Редактирование: Всегда знает свой результат

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 27: Строка 27:
* [[Darkest Dungeon]] — в бою все параметры вроде шанса попадания и возможного урона расписываются (ну кроме секретного занижателя точности до 90 %), а вот чем взаимодействовать с предметами на локации, игрок должен узнавать сам методом тратящего расходники тыка. Впрочем, в одном из патчей последствия проведённых экспериментов игра начала отображать при следующем взаимодействии с предметом.
* [[Darkest Dungeon]] — в бою все параметры вроде шанса попадания и возможного урона расписываются (ну кроме секретного занижателя точности до 90 %), а вот чем взаимодействовать с предметами на локации, игрок должен узнавать сам методом тратящего расходники тыка. Впрочем, в одном из патчей последствия проведённых экспериментов игра начала отображать при следующем взаимодействии с предметом.
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: чтобы прочитать книги навыков, нужно иметь соответствующий параметр знаний. В неофициальном патче этот навык ещё и отвечает за работоспособность оккультных предметов — если навыка знаний недостаточно, то предмет не будет работать.
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: чтобы прочитать книги навыков, нужно иметь соответствующий параметр знаний. В неофициальном патче этот навык ещё и отвечает за работоспособность оккультных предметов — если навыка знаний недостаточно, то предмет не будет работать.
* [[The Elder Scrolls]] — свойства алхимических ингредиентов изначально неизвестны, но в [[Morrowind]] и [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] свойства раскрываются по мере развития навыка алхимии, а в [[Skyrim]] и TESO их можно вычислить экспериментально: смешивая их и смотря, что получится, или… употребляя в пищу. Особенно мило последнее смотрится с кусками несвежих трупов или, например, стеклом.
* [[The Elder Scrolls]] — свойства алхимических ингредиентов изначально неизвестны, но их можно вычислить экспериментально: смешивая их и смотря, что получится, или… употребляя в пищу. Особенно мило последнее смотрится с кусками несвежих трупов или, например, стеклом.
** К слову, шкалы здоровья всех, кроме игрока, никогда не содержат численных показателей — крутость каждого отдельного противника придётся познавать самому.
* [[The Binding of Isaac]] — ни один предмет не имеет внятного описания, их свойства познаются только на практике. Под это подведён отличный ватсонианский обоснуй: протагонист-ребёнок банально не знает, что он нашёл.
* [[The Binding of Isaac]] — ни один предмет не имеет внятного описания, их свойства познаются только на практике. Под это подведён отличный ватсонианский обоснуй: протагонист-ребёнок банально не знает, что он нашёл.
* [[Pillars of Eternity]] — информация о конкретных врагах и бонус на урон им появляются по мере их убийства, при этом количество получаемого опыта обратно пропорционально количеству информации. Полностью «изученные» враги убиваются в разы легче, но экспу при этом не дают.
* [[Pillars of Eternity]] — информация о конкретных врагах и бонус на урон им появляются по мере их убийства, при этом количество получаемого опыта обратно пропорционально количеству информации. Полностью «изученные» враги убиваются в разы легче, но экспу при этом не дают.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: