Редактирование: Чёрное зеркало

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 71: Строка 71:
** {{spoiler|При этом посетители парка, в котором регулярно проводится наказание, а также работники, немногим от неё отличаются: они, подобно тому, как она снимала убийство ребёнка, снимают её на видео, наслаждаясь её мучениями.}}
** {{spoiler|При этом посетители парка, в котором регулярно проводится наказание, а также работники, немногим от неё отличаются: они, подобно тому, как она снимала убийство ребёнка, снимают её на видео, наслаждаясь её мучениями.}}
** {{spoiler|В данном случае суть наказания не в том, чтобы преступник "раскаялся", а именно как предостережение для других таких же неадекватных личностей. И старая личность не стирается, а лишь на время подавляется.}}
** {{spoiler|В данном случае суть наказания не в том, чтобы преступник "раскаялся", а именно как предостережение для других таких же неадекватных личностей. И старая личность не стирается, а лишь на время подавляется.}}
*** {{spoiler|Что совершенно не отменяет ублюдочной сути подобных "развлечений". А насчёт "старая личность не стирается", Лем бы с удовольствием с этим утверждением поспорил бы, он много внимания уделял этому моменту в своём творчестве. Гуманнее было бы убить, но тогда прощайте, рейтинги...}}
* [[Помидор в зеркале]] — {{spoiler|главная героиня оказывается убийцей с промытыми мозгами.}}
* [[Помидор в зеркале]] — {{spoiler|главная героиня оказывается убийцей с промытыми мозгами.}}
* [[Темнее и острее]] — пожалуй, самый тёмный эпизод всего сериала.
* [[Темнее и острее]] — пожалуй, самый тёмный эпизод всего сериала.
Строка 100: Строка 99:


=== «Бета-тест» («Playtest») ===
=== «Бета-тест» («Playtest») ===
Главный герой Купер совершает путешествия по миру после того, как его отец умер от болезни Альцгеймера. Купер, судя по всему, поссорился с матерью, вследствие чего намеренно игнорирует её звонки. В Лондоне он встречает гик-журналистку Соню, с которой проводит ночь, а затем отправляется в игровую компанию SaitoGemu, чтобы протестировать их новую экспериментальную игру и подзаработать денег. Там он знакомится с инструктором Кэти и владельцем компании Шоу Сайто. От них он узнает главную идею игры: она подстраивается под человека, реализуя его настоящие страхи в виртуальной реальности. В экспериментальной комнате перед стартом Кэти просит Купера отключить телефон из соображений безопасности, однако тот ненадолго включает его, чтобы отправить фото Соне. Будучи в виртуальной реальности, Купер оказывается в одиночестве в заброшенном особняке и контактирует с Кэти через наушник. В особняке появляются разные чудовища, которые пытаются напугать Купера, но тот держится достойно и иногда даже предугадывает грядущие «скримеры». Внезапно связь с Кэти теряется и в особняк врывается Соня, которая предупреждает Купера об опасности игры и просит его уйти вместе с ней. Купер понимает, что Соня — очередной плод его воображения, в результате чего Соня нападает на него, но Купер одерживает победу и убивает её. Знатно потрёпанный Купер вновь слышит Кэти, а та отправляет его на второй этаж, чтобы закончить эксперимент. Внезапно Кэти начинает задавать Куперу каверзные вопросы про его маму, а тот, понимая, что забыл многие детали о ней, впадает в истерику. Затем Купер просыпается в офисе Сайто и возвращается домой, где пытается поговорить с мамой, однако вскоре понимает, что та не узнаёт его. Действие переносится в экспериментальную комнату, где Купер сидит в игровом кресле и кричит «мама». Звонок от матери на включенный телефон вызвал неполадки в работе устройства и убил его, а сам эксперимент длился доли секунды.
* [[Бонус для фанатов]] — в серии огромное количество отсылок к игровой индустрии: Шоу Сайто подозрительно похож на Хидео Кодзиму, фамилия Купера — Рэдфилд — это отсылка на серию [[Resident Evil]], Кэти в конце выдаёт фразу: «{{перевод|Would you kindly open the door?|Будь так любезен открыть дверь}}», что является отсылкой на [[Bioshock]], и так далее.
