Редактирование: Ancient Domains of Mystery
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
* [[Ужасная летучая мышь]]: на первых уровнях летучие мыши могут стать ужасными, если у игрока проблемы с точностью удара. Дело в том, что убить-то их легко… трудно в них '''попасть'''. | * [[Ужасная летучая мышь]]: на первых уровнях летучие мыши могут стать ужасными, если у игрока проблемы с точностью удара. Дело в том, что убить-то их легко… трудно в них '''попасть'''. | ||
* [[Орк похож на свинью]]: орки не только похожи на свиней, их мясо и на вкус как свинина («tastes like pork») Причем персонаж любой расы может съесть любого побежденного врага, если осталось тело. Эльфы и люди едят орков с удовольствием, а вот гномы против такой команды протестуют, разве что кушать очень хочется. | * [[Орк похож на свинью]]: орки не только похожи на свиней, их мясо и на вкус как свинина («tastes like pork») Причем персонаж любой расы может съесть любого побежденного врага, если осталось тело. Эльфы и люди едят орков с удовольствием, а вот гномы против такой команды протестуют, разве что кушать очень хочется. | ||
* [[Зелье]] | * [[Зелье]] — их тут очень много, в основном их нужно пить, но в некоторые лучше макать вещи, некоторые — кидать, многие имеют несколько применений. Фишка — зелье бесполезности, которое не делает НИЧЕГО при любом применении. Единственное применение — {{spoiler|бросить его в нужную сторону на этаже со льдом, и самому откатиться в противоположную. За догадливость в этом случае боженька наградит игрока случайным артефактом. Вот такая бесполезность.}} | ||
* [[Зловещая кошка]]: Кошачий Лорд, который нападёт на вас, если вы убьёте хотя бы одну дикую кошку. Если сумеете не сделать этого, он подарит вам кольцо, которое даст большие плюсы (особенно к Ловкости), но взорвётся… если вы убьёте хотя бы одну дикую кошку. | * [[Зловещая кошка]]: Кошачий Лорд, который нападёт на вас, если вы убьёте хотя бы одну дикую кошку. Если сумеете не сделать этого, он подарит вам кольцо, которое даст большие плюсы (особенно к Ловкости), но взорвётся… если вы убьёте хотя бы одну дикую кошку. | ||
** Причем сила Кошачьего Лорда зависит от числа убитых кошек. Львы и тигры считаются. | ** Причем сила Кошачьего Лорда зависит от числа убитых кошек. Львы и тигры считаются. | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
*** [[Перекличка]]: Кошачий Лорд был в игре The Pits of Angband, но там он нападал всегда, и никаких побочных квестов! (Их в той игре вообще не было). | *** [[Перекличка]]: Кошачий Лорд был в игре The Pits of Angband, но там он нападал всегда, и никаких побочных квестов! (Их в той игре вообще не было). | ||
**** А там он взялся из черновиков Толкина, у которого был Тевильдо Кошачий Лорд, могучий слуга Мелькора, роль которого впоследствии получил не кто иной, как [[Саурон]]. Отсюда и кольцо в награду, ага… (В The Pits of Angband, впрочем, Саурон и Кошачий Лорд независимы друг от друга). | **** А там он взялся из черновиков Толкина, у которого был Тевильдо Кошачий Лорд, могучий слуга Мелькора, роль которого впоследствии получил не кто иной, как [[Саурон]]. Отсюда и кольцо в награду, ага… (В The Pits of Angband, впрочем, Саурон и Кошачий Лорд независимы друг от друга). | ||
** Если вы надеетесь получить кольцо Кошачьего Лорда, не будучи ни друидом, ни бардом, то любая кошка будет для вас | ** Если вы надеетесь получить кольцо Кошачьего Лорда, не будучи ни друидом, ни бардом, то любая кошка будет для вас зловещей — ведь надо будет ещё как-то избежать с ней боя… | ||
* [[Анаграмма]]: имя старой ведьмы Хаоса Gaab-Baay при перестановке букв даёт | * [[Анаграмма]]: имя старой ведьмы Хаоса Gaab-Baay при перестановке букв даёт "[[Баба-Яга|Baba-Yaga]]", что и стало её русской [[фанская кличка|фанской кличкой]]. | ||
