Редактирование: Знать, где упадёшь
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 100: | Строка 100: | ||
=== [[RPG]] === | === [[RPG]] === | ||
* | * АТОМ РПГ — перед походом в Грохочущий Лес возьмите с собой ДВЕ веревки. Иначе выйти из подземелья можно будет только после победы над кучей неприятных мутантов, что для неподготовленного персонажа c нормальным оружием просто нереально. | ||
** Особо наглые игроки, могут спрятать в ящик на севере локации, часть вещей, которые отбирают гопники в начале игры. Правда после одного из патчей, калаш, нож и топор оставить не дадут, но горсть патронов, еды, и лечилка, все равно изрядно облегчают старт. | ** Особо наглые игроки, могут спрятать в ящик на севере локации, часть вещей, которые отбирают гопники в начале игры. Правда после одного из патчей, калаш, нож и топор оставить не дадут, но горсть патронов, еды, и лечилка, все равно изрядно облегчают старт. | ||
* [[Arcanum]] — в определённый сюжетный момент ваш самый верный спутник Вирджил вспоминает, что у него осталось незаконченное дело. И убегает со всеми пожитками, дорогой бронёй и оружием. Впоследствии его можно найти в холщовой робе, да ещё и [[Дешёвая смерть|мёртвым]]. Куда делось всё нажитое непосильным трудом — не уточняется. Вот и советуют раздеть Вирджила перед выходом из Тсен-Анга, хотя никаких видимых причин для этого нет. | * [[Arcanum]] — в определённый сюжетный момент ваш самый верный спутник Вирджил вспоминает, что у него осталось незаконченное дело. И убегает со всеми пожитками, дорогой бронёй и оружием. Впоследствии его можно найти в холщовой робе, да ещё и [[Дешёвая смерть|мёртвым]]. Куда делось всё нажитое непосильным трудом — не уточняется. Вот и советуют раздеть Вирджила перед выходом из Тсен-Анга, хотя никаких видимых причин для этого нет. | ||
** Не мёртвым, а в момент разборки с бандитами, которые его и убивают. Более того, при правильной прокачке и снаряге можно успеть его спасти (очень сильно в этом деле помогала снайперская винтовка). До патча 1.74 разрабы предусмотрели только вариант со смертью Вирджила (и возможным воскрешением), и после спасения он вёл себя как после воскрешения, но в патче всё поправили: шмот, в котором Вирджил ушёл, остаётся при нём, и возможность спасения теперь штатная и не забагована. | ** Не мёртвым, а в момент разборки с бандитами, которые его и убивают. Более того, при правильной прокачке и снаряге можно успеть его спасти (очень сильно в этом деле помогала снайперская винтовка). До патча 1.74 разрабы предусмотрели только вариант со смертью Вирджила (и возможным воскрешением), и после спасения он вёл себя как после воскрешения, но в патче всё поправили: шмот, в котором Вирджил ушёл, остаётся при нём, и возможность спасения теперь штатная и не забагована. |