Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф/Прочая фантастика П-Я

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:
*** В лютом тоталитарно/утопическом мире «лютого госконтроля». Три баклана разодетых под самых стереотипных ганфайтеров с дикого запада, протащили с собой на территорию Китая три здоровенных револьвера. Ну то есть в этом мире нельзя никого убить, но при этом можно достать здоровенную пушку и патроны к ней?
*** В лютом тоталитарно/утопическом мире «лютого госконтроля». Три баклана разодетых под самых стереотипных ганфайтеров с дикого запада, протащили с собой на территорию Китая три здоровенных револьвера. Ну то есть в этом мире нельзя никого убить, но при этом можно достать здоровенную пушку и патроны к ней?
* Допустим, что в силу технических ограничений невозможно отправить приговорённых ни на миллион лет назад, ни на дно Марианской впадины. Только на 30 лет назад, в строго определенных точках и живыми. Всё равно, время и место прибытия известно заранее. Жертв не нужно ни выслеживать, ни одолевать, ни метко подстреливать издалека, ни подводить под несчастный случай (в 2044 убийство бомжа даже не считается преступлением). Казалось бы, от «принимающей стороны» требуется всего лишь оборудовать грузовичок с подачей выхлопных газов в изолированный кузов и подгонять его так, что бы «гости» возникали внутри и там же загибались бы по дороге в топку. То есть это рутинная работа для [[Пушечное мясо|последней шестёрки]]. Но нет, зачем-то нужно нанимать упоротых фрилансеров-«луперов» и платить им очень неслабые деньги только за то, что они в упор расстреляют беззащитного связанного человека, затащат раскуроченный труп в ''открытую'' машину и довезут до той же топки.
* Допустим, что в силу технических ограничений невозможно отправить приговорённых ни на миллион лет назад, ни на дно Марианской впадины. Только на 30 лет назад, в строго определенных точках и живыми. Всё равно, время и место прибытия известно заранее. Жертв не нужно ни выслеживать, ни одолевать, ни метко подстреливать издалека, ни подводить под несчастный случай (в 2044 убийство бомжа даже не считается преступлением). Казалось бы, от «принимающей стороны» требуется всего лишь оборудовать грузовичок с подачей выхлопных газов в изолированный кузов и подгонять его так, что бы «гости» возникали внутри и там же загибались бы по дороге в топку. То есть это рутинная работа для [[Пушечное мясо|последней шестёрки]]. Но нет, зачем-то нужно нанимать упоротых фрилансеров-«луперов» и платить им очень неслабые деньги только за то, что они в упор расстреляют беззащитного связанного человека, затащат раскуроченный труп в ''открытую'' машину и довезут до той же топки.
** [[Откровение у холодильника|Кстати конкретно тут всё резко становится гораздо интереснее.]] Лупера же кто-то в прошлом ''завербовал''. А значит в этом самом прошлом кто-то знал, что такой-то и такой-то занимается ''приёмом клиентов''. То есть сам лупер мог быть уверен, что он помогает скрывать факт устранения, но нанявший его ''агент'' мог спокойно ''пасти'' лупера весь срок с момента ''вербовки'' и до последнего ''прибывшего''. Тем самым кто-то в прошлом получал информацию о том, что ровно через тридцать лет конкретный человек, личность которого установить вполне реально, если знать наперёд, куда он прибудет, чтобы отследить, куда денется тело, провинится перед мафией и будет за это отправлен в прошлое, причём отправлен будет конкретному луперу, с которым этот ''агент'' и работает. Да это же фактически [[Зло в промышленных масштабах|конвейер]] [[Самосбывающееся пророчество|самосбывающихся пророчеств]]! Ведущий лупера агент просто получает список лиц с указанием дат, к которым партнёрам этих самых лиц по их не совсем легальному бизнесу следует предоставить какой-то компромат, чтобы те отправили этих самых лиц на утилизацию. Причём успех гарантирован заранее, потому что в прошлом уже зафиксировано, кто и когда куда прибыл: в случае отправки не на основании информации от конкретного агента отправят другому луперу — агент знает наперёд, что именно тут его точно ждёт успех и просто не начнёт копать под тех, кого не сможет сдать. То есть не важно, реально эти несчастные провинились перед мафией, или же их подставили. А ведь за информацию о нерадивых подельниках мафиози могут очень нехилую денюжку отслюнявить. И при этом отловить и увести лупера у его агента практически нереально, потому что в прошлом его личность известна только агенту, а в будущем лупера самого отправляют на утилизацию, предотвращая утечку информации и тем самым заодно сигнализируя агенту в прошлом, что этот конкретный лупер ''отработан'', а значит пора искать нового. Да и само название «Looper» как бы намекает, что именно закольцовка причинно-следственных связей является ключевым элементом всего происходящего. Эдак вербовщики луперов сами превращаются в нехилую криминальную организацию, кормящуюся продажей сверхценной информации другим криминальным организациям. А значит вся ''«тотальная слежка»'' может быть не более чем мистификацией, созданной специально для того, чтобы поддерживать такой бизнес. К сожалению, создатели фильма конкретно этот тонкий момент большей частью оставили за кадром.
