Редактирование: Закон злодейской смены стороны

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 69: Строка 69:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Во множестве [[JRPG]]. Там это просто один из штампов, повторяемый так часто, что стал традицией.
* Во множестве [[JRPG]]. Там это просто один из штампов, повторяемый так часто, что стал традицией.
** [[Chrono Trigger]] — после присоединения к команде героев {{spoiler|Магус}} превращается из серьёзного босса в не особо выдающегося бойца и вынужден вновь учить все свои крутые приёмы. Обоснованно: {{spoiler|во-первых Лавос высосал часть его силы, во-вторых он теперь сражается без подготовки}}.
** [[Chrono Trigger]] после присоединения к команде героев {{spoiler|Магус}} превращается из серьёзного босса в не особо выдающегося бойца и вынужден вновь учить все свои крутые приёмы. Обоснованно: {{spoiler|во-первых Лавос высосал часть его силы, во-вторых он теперь сражается без подготовки}}.
* [[Portal]] 2 — ГЛэДОС, и тоже обоснованно: от неё осталась одна микросхема, работающая на картофельной батарейке.
* [[Portal]] 2 — ГЛэДОС, и тоже обоснованно: от неё осталась одна микросхема, работающая на картофельной батарейке.
* Игры серии Forgotten Realms.
* Игры серии Forgotten Realms.
** [[Baldur's Gate]] II — Саревок.
** [[Baldur's Gate]] II — Саревок.
*** У него обоснование — волшебные меч и доспехи из первой части так и сгинули неизвестно где. Впрочем, квалификации Саревок не растерял — двуручником он владеет лучше всех прочих напарников
*** У него обоснование - волшебные меч и доспехи из первой части так и сгинули неизвестно где. Впрочем, квалификации Саревок не растерял - двуручником он владеет лучше всех прочих напарников
*** С фитильком: в одном фанатском моде можно в конце BG2 уболтать Айреникуса вступить в злодейскую партию игрока — и в пати будет маг 30-го уровня (вдвое больше, чем максимум у обычных персонажей). Вот только заклинаний 30-го уровня ему никто не написал, доступен самое большее девятый, как и всем.
*** С фитильком: в одном фанатском моде можно в конце BG2 уболтать Айреникуса вступить в злодейскую партию игрока — и в пати будет маг 30-го уровня (вдвое больше, чем максимум у обычных персонажей). Вот только заклинаний 30-го уровня ему никто не написал, доступен самое большее девятый, как и всем.
** [[Neverwinter Nights 2]] — Аммон Джеро.
** [[Neverwinter Nights 2]] Аммон Джеро.
* Castlevania 3 — Грант и Алукард. Обоснованием может служить то, что мы их только что сильно побили, да и Грант до победы над ним был заколдованным монстром. Особенно заметно в американской версии, где у Гранта после присоединения убрали возможность кидать его нож, теперь он может им только тыкать.
* Castlevania 3 - Грант и Алукард. Обоснованием может служить то, что мы их только что сильно побили, да и Грант до победы над ним был заколдованным монстром. Особенно заметно в американской версии, где у Гранта после присоединения убрали возможность кидать его нож, теперь он может им только тыкать.
* [[Dragon Age]] — Логэйн МакТир. Во время битвы с ним на Собрании Земель (особенно если проиграть ему, ведь в таком случае биться придётся с ним и его охраной) доставляет игроку кучу проблем и сносит жизни начисто. Если его присоединить к группе — танк, как танк, ничего особенного, Алистера можно прокачать куда покруче.
* [[Dragon Age]] Логэйн МакТир. Во время битвы с ним на Собрании Земель (особенно если проиграть ему, ведь в таком случае биться придётся с ним и его охраной) доставляет игроку кучу проблем и сносит жизни начисто. Если его присоединить к группе — танк, как танк, ничего особенного, Алистера можно прокачать куда покруче.
* [[Spore]] — стопроцентная [[аверсия]]. На этапе существа можно принимать в свою стаю отшельников, которые не теряют своей крутизны, и маленьких существ, которые даже подрастают. Захватывая города цивилизаций, их можно перестраивать и укреплять гораздо сильнее, чем это делает компьютерный соперник.
* [[Spore]] стопроцентная [[аверсия]]. На этапе существа можно принимать в свою стаю отшельников, которые не теряют своей крутизны, и маленьких существ, которые даже подрастают. Захватывая города цивилизаций, их можно перестраивать и укреплять гораздо сильнее, чем это делает компьютерный соперник.
* Серия стратегий «[[Казаки]]»: если в вашей армии нет пехоты, способной уничтожать здания самостоятельно (например, при игре за Украину или Турцию, либо в режиме «без XVIII века») — вам всегда помогут наёмники из дипломатического центра. Но наёмный лучник и наёмный гренадер даром что визуально не отличаются от «обычных», ''на несколько порядков'' слабее. Справедливо для всех наёмников в игре, но если без рундаширов, казаков и драгун ещё можно обойтись «национальными формированиями» (да и банально дорого делать ставку на них), то воевать без гренадер очень тяжело.
