Редактирование: The Elder Scrolls

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 73: Строка 73:
* Что бы вернуть себе престиж, утраченный усилиями Джагара Тарна, Уриэль придумывает дерзкий план — восстановить Нумидиум, разрушенный вскоре после основания Третьей Империи. Клинки долго собирали его по частям, осталось только отыскать в Хай Роке Мантеллу, для чего придётся распутать клубок дворцовых интриг, ведь многочисленные местные власти уже всё поняли и сами хотят получить чудо-машину. У доверенного агента это получается и… происходит временная аномалия, в результате которой… [[Золотая концовка|все получают то, что хотели]]. Правда, доверенный агент и Нумидиум оказались стёрты из реальности. Акатош дал, Акатош взял.
* Что бы вернуть себе престиж, утраченный усилиями Джагара Тарна, Уриэль придумывает дерзкий план — восстановить Нумидиум, разрушенный вскоре после основания Третьей Империи. Клинки долго собирали его по частям, осталось только отыскать в Хай Роке Мантеллу, для чего придётся распутать клубок дворцовых интриг, ведь многочисленные местные власти уже всё поняли и сами хотят получить чудо-машину. У доверенного агента это получается и… происходит временная аномалия, в результате которой… [[Золотая концовка|все получают то, что хотели]]. Правда, доверенный агент и Нумидиум оказались стёрты из реальности. Акатош дал, Акатош взял.
* После очередной стычки с Трибуналом Дагот Ур захватывает инструменты Кагренака и выводит свой план по захвату Морровинда на финальную стадию. В это время в Морровинд прибывает амнистированный уголовник, в котором данмеры один за одним, вплоть до Вивека и Дагота Ура, признают [[Реинкарнация|реинкарнацию]] своего легендарного короля Неревара. Нереварин побеждает Дагота Ура, разорвав его связь с сердцем Лорхана. Правда, при этом он лишил силы Трибунал.
* После очередной стычки с Трибуналом Дагот Ур захватывает инструменты Кагренака и выводит свой план по захвату Морровинда на финальную стадию. В это время в Морровинд прибывает амнистированный уголовник, в котором данмеры один за одним, вплоть до Вивека и Дагота Ура, признают [[Реинкарнация|реинкарнацию]] своего легендарного короля Неревара. Нереварин побеждает Дагота Ура, разорвав его связь с сердцем Лорхана. Правда, при этом он лишил силы Трибунал.
* Поклоняющийся Мерунесу Дагону эльф Манкар, называющий себя сыном печально известного Хеймона Каморана, организует влиятельный даэдрический культ, и эти культисты, чтобы открыть дорогу своему богу, нападают на Уриэля Седьмого и его детей, а также заполучают Амулет Королей — могущественную реликвию правителей Сиродила. Без драконнорождённого императора магический барьер, защищающий Нирн от Обливиона, ослабел, и с помощью Амулета Манкар Каморан смог устроить Кризис Обливиона — по всему Тамриэлю стали открываться врата, через которые атаковали армии Дагона, несущие смерть и разрушение. Для спасения мира нужно найти Мартина — [[бастард]]а Уриэля, ибо других Септимов больше нет. И ещё надо отобрать у Манкара Амулет Королей. Всё это совершил герой, оставшийся в памяти потомков как Герой Кватча или Чемпион Сиродила (чье настоящее имя — Бенду Оло, зек-имперец, по некоторым намекам, осужденный за некрофилию)<ref>Неудивительно, что его имя и род занятий последующие историки старались не афишировать.</ref>. К сожалению, для того чтобы остановить Мерунеса Дагона, который смог пролезть в Тамриэль лично, Мартину пришлось пожертвовать собой. Больше Септимов не осталось и Третьей Эре пришёл конец. Власть принял канцлер Окато.