* [[Бонус для фанатов]] — в серии огромное количество отсылок к игровой индустрии: Шоу Сайто подозрительно похож на Хидео Кодзиму, фамилия Купера — Рэдфилд — это отсылка на серию [[Resident Evil]], Кэти в конце выдаёт фразу: «{{перевод|Would you kindly open the door?|Будь так любезен открыть дверь}}», что является отсылкой на [[Bioshock]], и так далее.
* [[Враг силён твоим страхом]] — игра адаптируется под человека, пытаясь надавить на него его же страхом, {{spoiler|из-за чего у Купера и произошёл разрыв сердца.}}
* [[Враг силён твоим страхом]] — игра адаптируется под человека, пытаясь надавить на него его же страхом, {{spoiler|из-за чего у Купера и произошёл разрыв сердца.}}
Строка 111: Строка 109:


=== «Заткнись и танцуй» («Shut Up and Dance») ===
=== «Заткнись и танцуй» («Shut Up and Dance») ===
Кенни — ничем не примечательный подросток, работающий в фастфуде. В один день на ноутбуке Кенни появляются вирусы, вследствие чего тот скачивает случайный антивирус из интернета, а затем открывает свой любимый порносайт и занимается онанизмом. На следующий день он узнает, что некие хакеры записали на вебкамеру сей процесс, а теперь они приказывают, чтобы Кенни выполнял все их требования, иначе они сольют в общий доступ как и на что тот мастурбировал. Весь день Кенни выполняет странные поручения хакеров, перемещаясь по разным точкам города, и, в конце концов, знакомится с Гектором — семьянином, пожелавшим поразвлечься с проституткой, но также ставшим жертвой хакеров. Не желая развода с женой и расставания с детьми, тот тоже вынужден повиноваться хакерам. Им двоим дают задание ограбить магазин и скрыться с деньгами, для этого хакеры выдают им пистолет и темные очки. Гектор становится водителем, а Кенни вынужден быть грабителем. По пути Гектор и Кенни перекидываются словечками, и Гектор никак не может понять, почему Кенни так сильно боится того, чем его шантажируют, ведь мастурбация в подростковом возрасте — вполне нормально. Во время ограбления Кенни описывается в штаны, однако получает сумку с деньгами и вместе с Гектором они скрываются. Здесь же их пути расходятся: Гектору приказывают избавиться от машины, а Кенни — отнести сумку с деньгами в лес. В лесу Кенни встречает ещё одного шантажированного — тот оказывается скрытым педофилом и спрашивает Кенни, насколько юны были те, на кого передергивал он. Хакеры требуют от них, чтобы те дрались насмерть за деньги, но Кенни вспоминает про оставшийся пистолет, наводит его на соперника, однако затем пытается застрелиться сам. Пистолет оказывается незаряженным — между парнями затевается драка. Тем временем Гектор приходит домой и получает на телефон сообщение с «троллфейсом». Он заходит в комнату к жене и видит её с телефоном в руках и всю заплаканную. Гектор понимает, что его жена всё узнала. Кенни одерживает победу в драке и окровавленный идёт по ночному лесу с сумкой денег в руках. Внезапно ему звонит мама и рассказывает, что в сети появилось видео того, как тот мастурбирует на детское порно. Кенни получает сообщение с «троллфейсом» на телефон, а на фоне его окружают машины полиции.
* [[Жертва — козёл]]: все персонажи, которых шантажировали, оказались полными козлами, однако это не оправдывает самих шантажирующих, ибо делали они это просто чтобы повеселиться.
* [[Жертва — козёл]]: все персонажи, которых шантажировали, оказались полными козлами, однако это не оправдывает самих шантажирующих, ибо делали они это просто чтобы повеселиться.
* [[Наделать в штаны]] — Кенни вернулся с магазина не только с награбленными деньгами, как этого требовали шантажисты, но и с мокрыми штанами.
* [[Наделать в штаны]] — Кенни вернулся с магазина не только с награбленными деньгами, как этого требовали шантажисты, но и с мокрыми штанами.
