Редактирование: Шкала опасности вампиров

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 76: Строка 76:
** 3 класс опасности. Лечение сложное, но общеизвестное. В больнице вылечат с гарантией.
** 3 класс опасности. Лечение сложное, но общеизвестное. В больнице вылечат с гарантией.
** 2 класс опасности. Для излечения нужен специальный ритуал, малоизвестное лекарство, [[божественное вмешательство]], [[героическая сила воли]], пройти тяжкое испытание и т. п. В принципе сюда же можно отнести стокеровский вариант «зараженные медленно выздоравливают после смерти заразившего их вампира»
** 2 класс опасности. Для излечения нужен специальный ритуал, малоизвестное лекарство, [[божественное вмешательство]], [[героическая сила воли]], пройти тяжкое испытание и т. п. В принципе сюда же можно отнести стокеровский вариант «зараженные медленно выздоравливают после смерти заразившего их вампира»
** 1 класс опасности. Никак. Разве что [[Удар милосердия|совсем радикально]]. Если в произведении нет никаких упоминаний об излечении, то считаем, что оно невозможно, и выбираем этот пункт.
** 1 класс опасности. Никак. Разве что [[Удар милосердия|совсем радикально]]. Если в произведении нет никаких упоминаний об излечении, то считаем, что оно невозможно, и выбираем этот пункт.  
** 0 Класс. Логично не учитывать, если вампиры ― отдельная раса, не нуждающаяся в «лечении». (Может ли орк излечиться от «оркизма» и биологически стать человеком?).
** 0 Класс. Логично не учитывать, если вампиры ― отдельная раса, не нуждающаяся в «лечении». (Может ли орк излечиться от «оркизма» и биологически стать человеком?).  


* '''Как у вампиров с самоконтролем'''
* '''Как у вампиров с самоконтролем'''
Строка 175: Строка 175:
* Зло — между 1,5. Рейфы телепаты и, судя по всему, получают наслаждение от мучений жертвы.
* Зло — между 1,5. Рейфы телепаты и, судя по всему, получают наслаждение от мучений жертвы.
* Умения — 2. Суперсила, сверхрегенерация, очень, очень долгая жизнь. И да, они ещё иллюзии насылают.
* Умения — 2. Суперсила, сверхрегенерация, очень, очень долгая жизнь. И да, они ещё иллюзии насылают.
* Боязнь солнца — 1. Плевать хотели на «это другая галактика, так что вставьте название местного светила вместо Солнца».
* Боязнь солнца - 1. Плевать хотели на "это другая галактика, так что вставьте название местного светила вместо Солнца".
* Другие уязвимости — 2, со скидкой на специфику сеттинга. Голодного рейфа можно убить несколькими выстрелами из автомата в упор. Сытого рейфа можно убить парой десятков обойм из автомата в упор или мощной гранатой.
* Другие уязвимости — 2, со скидкой на специфику сеттинга. Голодного рейфа можно убить несколькими выстрелами из автомата в упор. Сытого рейфа можно убить парой десятков обойм из автомата в упор или мощной гранатой.
* Внешний вид — 1. Обладатели [[облик Чезаре|облика Чезаре]] и [[нечеловеческая мимика|нечеловеческой мимики]]. В сочетании выглядит как ояебу.
* Внешний вид — 1. Обладатели [[облик Чезаре|облика Чезаре]] и [[нечеловеческая мимика|нечеловеческой мимики]]. В сочетании выглядит как ояебу.
* Зависимость от обратившего — 2. Рейфы либо личности способные на самостоятельные поступки, но действующие в рамках пользы своему улью, либо безмозглые клоны-солдаты исполняющие всё, что прикажут, поэтому берём усреднённое.
* Зависимость от обратившего - 2. Рейфы либо личности способные на самостоятельные поступки, но действующие в рамках пользы своему улью, либо безмозглые клоны-солдаты исполняющие всё, что прикажут, поэтому берём усреднённое.
* Помощь — 2. Желающих навалять рейфам навалом, но вот желающим помочь именно вам кот наплакал, да и вообще, лучше не мы вам, а вы нам и не факт что добровольно. Или может оказаться, что вы, вообще-то, смутьян наговаривающий на наших добрых друзей и покровителей. Да и если вы найдёте кого-то кто готов искренне помочь, все же Рейфы не дураки и тех кто им может реально угрожать оперативно отправляют в каменный век.
* Помощь - 2. Желающих навалять рейфам навалом, но вот желающим помочь именно вам кот наплакал, да и вообще, лучше не мы вам, а вы нам и не факт что добровольно. Или может оказаться, что вы, вообще-то, смутьян наговаривающий на наших добрых друзей и покровителей. Да и если вы найдёте кого-то кто готов искренне помочь, все же Рейфы не дураки и тех кто им может реально угрожать оперативно отправляют в каменный век.  
* Излечение — 2. С знаниями Землян, Лантийскими лабораториями и вековыми наработками местных лекарство было найдено. Проблемы начались с попытками его доставить, моральной стороной вопроса и одним подопытным, который совершенно не оценил подобную метаморфозу. В общем не играйте с генной терапией — целее будете и совесть не будет мучать.
* Излечение - 2. С знаниями Землян, Лантийскими лабораториями и вековыми наработками местных лекарство было найдено. Проблемы начались с попытками его доставить, моральной стороной вопроса и одним подопытным, который совершенно не оценил подобную метаморфозу. В общем не играйте с генной терапией - целее будете и совесть не будет мучать.  
* Самоконтроль — 2. Может контролировать себя даже с сильнейшим голодом, но в подавляющем числе случаев не будет. И солдаты-клоны Рейфов тоже будут стремиться взять вас всё же живым, питаясь в крайнем случае. Вы нужны на корабле-улье как консервы, объект охоты, внедрённый агент, в общем то, что вас не убьют сразу скорее минус, чем плюс.
* Самоконтроль - 2. Может контролировать себя даже с сильнейшим голодом, но в подавляющем числе случаев не будет. И солдаты-клоны Рейфов тоже будут стремиться взять вас всё же живым, питаясь в крайнем случае. Вы нужны на корабле-улье как консервы, объект охоты, внедрённый агент, в общем то, что вас не убьют сразу скорее минус, чем плюс.
'''Класс опасности''': 1,88 Они бледны, они одеваются в чёрное, они живут ульями и они очень опасные и умные хищники. Они — наследники всех вампирских традиций в жанре научной фантастики. И пока вы считаете их странными насекомовампирами они изучают ваши технологии, выясняют ваши слабые и сильные стороны, читают ваши мысли и добиваются подавляющего численного превосходства.
'''Класс опасности''': 1,88 Они бледны, они одеваются в чёрное, они живут ульями и они очень опасные и умные хищники. Они — наследники всех вампирских традиций в жанре научной фантастики. И пока вы считаете их странными насекомовампирами они изучают ваши технологии, выясняют ваши слабые и сильные стороны, читают ваши мысли и добиваются подавляющего численного превосходства.


Строка 250: Строка 250:
* Зло — 2,5. Сочетание мании величия, жажды крови и сверхспособностей, как правило, приводят вампиров или обращённых на путь зла
* Зло — 2,5. Сочетание мании величия, жажды крови и сверхспособностей, как правило, приводят вампиров или обращённых на путь зла
* Умения — 2. Обладают сверхскоростью, большой физической силой, мощной регенерацией и невосприимчивостью к болезням, сверхчеловеческими чувствами и эмпатией, способны понимать язык тех, чью кровь они пили
* Умения — 2. Обладают сверхскоростью, большой физической силой, мощной регенерацией и невосприимчивостью к болезням, сверхчеловеческими чувствами и эмпатией, способны понимать язык тех, чью кровь они пили
* Боязнь солнца? — 1. Это один из мифов о них.
* Боязнь солнца? - 1. Это один из мифов о них.
* Другие уязвимости — 1. Вампира крайне сложно убить физическим уроном, но можно лишить способностей или убить с помощью специального оружия, разработанного Теслой
* Другие уязвимости — 1. Вампира крайне сложно убить физическим уроном, но можно лишить способностей или убить с помощью специального оружия, разработанного Теслой
* Внешний вид — 2,5. Выглядят как люди с чёрными глазами, в вампирской форме кожа бледнеет, появляются клыки и огромные когти
* Внешний вид — 2,5. Выглядят как люди с чёрными глазами, в вампирской форме кожа бледнеет, появляются клыки и огромные когти
* Зависимость от обратившего? — 4. Мажоры, обращенные Теслой, никак ему не подчинялись.
* Зависимость от обратившего? - 4. Мажоры, обращенные Теслой, никак ему не подчинялись.
* Помощь? — 4. В средневековье многие народы воевали с вампирами, так что помощь можно получить от своего феодала. В современности против них боролась Убежище, организация хоть секретная, но официальная.
* Помощь? - 4. В средневековье многие народы воевали с вампирами, так что помощь можно получить от своего феодала. В современности против них боролась Убежище, организация хоть секретная, но официальная.
* Излечение? — 3. Тесла разработал девампиризатор, устройство размером с бутылку. Проблема в том, что оно работает от самого Тесла.
* Излечение? - 3. Тесла разработал девампиризатор, устройство размером с бутылку. Проблема в том, что оно работает от самого Тесла.
* Самоконтроль? — 4. Ни у кого с ним проблем не было.
* Самоконтроль? - 4. Ни у кого с ним проблем не было.
'''Класс опасности''': 2,71. Одни из самых опасных абнормалов, некогда безраздельно правившие планетой.
'''Класс опасности''': 2,71. Одни из самых опасных абнормалов, некогда безраздельно правившие планетой.


=== Телесериал «[[От заката до рассвета (телесериал)|От заката до рассвета]]» (2014—2016) ===
=== Телесериал «[[От заката до рассвета (телесериал)|От заката до рассвета]]» (2014—2016) ===
Строка 276: Строка 276:


=== «[[Штамм]]» (2014—2017) ===
=== «[[Штамм]]» (2014—2017) ===
Стригои, местные вампиры, с претензией на достоверность — эктопаразиты проникающие в человека, после перестраивают организм, делая намного живучей, опаснее, и лишая воли. У стригоев коллективный разум, и большинство из них имеют только зачатки разума, и полностью управляемы семью Древними, но опасность человечеству представляет самый младший из семи — Владыка.
Стригои, местные вампиры, с претензией на достоверность — эктопаразиты проникающие в человека, после перестраивают организм, делая намного живучей, опаснее, и лишая воли. У стригоев коллективный разум, и большинство из них имеют только зачатки разума, и полностью управляемы семью Древними, но опасность человечеству представляет самый младший из семи - Владыка.
* Жажда крови — 1. Выпивают обычно именно всю кровь.
* Жажда крови — 1. Выпивают обычно именно всю кровь.
* Зачем им кровь — 2. Пища.
* Зачем им кровь — 2. Пища.
Строка 291: Строка 291:
* Излечение — 1. Ничто и никогда.
* Излечение — 1. Ничто и никогда.
* Самоконтроль — 1.5. Если вы безмозглый стригой то будете делать то, что в вас заложено червями — копать тоннели, устраивать лежбища и множить себе подобных. Если вам Владыка подключил мозги обратно, то будете делать то, что скажут, как скажут и когда скажут.
* Самоконтроль — 1.5. Если вы безмозглый стригой то будете делать то, что в вас заложено червями — копать тоннели, устраивать лежбища и множить себе подобных. Если вам Владыка подключил мозги обратно, то будете делать то, что скажут, как скажут и когда скажут.
** 3. Если вас обратил кто-то из других Древних — не подставляй хозяина, не плоди стригоев, убирай за собой, соблюдай Маскарад.
** 3. Если вас обратил кто-то из других Древних — не подставляй хозяина, не плоди стригоев, убирай за собой, соблюдай Маскарад.
'''Класс опасности''': 1.58 для Владыки. 1.83 для остальных шести Древних. Опасный вид паразитов, способный уничтожить человечество (и вероятно, себя вместе с ним).
'''Класс опасности''': 1.58 для Владыки. 1.83 для остальных шести Древних. Опасный вид паразитов, способный уничтожить человечество (и вероятно, себя вместе с ним).


=== «[[Калейдоскоп ужасов (телесериал)|Калейдоскоп ужасов]]» (2019) ===
=== «[[Калейдоскоп ужасов (телесериал)|Калейдоскоп ужасов]]» (2019) ===
Семья Беласко из новеллы «Знакомство с Беласко» (4 сезон, 4 серия).
Семья Беласко из новеллы «Знакомство с Беласко» (4 сезон, 4 серия).
* Жажда крови — 4. Вампиры могут употреблять человеческую пищу и наслаждаться её вкусом, но им всё равно необходима кровь. Когда-то раньше это было проблемой, но в наши дни вампиры интегрированы в человеческое общество, а потому для них выпускают специальные кровяные консервы, а также другие продукты вроде кровавого сиропа для блинчиков. Они легко доступны и полностью удовлетворяют пищевые потребности вампиров. С тех пор, как члены семьи Беласко пили кровь живых людей, минуло уже больше ста лет.
* Жажда крови — 4. Вампиры могут употреблять человеческую пищу и наслаждаться её вкусом, но им всё равно необходима кровь. Когда-то раньше это было проблемой, но в наши дни вампиры интегрированы в человеческое общество, а потому для них выпускают специальные кровяные консервы, а также другие продукты вроде кровавого сиропа для блинчиков. Они легко доступны и полностью удовлетворяют пищевые потребности вампиров. С тех пор, как члены семьи Беласко пили кровь живых людей, минуло уже больше ста лет.
* Зачем им кровь — 2. Для пропитания. Анастасия говорит, что ей неприятен вкус крови, но тем не менее она всё равно её употребляет.
* Зачем им кровь — 2. Для пропитания. Анастасия говорит, что ей неприятен вкус крови, но тем не менее она всё равно её употребляет.
* Как становятся — 2. Заявлено, что человек должен умереть от укуса вампира. Но на деле один персонаж овампирился, после того, как вампир вскрыл ему шею когтями. Как бы то ни было, смерть, похоже, является непременным условием.
* Как становятся — 2. Заявлено, что человек должен умереть от укуса вампира. Но на деле один персонаж овампирился, после того, как вампир вскрыл ему шею когтями. Как бы то ни было, смерть, похоже, является непременным условием.  
* Зло — 4. В этой вселенной вампиры не соблюдают маскарад и открыто живут бок о бок с простыми смертными. Вряд ли такое было бы возможно при наличии у них расовой предрасположенности к козлу. Все трое Беласко — персонажи положительные. Однако, судя по всему, злые вампиры тоже встречаются. Ибо сосед вампирской семейки ненавидит кровососов не без причины.
* Зло — 4. В этой вселенной вампиры не соблюдают маскарад и открыто живут бок о бок с простыми смертными. Вряд ли такое было бы возможно при наличии у них расовой предрасположенности к козлу. Все трое Беласко — персонажи положительные. Однако, судя по всему, злые вампиры тоже встречаются. Ибо сосед вампирской семейки ненавидит кровососов не без причины.  
* Умения — 2. Весьма солидный набор суперсил: стенолазанье, суперслух, левитация могущества, суперскорость, сила чуть выше среднестатистической человеческой, превращение в очень сильную крылатую НЁХ, способную рвать людишек в клочья. И далеко не факт, что там показали всё. Живут не вечно, но намного дольше людей.
* Умения — 2. Весьма солидный набор суперсил: стенолазанье, суперслух, левитация могущества, суперскорость, сила чуть выше среднестатистической человеческой, превращение в очень сильную крылатую НЁХ, способную рвать людишек в клочья. И далеко не факт, что там показали всё. Живут не вечно, но намного дольше людей.
