Редактирование: Зашивание

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 118: Строка 118:
** [[Age of Empires]] II: Age of Kings — даже компьютерный противник сносит оборону при помощи требюше, имеющих дальность атаки превышающую дальность стрельбы из башен.
** [[Age of Empires]] II: Age of Kings — даже компьютерный противник сносит оборону при помощи требюше, имеющих дальность атаки превышающую дальность стрельбы из башен.
** Серия [[Total War]]. Враг построился в «коробочку» на вершине горы? Выкатывайте орудия, сейчас он оттуда слезет!
** Серия [[Total War]]. Враг построился в «коробочку» на вершине горы? Выкатывайте орудия, сейчас он оттуда слезет!
** [[Starcraft]] — [[Артиллерия — бог войны|осадные юниты]] ({{comment|разоритель|Самый большой урон из всей троицы (как у пси-шторма), причём как разовый, так и в единицу времени, но требует закупки боеприпасов за ресурсы и несёт их в ограниченном количестве. Боеприпасы-скарабеи медленные, но «умные», потому, если цель окажется уничтожена до попадания, будут искать новую цель — если с новой целью повторится то же самое, снова по кругу, пока куда-нибудь не попадут.}} у протоссов, {{comment|страж|Единственный летающий из всей троицы. Самый большой радиус обзора из всех трёх. Самый низкий разовый урон и урон в единицу времени, но самая высокая скорострельность из всех осадных юнитов.}} у зергов и {{comment|осадный танк|Самый быстроходный из троицы, но для раскрытия осадного потенциала требует перевода в неподвижный осадный режим. В осадном режиме (без учёта поведения «скарабеев») самая большая дальнобойность (больше собственного радиуса обзора), но в нём не может стрелять в упор.}} у терранов) с [[А у меня длиннее!|превосходством в дальности]] над турелями.
** [[Starcraft]] — [[Артиллерия — бог войны|осадные юниты]] ({{comment|разбойник|Самый большой урон из всей троицы, причём как разовый, так и в единицу времени, но требует закупки боеприпасов за ресурсы и несёт их в ограниченном количестве. Боеприпасы-скарабеи медленные, но «умные», потому, если цель окажется уничтожена до попадания, будут искать новую цель — если с новой целью повторится то же самое, снова по кругу, пока куда-нибудь не попадут.}} у протоссов, {{comment|страж|Единственный летающий из всей троицы. Самый большой радиус обзора из всех трёх. Самый низкий разовый урон и урон в единицу времени, но самая высокая скорострельность из всех осадных юнитов.}} у зергов и {{comment|осадный танк|Самый быстроходный из троицы, но для раскрытия осадного потенциала требует перевода в неподвижный осадный режим. В осадном режиме (без учёта поведения «скарабеев») самая большая дальнобойность (больше собственного радиуса обзора), но в нём не может стрелять в упор.}} у терран) с [[А у меня длиннее!|превосходством в дальности]] над туррелями.
*** Также ядерная ракета терранов, которая наводится пехотинцем-невидимкой с дистанции больше как дальности обнаружения, так и дальнобойности турелей, а запускается вообще с базы.  
*** Также ядерная ракета терран, которая наводится пехотинцем-невидимкой с дистанции больше как дальности обнаружения, так и дальнобойности туррелей, а запускается вообще с базы.  
*** Также накладываемая корсарами протоссов сеть, отключающая попавшую под неё турель опять же с безопасной дистанции.
*** Также накладываемая корсарами протоссов сеть, отключающая попавшую под неё туррель опять же с безопасной дистанции.
*** Также накладываемая осквернителями зергов чума, снижающая здоровье (а вот щиты протоссов не задевает, но снять чуму тоссы не могут, восстанавливать здоровье - тоже. Словивших "чуму" юнитов нередко приходится добивать самим) попавших под неё юнитов и строений до минимума — и опять же с безопасной дистанции. Ну и те же осквернители умеют кастовать тёмную стаю, в радиусе действия которой дистанционные атаки не работают. Осталось направить туда побольше... кого угодно, даже зерглингов — и пусть они грызут башни, не имеющие возможности убежать.
*** Также накладываемая осквернителями зергов чума, снижающая прочность (а вот щиты протоссов не задевает) попавших под неё юнитов и строений до минимума — и опять же с безопасной дистанции. Ну и те же осквернители умеют кастовать тёмную стаю, в радиусе действия которой дистанционные атаки не работают. Осталось направить туда побольше зерглингов — и пусть они грызут башни, не имеющие возможности убежать.
* [[Company of Heroes]] — все тяжелые танки («Першинг», «Тигр I» и «Тигр II», «Черчилль», «Ягдпантера», даже средняя «Пантера») сносят укрепления просто проезжая по ним. Таким же эффективным (хоть и недешевым) вариантом могут быть бульдозерные отвалы у «Шерманов». Более затратный вариант — уничтожить укрепления артиллерийскими ударами (гаубицы у союзников, установки «Каллиопа», «Небельверферы» и «Вурфгранате») или взрывчаткой (взрывпакеты десантников, «Голиафы»). Однако, помимо укреплений есть еще и прикрывающие их войска. Тут поможет только особо активная бомбардировка реактивными снарядами или авианалет.
* [[Company of Heroes]] — все тяжелые танки («Першинг», «Тигр I» и «Тигр II», «Черчилль», «Ягдпантера», даже средняя «Пантера») сносят укрепления просто проезжая по ним. Таким же эффективным (хоть и недешевым) вариантом могут быть бульдозерные отвалы у «Шерманов». Более затратный вариант — уничтожить укрепления артиллерийскими ударами (гаубицы у союзников, установки «Каллиопа», «Небельверферы» и «Вурфгранате») или взрывчаткой (взрывпакеты десантников, «Голиафы»). Однако, помимо укреплений есть еще и прикрывающие их войска. Тут поможет только особо активная бомбардировка реактивными снарядами или авианалет.
** [[Rimworld]] — налётчики и механоиды могут преспокойнейше продолбиться даже сквозь самую толстую стену, даже если рядом есть свободный проход без ловушек.
** [[Rimworld]] — налётчики и механоиды могут преспокойнейше продолбиться даже сквозь самую толстую стену, даже если рядом есть свободный проход без ловушек.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!