Строка 136: Строка 133:


=== «Люди против огня» («Men Against Fire») ===
=== «Люди против огня» («Men Against Fire») ===
В постапокалиптическом мире военная организация занимается истреблением «тараканов» — мутировавших людей, для этого она модифицирует своих солдат имплантами под названием «МАСС», притупляющими сознание солдат и усиляющими их боевой пыл. Страйп и Рэйман оказываются солдатами этой организации, и во время одной из вылазок Страйп натыкается на прячущихся в доме христианина «тараканов» — они оказываются чудовищными монстрами, которых Страйп тут же убивает. Один из «тараканов» успевает посветить Страйпу в глаза каким-то светодиодом, но тот не обращает на это особого внимания. После вылазки Страйп замечает сбои в работе импланта и обследуется у психотерапевта Аркетта, однако никаких дефектов у него не обнаруживается. Во время следующего задания Страйп и Рэйман вместе штурмуют здание с «тараканами» и Страйп замечает, что имплант окончательно перестал работать, а к нему возвращается нормальное видение мира. Страйп находит в здании выживших, однако Рэйман убивает их, чем вызывает шок у Страйпа. Тот вырубает Рэйман и, раненный, скрывается в лесу вместе с женщиной и её ребенком. Та объясняет Страйпу, что имплант искажает восприятие мира солдат и, в их глазах, превращает людей с «неправильными генами», так называемых «тараканов», в монстров, а военные занимаются этим ради генетической чистки и намеренно пропагандируют благородство этого геноцида. Страйпа и женщину с ребенком настигает Рэйман и убивает последних, несмотря на все возражения Страйпа. Страйп обнаруживает себя в тюремной камере, где психотерапевт Аркетт рассказывает о том, что светодиод нарушил работу импланта, из-за чего тот вышел из строя. Он объясняет суть работы импланта: та полностью изменяет восприятие врагов ради того, чтобы у солдат не было зазрений совести из-за их убийств. Он цитирует научное исследование, которое заключает тот факт, что люди на войне часто колеблются и отказываются стрелять по другим таким же людям. Аркетт оправдывает совершаемый геноцид процессом евгеники, при котором удаляются люди с огромным количеством болезней и отклонений в крови. Затем он рассказывает, что Страйп на всё это сам согласился, но воспоминание об этом было удалено из его головы. В качестве доказательства своих слов тот демонстрирует Страйпу видеофрагмент из его интервью. Теперь Аркетт предлагает Страйпу два варианта: либо Страйп будет обречён на вечные страдания, в которых ему будут показывать то, как он убивал «тараканов» без измененного от импланта восприятия, либо тот согласится стереть воспоминания последних нескольких дней. Действия переносятся вперёд во времени. Страйп, нагружённый медалями, возвращается домой, к своей девушке, однако и девушка, и красивый дом на самом деле искусственно созданы имплантом «МАСС».
* [[Война — это кошмар]]: одна из моралей данной серии.
* [[Война — это кошмар]]: одна из моралей данной серии.
** Это, по сути, не война, а геноцид безоружных.
** Это, по сути, не война, а геноцид безоружных.
Строка 249: Строка 245:
В жизни Джоан всё было прекрасно — престижная работа в крупной фирме, любящий парень, интрижка с бывшим. [[Рыбки плавали|Но именно что «было»]]… в один не очень-то прекрасный день она обнаруживает на стриминговой платформе «Стримберри» сериал о самой себе. Каждая серия в точности повторяет только что прожитый день из жизни Джоан, только все диалоги, драматизма ради, перевраны и утрированы, из-за чего главная героиня сериала (которую играет Сальма Хайек) выглядит той ещё мразью. Тут нет никакой мистики, по нынешним временам это почти даже не фантастика — за жизнью Джоан следят умные гаджеты, от которых никуда не скрыться, все сцены и диалоги генерирует <s>нейросеть</s> новейший квантовый компьютер, а лицо Сальмы (как и всех остальных актёров) подставлено при помощи дип-фейка. Все друзья и знакомые Джоан тоже смотрят этот сериал, из-за чего у неё вскоре начинаются большие проблемы: парень бросает, с работы увольняют и каждый встречный-поперечный глядит вслед с порицанием. Узнав от своего юриста, что засудить создателей сериала не получится, поскольку она сама дала на всё согласие, поставив галочку в непрочитанном пользовательском соглашении, главгероиня решает вовлечь в происходящее Сальму Хайек.