* Боязнь солнца — 3. Горят на солнце, но не сразу. Рассвет застал Анастасию на улице, но она сумела на руках донести раненого Алекса до больницы и передать его врачам, а лишь потом рассыпалась в прах. Смогли бы другие вампиры пробыть на солнце так долго, или же то было уникальное превозмогание на силе любви, не известно, но о мгновенном испепелении речь явно не идёт.
* Боязнь солнца — 3. Горят на солнце, но не сразу. Рассвет застал Анастасию на улице, но она сумела на руках донести раненого Алекса до больницы и передать его врачам, а лишь потом рассыпалась в прах. Смогли бы другие вампиры пробыть на солнце так долго, или же то было уникальное превозмогание на силе любви, не известно, но о мгновенном испепелении речь явно не идёт.  
* Другие уязвимости — 2. Вампиры гарантировано убиваются осиновым колом в сердце. Распятий, вроде бы, боятся, но как то через раз. Мистер Роуч (тот самый предубеждённый к вампирам сосед) помимо распятия вешал на свою дверь чеснок, но его действие на вампиров не показано. Если верить рассказу того же Роуча, вампирам нужно приглашение. Фотографироваться не любят, поскольку на фотографиях видна их истинная форма.
* Другие уязвимости — 2. Вампиры гарантировано убиваются осиновым колом в сердце. Распятий, вроде бы, боятся, но как то через раз. Мистер Роуч (тот самый предубеждённый к вампирам сосед) помимо распятия вешал на свою дверь чеснок, но его действие на вампиров не показано. Если верить рассказу того же Роуча, вампирам нужно приглашение. Фотографироваться не любят, поскольку на фотографиях видна их истинная форма.
* Внешний вид — 3. Если не заглядывать к ним в рот, то выглядят, как самые обычные люди.
* Внешний вид — 3. Если не заглядывать к ним в рот, то выглядят, как самые обычные люди.
* Зависимость от обратившего — 3. Анастасия относится к своим родителям так же, как смертные дети подростки к своим смертным родителям-взрослым. То есть с уважением, но не без бунтарства. При случае запрет сира вполне можно нарушить.
* Зависимость от обратившего — 3. Анастасия относится к своим родителям так же, как смертные дети подростки к своим смертным родителям-взрослым. То есть с уважением, но не без бунтарства. При случае запрет сира вполне можно нарушить.
* Помощь — 3,5. Закон в равной мере защищает, как людей от вампиров, так и вампиров от людей. Если вампир начнёт нападать на людей и пить их кровь, то его, вероятно, поймают и накажут (в самой новелле это не показано, но подразумевается достаточно явно). Но пока вампир не сделал ничего криминального, он может спокойно жить по соседству и ходить по улице, не опасаясь преследования со стороны государства. Особо неравнодушные и нетолерантные граждане могут устроить самосуд, который они сами гордо именуют охотой на нежить, но в этом случае проблемы с законом будут уже у них. В общем, нечто среднее между четвёркой и тройкой, смотря под каким углом взглянуть.
* Помощь — 3,5. Закон в равной мере защищает, как людей от вампиров, так и вампиров от людей. Если вампир начнёт нападать на людей и пить их кровь, то его, вероятно, поймают и накажут (в самой новелле это не показано, но подразумевается достаточно явно). Но пока вампир не сделал ничего криминального, он может спокойно жить по соседству и ходить по улице, не опасаясь преследования со стороны государства. Особо неравнодушные и нетолерантные граждане могут устроить самосуд, который они сами гордо именуют охотой на нежить, но в этом случае проблемы с законом будут уже у них. В общем, нечто среднее между четвёркой и тройкой, смотря под каким углом взглянуть.  
* Излечение — 1. Беласко не пользуются никакими преимуществами своего вампиризма и очень тяготятся тем, что многие смертные до сих пор смотрят на них косо. А Анастасия прямым текстом говорит, что вампиризм — это не дар, а проклятие. Однако, никто из них даже не заикается о том, чтобы излечиться и вновь стать людьми. Очевидно, лекарства не существует, иначе они хотя бы гипотетически обсудили подобную возможность.
* Излечение — 1. Беласко не пользуются никакими преимуществами своего вампиризма и очень тяготятся тем, что многие смертные до сих пор смотрят на них косо. А Анастасия прямым текстом говорит, что вампиризм — это не дар, а проклятие. Однако, никто из них даже не заикается о том, чтобы излечиться и вновь стать людьми. Очевидно, лекарства не существует, иначе они хотя бы гипотетически обсудили подобную возможность.
* Самоконтроль — 4. У показанных в новелле вампиров не было никаких проблем с самоконтролем. Лишь в финале Анастасия впала в ярость и начала конкретно мочить, но в той ситуации и обычный человек повёл бы себя схожим образом. Чисто теоретически, тут безумие от голода могло бы иметь место, но у здешних вампиров всегда был доступ к крови.
* Самоконтроль — 4. У показанных в новелле вампиров не было никаких проблем с самоконтролем. Лишь в финале Анастасия впала в ярость и начала конкретно мочить, но в той ситуации и обычный человек повёл бы себя схожим образом. Чисто теоретически, тут безумие от голода могло бы иметь место, но у здешних вампиров всегда был доступ к крови.  
'''Класс опасности''': 2,79. Весьма сильные, но вполне миролюбивые вампиры. Не трогайте их, и они вас тоже не тронут. Но если вы по настоящему разозлите их, то пеняйте на себя.
'''Класс опасности''': 2,79. Весьма сильные, но вполне миролюбивые вампиры. Не трогайте их, и они вас тоже не тронут. Но если вы по настоящему разозлите их, то пеняйте на себя.


Строка 922: Строка 922:
* Зло — 3. По характеру редкостный [[козёл]] с [[Мания величия|манией величия]].
* Зло — 3. По характеру редкостный [[козёл]] с [[Мания величия|манией величия]].
* Умения — 2. Мощная регенерация и чудовищная физическая сила, позволяющая игнорировать встречающиеся на пути стены. [[Капитан Очевидность|Путём их проламывания]].
* Умения — 2. Мощная регенерация и чудовищная физическая сила, позволяющая игнорировать встречающиеся на пути стены. [[Капитан Очевидность|Путём их проламывания]].
* Боязнь солнца — 1. По-видимому, не боится.
* Боязнь солнца — 1. По-видимому, не боится.
* Другие уязвимости — 1. [[Герой-социопат|Кондраки]] облил SCP-083 смесью из чесночного сока, нитрата серебра и {{spoiler|кошачьей мочи}}, затем Князь получил семь пуль, содержащих серебряный сплав, потом в дело пошёл осиновый кол. Ни одно из этих действий не предотвратило дальнейший беспредел в Зоне 19. В итоге SCP-083 был устранён довольно экстраординарным способом.
* Другие уязвимости — 1. [[Герой-социопат|Кондраки]] облил SCP-083 смесью из чесночного сока, нитрата серебра и {{spoiler|кошачьей мочи}}, затем Князь получил семь пуль, содержащих серебряный сплав, потом в дело пошёл осиновый кол. Ни одно из этих действий не предотвратило дальнейший беспредел в Зоне 19. В итоге SCP-083 был устранён довольно экстраординарным способом.
* Внешний вид — 2. Где-то так, за счёт чего и соблазняет женский персонал.
* Внешний вид — 2. Где-то так, за счёт чего и соблазняет женский персонал.
Строка 928: Строка 928:
* Помощь — 3. Полиция бессильна, но его содержанием занимается Фонд.
* Помощь — 3. Полиция бессильна, но его содержанием занимается Фонд.
* Излечение — 1. В итоге был «излечен» радикально.
* Излечение — 1. В итоге был «излечен» радикально.
* Самоконтроль — 2. Если Князь не выпьет крови в течение 12 часов, то он впадёт в ярость и примется активно искать людей, чтобы насытиться с их помощью.
* Самоконтроль — 2. Если Князь не выпьет крови в течение 12 часов, то он впадёт в ярость и примется активно искать людей, чтобы насытиться с их помощью.
'''Класс опасности''': 2,25. Огромные физическая сила и выносливость делают этого SCP страшным противником, но к счастью он не способен создавать себе подобных.
'''Класс опасности''': 2,25. Огромные физическая сила и выносливость делают этого SCP страшным противником, но к счастью он не способен создавать себе подобных.


Строка 937: Строка 937:
* Зло — 1,5. Учитывая тот факт, что питаться не убивая они не могут.
* Зло — 1,5. Учитывая тот факт, что питаться не убивая они не могут.
* Умения — 2,5. Обладают отличной от человека физиологией, способны парализовывать жертв ядовитым укусом, могут регенерировать, не подвержены нормальному старению и, если их регулярно снабжать стволовыми клетками, являются биологически бессмертными. Но в остальном ничего аномального.
* Умения — 2,5. Обладают отличной от человека физиологией, способны парализовывать жертв ядовитым укусом, могут регенерировать, не подвержены нормальному старению и, если их регулярно снабжать стволовыми клетками, являются биологически бессмертными. Но в остальном ничего аномального.
* Боязнь солнца — 2. На солнце не горят, но ведут ночной образ жизни.
* Боязнь солнца — 2. На солнце не горят, но ведут ночной образ жизни.  
* Другие уязвимости — 2. Огнестрельного оружия вполне достаточно.
* Другие уязвимости — 2. Огнестрельного оружия вполне достаточно.
* Внешний вид — 3. Без медицинского осмотра неотличимы от людей.
* Внешний вид — 3. Без медицинского осмотра неотличимы от людей.
* Зависимость от обратившего — 3. Особи SCP-742-1 ведут себя раболепно по отношению к особям, которые заразили их.
* Зависимость от обратившего — 3. Особи SCP-742-1 ведут себя раболепно по отношению к особям, которые заразили их.
* Помощь — 3. Аналогично.
* Помощь — 3. Аналогично.
* Излечение — 1. Неизлечимы.
* Излечение — 1. Неизлечимы.
* Самоконтроль — 1. Ведут себя подобно опасным ночным хищникам.
* Самоконтроль — 1. Ведут себя подобно опасным ночным хищникам.
'''Класс опасности''': 2. Весьма опасные создания, которым не зря присвоен класс «Кетер». Хотя это далеко не самые опасные существа, находящиеся на содержании в Фонде.
'''Класс опасности''': 2. Весьма опасные создания, которым не зря присвоен класс «Кетер». Хотя это далеко не самые опасные существа, находящиеся на содержании в Фонде.


Строка 1011: Строка 1011:


==== Спец-единицы ====
==== Спец-единицы ====
* Жажда крови — 3. Вполне могут питаться как человеческой, так и животной кровью, не особо разбираясь в её видах, да и нужно её не сказать, чтобы много — пол-литра в месяц будет вполне достаточно.
