Редактирование: Сесть не в ту машину

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
* «Игра» Дэвида Финчера — герой, преследуемый агентами загадочной организации «CRS», садится в такси. Таксист оказывается одним из агентов той самой «CRS», и [[Внутри тонущего автомобиля|направляет машину с героем прямо в воду]]. {{spoiler|В конце выясняется, что [[Всё было розыгрышем|все события фильма были розыгрышем]]: под водой дежурили водолазы, и если бы герой сам не выбрался, его бы спасли.}}
* «Игра» Дэвида Финчера — герой, преследуемый агентами загадочной организации «CRS», садится в такси. Таксист оказывается одним из агентов той самой «CRS», и [[Внутри тонущего автомобиля|направляет машину с героем прямо в воду]]. {{spoiler|В конце выясняется, что [[Всё было розыгрышем|все события фильма были розыгрышем]]: под водой дежурили водолазы, и если бы герой сам не выбрался, его бы спасли.}}
* «[[Бриллиантовая рука]]» — Семён Семёныч думал, что сел в машину к милиционеру в штатском, а это был контрабандист. Но поскольку комедия, всё закончилось хорошо. (Правда, тут не автостоп, а государственное такси).
* «[[Бриллиантовая рука]]» — Семён Семёныч думал, что сел в машину к милиционеру в штатском, а это был контрабандист. Но поскольку комедия, всё закончилось хорошо. (Правда, тут не автостоп, а государственное такси).
** До этого была [[аверсия]]: так или иначе, но среди многочисленных людей, возивших Семена Семеныча на такси, таксистов не было ни одного.
* «Провал во времени» (1997) — главная героиня не просто садится в машину к убийце-психопату, но и вынуждена [[День сурка|делать это снова и снова]], так как единственным спасением для неё является использование машины времени.
* «Провал во времени» (1997) — главная героиня не просто садится в машину к убийце-психопату, но и вынуждена [[День сурка|делать это снова и снова]], так как единственным спасением для неё является использование машины времени.
* «[[Жажда страсти (фильм, 1991)|Жажда страсти]]» Андрея Харитонова — второстепенная героиня (горничная), убегая от жутких людей в чёрном, похожих на вампиров, садится в чёрную машину, где водитель оказывается… одним из этих самых людей. Потом ту же самую ошибку допускают и главные герои (правда, для них это закончилось лучше).
* «[[Жажда страсти (фильм, 1991)|Жажда страсти]]» Андрея Харитонова — второстепенная героиня (горничная), убегая от жутких людей в чёрном, похожих на вампиров, садится в чёрную машину, где водитель оказывается… одним из этих самых людей. Потом ту же самую ошибку допускают и главные герои (правда, для них это закончилось лучше).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!