В жизни Джоан всё было прекрасно — престижная работа в крупной фирме, любящий парень, интрижка с бывшим. [[Рыбки плавали|Но именно что «было»]]… в один не очень-то прекрасный день она обнаруживает на стриминговой платформе «Стримберри» сериал о самой себе. Каждая серия в точности повторяет только что прожитый день из жизни Джоан, только все диалоги, драматизма ради, перевраны и утрированы, из-за чего главная героиня сериала (которую играет Сальма Хайек) выглядит той ещё мразью. Тут нет никакой мистики, по нынешним временам это почти даже не фантастика — за жизнью Джоан следят умные гаджеты, от которых никуда не скрыться, все сцены и диалоги генерирует <s>нейросеть</s> новейший квантовый компьютер, а лицо Сальмы (как и всех остальных актёров) подставлено при помощи дип-фейка. Все друзья и знакомые Джоан тоже смотрят этот сериал, из-за чего у неё вскоре начинаются большие проблемы: парень бросает, с работы увольняют и каждый встречный-поперечный глядит вслед с порицанием. Узнав от своего юриста, что засудить создателей сериала не получится, поскольку она сама дала на всё согласие, поставив галочку в непрочитанном пользовательском соглашении, главгероиня решает вовлечь в происходящее Сальму Хайек.
* [[Бленд-нейм]] — главгероиня смотрит сериал о самой себе на стриминговой платформе «Стримберри», в которой без труда угадывается «Netflix». У них даже логотипы похожи, только вместо большой красной «N» у «Стримберри» большая красная «S». Та же платформа потом появляется и в других сериях сезона — так в «Лох<s>е</s>-Генри» [[Я не Зельда!|заглавн… просто главный]] герой продаёт ей свою документалку.
* [[Бленд-нейм]] — главгероиня смотрит сериал о самой себе на стриминговой платформе «Стримберри», в которой без труда угадывается «Netflix». У них даже логотипы похожи, только вместо большой красной «N» у «Стримберри» большая красная «S». Та же платформа потом появляется и в других сериях сезона — так в «Лох<s>е</s>-Генри» [[Я не Зельда!|заглавн… просто главный]] герой продаёт ей свою документалку.
* [[Верёвка — вервие простое]] — итак, Джоан смотрит сгенерированный квантовым компьютером телесериал о самой себе, каждая серия которого повторяет сегодняшний день её жизни. Но поскольку просмотр этого сериала тоже является частью жизни Джоан (и не просто является, а оказывает на неё существенное влияние), то его героиня тоже смотрит аналогичный сериал уже о себе… В том сериале, который смотрит оригинальная Джоан, её роль играет Сальма Хаейк. А в сериале, который смотрит героиня Сальмы — её играет Кейт Бланшетт. Нам показали только эти два уровня рекурсии, но, по видимому, их количество стремится к бесконечности. {{spoiler|Ближе к финалу обнаруживается, что та Джоан, которую нам преподносили как оригинал — тоже сгенерированная героиня сериала, который смотрит настоящая (настоящая ли?) Джоан, находящаяся на предыдущем уровне рекурсии}}.
* [[Верёвка — вервие простое]] итак, Джоан смотрит сгенерированный квантовым компьютером телесериал о самой себе, каждая серия которого повторяет сегодняшний день её жизни. Но поскольку просмотр этого сериала тоже является частью жизни Джоан (и не просто является, а оказывает на неё существенное влияние), то его героиня тоже смотрит аналогичный сериал уже о себе... В том сериале, который смотрит оригинальная Джоан, её роль играет Сальма Хаейк. А в сериале, который смотрит героиня Сальмы — её играет Кейт Бланшетт. Нам показали только эти два уровня рекурсии, но, по видимому, их количество стремится к бесконечности. {{spoiler|Ближе к финалу обнаруживается, что та Джоан, которую нам преподносили как оригинал — тоже сгенерированная героиня сериала, который смотрит настоящая (настоящая ли?) Джоан, находящаяся на предыдущем уровне рекурсии}}.