* Поклоняющийся Мерунесу Дагону эльф Манкар, называющий себя сыном печально известного Хеймона Каморана, организует влиятельный даэдрический культ, и эти культисты, чтобы открыть дорогу своему богу, нападают на Уриэля Седьмого и его детей, а также заполучают Амулет Королей — могущественную реликвию правителей Сиродила. Без драконнорождённого императора магический барьер, защищающий Нирн от Обливиона, ослабел, и с помощью Амулета Манкар Каморан смог устроить Кризис Обливиона — по всему Тамриэлю стали открываться врата, через которые атаковали армии Дагона, несущие смерть и разрушение. Для спасения мира нужно найти Мартина — [[бастард]]а Уриэля, ибо других Септимов больше нет. И ещё надо отобрать у Манкара Амулет Королей. Всё это совершил герой, оставшийся в памяти потомков как Герой Кватча или Чемпион Сиродила. К сожалению, для того чтобы остановить Мерунеса Дагона, который смог пролезть в Тамриэль лично, Мартину пришлось пожертвовать собой. Больше Септимов не осталось и Третьей Эре пришёл конец. Власть принял канцлер Окато.


=== 4-я Эра ===
=== 4-я Эра ===
Строка 125: Строка 125:
* '''Альтмеры''' (высшие эльфы, в русском переводе часто именуются «высокие», что, по мнению некоторых, плохо знающих русский язык, является надмозгом, хотя слово «высокий» вполне используется как синоним слова «высший», тем более они реально высокие). Считаются, что они [[гордая и мудрая раса|самые лучшие маги и учёные]], а так хорошие дипломаты, [[игры престолов|мастера красноречия и интриг]]. При этом — [[эльфы-нацисты|дистиллированные расисты тройной перегонки]], создатели местного [[Ряженые под Рейх|Третьего Рейха]]. Главные соперники людей по части имперского строительства. Их империя — Альдмерский Доминион — то появляется, то исчезает в зависимости от того, в каком состоянии сейчас Сиродил. После того как в конце Третьей Эры в Сиродиле случился маленький раскардаш, альтмеры быстренько восстановили свою империю и снова стали врагами людей. Вечно враждуют с маормерами, которые очень часто нападают на их границы, доходило даже до целых больших сражений. Родина альтмеров также является самой крепкой, которую почти невозможно захватить, ибо в обороне своих островов они очень сильны.
* '''Альтмеры''' (высшие эльфы, в русском переводе часто именуются «высокие», что, по мнению некоторых, плохо знающих русский язык, является надмозгом, хотя слово «высокий» вполне используется как синоним слова «высший», тем более они реально высокие). Считаются, что они [[гордая и мудрая раса|самые лучшие маги и учёные]], а так хорошие дипломаты, [[игры престолов|мастера красноречия и интриг]]. При этом — [[эльфы-нацисты|дистиллированные расисты тройной перегонки]], создатели местного [[Ряженые под Рейх|Третьего Рейха]]. Главные соперники людей по части имперского строительства. Их империя — Альдмерский Доминион — то появляется, то исчезает в зависимости от того, в каком состоянии сейчас Сиродил. После того как в конце Третьей Эры в Сиродиле случился маленький раскардаш, альтмеры быстренько восстановили свою империю и снова стали врагами людей. Вечно враждуют с маормерами, которые очень часто нападают на их границы, доходило даже до целых больших сражений. Родина альтмеров также является самой крепкой, которую почти невозможно захватить, ибо в обороне своих островов они очень сильны.
* '''Босмеры''' (лесные эльфы, самоназвание — бойчи). С первого взгляда — вроде бы классические жители леса, живут на деревьях и стреляют из лука. При этом их законы и обычаи запрещают повреждать деревья и вообще растения Валенвуда (к растительности других провинций запрет не относится), поэтому босмеры — строгие хищники и не гнушаются жрать даже разумных существ, известны и случаи [[каннибализм]]а, хотя убийство одним босмером другого всё же редкость и приводит к кровной мести и так называемым Утренним и Траурным войнам. То ли дело убить каджита, из кишок которого получается лучшая тетива для лука… Босмеры также считаются неплохими [[вор]]ами, однако крадут эти ребята не ради наживы, в отличие от каджитов, а ради того, чтобы показать свою удаль.
