Заглавная страница
Обращение шкипера
Прежде всего, друзья мои, я скажу, что все нижесказанное непосредственно к жизнедеятельности сайта не относится никак.
Сайт в любом случае будет функционировать как и раньше.
Тем не менее, боюсь, что Шкиперу придется попросить вас о небольшой помощи:
Так получилось, что у меня возникла некоторая проблема, которая решается деньгами. Конкретно - 300 тысяч рублей. Понятно, что основную массу этих средств - я постараюсь экстренно и так или иначе найти разными путями. Однако, нас тут много. И у всех есть разные финансовые возможности. Поэтому, в сложившихся условиях, я буду рад любой помощи, если, конечно, вы решите, что я вашей помощи достоин и вы, что самое главное, обладаете возможностью мне помочь. Ни в коем случае не надо "снимать последнюю рубашку". Я себе не прощу, если моя просьба приведет к подобному. Но если у вас есть возможность и желание мне помочь - я буду очень признателен за это. Фактически каждые 100 - 500 - 1000 рублей - уже облегчают ситуацию.
Реквизиты для перевода - прежние: Тинькофф 2200 7007 3974 3713 Евгений Л
Повторюсь - это никак не касается сайта. Сайт - ваш. Он будет функционировать пока я в принципе в состоянии его вести, а если возникнет угроза - его автоматически перехватит ЗайцеВолк, имеющий доступ к ядру сервера, и у которого есть возможность совместно с Эйбом перехватить поддержку сайта в любой момент.
Просьба о помощи - касается меня и только меня. Собственно, ситуация возникла неожиданно, и поэтому я оказался к ней, честно говоря, совсем не готов, иначе помощь мне бы и не потребовалась.
Вот как-то так. Повторюсь - это совершенно не обязаловка. Это сугубо добровольная помощь, если это для вас возможно и допустимо.
Заранее всех благодарю, всегда ваш, Фокс.
Наш сайт периодически подвергается атакам, поэтому на сайте действует контрольно-пропускной режим.
Если вы хотите принимать участие в редактировании сайта, вам необходимо зайти в наш чат (см. слева), и попросить одного из админов создать учётку с указанием имени. После прохождения небольшого собеседования — вы получите логин и пароль новой учетки в личку.
За учеткой можете обращаться к следующим админам в телеграм-чате:
- Данил
- Сказ
- ЗаяцВолк
- XoNiX
Ваш Старпом --ЗаяцВолк (обсуждение) 13:47, 3 октября 2023 (MSK)
Posmotreli.su
О проекте |
Внимание! Каждый месяц с 15 по 30 число, мы собираем деньги на оплату следующего месяца работы посмотрелки. Стоит это удовольствие - 4 тысячи в месяц. Если будем скидываться ВСЕ - это менее чем по 50 рублей с носа. Главное - не думать, что кто-то сделает это за вас. Делается это с одной единственной целью - чтобы каждый участник буквально чувствовал, что это его проект. Участвовал в нем. |
Приветствуем вас на Posmotreli.su — энциклопедии, посвященной тропам и вымышленным мирам, их персонажам и авторам, а также всему, что имеет отношение к массовой культуре и художественным произведениям.
В отличие от ряда других проектов, считающих себя наследниками нашего почившего прародителя posmotre.li, мы больше сконцентрированы на самих тропах. Мы не пропагандируем и не поддерживаем ничего, кроме хорошего вкуса и здравого смысла. Просто соблюдайте правила проекта и законодательство. Добро пожаловать!
Будем рады увидеть вас в нашем чате в Telegram!
|
Избранная статья
|
Sonic Adventure 2 — вторая игра подсерии Sonic Adventure, вышедшая в 2001-ом году на консоль Sega Dreamcast. Позднее была переиздана на GameCube под заголовком Battle. Юбилейная часть серии Sonic the Hedgehog, приуроченная к 10-летию серии.
Геймплей
По сравнению с предыдущей частью игровой процесс заметно доработан. Типов геймплея три (четыре, если включать два уровня на машинах за Тейлза и Руж): скоростной (Соник и Шэдоу), поиск предметов (Наклз и Руж) и тир (Тейлз и др. Эггман). Мини-открытого мира, какой был в первой игре подсерии, здесь нет.
Именно в Sonic Adventure 2 появилась одна из фишек серии — ранговая система. За прохождение уровня даётся оценка от Е до А в зависимости от количества очков. Очки даются за комбинации сбитых противников, собранные кольца и капсулы с жизнями, кольцами, ускорениями, энергетическими щитами и аурами неуязвимости, хорошую реакцию, ровное скольжение по рельсам… И за время. Бонус за время даётся тем больше, за чем меньшее время пройден уровень. Система оценок поощряет умение играть и стремление к лучшему результату. Не получается — можешь пройти ещё раз и учесть свои ошибки. Более конкретно по каждому из видов геймплея — ниже.
Соник и Шэдоу
Всё по классике, как и в первом Sonic Adventure. Линейный платформер, в котором мы бежим от точки А до точки Б (до финищного кольца), попутно собираем кольца, сбиваем врагов, скользим по рельсам, прыгаем по пружинам, вертимся в петлях и прочее веселье. А также оттачивая мастерство быстрого прохождения уровня, используя срезы и короткие пути и испытывая скорость и реакцию. Значительная доработка механик ежа-бегуна также углубляет наработки первой части.
Вереницы колец, по которым нужно пролететь, ряды врагов, по которым нужно прыгать, перекладины, при вращении на которых нужно ловить точный момент, трамплины, с которых нужно вовремя спрыгнуть — всё это даётся далеко не с первого раза. Из новых механик — рельсы, на которые надо ещё попасть в прыжке, потом скользить по ним, балансировать и набирать скорость, чтобы спрыгнуть с них с большей высотой. Ещё сложнее — прыжки по рельсам, где ловкость требуется ничуть не меньше. Не всегда такие элементы заметны. Например, на уровне «Радикальное шоссе» за Шэдоу таковые оформлены под тросы моста и не сразу можно понять, что по ним также можно скользить и пропустить платформинг. Неудачно выполненные прыжки по врагам, по перекладинам, или неумелое скольжение по рельсам наказывается обычно попаданием на более долгий путь с прыжками по платформам, а в более сложных уровнях — и в пропасти…
Более подробно в соответствующей статье.
Список избранных статей Посмотри Лису
Полотно дня.
|
Леди дня. Тема: Восток — дело тонкое
|
Бонус:
Джентльмен дня.
|