* Жажда крови — 3. Вполне могут питаться как человеческой, так и животной кровью, не особо разбираясь в её видах, да и нужно её не сказать, чтобы много — пол-литра в месяц будет вполне достаточно.
* Зачем им кровь — 2. Для поддержания собственной жизни пить кровь им необходимо.
* Зачем им кровь — 2. Для поддержания собственной жизни пить кровь им необходимо.
* Как становятся — 3. Чтобы стать спец-единицей, как и некробионтом, для начала надо умереть, притом по любой причине — не обязательно от укуса — но вот тут уже начинаются трудности. Во-первых, для некробионтизации необходима медицинская операция (Впрочем, не особо сложная, если речь идёт о спецъединице), требующая особых препаратов, и которая к тому же может провалиться (Однако никто не запрещает попробовать снова, притом скорее всего успешно), во-вторых, в целости и сохранности должен быть головной мозг (Для спец-единицы достаточно небольшой части мозга), ну и в-третьих, реанимируемый должен сам принадлежать к Красному Движению — на остальных это попросту не сработает.
* Как становятся — 3. Чтобы стать спец-единицей, как и некробионтом, для начала надо умереть, притом по любой причине — не обязательно от укуса — но вот тут уже начинаются трудности. Во-первых, для некробионтизации необходима медицинская операция (Впрочем, не особо сложная, если речь идёт о спецъединице), требующая особых препаратов, и которая к тому же может провалиться (Однако никто не запрещает попробовать снова, притом скорее всего успешно), во-вторых, в целости и сохранности должен быть головной мозг (Для спец-единицы достаточно небольшой части мозга), ну и в-третьих, реанимируемый должен сам принадлежать к Красному Движению — на остальных это попросту не сработает.
* Зло — 4. Спец-единицы, откровенно говоря, недостаточно умны, чтобы размышлять о добре и зле. Они делают то, что им прикажут, и тут всё целиком зависит от того, кто и какие команды отдаёт.
* Зло — 4. Спец-единицы, откровенно говоря, недостаточно умны, чтобы размышлять о добре и зле. Они делают то, что им прикажут, и тут всё целиком зависит от того, кто и какие команды отдаёт.
* Умения — 3(1). Заметно сильнее и выносливее среднестатистического человека, а спец-единицы военного назначения ещё и стреляют лучше, но ничего особенного не умеют, да ещё и серьёзно уступают обычным людям в плане интеллекта, который у них находится скорее на уровне умных животных, вроде человекообразных обезьян. Впрочем, если какой-нибудь красный комиссар или страдающий избытком ресурсов новонаучник решит подзаморочиться, то спец-единице можно вживить разного рода привои (Кибернетические импланты) вплоть до [[Doom|реактивных дивгателей]] или ручного лазерного орудия. Не чернокнижие, конечно, но не менее опасно.
* Умения — 3(1). Заметно сильнее и выносливее среднестатистического человека, а спец-единицы военного назначения ещё и стреляют лучше, но ничего особенного не умеют, да ещё и серьёзно уступают обычным людям в плане интеллекта, который у них находится скорее на уровне умных животных, вроде человекообразных обезьян. Впрочем, если какой-нибудь красный комиссар или страдающий избытком ресурсов новонаучник решит подзаморочиться, то спец-единице можно вживить разного рода привои (Кибернетические импланты) вплоть до [[Doom|реактивных дивгателей]] или ручного лазерного орудия. Не чернокнижие, конечно, но не менее опасно.
* Боязнь солнца — 1. Спец-единицы совершенно не боятся солнечного света.
* Боязнь солнца — 1. Спец-единицы совершенно не боятся солнечного света.
* Другие уязвимости — 2. Стандартный набор не работает, [[Можно не изощряться|зато работает большое количество пуль]]. Следует, впрочем, отметить, что спец-единицу уничтожить заметно легче, чем некробионта. Фактически, её можно застрелить как обычного человека, но это гораздо труднее. Также, спец-единица может быть воскрешена при помощи вышеупомянутой операции, если мозг не пострадал (Хотя вряд ли кто будет этим заниматься, «низшая» нежить не считается особо ценной).
* Другие уязвимости — 2. Стандартный набор не работает, [[Можно не изощряться|зато работает большое количество пуль]]. Следует, впрочем, отметить, что спец-единицу уничтожить заметно легче, чем некробионта. Фактически, её можно застрелить как обычного человека, но это гораздо труднее. Также, спец-единица может быть воскрешена при помощи вышеупомянутой операции, если мозг не пострадал (Хотя вряд ли кто будет этим заниматься, «низшая» нежить не считается особо ценной).
* Внешний вид — 3(1). На вид — нечто среднее между обычным человеком и [[Буквальный зомби-робот|ожившим механизированным трупом]] с уклоном в ту или иную сторону в зависимости от множества факторов.
* Внешний вид — 3(1). На вид — нечто среднее между обычным человеком и [[Буквальный зомби-робот|ожившим механизированным трупом]] с уклоном в ту или иную сторону в зависимости от множества факторов.
* Зависимость от обратившего — 1. У спец-единиц самостоятельностью и не пахнет. Они будут послушно выполнять приказы тех, кто стоит выше по званию в Красном движении.
* Зависимость от обратившего — 1. У спец-единиц самостоятельностью и не пахнет. Они будут послушно выполнять приказы тех, кто стоит выше по званию в Красном движении.
