Редактирование: Bayonetta
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
== Ангелы == | == Ангелы == | ||
Главные враги в первых двух играх играх. Отличаются довольно [[Жуткий ангел|вычурным обликом]] «Евангелион»-стайл, но самый смак в том, что под бело-золотыми оболочками [[Боди-хоррор|скрываются кошмарные твари]]. Обычные люди видят их как золотой свет. Говорят исключительно на [[Высокое наречие|енохианском языке]], при этом понимают любой человеческий. Подразделяются на девять чинов — ангелы, архангелы, начала, власти, силы, господства, престолы, херувимы и серафимы, от слабейшего к сильнейшему.<br> | Главные враги в первых двух играх играх. Отличаются довольно [[Жуткий ангел|вычурным обликом]] «Евангелион»-стайл, но самый смак в том, что под бело-золотыми оболочками [[Боди-хоррор|скрываются кошмарные твари]]. Обычные люди видят их как золотой свет. Говорят исключительно на [[Высокое наречие|енохианском языке]], при этом понимают любой человеческий. Подразделяются на девять чинов — ангелы, архангелы, начала, власти, силы, господства, престолы, херувимы и серафимы, от слабейшего к сильнейшему.<br> | ||
Специально для игры придуман десятый чин — Глас Его, они же четыре Кардинала-Добродетели: Отвага, Терпение, Правосудие и Мудрость. Выступают в качестве боссов в обеих играх. Причем в первой игре появляются и как сюжетные боссы и как промежуточные — надо полагать, они либо возрождаются после гибели, либо на смену погибшей сущности рождается новая | Специально для игры придуман десятый чин — Глас Его, они же четыре Кардинала-Добродетели: Отвага, Терпение, Правосудие и Мудрость. Выступают в качестве боссов в обеих играх. Причем в первой игре появляются и как сюжетные боссы и как промежуточные — надо полагать, они либо возрождаются после гибели, либо на смену погибшей сущности рождается новая.<br> | ||
[[Ангел]]ы как только не выглядят: птицелюди, похожие на троллей здоровяки, летучие змеи, летающие головы с крылышками, живые колеса, автомобили, галеры, четырёхногие звери, кентавры, во второй игре у пары херувимов бошки на гардах их мечей (а второй херувим носит еще и щит с лицом — так вот, это еще один херувим, находящийся с мечником в симбиозе). Список способностей столь же разнообразен.<br> | [[Ангел]]ы как только не выглядят: птицелюди, похожие на троллей здоровяки, летучие змеи, летающие головы с крылышками, живые колеса, автомобили, галеры, четырёхногие звери, кентавры, во второй игре у пары херувимов бошки на гардах их мечей (а второй херувим носит еще и щит с лицом — так вот, это еще один херувим, находящийся с мечником в симбиозе). Список способностей столь же разнообразен.<br> | ||
Добавляет неразберихи Джубилеус, носящая титул Богини. Описывается как воплощение божьей воли, но что это значит — непонятно. Неизвестно, есть ли в сеттинге Единый бог, но Джубилеус им точно не является. | Добавляет неразберихи Джубилеус, носящая титул Богини. Описывается как воплощение божьей воли, но что это значит — непонятно. Неизвестно, есть ли в сеттинге Единый бог, но Джубилеус им точно не является. |