* Серия стратегий «[[Казаки]]»: если в вашей армии нет пехоты, способной уничтожать здания самостоятельно (например, при игре за Украину или Турцию, либо в режиме «без XVIII века») вам всегда помогут наёмники из дипломатического центра. Но наёмный лучник и наёмный гренадер даром что визуально не отличаются от «обычных», ''на несколько порядков'' слабее. Справедливо для всех наёмников в игре, но если без рундаширов, казаков и драгун ещё можно обойтись «национальными формированиями» (да и банально дорого делать ставку на них), то воевать без гренадер очень тяжело.
* [[Crash Bandicoot]] — в команде Кортекса Кранч был серьёзным злодеем и достаточно интересным персонажем. Как только [[поворот направо|свернул направо]], [[эффект Ворфа|вся крутизна куда-то подевалась]], а интеллект — изначально невысокий — [[он просто идиот|упал ниже плинтуса]]. Начиная с Twinsanity, Кранч либо ничем не помогает, либо вредит по мелочи, вновь попав под контроль злодея.
* [[Crash Bandicoot]] в команде Кортекса Кранч был серьёзным злодеем и достаточно интересным персонажем. Как только [[поворот направо|свернул направо]], [[эффект Ворфа|вся крутизна куда-то подевалась]], а интеллект — изначально невысокий — [[он просто идиот|упал ниже плинтуса]]. Начиная с Twinsanity, Кранч либо ничем не помогает, либо вредит по мелочи, вновь попав под контроль злодея.
* [[Stellaris]] — что восстановленный дредноут, что выращенный из яйца эфирный дракон, будут на порядки слабее Левиафанов, с которыми вы сражались.
* [[Stellaris]] что восстановленный дредноут, что выращенный из яйца эфирный дракон, будут на порядки слабее Левиафанов, с которыми вы сражались.
* [[PAYDAY 2]]. Второй вариант. Навык на обращение пленного полицейского в союзника делает его значительно более живучим. [[Зигзаг]] — неулучшенный навык снижает входящий урон по такому <s>рабу</s> добровольцу лишь на 54 %, и под плотным огнём он всё равно быстро погибает. А вот улучшенный навык снижает урон на 99 % (!), что резко повышает выживаемость.
* [[PAYDAY 2]]. Второй вариант. Навык на обращение пленного полицейского в союзника делает его значительно более живучим. [[Зигзаг]] неулучшенный навык снижает входящий урон по такому <s>рабу</s> добровольцу лишь на 54 %, и под плотным огнём он всё равно быстро погибает. А вот улучшенный навык снижает урон на 99 % (!), что резко повышает выживаемость.
* Такова игровая условность во многих играх серии Total War, как правило, на высоких сложностях. Могучая держава, бешеными темпами развивавшая экономику, и захватывавшая новые земли, терроризируя всех окружающих, после перехода в ваш стан становится сборищем инвалидов с одной стороны, идиотов с другой стороны, и инвалидов-идиотов с третьей. Максимум способностей такого союзника — развязать войну с другой дружественной (но не союзной) к вам страной, и бесславно сдохнуть под ударами её армии, даже если эта армия состоит из бомжей и шлюх. А всё потому что [[читерский искусственный интеллект]] без снятия с него читов превращался бы в [[ходячий IDDQD]].
* Такова игровая условность во многих играх серии Total War, как правило, на высоких сложностях. Могучая держава, бешеными темпами развивавшая экономику, и захватывавшая новые земли, терроризируя всех окружающих, после перехода в ваш стан становится сборищем инвалидов с одной стороны, идиотов с другой стороны, и инвалидов-идиотов с третьей. Максимум способностей такого союзника — развязать войну с другой дружественной (но не союзной) к вам страной, и бесславно сдохнуть под ударами её армии, даже если эта армия состоит из бомжей и шлюх. А всё потому что [[читерский искусственный интеллект]] без снятия с него читов превращался бы в [[ходячий IDDQD]].
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — где-то между сражением с Эмилией и началом собственной части кампании Солимир умудрился потерять несколько уровней.
* [[Heroes of Might and Magic IV]] где-то между сражением с Эмилией и началом собственной части кампании Солимир умудрился потерять несколько уровней.
** В 5-ой части та же участь постигла Аграила.
** В 5-ой части та же участь постигла Аграила.
* [[Saints Row]]: [[Saints Row: The Third|The Third]] — в некотором роде [[инверсия]]. Бронетехника, на которую мы взбираемся, оказывается намного прочнее аналогичной бронетехнике у врагов. Особенно заметно с [[Танки — это круто|танками]].
