Редактирование: Страхи взрослого человека
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
** «[[Паргоронские байки]]», рассказ «Рыбки в аквариуме». Самое страшное в нём не то, что выбраться из плена можно только за очень ограниченное время. И не то, что не уложиться в это время — наказуемо. Страшно то, что {{spoiler|[[это встречный паровоз|сама возможность выбраться — липовая]]}} | ** «[[Паргоронские байки]]», рассказ «Рыбки в аквариуме». Самое страшное в нём не то, что выбраться из плена можно только за очень ограниченное время. И не то, что не уложиться в это время — наказуемо. Страшно то, что {{spoiler|[[это встречный паровоз|сама возможность выбраться — липовая]]}} | ||
** «[[Семья волшебников]]» — ядрёный зигзаг. Персонажи — дети, и ситуация, в которую они попали, характерна именно для детей, но сама эта ситуация — [[одиноко живущие дети|пропавшие без вести родители]] — пугает совершенно не по-детски. Особенно читателя, который в курсе, [[но я должен кричать|что именно]] произошло с Майно и Лахджей. | ** «[[Семья волшебников]]» — ядрёный зигзаг. Персонажи — дети, и ситуация, в которую они попали, характерна именно для детей, но сама эта ситуация — [[одиноко живущие дети|пропавшие без вести родители]] — пугает совершенно не по-детски. Особенно читателя, который в курсе, [[но я должен кричать|что именно]] произошло с Майно и Лахджей. | ||
* [[Неприкаянный]] — помимо инопланетной угрозы описываются и вполне реалистичные ужасы: возможность попасть в лагеря за диссидентство, необходимость сдать ближнего, тяжёлая болезнь близкого человека, угроза реальной ядерной войны. | |||
* Soul Eater: Broken Soul: проблема травли, дискриминация категорий людей по определённому признаку, потеря близких, психическое и сексуальное насилие со стороны родителя с обесцениванием достижений и личности собственного ребёнка, реальный страх похищений людей и дальнейших экспериментов над ними, бесчеловечность политики в отношении человечества и проблема психических заболеваний. | * Soul Eater: Broken Soul: проблема травли, дискриминация категорий людей по определённому признаку, потеря близких, психическое и сексуальное насилие со стороны родителя с обесцениванием достижений и личности собственного ребёнка, реальный страх похищений людей и дальнейших экспериментов над ними, бесчеловечность политики в отношении человечества и проблема психических заболеваний. | ||
* Марк Клементс, «[[The Land of Nod|Затерянный рай]]» («The Land of Nod») — история, напоминающая «Оно» Кинга. В детстве группа друзей больше всего боялась монстров, призраков и… [[Булли|старшеклассников]]. И потустороннее зло, овладевшее маленьким городком, искусно играло на их страхах. Когда главный герой повзрослел, его основными проблемами стали: страх потерять работу, развод с женой, взросление дочери, болезни и старость. И когда он вернулся в свой городок детства, потустороннее зло принялось манипулировать уже этими страхами, причём весьма успешно. | * Марк Клементс, «[[The Land of Nod|Затерянный рай]]» («The Land of Nod») — история, напоминающая «Оно» Кинга. В детстве группа друзей больше всего боялась монстров, призраков и… [[Булли|старшеклассников]]. И потустороннее зло, овладевшее маленьким городком, искусно играло на их страхах. Когда главный герой повзрослел, его основными проблемами стали: страх потерять работу, развод с женой, взросление дочери, болезни и старость. И когда он вернулся в свой городок детства, потустороннее зло принялось манипулировать уже этими страхами, причём весьма успешно. |