Редактирование: Хорошо, но плохо

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 331: Строка 331:
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] — после [[Ад разработки|ада разработки]] оказалось, что в игре осталась хорошо если половина от обещанного. Но даже в таком виде трилогия стала культовой.
* [[S.T.A.L.K.E.R.]] — после [[Ад разработки|ада разработки]] оказалось, что в игре осталась хорошо если половина от обещанного. Но даже в таком виде трилогия стала культовой.
** Мод «Последний сталкер». Нелинейный сюжет — гуд. Атмосфера — гуд. Сокращение основного пространства игры до трех локаций? Перескоки с экспериментов со временем и инопанетян на разборки а-ля Бешеный против Скрюченного? «Детектива» от Zaurus а-ля «Бандита Васю Косого видели на Кордоне, значит, готовиться заговор по прорыву силами военных и спецназа мегакорпорации к Центру Зоны с целью совершения телепортации в прошлое» помноженная на школолошную чернуху от KostyaV? Превращение персонажей в шизофреников? Ну-ну.
** Мод «Последний сталкер». Нелинейный сюжет — гуд. Атмосфера — гуд. Сокращение основного пространства игры до трех локаций? Перескоки с экспериментов со временем и инопанетян на разборки а-ля Бешеный против Скрюченного? «Детектива» от Zaurus а-ля «Бандита Васю Косого видели на Кордоне, значит, готовиться заговор по прорыву силами военных и спецназа мегакорпорации к Центру Зоны с целью совершения телепортации в прошлое» помноженная на школолошную чернуху от KostyaV? Превращение персонажей в шизофреников? Ну-ну.
* SpellForce, особенно первая часть без аддонов (у второй другие проблемы). Отличная, в общем-то, игра 2004 года, представлявшая из себя сплав RTS и action-RPG (причем элементов RPG в ней куда больше, чем в том же Warcraft 3), с огромным морем контента (примерно по '''50 часов''' геймплея на полное прохождение каждой кампании, что, впрочем, и для сиквела справедливо), [[реконструкция|реконструкцией]] и обоснуями для RTS-механики, получила не слишком высокие оценки и не стала популярной из-за дикого количества мелких недочётов, которые в сумме неплохо так портят впечатление. В игре интересный сюжет и сеттинг — и при этом почти все второстепенные квесты сводятся к «подай-принеси», выполняются походя и за редким исключением не имеют развилок. Прекрасной находкой является механика «Click-and-fight»: при выборе дружественного юнита подсвечиваются все баффы, которые могут на него кинуть ваши герои, и они активируются одним щелчком, переключаться на героя не надо. Аналогично с врагами — выбрал босса, кинул на него по дебаффу от каждого героя, приказал атаковать, и при этом не спускаешь с него глаз. Это облегчает микроконтроль, но при этом все массовые бои скатываются в дикий сумбур, поскольку каждый юнит, кроме героев, использует свои способности как захочет и когда захочет. Так даже мелкого босса можно убить, не заметив в толпе, и думать, какое же это задание у тебя только что обновилось. Ну и вообще — почему можно создать всего 6 групп юнитов? Почему нельзя двойным кликом по юниту выбрать всех юнитов этого типа? Почему нельзя указать героя точкой сбора для войск? Почему в игре такой дисбаланс в пользу героев-ближников — толковый лук или снаряжение для мага фиг достанешь, а магические мечи с доспехами идут наградой за каждый третий квест (пофикшено уже в Breath of Winter)? Какой школьник-графоман писал тексты некоторых диалогов и почему 90 % актеров озвучки [[читать, как пономарь|читают, как пономари]] (в сиквеле более-менее поправили)? А русификация первой части, вернее, баги, которые она добавляет в неплохо, в общем-то, отлаженную игру — отдельная песня…