* [[Парадокс славы]] — весьма хитрый переподвыподверт. Как было сказано чуть выше, реальная Джоан, которую для нас играет Энни Мёрфи, смотрит сериал про точно такую же Джоан, которую играет Сальма Хайек, а та в свою очередь смотрит сериал про Джоан, которую играет Кейт Бланшетт. При этом реальная Джоан и всё её окружение знают и про Сальму, и про Кейт, но ни разу в жизни не слышали об Энни. А Джоан Сальмы знает про актрису Кейт Бланшетт, но понятия не имеет о Сальме Хайек. Можно предположить, что Джоан Кейт не знает обо всех трёх актрисах, но осведомлена о той, что играет её в не показанном нам сериале, который смотрит уже она. {{spoiler|Тем не менее Энни Мёрфи существует и в реальности «настоящей» Джоан, каковая реальность на самом деле тоже является одним из таких сериалом. Сообщив протагонистке о том, что весь их мир сгенерирован компьютером, сотрудник «Стримберри» рассказал ей о существовании Энни и даже показал её фотографии}}.
* [[Принцессы не какают]] — [[Инверсия|…а серут, аки авгиевы лошади]]. Поняв, что самостоятельно закрыть сериал ей не удастся, Джоан под завязку наелась фастфудом, запила всё ядрёной дозой слабительного и в костюме размалёванной чирлидерши заявилась в церковь на чью-то свадебную церемонию, где из неё всё и ливануло… Расчёт был на то, что после того, как сериальный двойник Джоан, сыгранный дипфейковой Сальмой Хаейк всё это повторит, настоящая Сальма разозлится и заставит-таки «Нетфликс»… то есть «Стримберри» прикрыть сериал. {{spoiler|Сработало лишь отчасти. Сальма действительно пришла в ярость и попыталась добиться отмены сериала. Но ей это оказалось не по силам — как и Джоан, она подписала контракт, предусматривающий в том числе и подобное использование её образа. Зато потом Джоан и Сальма нашли друг-друга, объединились и нашли-таки способ прикрыть лавочку}}.


=== «Лох-Генри» («Loch Henry») ===
=== «Лох-Генри» («Loch Henry») ===
События серии происходит в наши дни и не содержат никаких фантастических допущений или технологий сколь-либо выходящих за рамки реальности. Молодой паренёк <s>Генри</s> Дэвис приезжает со своей девушкой Пией к матери Дэвиса, в небольшой шотландский городок Лох-Генри, чтобы снять документальный фильм о живущем где-то неподалёку мужчине, защищающем птичьи яйца от посягательств [[коллекционер]]ов. Знакомясь с немногочисленными достопримечательностями городишки, Пия узнаёт историю о местном фермере-социопате Иане Адере, который двадцать пять лет назад жестоко расправился с несколькими туристами, а потом покончил с собой, но перед этим нанёс отцу Дэвиса ранение, от которого тот так и не смог оправиться. Впечатлившаяся услышанным Пия убеждает Дэвиса, что эта история гораздо интереснее, чем какой-то там «мужик с яйцами», и молодые люди начинают снимать документальный фильм об Адере, не догадываясь, что некоторые тайны того давно поросшего быльём дела остались неразгаданными и могут пребольно аукнуться им и в наши дни.
* [[Твой близкий — злодей]] — начиная снимать документалку о покончившем с собой двадцать пять лет назад фермере-маньяке, Дэвис не знал, что у того были сообщники. И уж тем более он даже представить себе не мог, что этими сообщниками были {{spoiler|его (Дэвиса) родители}}.
* [[Фансервисная иностранка#Темнокожие|Прекрасная шоколадка]] — Пия (Миха’ла Херролд) весьма недурна собой и в шотландской глубинке смотрится экзотично.
* [[Фансервисная иностранка#Темнокожие|Прекрасная шоколадка]] — Пия (Миха’ла Херролд) весьма недурна собой и в шотландской глубинке смотрится экзотично.
* [[Твой близкий — злодей]] — начиная снимать документалку о покончившем с собой двадцать пять лет назад фермере-маньяке, Дэвис не знал, что у того были сообщники. И уж тем более он даже представить себе не мог, что этими сообщниками были {{spoiler|его (Дэвиса) родители}}.
* [[Эффект голубого щенка]] — нет, это не история про доверчивого паренька Генри, которого развели на деньги мошенники. Серия названа в честь приозёрной шотландской деревушки (В переводе с шотландского «Лох» означает «Озеро»), где происходит действие.
* [[Эффект телепорно]] — нет, это не история про доверчивого паренька Генри, которого развели на деньги мошенники. Серия названа в честь приозёрной шотландской деревушки (В переводе с шотландского «Лох» означает «Озеро»), где происходит действие.
