Заглавная страница: различия между версиями
Метка: отменено |
Fox (обсуждение | вклад) Метка: отменено |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Поздравление от Шкипера и команды!''' | |||
Ну вот, друзья мои, уходит и еще один год. Год тяжелый, военный. В этот год произошло много событий, и плохих и хороших. Умерло несколько очень хороших известных людей, произошли крупные политические изменения... Ну а мы - мы окончательно стали настоящим, полностью оформленным проектом. Я очень рад, что мы с вами вышли на полную самостоятельность, создаем новые статьи, переписываем старые в нашем ключе. Надеюсь, мы сможем продолжить делать это и дальше - вместе. Пусть у людей самых разных убеждений, возрастов, полов - будет вот такая отдушина, окно в то, что мы любим больше всего, независимо от взглядов и политических сторон - творчество. | |||
С Новым Годом, друзья! | |||
От всей нашей команды от души поздравляем вас! | |||
Всегда ваш, [[Участник:Fox|Fox]] ([[Обсуждение участника:Fox|обсуждение]]) 20:13, 31 декабря 2023 (MSK) | |||
'''Внимание!''' | '''Внимание!''' | ||
Версия 20:13, 31 декабря 2023
Поздравление от Шкипера и команды! Ну вот, друзья мои, уходит и еще один год. Год тяжелый, военный. В этот год произошло много событий, и плохих и хороших. Умерло несколько очень хороших известных людей, произошли крупные политические изменения... Ну а мы - мы окончательно стали настоящим, полностью оформленным проектом. Я очень рад, что мы с вами вышли на полную самостоятельность, создаем новые статьи, переписываем старые в нашем ключе. Надеюсь, мы сможем продолжить делать это и дальше - вместе. Пусть у людей самых разных убеждений, возрастов, полов - будет вот такая отдушина, окно в то, что мы любим больше всего, независимо от взглядов и политических сторон - творчество.
С Новым Годом, друзья!
От всей нашей команды от души поздравляем вас!
Всегда ваш, Fox (обсуждение) 20:13, 31 декабря 2023 (MSK)
Внимание!
В связи с приближением Нового года любой участник может добавить любое количество артов на новогоднюю тему (в том числе от разных участников).
Posmotreli.su
О проекте |
Внимание! Каждый месяц с 15 по 30 число, мы собираем деньги на оплату следующего месяца работы посмотрелки. Стоит это удовольствие - 4 тысячи в месяц. Если будем скидываться ВСЕ - это менее чем по 50 рублей с носа. Главное - не думать, что кто-то сделает это за вас. Делается это с одной единственной целью - чтобы каждый участник буквально чувствовал, что это его проект. Участвовал в нем. |
Приветствуем вас на Posmotreli.su — энциклопедии, посвященной тропам и вымышленным мирам, их персонажам и авторам, а также всему, что имеет отношение к массовой культуре и художественным произведениям.
В отличие от ряда других проектов, считающих себя наследниками нашего почившего прародителя posmotre.li, мы больше сконцентрированы на самих тропах. Мы не пропагандируем и не поддерживаем ничего, кроме хорошего вкуса и здравого смысла. Просто соблюдайте правила проекта и законодательство. Добро пожаловать!
Будем рады увидеть вас в нашем чате в Telegram!
|
Избранная статья
|
Sonic Adventure 2 — вторая игра подсерии Sonic Adventure, вышедшая в 2001-ом году на консоль Sega Dreamcast. Позднее была переиздана на GameCube под заголовком Battle. Юбилейная часть серии Sonic the Hedgehog, приуроченная к 10-летию серии.
Геймплей
По сравнению с предыдущей частью игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет.
Именно в Sonic Adventure 2 появилась одна из фишек серии — ранговая система. За прохождение уровня даётся оценка от Е до А в зависимости от количества очков. Очки даются за комбинации сбитых противников, собранные кольца и капсулы с жизнями, кольцами, ускорениями, энергетическими щитами и аурами неуязвимости, хорошую реакцию, ровное скольжение по рельсам… И за время. Бонус за время даётся тем больше, за чем меньшее время пройден уровень. Система оценок поощряет умение играть и стремление к лучшему результату. Не получается — можешь пройти ещё раз и учесть свои ошибки. Более конкретно по каждому из видов геймплея — ниже.
Соник и Шэдоу
Всё по классике, как и в первом Sonic Adventure. Линейный платформер, в котором мы бежим от точки А до точки Б (до финищного кольца), попутно собираем кольца, сбиваем врагов, скользим по рельсам, прыгаем по пружинам, вертимся в петлях и прочее веселье. А также оттачивая мастерство быстрого прохождения уровня, используя срезы и короткие пути и испытывая скорость и реакцию. Значительная доработка механик ежа-бегуна также углубляет наработки первой части.
Вереницы колец, по которым нужно пролететь, ряды врагов, по которым нужно прыгать, перекладины, при вращении на которых нужно ловить точный момент, трамплины, с которых нужно вовремя спрыгнуть — всё это даётся далеко не с первого раза. Из новых механик — рельсы, на которые надо ещё попасть в прыжке, потом скользить по ним, балансировать и набирать скорость, чтобы спрыгнуть с них с большей высотой. Ещё сложнее — прыжки по рельсам, где ловкость требуется ничуть не меньше. Не всегда такие элементы заметны. Например, на уровне «Радикальное шоссе» за Шэдоу таковые оформлены под тросы моста и не сразу можно понять, что по ним также можно скользить и пропустить платформинг. Неудачно выполненные прыжки по врагам, по перекладинам, или неумелое скольжение по рельсам наказывается обычно попаданием на более долгий путь с прыжками по платформам, а в более сложных уровнях — и в пропасти…
Более подробно в соответствующей статье.
Список избранных статей Посмотри Лису
Полотно дня.
|
Леди дня. Тема — Праздник 1 мая
|
Джентльмен дня.
|