Редактирование: Роман чая с молоком

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|MightyWhiteyAndMellowYellow|Mighty Whitey and Mellow Yellow}}
{{TVTropes|MightyWhiteyAndMellowYellow|Mighty Whitey and Mellow Yellow}}


[[Файл:Джон_Леннон_и_Йоко_Оно.jpg|300px|thumb|right|[[The Beatles|Джон Леннон]] во время Оно]]
[[Файл:Джон_Леннон_и_Йоко_Оно.jpg|300px|thumb|right]]


Еще один вид межрасовых отношений, популярный в искусстве. И тоже непростой, как и [[роман кофе с молоком]], если перед нами не одноразовая [[новая подружка Бонда]] или [[девушка из Нагасаки]]. Отношения черных и белых могут быть напряженными, но они, по крайней мере, принадлежат к одной культуре, хоть и к разным субкультурам<ref>Если, конечно, дело происходит в Европе или Америке. В Африке чёрный в большинстве случаев будет принадлежать к другой культуре (если, конечно, он не получил образования европейского типа). А вот южноафриканские «цветные» как раз принадлежат к той же культуре, но другой субкультуре.</ref>. У азиатов же — хоть Ближний Восток возьми, хоть Дальний — своя многотысячелетняя культура, с точки зрения которой роман с белым человеком, сюрприз-сюрприз, может быть столь же некошерным, сколь и роман с азиатом в глазах белого расиста. Добавим сюда колониальные заморочки, когда белый сахиб считает туземок чуть ли не своей собственностью. Добавим сюда рабство, которое в Китае отменили только после Синьхайской революции, а в Японии оно в скрытой форме существовало чуть ли не до Второй мировой, и женщину реально могли продать белому господину. Добавим сюда постколониальные практики, вроде секс-туризма или «невест по переписке» — и мы увидим, что вопрос непростой. Вплоть до середины XX в. — в большинстве регионов почти с гарантией [[обречённая любовь]], да и в дальнейшем много [[несладкая парочка|несладких парочек]]. А вот на Филиппинах во времена испанской колонизации метисы были довольно многочисленны.
Еще один вид межрасовых отношений, популярный в искусстве. И тоже непростой, как и [[роман кофе с молоком]], если перед нами не одноразовая [[новая подружка Бонда]] или [[девушка из Нагасаки]]. Отношения черных и белых могут быть напряженными, но они, по крайней мере, принадлежат к одной культуре, хоть и к разным субкультурам<ref>Если, конечно, дело происходит в Европе или Америке. В Африке чёрный в большинстве случаев будет принадлежать к другой культуре (если, конечно, он не получил образования европейского типа). А вот южноафриканские «цветные» как раз принадлежат к той же культуре, но другой субкультуре.</ref>. У азиатов же — хоть Ближний Восток возьми, хоть Дальний — своя многотысячелетняя культура, с точки зрения которой роман с белым человеком, сюрприз-сюрприз, может быть столь же некошерным, сколь и роман с азиатом в глазах белого расиста. Добавим сюда колониальные заморочки, когда белый сахиб считает туземок чуть ли не своей собственностью. Добавим сюда рабство, которое в Китае отменили только после Синьхайской революции, а в Японии оно в скрытой форме существовало чуть ли не до Второй мировой, и женщину реально могли продать белому господину. Добавим сюда постколониальные практики, вроде секс-туризма или «невест по переписке» — и мы увидим, что вопрос непростой. Вплоть до середины XX в. — в большинстве регионов почти с гарантией [[обречённая любовь]], да и в дальнейшем много [[несладкая парочка|несладких парочек]]. А вот на Филиппинах во времена испанской колонизации метисы были довольно многочисленны.
Строка 30: Строка 30:
* Борис Пильняк, «Писательский бог» — история неудачного брака белоэмигрантки и японского офицера.
* Борис Пильняк, «Писательский бог» — история неудачного брака белоэмигрантки и японского офицера.
* Юрий Рытхэу, «Сон в начале тумана» — история английского моряка Джона, женившегося на чукотской девушке Пыльмау.
* Юрий Рытхэу, «Сон в начале тумана» — история английского моряка Джона, женившегося на чукотской девушке Пыльмау.
** Он же, «Вэкэт и Агнес» — заглавные герои, чукча и эстонка. И экранизация 1972 года под названием «Самые красивые корабли».
** Он же, «Вэкэт и Агнес» — заглавные герои, чукча и эстонка. И экранизация 1972 года под названием «Самые красивые корабли».
* [[Созерцатель]] — отец Сайл из Королевства (Великобритания), а мать искирка (Япония). Внешне это незаметно.
* [[Созерцатель]] — отец Сайл из Королевства (Великобритания), а мать искирка (Япония). Внешне это незаметно.
* Алексей Иванов, «Тобол» — девушка из племени хантов (остяков) Айкони и пленный [[ABBA, блондины и селедка|швед]] капитан Табберт.
* Алексей Иванов, «Тобол» — девушка из племени хантов (остяков) Айкони и пленный [[ABBA, блондины и селедка|швед]] капитан Табберт.
** Она же и [[Сало и горилка|полковник Новицкий]].
** Она же и [[Сало и горилка|полковник Новицкий]].
* Майк Гелприн, «Лабынгкыр» — Стас Рогожин и якутка Сашенька (Сахаяна).
* Майк Гелприн, «Лабынгкыр» — Стас Рогожин и якутка Сашенька (Сахаяна).
* [[Метавселенная Рудазова]]:
** [[Архимаг (серия книг)|Цикл «Архимаг»]] — Ванесса Ли [[метис|плод такого союза]] китайского мигранта [[назван в честь знаменитости|Мао]] и белой американки Агнесс Риппл. И монголоидность её черт достаточно выражена, чтобы считать её отношения с Креолом романом чая с шербетом. В таком же союзе состоит, по-видимому, её сестра Эдит со своим Джулианом.
** «[[Паргоронские байки]]» — гхьетшедарии все выглядят как белые люди, так что Хальтрекарок/Сидзука засчитывается. А уж её [[семья волшебников|второй брак]] — это вообще какой-то роман чая с мирувором, учитывая, что муж — [[полукровка|эльфорк]].