* Помощь — 4. Спец-единицы — всего лишь очередной вид оружия на полях Гражданской войны, и толпа простых спецъединиц благодаря их низкому интеллекту зачастую косится первым же пулемётом.
* Помощь — 4. Спец-единицы — всего лишь очередной вид оружия на полях Гражданской войны, и толпа простых спецъединиц благодаря их низкому интеллекту зачастую косится первым же пулемётом.
* Излечение — 1. И спец-единицы, и некробионты — реанимированные трупы. «Излечить» их можно только возвращением в исходное состояние.
* Излечение — 1. И спец-единицы, и некробионты — реанимированные трупы. «Излечить» их можно только возвращением в исходное состояние.
* Самоконтроль — 2. Мучимый голодом в течение долгого времени, некробионт может впасть в кровавую ярость. Если разумный, «высший» некробионт ещё сможет себя контролировать, то со спец-единицами всё обстоит гораздо хуже. Хорошо, всё-таки, что им подходит и кровь животных.
* Самоконтроль — 2. Мучимый голодом в течение долгого времени, некробионт может впасть в кровавую ярость. Если разумный, «высший» некробионт ещё сможет себя контролировать, то со спец-единицами всё обстоит гораздо хуже. Хорошо, всё-таки, что им подходит и кровь животных.
'''Класс опасности''': 2,41.
'''Класс опасности''': 2,41.


==== Некробионты ====
==== Некробионты ====
* Жажда крови — 2. Животная кровь им уже не подойдёт, нужна человеческая, но немного — от литра до четырёх в месяц. Также необязательно пить её из живых людей — подойдёт и донорская. Более того, специально для них Красные выпускают консервированную кровь.
* Жажда крови — 2. Животная кровь им уже не подойдёт, нужна человеческая, но немного — от литра до четырёх в месяц. Также необязательно пить её из живых людей — подойдёт и донорская. Более того, специально для них Красные выпускают консервированную кровь.
* Зачем им кровь — 2. Как и в случае выше. Если некробионт не пьёт кровь, он постепенно теряет рассудок и умирает.
* Зачем им кровь — 2. Как и в случае выше. Если некробионт не пьёт кровь, он постепенно теряет рассудок и умирает.
* Как становятся — 3. Точно так же нужна смерть, операция и принадлежность к Красному движению, но в случае некробионта операция будет гораздо сложнее, а препаратов понадобится больше, и стоить они будут не 50 рублей, как со спец-единицами, а целую тысячу — огромные деньги для 1922 года!
* Как становятся — 3. Точно так же нужна смерть, операция и принадлежность к Красному движению, но в случае некробионта операция будет гораздо сложнее, а препаратов понадобится больше, и стоить они будут не 50 рублей, как со спец-единицами, а целую тысячу — огромные деньги для 1922 года!
* Зло — 4. Некробионт полностью сохраняет свою прежнюю личность, и его поведение зависит лишь от того, каким он был при жизни.
* Зло — 4. Некробионт полностью сохраняет свою прежнюю личность, и его поведение зависит лишь от того, каким он был при жизни.
* Умения — 1. Сильнее, ловчее, выносливее обычных людей, в том числе и тренированных, так ещё и не уступают им по интеллекту. Если учесть, что некробионты — штучный товар, и такое воскрешение надо заслужить, то скорее всего он и при жизни был крутым бойцом + практически все некробионты напичканы привоями. Опять же, не чернокнижие, но не менее опасно.
* Умения — 1. Сильнее, ловчее, выносливее обычных людей, в том числе и тренированных, так ещё и не уступают им по интеллекту. Если учесть, что некробионты — штучный товар, и такое воскрешение надо заслужить, то скорее всего он и при жизни был крутым бойцом + практически все некробионты напичканы привоями. Опять же, не чернокнижие, но не менее опасно.
* Боязнь солнца — 1. Как и в случае выше.
* Боязнь солнца — 1. Как и в случае выше.
* Другие уязвимости — 1,5. Стандартный набор не работает, застрелить теоретически можно, но трудно, ибо сверхчеловеческая выносливость и регенерация. Лучше всего помогает крупный калибр, взрывчатка или мистическое оружие. И не забудьте уничтожить мозг! Некробионта, в отличие от спец-единицы, ТОЧНО попробуют воскресить ещё раз.
* Другие уязвимости — 1,5. Стандартный набор не работает, застрелить теоретически можно, но трудно, ибо сверхчеловеческая выносливость и регенерация. Лучше всего помогает крупный калибр, взрывчатка или мистическое оружие. И не забудьте уничтожить мозг! Некробионта, в отличие от спец-единицы, ТОЧНО попробуют воскресить ещё раз.
* Внешний вид — 3. На вид как обычные люди, разве что остальные подсознательно чувствуют себя неуютно рядом с ними.
* Внешний вид — 3. На вид как обычные люди, разве что остальные подсознательно чувствуют себя неуютно рядом с ними.
* Зависимость от обратившего — 3. В целом, у них обычная, человеческая свободная воля, но при этом некробионтами становятся только те, кто искренне верен Красному движению и ни за что его не предаст.
* Зависимость от обратившего — 3. В целом, у них обычная, человеческая свободная воля, но при этом некробионтами становятся только те, кто искренне верен Красному движению и ни за что его не предаст.