** Таких пасхалок в игре несколько. Шериф Териньо, Tywat | ** Таких пасхалок в игре несколько. Шериф Териньо, Tywat Pare — анаграмма от Wyatt Earp (известный законник из США). Lawenilothehl — «hole in the wall» (жаргонная фраза, обозначающая очень неприглядное место). Kranf Niest — толстый намёк на доктора Франкенштейна. Дурачок Yggaz — отсылка к безумному колдуну Zagyg из первого D&D. | ||
* [[Повышение до бога]]: даже несколько таких концовок, за Порядок, Хаос и Равновесие. У каждой расы есть по три бога соответствующего мировоззрения. | * [[Повышение до бога]]: даже несколько таких концовок, за Порядок, Хаос и Равновесие. У каждой расы есть по три бога соответствующего мировоззрения. | ||
** [[Ктулху с побитой мордой]] | ** [[Ктулху с побитой мордой]] — для каждой такой концовки необходимо убить Старшего Бога Хаоса по имени Андор Дракон (да, вот такое имя). | ||
* [[Псих с топором]] | * [[Псих с топором]] — плотник Ирригс, именно псих и именно с топором. Его можно убить, но намного лучше заставить бежать за собой на 4-й уровень его [[данж]]а, где его вылечат. | ||
** Если у вас [[берсерк]] и топор, а на вас нет | ** Если у вас [[берсерк]] и топор, а на вас нет одежды — сами таким станете. Получите большой плюс к атаке, но без защиты брони долго не протянете, если вы не тролль-варвар. Впрочем, тех иногда тоже убивают. | ||
* [[Время собирать камни]]: для того, чтобы пройти на финальный уровень к Вратам Хаоса и закрыть их, нужно собрать пять камней, названных Орбами. И каждый Орб принадлежит одной стихии (Огонь, Вода, Земля, Воздух, Мана), содержит в себе мощное заклятие и повышает Силу/Ловкость/Ману/что-то еще сразу на +10. {{spoiler|На одном из нижних уровней для каждого из них есть своя урна - представьте себе, как жалко их выбрасывать}}. | * [[Время собирать камни]]: для того, чтобы пройти на финальный уровень к Вратам Хаоса и закрыть их, нужно собрать пять камней, названных Орбами. И каждый Орб принадлежит одной стихии (Огонь, Вода, Земля, Воздух, Мана), содержит в себе мощное заклятие и повышает Силу/Ловкость/Ману/что-то еще сразу на +10. {{spoiler|На одном из нижних уровней для каждого из них есть своя урна - представьте себе, как жалко их выбрасывать}}. | ||
* [[Ниндзя-пират-зомби-робот]]: тут есть возможность стать хоббитом-друидом-вором-берсеркером-некромантом-хаоситом-мутантом-людоедом-невидимкой-предателем-изгоем-богом. И это, конечно же, не предел! | * [[Ниндзя-пират-зомби-робот]]: тут есть возможность стать хоббитом-друидом-вором-берсеркером-некромантом-хаоситом-мутантом-людоедом-невидимкой-предателем-изгоем-богом. И это, конечно же, не предел! | ||
* [[Порядок — хорошо, хаос — плохо]]: тут «порядок» и | * [[Порядок — хорошо, хаос — плохо]]: тут «порядок» и «добро» — синонимы, равно как «хаос» и «зло». Соответственно, мировоззрение «Lawful» означает «Good», а «Chaotic» означает «Evil». [[Обоснование]]: в Анкардии война идет именно против сил Хаоса, и Порядок — те, кто не на их стороне, а на противоположной. | ||
* [[Шрифт характеристики]] | * [[Шрифт характеристики]] — зНаЙ, чТо РеЧь БоГоВ хАоСа ВсЕгДа ПеРеДаЁтСя ВоТ с ТаКиМ чЕрЕдОвАнИеМ сТрОчНыХ и ПрОпИсНыХ бУкВ. кАк И рЕчЬ гНоМа КхЕрАбА иЗ тЁмНоЙ кУзНиЦы. | ||
{{Nav/CRPG}} | {{Nav/CRPG}} |