Редактирование: Развитие техники сквозь время
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Особенно часто демонстрируют изменения в развитии технологий. Устаревшие химические двигатели сменяют ядерные реакторы, компьютеры старого поколения на отдельных электронных элементах с ЭЛТ-мониторами сменяются компьютерами следующего поколения на интегральных схемах с ЖК-мониторами — а потом и компьютерами нового поколения с голографическим интерфейсом и т. д. | Особенно часто демонстрируют изменения в развитии технологий. Устаревшие химические двигатели сменяют ядерные реакторы, компьютеры старого поколения на отдельных электронных элементах с ЭЛТ-мониторами сменяются компьютерами следующего поколения на интегральных схемах с ЖК-мониторами — а потом и компьютерами нового поколения с голографическим интерфейсом и т. д. | ||
Троп — про случаи, когда события как минимум десятилетней давности показывают мир, по крайней мере по уровню развития технологий отличавшийся от нынешнего уровня. Если напротив, далёкое будущее также шагнуло далеко вперёд и кардинально отличается от дня сегодняшнего, это троп в том случае, если сеттинг не был изначально про столь далёкий временной период. Если действие охватывает исключительно один конкретный период, это не наш троп, какой бы футуризм в сеттинге не царил | Троп — про случаи, когда события как минимум десятилетней давности показывают мир, по крайней мере по уровню развития технологий отличавшийся от нынешнего уровня. Если напротив, далёкое будущее также шагнуло далеко вперёд и кардинально отличается от дня сегодняшнего, это троп в том случае, если сеттинг не был изначально про столь далёкий временной период. Если действие охватывает исключительно один конкретный период, это не наш троп, какой бы футуризм в сеттинге не царил. | ||
Противотроп — [[Статичный сеттинг]]. Смежный троп об исследовании как игровой механике — [[Исследование завершено]]. | Противотроп — [[Статичный сеттинг]]. Смежный троп об исследовании как игровой механике — [[Исследование завершено]]. |