* '''Босмеры''' (лесные эльфы, самоназвание — бойчи). С первого взгляда — вроде бы классические жители леса, живут на деревьях и стреляют из лука. При этом их законы и обычаи запрещают повреждать деревья и вообще растения Валенвуда (к растительности других провинций запрет не относится), поэтому босмеры — строгие хищники и не гнушаются жрать даже разумных существ, известны и случаи [[каннибализм]]а, хотя убийство одним босмером другого всё же редкость и приводит к кровной мести и так называемым Утренним и Траурным войнам. То ли дело убить каджита, из кишок которого получается лучшая тетива для лука… Босмеры также считаются неплохими [[вор]]ами, однако крадут эти ребята не ради наживы, в отличие от каджитов, а ради того, чтобы показать свою удаль.
* '''Данмеры''' (тёмные эльфы). Да-да, вы уже поняли общее правило эльфов: они, как те совы, не то, чем кажутся с первого взгляда. Тёмные эльфы — не исключение. Они пользуются устрашающей репутацией рабовладельцев, некромантов, расистов и просто неприятных соседей, однако эта репутация в основном незаслуженна. Рабство у них действительно было (потом со скрипом отменили), некромантию они как раз таки не любят<ref>Ну как сказать, осквернение останков в Морровинде — страшное преступление, но если эти останки принадлежат не данмеру, [[Готтентотская мораль|то моральный запрет не работает]].</ref> (просто их защищают духи предков), их расизм тоже сильно преувеличен — он не сильнее, чем у большинства людей, и до альтмеров они точно не дотягивают даже в прыжке, куда сильнее у них развито личное ЧСВ, а не расовое. Фактически же большая часть данмеров вполне адекватна, сильно затронута имперской культурой и составляет приличный процент населения на северо-востоке Сиродиила. Долгое время делились на [[Готы_и_панки|эшлендеров-даэдропоклонников]] и оседлых, поклоняющихся Трибуналу-Альмсиви. К пятой части большая часть данмеров вернулась к почитанию даэдра, а эшлендеры резко реинтегрировались и стали высшим духовенством. После событий третьей-четвертой частей их родина была сильно потрепана, и часть беженцев рассеялась по всему Тамриэлю. С грехом пополам они какое-то подобие порядка на своей земле восстановили. Культура — условно ближневосточная с [[можно грабить корованы|корованами]], [[ассасин|тайными культами наёмных убийц]] и топонимами типа Тель Мора, Тель Арун <s>и [[хумус, киббуцы и хайтек|Тель-Авив]]</s>.
* '''Данмеры''' (тёмные эльфы). Да-да, вы уже поняли общее правило эльфов: они, как те совы, не то, чем кажутся с первого взгляда. Тёмные эльфы — не исключение. Они пользуются устрашающей репутацией рабовладельцев, некромантов, расистов и просто неприятных соседей, однако эта репутация в основном незаслуженна. Рабство у них действительно было (потом со скрипом отменили), некромантию они как раз таки не любят<ref>Ну как сказать, осквернение останков в Морровинде — страшное преступление, но если эти останки принадлежат не данмеру, [[Готтентотская мораль|то моральный запрет не работает]].</ref> (просто их защищают духи предков), их расизм тоже сильно преувеличен — он не сильнее, чем у большинства людей, и до альтмеров они точно не дотягивают даже в прыжке, куда сильнее у них развито личное ЧСВ, а не расовое. Фактически же большая часть данмеров вполне адекватна, сильно затронута имперской культурой и составляет приличный процент населения на северо-востоке Сиродиила. Долгое время делились на [[Готы_и_панки|эшлендеров-даэдропоклонников]] и оседлых, поклоняющихся Трибуналу-Альмсиви. К пятой части большая часть данмеров вернулась к почитанию даэдра, а эшлендеры резко реинтегрировались и стали высшим духовенством. После событий третьей-четвертой частей их родина была сильно потрепана, и часть беженцев рассеялась по всему Тамриэлю. С грехом пополам они какое-то подобие порядка на своей земле восстановили. Культура — условно ближневосточная с [[можно грабить корованы|корованами]], [[ассасин|тайными культами наёмных убийц]] и топонимами типа Тель Мора, Тель Арун <s>и [[хумус, киббуцы и хайтек|Тель-Авив]]</s>; к тому же на [[:lm:Morrowind|соседнем ресурсе]] неоднократно подсвечены [[непреднамеренное совпадение|параллели]] с [[Россия на рубеже эпох|нашей родиной]].
