Редактирование: Гумба

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 130: Строка 130:


=== Action ===
=== Action ===
* [[American McGee's Alice]] — карточные солдаты треф.
* [[American McGee's Alice]] карточные солдаты треф.
** Alice: Madness Returns — Скользкие Разрушители.
** Alice: Madness Returns — Скользкие Разрушители.
* Armed With Wings — основные солдаты королевской армии, вояки-копейщики в характерных плащах и высоких шлемах. [[С прикрученным фитильком]] в Rearmed: один солдат — это гумба. Два солдата — тоже гумбы. Три-четыре солдата, да ещё нападающие с разных сторон — съедят вас без хлеба и масла, если [[Самоубийственная самоуверенность|не воспримете их всерьёз]]. А ещё никогда не позволяйте им приближаться к лестницам. Мороки не оберёшься.
* Armed With Wings — основные солдаты королевской армии, вояки-копейщики в характерных плащах и высоких шлемах. [[С прикрученным фитильком]] в Rearmed: один солдат — это гумба. Два солдата — тоже гумбы. Три-четыре солдата, да ещё нападающие с разных сторон — съедят вас без хлеба и масла, если [[Самоубийственная самоуверенность|не воспримете их всерьёз]]. А ещё никогда не позволяйте им приближаться к лестницам. Мороки не оберёшься.
* Java-игра Beyond the Well — овцы. Герой — [[молодец против овец]], но потом приходят бараны…
* Java-игра Beyond the Well — овцы. Герой — [[молодец против овец]], но потом приходят бараны…
* [[Mount & Blade]] — лутеры (looters, в официальной локализации не очень удачно «воры»), [[разбойник]]и самого низкого класса, предположительно — разорившиеся ремесленники или крестьяне, очень плохо вооруженные и не имеющие брони (а порой и одежды, дальше штанов). Однако они очень популярны у игроков и имеют статус одного из символов игры.
* [[Mount & Blade]] лутеры (looters, в официальной локализации не очень удачно «воры»), [[разбойник]]и самого низкого класса, предположительно — разорившиеся ремесленники или крестьяне, очень плохо вооруженные и не имеющие брони (а порой и одежды, дальше штанов). Однако они очень популярны у игроков и имеют статус одного из символов игры.
** Забавно, на скриншотах к будущей второй части лутеры выглядят внушительней, в кольчугах и с луками. Очевидно 200 лет назад ремесло приносило прибыль.
** Забавно, на скриншотах к будущей второй части лутеры выглядят внушительней, в кольчугах и с луками. Очевидно 200 лет назад ремесло приносило прибыль.
* [[Saints Row|Saints Row 2]] — зачем нужно убивать доктора в самом начале игры? Не понятно. Все-таки, ему можно и скидку сделать: вероятнее всего, он приложил усилия для выживания протагониста после событий первой части. Тем не менее, он играет несколько ролей. Во-первых, на нем можно научиться драться руками, и в Saints Row 2 это имеет смысл. Во-вторых, вставлять очередное меню с выбором того, хочешь ты проходить обучение или нет сразу после выхода из другого меню (то есть создания персонажа) как-то некрасиво. Вот и получается, что доктор — это отличный такой гумба, но роль свою он играет хорошо.
* [[Saints Row|Saints Row 2]] зачем нужно убивать доктора в самом начале игры? Не понятно. Все-таки, ему можно и скидку сделать: вероятнее всего, он приложил усилия для выживания протагониста после событий первой части. Тем не менее, он играет несколько ролей. Во-первых, на нем можно научиться драться руками, и в Saints Row 2 это имеет смысл. Во-вторых, вставлять очередное меню с выбором того, хочешь ты проходить обучение или нет сразу после выхода из другого меню (т. е. создания персонажа) как-то некрасиво. Вот и получается, что доктор — это отличный такой гумба, но роль свою он играет хорошо.
* [[Heat Signature]]: обычные охранники кораблей. Не имеют особых приспособлений и уничтожаются даже с начальной экипировкой, особых проблем для игрока не вызывают, особые виды контрятся гаджетами персонажа, проблему вызывают в связке с спец-охранниками или при отсутствии соответствующего снаряжения. Ещё слабее с мечами или гаечными ключами. В отличие от игрока, не могут атаковать с прыжка, кидать оружие и имеют медленную реакцию, из-за чего тупо и медленно идут на протагониста, что бы ударить в упор, из-за чего вырубались бы тем же ключом толпами, если бы в игре была арена. При этом охранники с ключами и оглушающим оружием не дают риска отправить персонажа на тот свет…
* [[Heat Signature]]: обычные охранники кораблей. Не имеют особых приспособлений и уничтожаются даже с начальной экипировкой, особых проблем для игрока не вызывают, особые виды контрятся гаджетами персонажа, проблему вызывают в связке с спец-охранниками или при отсутствии соответствующего снаряжения. Ещё слабее с мечами или гаечными ключами. В отличие от игрока, не могут атаковать с прыжка, кидать оружие и имеют медленную реакцию, из-за чего тупо и медленно идут на протагониста, что бы ударить в упор, из-за чего вырубались бы тем же ключом толпами, если бы в игре была арена. При этом охранники с ключами и оглушающим оружием не дают риска отправить персонажа на тот свет…
* [[Severance: Blade of Darkness]] — Зомби (замотанная в бинты серая нежить) и Рыцарь-зомби (мертвяк в красных доспехах и рогатом шлеме). Возможно, и задумывались как серьезная помеха, а на практике вышло серьезное подспорье в прокачке — как правило, им прописаны смехотворно высокие уровни опыта, а умений и атаки — кот наплакал. Выполняют роль мяса для отработки комбо-ударов и прокачки, однако могут доставить неприятностей, если подпустить близко сразу двух-трёх или зевнуть атаку — они у зомби редкие и неуклюжие, но «полновесные», полностью адекватные мощности оружия и уровню опыта врага.
* [[Severance: Blade of Darkness]] - Зомби (замотанная в бинты серая нежить) и Рыцарь-зомби (мертвяк в красных доспехах и рогатом шлеме). Возможно, и задумывались как серьезная помеха, а на практике вышло серьезное подспорье в прокачке - как правило, им прописаны смехотворно высокие уровни опыта, а умений и атаки - кот наплакал. Выполняют роль мяса для отработки комбо-ударов и прокачки, однако могут доставить неприятностей, если подпустить близко сразу двух-трёх или зевнуть атаку - они у зомби редкие и неуклюжие, но "полновесные", полностью адекватные мощности оружия и уровню опыта врага.
* «[[Hades]]» (2018) — в принципе, все рядовые противники в Тартаре (первый биом игры) довольно слабы и способны представлять хоть какую-то угрозу, только когда их много. Но самый отстойный из них — это, несомненно, проклятый разбойник. Несмотря на довольно внушительную внешность, эти призрачные амбалы с дубинами очень медлительны и неповоротливы. А их единственная атака — это редкий и медленный удар на короткую дистанцию, которому предшествует долгий замах. Разве что здоровья у разбойников чуток побольше, чем у всякой малышни с того же этажа, но мрут они всё равно очень быстро, и в отличие от более хлипких противников, не способны подкинуть Загрею никаких подлянок.


=== Beat 'em up ===
=== Beat 'em up ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!