* [[Я не Зельда!]] — главного героя зовут Дэвис, и он вовсе не лох. В этой серии нет персонажа по имени Генри, а Лох-Генри — это, как уже было сказано, приозёрная шотландская деревушка, в которой происходит действие.
* [[Я не Зельда!]] — главного героя зовут Дэвис, и он вовсе не лох. В этой серии нет персонажа по имени Генри, а Лох-Генри — это, как уже было сказано, приозёрная шотландская деревушка, в которой происходит действие.


=== «За морем» («Beyond the Sea») ===
=== «За морем» («Beyond the Sea») ===
Альтернативный 1969 год. Астронавты Клифф и Дэвид отправлены в многолетнюю космическую экспедицию. Не умереть от тоски по дому и не свихнуться наедине друг с другом им помогает технология, сходная с той, что была показана в фильме «[[Аватар]]». В любой момент они могут дистанционно загрузиться в оставленные на Земле точные робо-копии самих себя, чтобы подышать свежим воздухом, погреться на солнышке, провести время с семьёй и насладиться всеми прелестями пребывания в социуме. Но однажды в дом к Дэвиду врываются ненавидящие роботов сектанты, которые убивают всю его семью, включая самого Дэвида (а точнее его робо-копию). Желая помочь напарнику справиться с обрушившимся горем, Клифф решает ненадолго предоставить ему доступ к своему аватару, дабы Дэвид пообщался с его семьёй и хотя бы ненадолго вновь ощутил простые человеческие радости. Жаль, конечно, этого добряка…


=== «Мейзи Дэй» («Mazey Day») ===
=== «Мейзи Дэй» («Mazey Day») ===
Ещё одна серия без грамма фантастики, {{spoiler|но зато с внезапной мистикой}}. Фотографиня-папарацци Бо отошла от дел после того, как публикация сделанных ею фотографий довела звездуна до самоубийства. Однако необходимость платить за квартиру в сочетании с неспособностью заработать иными способами заставляют её вновь взяться за камеру. Тем более что знакомый подкидывает ей историю, пахнущую большими деньгами. Старлетка Мэйзи Дэй сбежала со съёмок фильма, оборвала все контакты и прячется от прессы, неизвестно где. Расследование приводит Бо и ещё трёх увязавшихся за ней папарацци в закрытую частную наркологическую клинику для звёзд. Чуя сенсацию и денежки, все четверо проникают на территорию заведения, не подозревая что у Мэйзи есть веский повод скрываться от людей, и это вовсе не наркотики.
* [[Внезапная мистика]] — сразу на двух уровнях. Появление {{spoiler|оборотня}} внезапно не только потому, что сеттинг эпизода старательно прикидывался приземлённо-реалистичным почти за самого финала, но ещё и потому, что до этого в сериале (поправьте, если это не так) вообще ни разу не было мистики — только фантастика про высокие технологии, развившиеся чуть сильнее, чем сейчас, или сатирические антиутопии про общество, живущее по чуточку другим законам. А с этого сезона ещё и чистый реализм безо всяких фантастических допущений. И вдруг на тебе — {{spoiler|оборотни}}!


=== «Демон 79» («Demon 79») ===
=== «Демон 79» («Demon 79») ===
Впустив в сериал мистику, авторы решили не останавливаться на достигнутом и пустились во все тяжкие. Итак, 1979 год. Тихая и невзрачная индийская мигрантка Нида работает продавщицей в лондонском обувном магазине, регулярно терпя грубость со стороны нетолерантных коллег и клиентов. Однажды она находит в подсобке магазина странный талисман и случайно проливает на него каплю своей крови. После этого ей является неопытный демон Гаап, который сообщает, что через три дня планета погибнет в ядерном апокалипсисе и только Нида может предотвратить его. Для этого она должна всего лишь убить трёх любых человек на свой выбор — по одному в течение каждого дня. У Гаапа (если, конечно, он не врёт и не является плодом воображения спятившей протагонистки<ref>Спойлер: {{spoiler|А он не врёт и не является}}.</ref>) тоже есть свой резон предотвратить конец света — это его первое задание, и завалив его, он не пройдёт посвящение и будет навечно сослан в мир абсолютного небытия.
