Редактирование: Всегда знает свой результат
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
* [[Darkest Dungeon]] — в бою все параметры вроде шанса попадания и возможного урона расписываются (ну кроме секретного занижателя точности до 90 %), а вот чем взаимодействовать с предметами на локации, игрок должен узнавать сам методом тратящего расходники тыка. Впрочем, в одном из патчей последствия проведённых экспериментов игра начала отображать при следующем взаимодействии с предметом. | * [[Darkest Dungeon]] — в бою все параметры вроде шанса попадания и возможного урона расписываются (ну кроме секретного занижателя точности до 90 %), а вот чем взаимодействовать с предметами на локации, игрок должен узнавать сам методом тратящего расходники тыка. Впрочем, в одном из патчей последствия проведённых экспериментов игра начала отображать при следующем взаимодействии с предметом. | ||
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: чтобы прочитать книги навыков, нужно иметь соответствующий параметр знаний. В неофициальном патче этот навык ещё и отвечает за работоспособность оккультных предметов — если навыка знаний недостаточно, то предмет не будет работать. | * [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: чтобы прочитать книги навыков, нужно иметь соответствующий параметр знаний. В неофициальном патче этот навык ещё и отвечает за работоспособность оккультных предметов — если навыка знаний недостаточно, то предмет не будет работать. | ||
* [[The Elder Scrolls]] — свойства алхимических ингредиентов изначально неизвестны, но | * [[The Elder Scrolls]] — свойства алхимических ингредиентов изначально неизвестны, но их можно вычислить экспериментально: смешивая их и смотря, что получится, или… употребляя в пищу. Особенно мило последнее смотрится с кусками несвежих трупов или, например, стеклом. | ||
* [[The Binding of Isaac]] — ни один предмет не имеет внятного описания, их свойства познаются только на практике. Под это подведён отличный ватсонианский обоснуй: протагонист-ребёнок банально не знает, что он нашёл. | * [[The Binding of Isaac]] — ни один предмет не имеет внятного описания, их свойства познаются только на практике. Под это подведён отличный ватсонианский обоснуй: протагонист-ребёнок банально не знает, что он нашёл. | ||
* [[Pillars of Eternity]] — информация о конкретных врагах и бонус на урон им появляются по мере их убийства, при этом количество получаемого опыта обратно пропорционально количеству информации. Полностью «изученные» враги убиваются в разы легче, но экспу при этом не дают. | * [[Pillars of Eternity]] — информация о конкретных врагах и бонус на урон им появляются по мере их убийства, при этом количество получаемого опыта обратно пропорционально количеству информации. Полностью «изученные» враги убиваются в разы легче, но экспу при этом не дают. |