Редактирование: Воины — по прямой, маги — в заднице

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 48: Строка 48:
** В «Ночи Ворона» СИЛЬНО подняли магрезисты и хиты противникам. Настолько, что старые заклинания фактически перестают пробивать растолстевших врагов, и создателям аддона пришлось выкатить их копии в два раза более сильные и маножручие. Так что если даже маг ухитрится найти место для безответного пуляния ледяными стрелами — вскоре начнёт понимать, что бутылки маны кончаются быстрее чем враги. Если со старта копить очки опыта и вкладывать их только в силу магии — проблема решаема, но зачастую игрок понимает это постфактум с запоротым персонажем. Да и возможности игры при таком минимаксинге сильо обедняются.
** В «Ночи Ворона» СИЛЬНО подняли магрезисты и хиты противникам. Настолько, что старые заклинания фактически перестают пробивать растолстевших врагов, и создателям аддона пришлось выкатить их копии в два раза более сильные и маножручие. Так что если даже маг ухитрится найти место для безответного пуляния ледяными стрелами — вскоре начнёт понимать, что бутылки маны кончаются быстрее чем враги. Если со старта копить очки опыта и вкладывать их только в силу магии — проблема решаема, но зачастую игрок понимает это постфактум с запоротым персонажем. Да и возможности игры при таком минимаксинге сильо обедняются.
** Третья «[[Gothic III|Готика]]» — редкий пример [[Инверсия|инверсии]] тропа (и то, благодаря дырам в игровой механике). Да, воин может заполучить какой-нибудь «[[Офигенно большой меч|Anal Destroyer]]» с уроном [[Оверкилл|over9000]] и научиться им махать как боженька, но что толку, если его поймает в [[станлок]] стайка [[Гумба|падальщиков]], не говоря уже о ком-то более серьёзном? С другой стороны, маг бьёт издалека, его заклинания наводятся сами (что при существующей кривой баллистике делает его на порядок сильнее воина-лучника), а урон зависит от параметра «Древние знания», которые можно качать так же, как и силу. Добавьте к этому призыв миньонов, которые будут [[Танк (роль)|отвлекать на себя противников]], и получите идеального нагибатора.
** Третья «[[Gothic III|Готика]]» — редкий пример [[Инверсия|инверсии]] тропа (и то, благодаря дырам в игровой механике). Да, воин может заполучить какой-нибудь «[[Офигенно большой меч|Anal Destroyer]]» с уроном [[Оверкилл|over9000]] и научиться им махать как боженька, но что толку, если его поймает в [[станлок]] стайка [[Гумба|падальщиков]], не говоря уже о ком-то более серьёзном? С другой стороны, маг бьёт издалека, его заклинания наводятся сами (что при существующей кривой баллистике делает его на порядок сильнее воина-лучника), а урон зависит от параметра «Древние знания», которые можно качать так же, как и силу. Добавьте к этому призыв миньонов, которые будут [[Танк (роль)|отвлекать на себя противников]], и получите идеального нагибатора.
* [[The Elder Scrolls]] [[The Elder Scrolls V: Skyrim|5: Skyrim]]. Смесь первой (оружие можно заточить так, что оно будет наносить огромный урон, особенно если ещё зачаровать вещи на увеличение дамага, а магию — нет), третьей (на большие скопления врагов маны вечно не хватает) и четвёртой (все заклинания наносят фиксированный — и очень маленький на высоких уровнях урон. Высокоуровневых драконов, например, даже самыми сильными заклинаниями приходится [[Заковырять насмерть|долбить по полчаса]]) причин. Вторую сложность можно частично устранить, обвесившись шмотками, сокращающими расход маны для заклинаний нужной школы (например, разрушения) или увеличивающими скорость её регенерации. Первая и третья почти полностью компенсируются перком из школы магии разрушения — Атака с двух рук → Ударная волна. С его помощью маг без всяких проблем выносит ЛЮБОГО противника в игре, лишь бы маны хватило, терпения и не окружили. Впрочем, если быстро прокачать колдовство и иллюзию (до призыва лорда дремора и невидимости соответственно), проблемы будут только с маной — противников пошинкуют на шашлык вообще без вашего участия, сиди себе в углу и призывай новых союзников, но если напороться на драконьего жреца, то он переманит вашего дремору, рассеет невидимку и... придётся просто срочно вызывать ещё дремору или бафать спутника<ref>Вообще иллюзия при максимальной прокачке - самая весёлая школа магии во всей игре, позволяющая одним кликом натурально превращать безнадёжные бои в выигрышные, и да, в случае с опытным иллюзионистом 95% противников будут уязвимы для его его заклинаний</ref>. Но проблема в том, что на начальных уровнях маг просто мясо, а честными методами его качать крайне муторно и долго, и пока вы занимаетесь этим мазохизмом, вор-лучник со скрытностью не напрягаясь пройдёт сюжетку, аддоны и станет почти всех боссов и мобов выпиливать с выстрела. Все это справедливо в первую очередь для школы разрушения из-за фиксированного урона. Проблема в том, что маг напрямую убивает как раз с помощью школы разрушения. За редкими исключениями.
