Редактирование: Хорошо, но плохо

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 187: Строка 187:
* «[[Ночной Дозор]]» — достоинства фильма можно перечислять так же долго, как и его недостатки. С одной стороны, действительно, фильм умеет показывать, а не рассказывать (болезнь всего российского кино), и берётся показать крайне закрученный мир без опоры на суповой набор магии из других Вселенных. А с другой, он просто регулярно не вытягивает объяснить всё, что задумано.
* «[[Ночной Дозор]]» — достоинства фильма можно перечислять так же долго, как и его недостатки. С одной стороны, действительно, фильм умеет показывать, а не рассказывать (болезнь всего российского кино), и берётся показать крайне закрученный мир без опоры на суповой набор магии из других Вселенных. А с другой, он просто регулярно не вытягивает объяснить всё, что задумано.


==== Современный андеграунд ====
==== Современный андерграунд ====
* «Колобаха» от студии «АлиБастер». Да, спецэффекты из скотча, шуруповёрта и компьютерной графики в Paint. Да, откровенно лишнее гуро, вывих мозга и прочий трэш. Но, вместе с тем, остроумное «На тебе» в адрес штампов нынешней пропаганды {{spoiler|Американцы повернули земную ось (!) так, что у них теперь вечное лето, а в России – вечная зима. Стоит надавать супостату по морде и развернуть обратно – даже на осинках вырастут апельсины.}} и недо-идеологии {{spoiler|православие, вышедшее на уровень советского коммунизма}}. И тонны великолепного абсурдного бафоса.
* «Колобаха» от студии «АлиБастер». Да, спецэффекты из скотча, шуруповёрта и компьютерной графики в Paint. Да, откровенно лишнее гуро, вывих мозга и прочий трэш. Но, вместе с тем, остроумное «На тебе» в адрес штампов нынешней пропаганды {{spoiler|Американцы повернули земную ось (!) так, что у них теперь вечное лето, а в России – вечная зима. Стоит надавать супостату по морде и развернуть обратно – даже на осинках вырастут апельсины.}} и недо-идеологии {{spoiler|православие, вышедшее на уровень советского коммунизма}}. И тонны великолепного абсурдного бафоса.