* [[Джедайская правда]] — когда коллега спрашивает Ниду, почему она опоздала на работу, та отвечает: «[[Меня стошнило|Меня тошнило]]. Думала, что заболела». И это чистая правда. Её действительно тошнило… после того, как она совершила первое в своей жизни убийство. И она действительно думала что заболела… ведь психически здоровым людям обычно не мерещится демон, настойчиво уговаривающий убить трёх человек.
* [[Меня стошнило]] — после совершения первого в её жизни убийства, Нида еле успела вернуться в свою квартиру (благо, та располагалась недалёко от места преступления) и добежать до унитаза, прежде чем исторгнуть из себя съеденный ужин. На следующий день она так и объяснила своё опоздание на работу: «Меня тошнило».
* [[Мистический Сникерс]] — инфернальный артефакт, призвавший демона в наш мир и подсчитывающий количество жертвоприношений, необходимых для предотвращения апокалипсиса, выглядит в неактивном состоянии, как старая замызганная костяшка домино.
* [[Молчаливый Боб]] — скромная и всеми затюканная протагонистка Нида иногда комментирует происходящее и отвечает, когда к ней обращаются напрямую, но в остальном предпочитает отмалчиваться. Так что всё шоу вытягивает на себе девтерагонист Гаап.
* [[Чёрт с рогами]] — на самом деле Гаап выглядит, как стереотипный рогатый демон. Но поняв, что его истинная наружность пугает Ниду, он принял обличие Бобби Фаррелла из «Бони М», чей клип она недавно видела по телевизору.


{{stub|Сюжеты всех серий. Хотя бы по три тропа из каждой}}
{{stub|Сюжеты всех серий. Хотя бы по три тропа из каждой}}
Строка 292: Строка 276:
* [[Альтернативные концовки]] — эпизод предполагает их, ибо является интерактивным. Самому поучаствовать в сотворении сюжета можно, просмотрев эпизод на платформе Netflix.
* [[Альтернативные концовки]] — эпизод предполагает их, ибо является интерактивным. Самому поучаствовать в сотворении сюжета можно, просмотрев эпизод на платформе Netflix.
* [[Глазами сумасшедшего]] — полностью понять, что соответствует реальности, не так уж просто, ведь Стефан — психически больной.
* [[Глазами сумасшедшего]] — полностью понять, что соответствует реальности, не так уж просто, ведь Стефан — психически больной.
* [[Глупый пароль]] — пароль к сейфу отца протагониста состоит из трёх букв и совершенно осмысленен. В зависимости от того, какой пароль набран, меняется демонстрируемое содержимое. Пароль TOY откроет игрушечного кролика из детских воспоминаний Стефана. PAC — документы по «Программе абсолютного контроля» (да-да, пароль — аббревиатура названия самой программы). Вроде бы есть и другие варианты.
* [[Надмозги]] — если смотреть эпизод в официальном русском дубляже, едва ли получится дозвониться к доктору Хейнз, расслышав номер её телефона, потому что «слишком (too)… о!» может быть понято как «2-0» только если зритель мысленно сделает обратный перевод. Почему Стефан вместо «за одного» (for one) повторяет «сорок один», тоже непонятно. Разве что воспринимать это как пародию на неудачные локализации игр.
* [[Надмозги]] — если смотреть эпизод в официальном русском дубляже, едва ли получится дозвониться к доктору Хейнз, расслышав номер её телефона, потому что «слишком (too)… о!» может быть понято как «2-0» только если зритель мысленно сделает обратный перевод. Почему Стефан вместо «за одного» (for one) повторяет «сорок один», тоже непонятно. Разве что воспринимать это как пародию на неудачные локализации игр.
** Первоначально название в русскоязычных источниках переводили как «Бармаглот», хотя это совсем другое чудовище [[Alice in Wonderland|из той же баллады]].
** Первоначально название в русскоязычных источниках переводили как «Бармаглот», хотя это совсем другое чудовище [[Alice in Wonderland|из той же баллады]].
Строка 318: Строка 301:
== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
{{примечания}}
{{Nav/Netflix}}
{{Nav/Netflix}}
{{Nav/Фантастические сериалы}}
{{Nav/TV series}}
[[Категория: Сериалы по алфавиту]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!