* [[The Elder Scrolls]] [[The Elder Scrolls V: Skyrim|5: Skyrim]]. Смесь первой (оружие можно заточить так, что оно будет наносить огромный урон, особенно если ещё зачаровать вещи на увеличение дамага, а магию — нет), третьей (на большие скопления врагов маны вечно не хватает) и четвёртой (все заклинания наносят фиксированный — и очень маленький на высоких уровнях урон. Высокоуровневых драконов, например, даже самыми сильными заклинаниями приходится [[Заковырять насмерть|долбить по полчаса]]) причин. Вторую сложность можно частично устранить, обвесившись шмотками, сокращающими расход маны для заклинаний нужной школы (например, разрушения) или увеличивающими скорость её регенерации. Первая и третья почти полностью компенсируются перком из школы магии разрушения — Атака с двух рук → Ударная волна. С его помощью маг без всяких проблем выносит ЛЮБОГО противника в игре, лишь бы маны хватило, терпения и не окружили. Впрочем, если быстро прокачать колдовство и иллюзию (до призыва лорда дремора и невидимости соответственно), проблемы будут только с маной — противников пошинкуют на шашлык вообще без вашего участия, сиди себе в углу и призывай новых союзников, но если напороться на драконьего жреца, то он переманит вашего дремору и рассеет невидимку и гейм-овер. Но проблема в том, что на начальных уровнях маг просто мясо, а честными методами его качать крайне муторно и долго и пока вы занимаетесь этим мазохизмом, вор-лучник со скрытностью не напрягаясь пройдёт сюжетку, аддоны и станет почти всех боссов и мобов выпиливать с выстрела. Все это справедливо в первую очередь для школы разрушения из-за фиксированного урона. Проблема в том, что маг напрямую убивает как раз с помощью школы разрушения. За редкими исключениями.
** В «Разрушении» есть одно заклинание, которое при максимальной прокачке соответствующей школы магии и наличии «ударной волны» рвёт на щепки весь баланс — «Гроза с молниями». Это самый надёжный и эффективный способ выноса драконов: летит до врага со скоростью света (то есть, бьёт хитсканом), позволяя сбивать рептилию прямо в полёте, бьёт потоком на огромном расстоянии, и кастуется с двух рук (читай — держит врага в перманентном оглушении). Минус всего один — нельзя передвигаться во время использования, только поворачивать. Работает даже на легендарной сложности, лишь бы маны хватало.
** В «Разрушении» есть одно заклинание, которое при максимальной прокачке соответствующей школы магии и наличии «ударной волны» рвёт на щепки весь баланс — «Гроза с молниями». Это самый надёжный и эффективный способ выноса драконов: летит до врага со скоростью света (то есть, бьёт хитсканом), позволяя сбивать рептилию прямо в полёте, бьёт потоком на огромном расстоянии, и кастуется с двух рук (читай — держит врага в перманентном оглушении). Минус всего один — нельзя передвигаться во время использования, только поворачивать. Работает даже на легендарной сложности, лишь бы маны хватало.
** Из этой части игры убрали традиционный конструктор заклинаний, в котором отсутствовал предел урона магией. Поэтому мод, добавляющий этот конструктор, один из самых популярных у игроков. Эта проблема была и раньше. В Morrowind и Daggerfall, пожалуй, в ещё более жёсткой форме, смотри четвёртую причину. Мана восстанавливалась только после отдыха или употребления зелья, а мощное заклинание могло выжрать ману до половины. На иной бой уходило по пять — шесть бутылочек, а в магазины не набегаешься, поэтому приходилось до кучи становится крутым алхимиком. Или запасаться крутыми зачарованным шмотками, самостоятельно восстанавливающими заряд, в Морровинде на персонаже их могло быть под два десятка.
** Из этой части игры убрали традиционный конструктор заклинаний, в котором отсутствовал предел урона магией. Поэтому мод, добавляющий этот конструктор, один из самых популярных у игроков. Эта проблема была и раньше. В Morrowind и Daggerfall, пожалуй, в ещё более жёсткой форме, смотри четвёртую причину. Мана восстанавливалась только после отдыха или употребления зелья, а мощное заклинание могло выжрать ману до половины. На иной бой уходило по пять — шесть бутылочек, а в магазины не набегаешься, поэтому приходилось до кучи становится крутым алхимиком. Или запасаться крутыми зачарованным шмотками, самостоятельно восстанавливающими заряд, в Морровинде на персонаже их могло быть под два десятка.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!