Строка 209: Строка 209:
** «[[Star Wars|Звёздные войны]]» в целом с точки зрения самого Лукаса, сетовавшего на уровень технического развития 1970-80-х, не давший ему показать на экране всё, что хотелось. Отсюда и переиздания классической трилогии.
** «[[Star Wars|Звёздные войны]]» в целом с точки зрения самого Лукаса, сетовавшего на уровень технического развития 1970-80-х, не давший ему показать на экране всё, что хотелось. Отсюда и переиздания классической трилогии.
** Сюда же трилогию приквелов с точки зрения зрителя. История падения прогнившей Республики и демократического прихода к власти [[Star Wars/Darth Sidious|Палпатина]]? Плюс. Трагедия жизни юного [[Star Wars/Darth Vader|Энакина]], потеря матери, тайный брак с Падме и [[Налево кругом|падение на тёмную сторону]] ради её спасения (и потом чуть ли не её убийство своими руками)? Плюс. Почти полный отказ от аниматроники в пользу тогда ещё не вполне зрелой компьютерной графики? Ээээм. Диалоги?! Джордж, почему ты стал ломать из себя «крутого артхаусного режиссёра» (в фильмах, ориентированных на массы!) и заставил прекрасных актёров бухтеть свои реплики с [[жуткая монотонность|пугающей монотонностью]] (так, что русским дубляторам пришлось эту глупость исправлять)?.. А потому что при создании оригинальной трилогии Лукас охотно консультировался со знающими людьми, переделывал прежние наработки вплоть до перемонтажа фильма, и было не зазорно. А в 1990—2000-х он считался уже живым богом кинематографа — и кто бы там осмелился ему перечить и советовать?
** Сюда же трилогию приквелов с точки зрения зрителя. История падения прогнившей Республики и демократического прихода к власти [[Star Wars/Darth Sidious|Палпатина]]? Плюс. Трагедия жизни юного [[Star Wars/Darth Vader|Энакина]], потеря матери, тайный брак с Падме и [[Налево кругом|падение на тёмную сторону]] ради её спасения (и потом чуть ли не её убийство своими руками)? Плюс. Почти полный отказ от аниматроники в пользу тогда ещё не вполне зрелой компьютерной графики? Ээээм. Диалоги?! Джордж, почему ты стал ломать из себя «крутого артхаусного режиссёра» (в фильмах, ориентированных на массы!) и заставил прекрасных актёров бухтеть свои реплики с [[жуткая монотонность|пугающей монотонностью]] (так, что русским дубляторам пришлось эту глупость исправлять)?.. А потому что при создании оригинальной трилогии Лукас охотно консультировался со знающими людьми, переделывал прежние наработки вплоть до перемонтажа фильма, и было не зазорно. А в 1990—2000-х он считался уже живым богом кинематографа — и кто бы там осмелился ему перечить и советовать?
* «Бессердечный» — Оценки на Кинопоиске варьируются ~ от 5 до 10. Философский хоррор о цене любви и [[синдром Элджернона|синдроме Элджернона]], напоминающий моралью «Адвоката дьявола». Многим не нравится за средненькую игру актёров (особенно Клеманс Поэзи<ref>Она [[Талант превыше внешности|хороша]] в роли Флёр Делакур в экранизации «Гарри Поттера» — [[Подурнеть в адаптации|хоть и не так прекрасна собой, как каноничная Флёр]]. А тут почему-то не вытянула.</ref>) и затянутость. А ещё там есть каноничное [[голливудское уродство]] (хотя Стёрджесс изо всех сил корчится, чтобы выглядеть стрёмным хиккой; к счастью, хоть не альфача ААА-класса взяли на роль закомплексованного фотографа).
* «Бессердечный» — Оценки на Кинопоиске варьируются ~ от 5 до 10. Философский хоррор о цене любви и [[синдром Элджернона|синдроме Элджернона]], напоминающий моралью «Адвоката дьявола». Многим не нравится за средненькую игру актёров (особенно Клеманс Поэзи) и затянутость. А ещё там есть каноничное [[голливудское уродство]] (хотя Стёрджесс изо всех сил корчится, чтобы выглядеть стрёмным хиккой; к счастью, хоть не альфача ААА-класса взяли на роль закомплексованного фотографа).
* «Пьяный Тайцзы» (1984) — само-ремейк режиссёра Юэнь Ву Пина, решившего зачем-то переснять собственного «Пьяного мастера». В сухом остатке — уверенный дебют Донни Йена, [[Воскресить труп|в одиночку выносящего на своих крепких юношеских плечах это позорище]], и если бы можно было отделить его игру от плоских как сковородка шуточек, вырвиглазной картинки и картонных придурков, то было бы таки хорошо. Но увы.
* «Пьяный Тайцзы» (1984) — само-ремейк режиссёра Юэнь Ву Пина, решившего зачем-то переснять собственного «Пьяного мастера». В сухом остатке — уверенный дебют Донни Йена, [[Воскресить труп|в одиночку выносящего на своих крепких юношеских плечах это позорище]], и если бы можно было отделить его игру от плоских как сковородка шуточек, вырвиглазной картинки и картонных придурков, то было бы таки хорошо. Но увы.
* «[[300]]»: пафос, эстетика и всё такое. С другой, если бы такой [[ряженые под фэнтези|фэнтези-угар]] снимали бы, например, про Вторую Мировую<ref>Строго говоря, бывают и весьма годные произведения, в которых страны-участницы Второй Мировой прибегали к услугам оккультистов, например, комиксы и фильмы «Хеллбой», игры [[Wolfenstein]] или аниме «[[Первый отряд]]». Главное ведь — исполнение и идея, а не антураж (можно просто сказать что-то вроде, что фильм и не претендует на историческую достоверность), а при наличии видимых старании и уважении даже [https://readmanga.live/kutsuzure_sensen___witch_vasenka_s_war японская полуюрийная манга про похождения НКВДшницы и внучки бабы-яги] читается с удовольствием. </ref> (или одну из её частей, Великую Отечественную), фильм бы не считали эпичным, пусть и [[не в ладах с историей|не претендующим на историческую достоверность]]<ref>в реальности древнегреческие воины носили доспех, повторяющий рельеф мускулатуры, а не шли в бой с голым торсом, а подвиг Леонида и его отряда был в том, что они лишь чуть-чуть задержали 100 тысяч персов, позволив отойти 15-17 тысячам других греков, вместе с которыми они до того и сдерживали их в ущелье, чтобы дать им шанс перегруппироваться и объединиться с остальными греческими силами</ref> — одни истекали бы желчью про «бред ура-патриотов», другие — про «голливудские штампы [[Упростили и опошлили|опошлили]] Великую Победу» (пусть и то, и то справедливо, но избирательность, вестимо, чаще всего диктуется политической ангажированностью). А так, поскольку фильм про очень давнюю историю, то никто его особенно желчью не поливал (хотя кто-то иронично называл «мегаэпичным трешовым гротескным полумультиком, [[бронелифчик|ориентированным, видимо, на гомосексуальную аудиторию]]») и он породил несколько знаменитых мемов, включая бессмертное «[[ЭТО! СПАРТА!|ЭТО! СПАРТААА!!!]]».
* «[[300]]»: пафос, эстетика и всё такое. С другой, если бы такой [[ряженые под фэнтези|фэнтези-угар]] снимали бы, например, про Вторую Мировую<ref>Строго говоря, бывают и весьма годные произведения, в которых страны-участницы Второй Мировой прибегали к услугам оккультистов, например, комиксы и фильмы «Хеллбой», игры [[Wolfenstein]] или аниме «[[Первый отряд]]». Главное ведь — исполнение и идея, а не антураж (можно просто сказать что-то вроде, что фильм и не претендует на историческую достоверность), а при наличии видимых старании и уважении даже [https://readmanga.live/kutsuzure_sensen___witch_vasenka_s_war японская полуюрийная манга про похождения НКВДшницы и внучки бабы-яги] читается с удовольствием. </ref> (или одну из её частей, Великую Отечественную), фильм бы не считали эпичным, пусть и [[не в ладах с историей|не претендующим на историческую достоверность]]<ref>в реальности древнегреческие воины носили доспех, повторяющий рельеф мускулатуры, а не шли в бой с голым торсом, а подвиг Леонида и его отряда был в том, что они лишь чуть-чуть задержали 100 тысяч персов, позволив отойти 15-17 тысячам других греков, вместе с которыми они до того и сдерживали их в ущелье, чтобы дать им шанс перегруппироваться и объединиться с остальными греческими силами</ref> — одни истекали бы желчью про «бред ура-патриотов», другие — про «голливудские штампы [[Упростили и опошлили|опошлили]] Великую Победу» (пусть и то, и то справедливо, но избирательность, вестимо, чаще всего диктуется политической ангажированностью). А так, поскольку фильм про очень давнюю историю, то никто его особенно желчью не поливал (хотя кто-то иронично называл «мегаэпичным трешовым гротескным полумультиком, [[бронелифчик|ориентированным, видимо, на гомосексуальную аудиторию]]») и он породил несколько знаменитых мемов, включая бессмертное «[[ЭТО! СПАРТА!|ЭТО! СПАРТААА!!!]]».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!