* Мафия отправляет на расправу и самих постаревших луперов. То есть, в один прекрасный день Лупер находит на очередном клиенте не серебряные, а золотые слитки и понимает, что пристрелил постаревшего себя (и кто ему это рассказал, и, главное, ЗАЧЕМ?). После чего мафия 30 лет его не трогает, пока тот ходит на золотишко по злачным местам, а потом берут за задницу и отправляют в прошлое, где см. выше. Кх-мм. Не очень понятно, кого там в принципе могут опознать или заложить эти наркоманы через 30 лет (и почему мафия не боится, что их сдадут ЗА эти 30 лет. Или никто из Луперов не освоил технологию «отправить эти документы ментам и во все газеты в случае моего бесследного исчезновения»), но ок, мафии виднее. Вот только посылают их почему-то исключительно их же молодым версиям, а не коллегам, для которых это будет лишь очередная безликая жертва. В итоге на пустом месте рождён целый букет осложнений: луперы в курсе своей незавидной судьбы, приходится платить им щедрые увольнительные, да и убить «себя» рука не у всех поднимается, а боссам потом ловить сбежавших.
* Мафия отправляет на расправу и самих постаревших луперов. То есть, в один прекрасный день Лупер находит на очередном клиенте не серебряные, а золотые слитки и понимает, что пристрелил постаревшего себя (и кто ему это рассказал, и, главное, ЗАЧЕМ?). После чего мафия 30 лет его не трогает, пока тот ходит на золотишко по злачным местам, а потом берут за задницу и отправляют в прошлое, где см. выше. Кх-мм. Не очень понятно, кого там в принципе могут опознать или заложить эти наркоманы через 30 лет (и почему мафия не боится, что их сдадут ЗА эти 30 лет. Или никто из Луперов не освоил технологию «отправить эти документы ментам и во все газеты в случае моего бесследного исчезновения»), но ок, мафии виднее. Вот только посылают их почему-то исключительно их же молодым версиям, а не коллегам, для которых это будет лишь очередная безликая жертва. В итоге на пустом месте рождён целый букет осложнений: луперы в курсе своей незавидной судьбы, приходится платить им щедрые увольнительные, да и убить «себя» рука не у всех поднимается, а боссам потом ловить сбежавших.
* И отдельно именно про «ловлю сбежавших». Для этого надо взять за жабры «молодую версию», отправить «старой» послание, вырезав его на запястье у «молодой». Все изменения в теле «молодого» отражаются и на «старом», логично. А пока тот раздумывает, за «молодого» берутся уже всерьёз и нам показывают, как у старого исчезает нос, потом пальцы на руке, пока он спешит к точке рандеву — исчезают ноги (он 20-30 лет без ног и без пальцев жил, так получается?), потом его, подползающего к нужной двери, убивают выстрелом в голову и нам на секунду показывают «молодого», подключенного к системе жизнеобеспечения. Чтобы не помер раньше времени, значит. Очень мелодраматично смотрится. Вопрос: нафига нужна вся эта карусель, если из дальнейшего сюжета очевидно, что можно без затей вальнуть провалившего дело «молодого» и его двойник исчезнет, как и не было, никакой континуум от этого не схлопнется?
* И отдельно именно про «ловлю сбежавших». Для этого надо взять за жабры «молодую версию», отправить «старой» послание, вырезав его на запястье у «молодой». Все изменения в теле «молодого» отражаются и на «старом», логично. А пока тот раздумывает, за «молодого» берутся уже всерьёз и нам показывают, как у старого исчезает нос, потом пальцы на руке, пока он спешит к точке рандеву — исчезают ноги (он 20-30 лет без ног и без пальцев жил, так получается?), потом его, подползающего к нужной двери, убивают выстрелом в голову и нам на секунду показывают «молодого», подключенного к системе жизнеобеспечения. Чтобы не помер раньше времени, значит. Очень мелодраматично смотрится. Вопрос: нафига нужна вся эта карусель, если из дальнейшего сюжета очевидно, что можно без затей вальнуть провалившего дело «молодого» и его двойник исчезнет, как и не было, никакой континуум от этого не схлопнется?

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: