вертолёт с героиней для атаки на колосса, используют свои боевые машины как живой щит. Айю про это не предупредили и она, мягко говоря, не восторге. | ||
* [[Плач одинокой женщины]] — тема Евы. | * [[Плач одинокой женщины]] — тема Евы. | ||
* [[Пнуть сукиного сына]] | * [[Пнуть сукиного сына]]: и надоедливый журналист, досаждающий уставшей Айе, и злодей {{Spoiler|Ганс Кламп}} получают от Дэниела Доллиса в бубен. | ||
* [[Повар-катастрофа]] — Дэниел Доллис | * [[Повар-катастрофа]] — Дэниел Доллис, правда выясняется это только во второй части. | ||
* [[Поговори с кулаком]] | * [[Поговори с кулаком]]: Дэниел Доллис так затыкает надоедливого репортёра. | ||
* [[Последний выживший]] | * [[Последний выживший]]: пресса называет так Айю после инцидента в опере, хотя со слов полицейских ясно, что выжил ещё как минимум один человек. Возможно, имеется в виду выживший из тех, кто не успел сбежать сразу. | ||
* [[Похитители тел]] — {{Spoiler|Ева с Мелиссой Пирс и, неудачно, с Айей.}} | * [[Похитители тел]] — {{Spoiler|Ева с Мелиссой Пирс и, неудачно, с Айей.}} | ||
* [[Простой крутой смертный]] — детектив Доллис. | * [[Простой крутой смертный]] — детектив Дэниел Доллис. | ||
* [[Раскинуть руки как крылья]] — Айя прыгает из вертолёта в такой позе. | * [[Раскинуть руки как крылья]] — Айя прыгает из вертолёта в такой позе. | ||
* [[Роман чая с молоком]] — родители Айи и Майи, чем у них всё закончилось, не совсем ясно. | * [[Роман чая с молоком]] — родители Айи и Майи, чем у них всё закончилось, не совсем ясно. | ||
* [[Ружьё Чехова]] — точнее, пистолет Чехова. Слабенький пистолетик, который дает Маеда, сыграет очень большую роль в финале. | * [[Ружьё Чехова]] — точнее, пистолет Чехова. Слабенький пистолетик, который дает Маеда, сыграет очень большую роль в финале. | ||
* [[Скелет]] | * [[Скелет]]: используя биомассу, Ева оживляет скелеты динозавров в музее. Айя подчеркивает абсурдность происходящего. | ||
* [[Смертоносная змея]] | * [[Смертоносная змея]]: Ева сделала их лучше, теперь змеи спокойно выдерживают низкую температуру, хотя потеряли при этом часть кожи. Змеи не очень крупные, но быстрые и ядовитые. | ||
* [[Трагический момент из детства]] | * [[Трагический момент из детства]]: Айя до сих пор не может забыть гибель матери и сестры в автокатастрофе. Не говоря уже о том, что это был ключевой момент для сюжета. | ||
* [[Ужасная летучая мышь]] — встречаются в канализации на пятый день. | * [[Ужасная летучая мышь]] — встречаются в канализации на пятый день. | ||
* [[Умереть с улыбкой]] | * [[Умереть с улыбкой]]: превращаясь в оранжевую лужу, {{Spoiler|Ева}} успевает зловеще улыбнуться. {{Spoiler|Потому что она знает, что Совершенное Существо уже родилось и скоро устроит людишкам и Айе {{Судный День}}.}} | ||
* [[Умник]] — Маеда. | * [[Умник]] — Маеда. | ||
* [[Флеботические пули]] — они самые | * [[Флеботические пули]] — они самые, в роли «[[флеботинум]]а» — клетки Айи, губительные для других нео-митохондриальных существ. | ||
* [[Ценности]] — конфликт Айи и Клампа: ученый ценит силу вида, а Айя считает что нужно оставаться человеком. | * [[Ценности]] — конфликт Айи и Клампа: ученый ценит силу вида, а Айя считает что нужно оставаться человеком. | ||
* [[Чрезмерный пацифист]] — Торрес. После того, как его дочь погибла из-за выстрелившего неисправного пистолета, он не любит огнестрельное оружие. В результате {{Spoiler|во время нападения на участок, он, хотя и был в прошлом отличным стрелком, не смог вовремя выстрелить и получил смертельное ранение.}} | * [[Чрезмерный пацифист]] — Торрес. После того, как его дочь погибла из-за выстрелившего неисправного пистолета, он не любит огнестрельное оружие. В результате {{Spoiler|во время нападения на участок, он, хотя и был в прошлом отличным стрелком, не смог вовремя выстрелить и получил смертельное ранение.}} | ||
* [[Ярко-зелёные изумрудные глаза]] — Ева, это первый знак её выхода на сцену, потому что у {{Spoiler|её носителя}} Мелиссы Пирс карие. | * [[Ярко-зелёные изумрудные глаза]] — Ева, это первый знак её выхода на сцену, потому что у {{Spoiler|её носителя}} Мелиссы Пирс карие. | ||
{{Nav/JRPG}} | {{Nav/JRPG}} | ||
{{Nav/Survival Horror}} | {{Nav/Survival Horror}} |