Редактирование: Великолепная пошлость
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 98: | Строка 98: | ||
* Из той же оперы — песенка о морском чудовище, которую исполняет [[Увидеть и умереть|парижская]] шансонетка в трехсерийном советском фильме «Капитан Немо». Особенно доставляет переход от неимоверно пафосного вступления к дальнейшей фривольности. | * Из той же оперы — песенка о морском чудовище, которую исполняет [[Увидеть и умереть|парижская]] шансонетка в трехсерийном советском фильме «Капитан Немо». Особенно доставляет переход от неимоверно пафосного вступления к дальнейшей фривольности. | ||
* [[Фильмы Гайдая|Леонид Гайдай]] знал толк в великолепной пошлятине! | * [[Фильмы Гайдая|Леонид Гайдай]] знал толк в великолепной пошлятине! | ||
** В его экранизации «[[Остап Бендер|Двенадцати стульев]]» педаль утапливается в пол песней Остапа «Где среди пампасов…». Мало того, что это лютая пошлятина, только человек, который, как мадам Грицацуева, совершенно [[не в ладах с географией]] | ** В его экранизации «[[Остап Бендер|Двенадцати стульев]]» педаль утапливается в пол песней Остапа «Где среди пампасов…». Мало того, что это лютая пошлятина, только человек, который, как мадам Грицацуева, совершенно [[не в ладах с географией]] будет проливать слёзы над историей, случившейся «где среди '''пампасов''' бегают '''бизоны''' (отродясь водившиеся в '''прериях'''), а над '''баобабами''' (произрастающими, как известно, в '''Африке''') закаты словно кровь». И всё это — '''«в дебрях Амазонки»''', где ещё и '''ковбои''' с '''пиратами''' и '''креолками''' водятся! Сам Остап Бендер, конечно, географию знал, но еще лучше знал менталитет подобных провинциальных вдовушек и справедливо решил, что чем больше эффектных образов, тем лучше (возможно, вся песня — мгновенная импровизация). | ||
** «[[Бриллиантовая рука]]» — знаменитая «Помоги мне» тоже блистательный образец великолепной пошлятины, начиная от слов и кончая интонацией исполнения, а также великолепный штрих к образу аферистки Анны Сергеевны. | ** «[[Бриллиантовая рука]]» — знаменитая «Помоги мне» тоже блистательный образец великолепной пошлятины, начиная от слов и кончая интонацией исполнения, а также великолепный штрих к образу аферистки Анны Сергеевны. | ||
** «Не может быть!» — «Губит людей не пиво», «Купидон» и «Черные подковы». | ** «Не может быть!» — «Губит людей не пиво», «Купидон» и «Черные подковы». |