Редактирование: Не показывают лицо
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 50: | Строка 50: | ||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
* «Четверо с одного двора» (1967). У четверых забавных героев, — щенка, котёнка, козлёнка и цыплёнка, — то и дело пропадало что-нибудь: то молоко, то косточка, то морковка. Они винили в этих кражах друг друга и даже чуть не перессорились. Но потом всё-таки решили доверять друг другу, а вора поймать сообща. {{spoiler|Вором оказалась злая крыса.}} Фишка в том, что зрителю с самого начала показали: воровал не кто-то из этих четверых — воровал некий ушастый монстр, и намекалось даже, что, возможно, огромный {{spoiler|(а дело было лишь в ракурсе)}}. Его тень под жу-уткую музыку надвигалась на каждый из «ценных предметов» (это видел только зритель — а герои долгое время были в заблуждении)… [[Получилось страшно|Бр-р…]] | * «Четверо с одного двора» (1967). У четверых забавных героев, — щенка, котёнка, козлёнка и цыплёнка, — то и дело пропадало что-нибудь: то молоко, то косточка, то морковка. Они винили в этих кражах друг друга и даже чуть не перессорились. Но потом всё-таки решили доверять друг другу, а вора поймать сообща. {{spoiler|Вором оказалась злая крыса.}} Фишка в том, что зрителю с самого начала показали: воровал не кто-то из этих четверых — воровал некий ушастый монстр, и намекалось даже, что, возможно, огромный {{spoiler|(а дело было лишь в ракурсе)}}. Его тень под жу-уткую музыку надвигалась на каждый из «ценных предметов» (это видел только зритель — а герои долгое время были в заблуждении)… [[Получилось страшно|Бр-р…]] | ||
* Редкий нюанс, при котором персонажи всё-таки опознаются (и авторы хотели этого), но при этом персонаж стереотипен («один из миллионов таких же»), а лицо остаётся загадкой: «[[Том и Джерри]]». Ханна и Барбера поначалу довольно долго хотели подчеркнуть, что эта сага — «не про людей, а про разумных животных, хоть люди и присутствуют». Поэтому Мамочка-Два-Тапочка (во множестве выпусков), девочка Нэнси (Baby Puss) и некоторые эпизодические человеки показывались не во весь рост — от них были видны только ноги и туловища | * Редкий нюанс, при котором персонажи всё-таки опознаются (и авторы хотели этого), но при этом персонаж стереотипен («один из миллионов таких же»), а лицо остаётся загадкой: «[[Том и Джерри]]». Ханна и Барбера поначалу довольно долго хотели подчеркнуть, что эта сага — «не про людей, а про разумных животных, хоть люди и присутствуют». Поэтому Мамочка-Два-Тапочка (во множестве выпусков), девочка Нэнси (Baby Puss) и некоторые эпизодические человеки показывались не во весь рост — от них были видны только ноги и туловища, а голова в кадр не попадала. Лицо Мамочки однажды всё-таки показали стоп-кадровым бонусом в Saturday Evening Puss. | ||
** Позже, когда Том, Спайк и Джерри оказались в доме новых хозяев — супружеской четы, состоящей из Джорджа и Джоан, — камера всегда давала более общий план, и лица обоих супругов с самого начала были видны. А иначе и нельзя было: оба супруга с самого начала подверглись очень основательной индивидуальной характеризации, и это так и было задумано. ''Примерно похожих'' «обывателей из среднего класса» в США, разумеется, много, а вот ''именно таких, как эти двое'' — относительно мало. То есть с Джорджем и Джоан — аверсия в режиме «педаль в пол». | ** Позже, когда Том, Спайк и Джерри оказались в доме новых хозяев — супружеской четы, состоящей из Джорджа и Джоан, — камера всегда давала более общий план, и лица обоих супругов с самого начала были видны. А иначе и нельзя было: оба супруга с самого начала подверглись очень основательной индивидуальной характеризации, и это так и было задумано. ''Примерно похожих'' «обывателей из среднего класса» в США, разумеется, много, а вот ''именно таких, как эти двое'' — относительно мало. То есть с Джорджем и Джоан — аверсия в режиме «педаль в пол». | ||