** Изначально данмеры были совсем другой эльфийской расой, '''кимерами''' (или каймерами). В отличии от большинства эльфов они поклонялись не аэдра, а даэдра, из-за чего бомбило их прочих родичей. Кимеры — это те альдмеры-отступники (альдмеры — это предки альтмеров), ушедшие с Саммерсета под руководством пророка Велота на восток Тамриэля, где основали государство Ресдайн, задружились с двемерами, потом снова расплевались, и в итоге из-за предательства Трибунала весь народ кимеров был проклят Азурой, и они стали серокожими красноглазыми данмерами (отчего эшлендеры и остались верны старым верованиям и образу жизни).
** Изначально данмеры были совсем другой эльфийской расой, '''кимерами''' (или каймерами). В отличии от большинства эльфов они поклонялись не аэдра, а даэдра, из-за чего бомбило их прочих родичей. Кимеры — это те альдмеры-отступники (альдмеры — это предки альтмеров), ушедшие с Саммерсета под руководством пророка Велота на восток Тамриэля, где основали государство Ресдайн, задружились с двемерами, потом снова расплевались, и в итоге из-за предательства Трибунала весь народ кимеров был проклят Азурой, и они стали серокожими красноглазыми данмерами (отчего эшлендеры и остались верны старым верованиям и образу жизни).
* '''Орсимеры (орки)'''. Здесь, как и у Толкина, орки пошли от эльфов, хотя из-за внешний отличий некоторыми расистски настроенными учёными из числа альтмеров и имперцев причисляются к зверорасам, гоблиноидам. Общее правило по эльфам и орков тоже касается: они далеко не все упоротые дикари и варвары, как можно подумать. Орки — непростой народ, но они легко воспринимают имперскую цивилизацию, принимают человеческую культуру и живут в мире с остальными. Однако так было не всегда; орки — последняя из рас, принявшая цивилизацию и признанная цивилизованной, и на окраинах Тамриэля все еще можно встретить племена диких орков-варваров с секирами наперевес. Время от времени орки создают на северо-западе Тамриэля своё государство, пытаются вести себя мирно и налаживать добрососедские отношения с соседями, но образ «[[хорошие орки|хороших орков]]» почему-то не особо помогает успокоить редгардов и бретонцев и те, время от времени нанимая в качестве союзников то нордов, то ричменов, с такой же периодичностью это государство уничтожают, или орки не пытаются вести себя мирно, и их уничтожают ещё быстрее.
* '''Орсимеры (орки)'''. Здесь, как и у Толкина, орки пошли от эльфов, хотя из-за внешний отличий некоторыми расистски настроенными учёными из числа альтмеров и имперцев причисляются к зверорасам, гоблиноидам. Общее правило по эльфам и орков тоже касается: они далеко не все упоротые дикари и варвары, как можно подумать. Орки — непростой народ, но они легко воспринимают имперскую цивилизацию, принимают человеческую культуру и живут в мире с остальными. Однако так было не всегда; орки — последняя из рас, принявшая цивилизацию и признанная цивилизованной, и на окраинах Тамриэля все еще можно встретить племена диких орков-варваров с секирами наперевес. Время от времени орки создают на северо-западе Тамриэля своё государство, пытаются вести себя мирно и налаживать добрососедские отношения с соседями, но образ «[[хорошие орки|хороших орков]]» почему-то не особо помогает успокоить редгардов и бретонцев и те, время от времени нанимая в качестве союзников то нордов, то ричменов, с такой же периодичностью это государство уничтожают, или орки не пытаются вести себя мирно, и их уничтожают ещё быстрее.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!