==== На других языках ====
==== На других языках ====
Строка 155: Строка 152:
* Лайт-новелла Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (а также одноименная манга-версия): обыкновенный японский <s>школьник</s> рекрут Кирия Кейдзи и американка Рита Вратаски.
* Лайт-новелла Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (а также одноименная манга-версия): обыкновенный японский <s>школьник</s> рекрут Кирия Кейдзи и американка Рита Вратаски.
** Адаптация, снятая в Голливуде, ограничилась американским пропагандистом и британской «Стальной Сукой». По мнению автора правки, который сначала посмотрел фильм, а лишь затем дошёл до оригинала, считает что фильм вообще снят [[упростили и опошлили|СЛИШКОМ по мотивам]].
** Адаптация, снятая в Голливуде, ограничилась американским пропагандистом и британской «Стальной Сукой». По мнению автора правки, который сначала посмотрел фильм, а лишь затем дошёл до оригинала, считает что фильм вообще снят [[упростили и опошлили|СЛИШКОМ по мотивам]].
* Seikon no Qwaser — русский ГГ-шота Александр Хелл и японка Мафую Орибэ.
* Seikon no Qwaser — русский ГГ-шота Александр Хелл и японка Мафую Орибэ.
* Owari no Seraph — Микаэла Хакуя, сын русского и японки.
* Owari no Seraph — Микаэла Хакуя, сын русского и японки.
* Prince of Stride: Alternative — местный [[трап]] Юри Химэмия тоже сын русского и японки.
* Prince of Stride: Alternative — местный [[трап]] Юри Химэмия тоже сын русского и японки.
* «[[Monster|Монстр]]» — немка Ева Хайнеманн и переехавший в Германию японец Тэнма Кэндзо. Правда, их помолвка разрывается ещё в самом начале сериала.
* «[[Monster|Монстр]]» — немка Ева Хайнеманн и переехавший в Германию японец Тэнма Кэндзо. Правда, их помолвка разрывается ещё в самом начале сериала.
* «[[Тетрадь смерти]]» — Рей Пенбер и Мисора Наоми.
* «[[Тетрадь смерти]]» — Рей Пенбер и Мисора Наоми.
Строка 202: Строка 199:
* Монгольский хан Абака, правитель [[w: Улус Хулагу|улуса Хулагу]], и его жена Мария Палеолог, [[Бастард|внебрачная дочь]] византийского императора Михаила VIII.
* Монгольский хан Абака, правитель [[w: Улус Хулагу|улуса Хулагу]], и его жена Мария Палеолог, [[Бастард|внебрачная дочь]] византийского императора Михаила VIII.
* Любим Дежнёв, «первый [[w:сахаляр|сахаляр]]», сын Семёна Дежнёва и его жены-якутки Абакаяды Сючю.
* Любим Дежнёв, «первый [[w:сахаляр|сахаляр]]», сын Семёна Дежнёва и его жены-якутки Абакаяды Сючю.
** У Дежнёва был ещё один сын уже от другой якутки Кантеминки Архиповой.
** У Дежнёва был ещё один сын уже от другой якутки Кантеминки Архиповой.
* Лавр Корнилов, один из лидеров Белого движения, был сыном казака, а мать была то ли калмычкой, то ли казашкой.
* Лавр Корнилов, один из лидеров Белого движения, был сыном казака, а мать была то ли калмычкой, то ли казашкой.
* Сиамский принц Чакрабон и Екатерина Десницкая.
* Сиамский принц Чакрабон и Екатерина Десницкая.
Строка 224: Строка 221:


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references />


{{Nav/Романтические тропы и штампы}}
{{Nav/Романтические тропы и штампы}}
{{Nav/Стереотипы}}
{{Nav/Стереотипы}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!