* SpellForce, особенно первая часть без аддонов (у второй другие проблемы). Отличная, в общем-то, игра 2004 года, представлявшая из себя сплав RTS и action-RPG (причем элементов RPG в ней куда больше, чем в том же Warcraft 3), с [[реконструкция|реконструкцией]] и обоснуями для RTS-механики, получила не слишком высокие оценки и не стала популярной из-за дикого количества мелких недочётов, которые в сумме неплохо так портят впечатление. В игре интересный сюжет и сеттинг — и при этом почти все второстепенные квесты сводятся к «подай-принеси», выполняются походя и за редким исключением не имеют развилок. Прекрасной находкой является механика «Click-and-fight»: при выборе дружественного юнита подсвечиваются все баффы, которые могут на него кинуть ваши герои, и они активируются одним щелчком, переключаться на героя не надо. Аналогично с врагами — выбрал босса, кинул на него по дебаффу от каждого героя, приказал атаковать, и при этом не спускаешь с него глаз. Это облегчает микроконтроль, но при этом все массовые бои скатываются в дикий сумбур, поскольку каждый юнит использует свои способности как захочет и когда захочет. Так даже мелкого босса можно убить, не заметив в толпе, и думать, какое же это задание у тебя только что обновилось. Ну и вообще — почему можно создать всего 6 групп юнитов? Почему нельзя двойным кликом по юниту выбрать всех юнитов этого типа? Почему нельзя указать героя точкой сбора для войск? Почему в игре такой дисбаланс в пользу героев-ближников — толковый лук или снаряжение для мага фиг достанешь, а магические мечи с доспехами идут наградой за каждый третий квест (пофикшено уже в Breath of Winter)? Какой школьник-графоман писал тексты некоторых диалогов и почему 90 % актеров озвучки [[читать, как пономарь|читают, как пономари]] (в сиквеле более-менее поправили)? А русификация первой части, вернее, баги, которые она добавляет в неплохо, в общем-то, отлаженную игру — отдельная песня…
** Оригинальная немецкая озвучка первой части была вполне нормальной. Английская — действительно унылый бубнёж, и именно она использовалась как дефолт в большинстве версий для других стран, включая нашу.
** Оригинальная немецкая озвучка первой части была вполне нормальной. Английская — действительно унылый бубнёж, и именно она использовалась как дефолт в большинстве версий для других стран, включая нашу.
** К обоснованным претензиям можно добавить то, что загружать сохранения можно ''только из главного меню'' (кроме квиксейва по горячей клавише), полный игнор главным героем врагов, которые не бьют его в рукопашной или на которых не ткнули атакой, хотя остальные войска/герои самостоятельно стреляют/атакуют врага в зоне досягаемости (СИЛЬНО мешает при игре за стрелка) и, самое главное, крайне бредовую неуязвимость построек ко всему, кроме ближнего боя. Ваш маг стихий способен в одиночку стереть целую армию с помощью бурана и огнедождика? При том, что эта армия вообще задумывалась как непобедимая на данный момент игры? Ничего, зато он будет полдня ковырять вон ту бандитскую хижину своим посохом. Ваша толпа лучниц ветра без потерь расстреливает армию нежити превосходящего размера? Нежить успеет собрать новую армию за то время, пока лучницы будут бить склеп кулачками.
** К обоснованным претензиям можно добавить то, что загружать сохранения можно ''только из главного меню'' (кроме квиксейва по горячей клавише), полный игнор главным героем врагов, которые не бьют его в рукопашной или на которых не ткнули атакой, хотя остальные войска/герои самостоятельно стреляют/атакуют врага в зоне досягаемости (СИЛЬНО мешает при игре за стрелка) и, самое главное, крайне бредовую неуязвимость построек ко всему, кроме ближнего боя. Ваш маг стихий способен в одиночку стереть целую армию с помощью бурана и огнедождика? При том, что эта армия вообще задумывалась как непобедимая на данный момент игры? Ничего, зато он будет полдня ковырять вон ту бандитскую хижину своим посохом. Ваша толпа лучниц ветра без потерь расстреливает армию нежити превосходящего размера? Нежить успеет собрать новую армию за то время, пока лучницы будут бить склеп кулачками.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!