Редактирование: Маратель канона

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 47: Строка 47:
*** Фанаты Halo её книги любят не больше, особенно её неприкрытое мнение о некоем докторе.
*** Фанаты Halo её книги любят не больше, особенно её неприкрытое мнение о некоем докторе.
* «[[Ремейки советского кино|Ирония судьбы: Продолжение]]». Просто, мать её, «Ирония судьбы: Продолжение». Делал не Рязанов (ТАК не смог бы даже он, на старости лет [[Уже не торт|явно скатившийся]]!), но делалось с его одобрения, он даже сыграл там [[камео]], причём то же самое, что в шедевральном первом фильме. Ну вот нафига?!
* «[[Ремейки советского кино|Ирония судьбы: Продолжение]]». Просто, мать её, «Ирония судьбы: Продолжение». Делал не Рязанов (ТАК не смог бы даже он, на старости лет [[Уже не торт|явно скатившийся]]!), но делалось с его одобрения, он даже сыграл там [[камео]], причём то же самое, что в шедевральном первом фильме. Ну вот нафига?!
** Не надо обобщать. Немалому количеству зрителей 2-я часть понравилась, причём в основном зрителям более старшего возраста. Особенно неплохой саундтрек, но и сюжет тоже. "Ирония судьбы: Продолжение", к счастью, оказалась без глупых шуточек и дурацкого рэпа, которым "могут похвастаться" почти все "ремейки из 2000-х". Обвинить фильм, пожалуй, стоит только в двух проблемах: во-первых, ударное количество рекламы (скрытой и открытой); во-вторых, в безумстве фанатов 1-ой части, совершенно не способных принять [[Перевернуть конец в сиквеле|переворот финала 1-ой части в сиквеле]], хотя он вполне возможен: в 1-ой части довольно-таки открытый конец.
* Джонатан Мостоу и прочая весёлая компания трэшеделов — по отношению к франшизе «[[Терминатор]]». Весь тот бред, который начался с третьего фильма.
* Джонатан Мостоу и прочая весёлая компания трэшеделов — по отношению к франшизе «[[Терминатор]]». Весь тот бред, который начался с третьего фильма.
* [[Star Trek]] — Дж. Дж. Абрамс. Снял два фильма перезапуска, в которых создал типа альтернативную вселенную — «хронологию Кельвина». В ней {{spoiler|Вулкан взорван}}, а у героев дичайший ООС: Спок — истеричка и мелочный стукач, Кирк — осёл, [[Каноническая Сью|которому безумно везёт]], Скотти какой-то бомж-отщепенец. К тому же телепортация работает, как сценаристу левая нога захочет, из-за чего происходит постоянное «[[А что, так можно было?!]]». При этом старался задобрить фанатов пасхалками и отсылками — а по сути копипастой отдельных сцен из «Гнева Хана». Что характерно, едва Абрамс ушёл в «Звёздные войны» и триквел передали Джастину Лину, часть проблем испарилась: в триквеле Спок не истерит и нет бомбардировки отсылками.
* [[Star Trek]] — Дж. Дж. Абрамс. Снял два фильма перезапуска, в которых создал типа альтернативную вселенную — «хронологию Кельвина». В ней {{spoiler|Вулкан взорван}}, а у героев дичайший ООС: Спок — истеричка и мелочный стукач, Кирк — осёл, [[Каноническая Сью|которому безумно везёт]], Скотти какой-то бомж-отщепенец. К тому же телепортация работает, как сценаристу левая нога захочет, из-за чего происходит постоянное «[[А что, так можно было?!]]». При этом старался задобрить фанатов пасхалками и отсылками — а по сути копипастой отдельных сцен из «Гнева Хана». Что характерно, едва Абрамс ушёл в «Звёздные войны» и триквел передали Джастину Лину, часть проблем испарилась: в триквеле Спок не истерит и нет бомбардировки отсылками.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!