* Помощь — 3. Обычные солдаты могут справиться с некробионтом лишь с очень большим трудом и при численном перевесе, однако врагам Красных всё равно есть, что им противопоставить, от взрывчатки до магии.
* Помощь — 3. Обычные солдаты могут справиться с некробионтом лишь с очень большим трудом и при численном перевесе, однако врагам Красных всё равно есть, что им противопоставить, от взрывчатки до магии.
* Излечение — 1. Как и с примером выше.
* Излечение — 1. Как и с примером выше.
* Самоконтроль — 2. Некробионт худо-бедно способен себя контролировать, но тоже склонен к кровавой ярости, если долгое время не будет пить кровь.
* Самоконтроль — 2. Некробионт худо-бедно способен себя контролировать, но тоже склонен к кровавой ярости, если долгое время не будет пить кровь.
'''Класс опасности''': 2,25.
'''Класс опасности''': 2,25.


=== «Ярость Дракулы» (Fury of Dracula) ===
=== «Ярость Дракулы» (Fury of Dracula) ===
Одна из самых знаменитых настолок от Fantasy Flight Games. Один игрок играет за Дракулу, который бегает и прячется, и еще один или несколько — за Охотников, которые его ловят. Цель Охотников — уничтожить Дракулу, цель Дракулы — поднять уровень вампирского заражения выше определенного уровня. Авторы постарались сделать игру как можно ближе книге Стокера, поэтому итоговые цифры очень схожи.
Одна из самых знаменитых настолок от Fantasy Flight Games. Один игрок играет за Дракулу, который бегает и прячется, и еще один или несколько — за Охотников, которые его ловят. Цель Охотников — уничтожить Дракулу, цель Дракулы — поднять уровень вампирского заражения выше определенного уровня. Авторы постарались сделать игру как можно ближе книге Стокера, поэтому итоговые цифры очень схожи.
* Жажда крови — 1,5. Только человеческую, могут не всю…но «экономят» редко, особенно на врагах.
* Жажда крови — 1,5. Только человеческую, могут не всю…но «экономят» редко, особенно на врагах.
* Зачем им кровь — 1. ХП + лечение, топливо для магии.
* Зачем им кровь — 1. ХП + лечение, топливо для магии.
* Как становятся — 2. Всё по книге — Дракула начинает игру старым, и производство нового вампира это длинный и трудный ритуал (тут твердое 3). Но постепенно Дракула молодеет, и на последней стадии начинает заражать всех вокруг в огромных количествах (тут 1). Кроме того, уровень вампирского заражения немного растет если в бою Дракула покусает Охотника. Итог, среднеарифметическое — 2
* Как становятся — 2. Всё по книге — Дракула начинает игру старым, и производство нового вампира это длинный и трудный ритуал (тут твердое 3). Но постепенно Дракула молодеет, и на последней стадии начинает заражать всех вокруг в огромных количествах (тут 1). Кроме того, уровень вампирского заражения немного растет если в бою Дракула покусает Охотника. Итог, среднеарифметическое — 2
* Зло — 1. Все новые вампиры — лютые хищники, верно служащие Дракуле. Более того, определенную опасность представляют даже живые покусанные.
* Зло — 1. Все новые вампиры — лютые хищники, верно служащие Дракуле. Более того, определенную опасность представляют даже живые покусанные.
* Умения — 1,5. Младшие вампиры имеют стандартный набор сил, у Дракулы мощная магия за красное топливо — в том числе управление силами природы.
* Умения — 1,5. Младшие вампиры имеют стандартный набор сил, у Дракулы мощная магия за красное топливо — в том числе управление силами природы.
* <span style="color: red;">Боязнь солнца?</span>
* <span style="color: red;">Боязнь солнца?</span>
* Другие уязвимости — 2. Всё как у Стокера.
* Другие уязвимости — 2. Всё как у Стокера.
* Внешний вид — 2,5. Вампирши прекрасны нечеловечески, сам Дракула очень похож на классическую экранизацию с Белой Лугоши.
* Внешний вид — 2,5. Вампирши прекрасны нечеловечески, сам Дракула очень похож на классическую экранизацию с Белой Лугоши.
* Зависимость от обратившего — 1. И за Дракулу, и всех обращённых им вампиров играет один игрок. Какой уж тут бунт?
* Зависимость от обратившего — 1. И за Дракулу, и всех обращённых им вампиров играет один игрок. Какой уж тут бунт?
* Помощь — 3. собственно игроки и есть Охотники. Но и тут все по Стокеровской классике — репутация у ВанХельсинга плохая, в существование вампиров мало кто верит, рассчитывать на постороннюю помощь почти не приходится.
* Помощь — 3. собственно игроки и есть Охотники. Но и тут все по Стокеровской классике — репутация у ВанХельсинга плохая, в существование вампиров мало кто верит, рассчитывать на постороннюю помощь почти не приходится.
* Излечение — 3. Вампирские укусы можно смыть святой водой, но ее мало и это очень больно (потеря ХП).
* Излечение — 3. Вампирские укусы можно смыть святой водой, но ее мало и это очень больно (потеря ХП).
* <span style="color: red;">Самоконтроль?</span>
* <span style="color: red;">Самоконтроль?</span>
'''Класс опасности''': 1,85 <span style="color: red;">(Требуется основательный)</span>
'''Класс опасности''': 1,85 <span style="color: red;">(Требуется основательный)</span>

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!