* [[Saints Row]]: [[Saints Row: The Third|The Third]] в некотором роде [[инверсия]]. Бронетехника, на которую мы взбираемся, оказывается намного прочнее аналогичной бронетехнике у врагов. Особенно заметно с [[Танки — это круто|танками]].
* Серия [[Disgaea]] — Любой именитый враг при переходе на вашу куда-то девает свои статы, хотя с возможностями прокачки в данных играх это совсем не критично. Особенно угарно, но при этом и обоснованно с Этной из второй части, которая из-за неправильного ритуала сдулась с '''тысячного''' уровня на первый.
* Серия [[Disgaea]] Любой именитый враг при переходе на вашу куда-то девает свои статы, хотя с возможностями прокачки в данных играх это совсем не критично. Особенно угарно, но при этом и обоснованно с Этной из второй части, которая из-за неправильного ритуала сдулась с '''тысячного''' уровня на первый.
* [[Dynasty Warriors]] и [[Samurai Warriors|спин-офф про Японию]] — между [[зигзаг]]ом и полноценной [[Инверсия|инверсией]]. Да, многие офицеры теряют уровни при переходе на вашу сторону, зато им открываются такие фичи, которые всё это с лихвой перевешивают. [[Инверсия]] в [[Warriors Orochi]] 4, где офицеры (особенно богам, [[Педаль в асфальт|особенно Одину]]) приобретают фактически чит-коды за сотрудничество с вами.
* [[Dynasty Warriors]] и [[Samurai Warriors|спин-офф про Японию]] между [[зигзаг]]ом и полноценной [[Инверсия|инверсией]]. Да, многие офицеры теряют уровни при переходе на вашу сторону, зато им открываются такие фичи, которые всё это с лихвой перевешивают. [[Инверсия]] в [[Warriors Orochi]] 4, где офицеры (особенно богам, [[Педаль в асфальт|особенно Одину]]) приобретают фактически чит-коды за сотрудничество с вами.
* [[Warcraft]] [[Warcraft 3|3]] — инверсия. После окончательного перехода на тёмную сторону силы {{spoiler|Артаса}}, у него пропадает хаос-атака, здоровье падает примерно вдвое, а урон становится не в пример ниже. А вместо десятого уровня теперь первый.
* [[Warcraft]] [[Warcraft 3|3]] инверсия. После окончательного перехода на тёмную сторону силы {{spoiler|Артаса}}, у него пропадает хаос-атака, здоровье падает примерно вдвое, а урон становится не в пример ниже. А вместо десятого уровня теперь первый.
** Наги в дополнении Frozen Throne — троп в чистом виде, причём сразу для всей фракции. Нормальных миссий со строительством базы за них всего две, а против них — штук семь. Но в этих двух миссиях урезано число доступных юнитов — ни в одной нельзя нанимать чертовски мощных наг-гвардейцев, которых наги в обычных миссиях обучают как обычных юнитов, а летающих коатлей — только во второй, где от них толку немного.
* [[Golden Axe]] 3 — по ходу игры герою (или героям) приходится столкнуться с двумя оставшимися героями, попавшими под власть главгада. Молодецкой силушки от этого добавляется настолько, что из них становится сложновато выбить <s>дерьмо</s> проклятие даже вдвоём.
* [[Golden Axe]] 3 — по ходу игры герою (или героям) приходится столкнуться с двумя оставшимися героями, попавшими под власть главгада. Молодецкой силушки от этого добавляется настолько, что из них становится сложновато выбить <s>дерьмо</s> проклятие даже вдвоём.
* [[Mass Effect]] [[Mass Effect 3|3]] Ева Кор без проблем выживает при крушении челнока и голыми руками отправляет в реанимацию Эшли или Кайдена. Однако когда тело этой терминаторши захватывает СУЗИ, она утрачивает всякое физическое превосходство над остальными членами отряда.
* [[Mass Effect]] [[Mass Effect 3|3]] — Ева Кор без проблем выживает при крушении челнока и голыми руками отправляет в реанимацию Эшли или Кайдена. Однако когда тело этой терминаторши захватывает СУЗИ, она утрачивает всякое физическое превосходство над остальными членами отряда.
* [[Injustice]] 2 — в принципе, Брейниака можно открыть двумя способами: пройдя сюжетную кампанию до конца или купив DLC с ним. Правда, в качестве финального босса в "режиме башни" и около-финального в сюжете он может пользоваться особыми и очень болезненными для противника спецприёмами, недоступными для его играбельной версии.
* [[Injustice]] 2 — в принципе, Брейниака можно открыть двумя способами: пройдя сюжетную кампанию до конца или купив DLC с ним. Правда, в качестве финального босса в «режиме башни» и около-финального в сюжете он может пользоваться особыми и очень болезненными для противника спецприёмами, недоступными для его играбельной версии.


== Примечание ==
== Примечание ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!