Редактирование: Воинствующая бездарность
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
* Кир Булычёв, «Планета для Тиранов» — один из узников заглавной планеты, лягушка Подводный Бык. С детства был лишен музыкального слуха, что сделало его изгоем на родной планете, где положение в обществе определялось певческим талантом. В итоге начал качаться, вырос до размеров великана, завоевал планету и запретил все концерты, кроме своих. [[Даже у зла есть стандарты|Даже другие тираны считают это излишне жестоким]]. | * Кир Булычёв, «Планета для Тиранов» — один из узников заглавной планеты, лягушка Подводный Бык. С детства был лишен музыкального слуха, что сделало его изгоем на родной планете, где положение в обществе определялось певческим талантом. В итоге начал качаться, вырос до размеров великана, завоевал планету и запретил все концерты, кроме своих. [[Даже у зла есть стандарты|Даже другие тираны считают это излишне жестоким]]. | ||
* Не совсем в кассу, но типаж нужный: Харлан Эллисон (1934—2018). При всей творческой образности его произведений, известен скорее как «тот чувак, что написал про [[изуверский интеллект]]»; этот тип еще сделал себе имя на скандалах и тяжбах, в том числе и с [[терминатор|Кэмероном]]. | * Не совсем в кассу, но типаж нужный: Харлан Эллисон (1934—2018). При всей творческой образности его произведений, известен скорее как «тот чувак, что написал про [[изуверский интеллект]]»; этот тип еще сделал себе имя на скандалах и тяжбах, в том числе и с [[терминатор|Кэмероном]]. | ||
** А «не совсем в кассу» потому, что Эллисон был, конечно, эпический небезобидный тролль, воинствующий склочник и сутяга | ** А «не совсем в кассу» потому, что Эллисон был, конечно, эпический небезобидный тролль, воинствующий склочник и сутяга, но уж никак не бездарность. Некоторые спесивые фантасты его так обзывали — но несправедливо. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 48: | Строка 48: | ||
* «Впервые замужем» — Валерий, зять Тони, бездарный актёр с невообразимо раздутым самомнением, хам и [[козёл]] («Мойте ваши колбы», — отвечает он тёще в ответ на резонное замечание). Актёру Игорю Старыгину пришлось попотеть, [[Иронический кастинг|изображая откровенного бездаря]] — сам-то он привык играть не за страх, а за совесть. | * «Впервые замужем» — Валерий, зять Тони, бездарный актёр с невообразимо раздутым самомнением, хам и [[козёл]] («Мойте ваши колбы», — отвечает он тёще в ответ на резонное замечание). Актёру Игорю Старыгину пришлось попотеть, [[Иронический кастинг|изображая откровенного бездаря]] — сам-то он привык играть не за страх, а за совесть. | ||
* «Власть страха» — капитан полиции Говард Чейни, редкостный [[козёл]], имеющий [[тупой полицейский|очень слабое представление о следственной работе]] (героиня Анджелины Джоли прямо называет его «воплощением некомпетентности»), однако ставящий палки в колёса гениальному детективу Линкольну Райму. Доходит до того, что он прямо оскорбляет прикованного к постели, беспомощного Райма. Когда [[серийный убийца]] в конце концов [[Зло воздающее|до него добирается]], зритель откровенно [[Пнуть сукиного сына|злорадствует]]. | * «Власть страха» — капитан полиции Говард Чейни, редкостный [[козёл]], имеющий [[тупой полицейский|очень слабое представление о следственной работе]] (героиня Анджелины Джоли прямо называет его «воплощением некомпетентности»), однако ставящий палки в колёса гениальному детективу Линкольну Райму. Доходит до того, что он прямо оскорбляет прикованного к постели, беспомощного Райма. Когда [[серийный убийца]] в конце концов [[Зло воздающее|до него добирается]], зритель откровенно [[Пнуть сукиного сына|злорадствует]]. | ||
* «День выборов 2» — кандидат Балашов. Телереклама и попытки записать поздравление старейшему жителю области — фееричны! | * «День выборов-2» — кандидат Балашов. Телереклама и попытки записать поздравление старейшему жителю области — фееричны! | ||
* «Большие глаза» — бездарный художник, но отличный продажник Уолтер Кин присваивает работы жены Маргарет, выгодно их продаёт и загребает всю славу. Судя по тому, что даже в личных разговорах он называет работы своими, и как бурно реагирует на негативные отзывы критиков и галеристов, обвиняя Маргарет в том, что это она превратила ЕГО картины в китч (хотя продавать их на постерах, открытках и предметах интерьера была исключительно его идея), Кин, похоже, сам поверил в собственную ложь и гениальность. Фильм, кстати, основан на реальных событиях: Уолтер Кин до конца жизни судился с бывшей женой и пытался оспорить авторство. | * «Большие глаза» — бездарный художник, но отличный продажник Уолтер Кин присваивает работы жены Маргарет, выгодно их продаёт и загребает всю славу. Судя по тому, что даже в личных разговорах он называет работы своими, и как бурно реагирует на негативные отзывы критиков и галеристов, обвиняя Маргарет в том, что это она превратила ЕГО картины в китч (хотя продавать их на постерах, открытках и предметах интерьера была исключительно его идея), Кин, похоже, сам поверил в собственную ложь и гениальность. Фильм, кстати, основан на реальных событиях: Уолтер Кин до конца жизни судился с бывшей женой и пытался оспорить авторство. | ||