Редактирование: Великолепная пошлость

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 98: Строка 98:
* Из той же оперы — песенка о морском чудовище, которую исполняет [[Увидеть и умереть|парижская]] шансонетка в трехсерийном советском фильме «Капитан Немо». Особенно доставляет переход от неимоверно пафосного вступления к дальнейшей фривольности.
* Из той же оперы — песенка о морском чудовище, которую исполняет [[Увидеть и умереть|парижская]] шансонетка в трехсерийном советском фильме «Капитан Немо». Особенно доставляет переход от неимоверно пафосного вступления к дальнейшей фривольности.
* [[Фильмы Гайдая|Леонид Гайдай]] знал толк в великолепной пошлятине!
* [[Фильмы Гайдая|Леонид Гайдай]] знал толк в великолепной пошлятине!
** В его экранизации «[[Остап Бендер|Двенадцати стульев]]» педаль утапливается в пол песней Остапа «Где среди пампасов…». Мало того, что это лютая пошлятина, только человек, который, как мадам Грицацуева, совершенно [[не в ладах с географией]], будет проливать слёзы над историей, случившейся «где среди '''пампасов''' бегают '''бизоны''' (отродясь водившиеся в '''прериях'''), а над '''баобабами''' (произрастающими, как известно, в '''Африке''') закаты словно кровь». И всё это — '''«в дебрях Амазонки»''', где ещё и '''ковбои''' с '''пиратами''' и '''креолками''' водятся! Сам Остап Бендер, конечно, географию знал, но еще лучше знал менталитет подобных провинциальных вдовушек и справедливо решил, что чем больше эффектных образов, тем лучше (возможно, вся песня — мгновенная импровизация).
** В его экранизации «[[Остап Бендер|Двенадцати стульев]]» педаль утапливается в пол песней Остапа «Где среди пампасов…». Мало того, что это лютая пошлятина, только человек, который, как мадам Грицацуева, совершенно [[не в ладах с географией]] будет проливать слёзы над историей, случившейся «где среди '''пампасов''' бегают '''бизоны''' (отродясь водившиеся в '''прериях'''), а над '''баобабами''' (произрастающими, как известно, в '''Африке''') закаты словно кровь». И всё это — '''«в дебрях Амазонки»''', где ещё и '''ковбои''' с '''пиратами''' и '''креолками''' водятся! Сам Остап Бендер, конечно, географию знал, но еще лучше знал менталитет подобных провинциальных вдовушек и справедливо решил, что чем больше эффектных образов, тем лучше (возможно, вся песня — мгновенная импровизация).
** «[[Бриллиантовая рука]]» — знаменитая «Помоги мне» тоже блистательный образец великолепной пошлятины, начиная от слов и кончая интонацией исполнения, а также великолепный штрих к образу аферистки Анны Сергеевны.
** «[[Бриллиантовая рука]]» — знаменитая «Помоги мне» тоже блистательный образец великолепной пошлятины, начиная от слов и кончая интонацией исполнения, а также великолепный штрих к образу аферистки Анны Сергеевны.
** «Не может быть!» — «Губит людей не пиво», «Купидон» и «Черные подковы».
** «Не может быть!» — «Губит людей не пиво», «Купидон» и «Черные подковы».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!