Редактирование: Full Invasion

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 3: Строка 3:
{{Q|На ступеньках старинного храма,<br />В лабиринте прошедших эпох<br />Мы стояли. Нас было так мало!<br />Мы стояли и ждали врагов.<br />Нам бежать бы, забывши о чести —<br />Вроде ж нечего больше терять.<br />Но сказал кто-то: мы еще вместе —<br />Им нас не взять.<br />. . . <br />На донжоне старинного замка,<br />В лабиринте интриг и идей<br />Мы стояли. До слез было жалко,<br />Что не вывести даже детей.<br />Только кто-то сказал: веселее,<br />Мы друзьям дали слово — дожить.<br />Люди чести, дав слово, сильнее.<br />Нас не сломить.|Эрени Корали, «Баллада о дружбе»}}
{{Q|На ступеньках старинного храма,<br />В лабиринте прошедших эпох<br />Мы стояли. Нас было так мало!<br />Мы стояли и ждали врагов.<br />Нам бежать бы, забывши о чести —<br />Вроде ж нечего больше терять.<br />Но сказал кто-то: мы еще вместе —<br />Им нас не взять.<br />. . . <br />На донжоне старинного замка,<br />В лабиринте интриг и идей<br />Мы стояли. До слез было жалко,<br />Что не вывести даже детей.<br />Только кто-то сказал: веселее,<br />Мы друзьям дали слово — дожить.<br />Люди чести, дав слово, сильнее.<br />Нас не сломить.|Эрени Корали, «Баллада о дружбе»}}


Это статья о линейке модов для игры [[Mount & Blade]] и немного об игровом режиме Invasion в целом. Популярность его вероятно вызвана тем, что он предоставляет хотя бы какую-то кооперативную игру и обладает определенным погружением в атмосферу.  Первопроходцем можно назвать мододела под ником archer, создавшего самый первый Full Invasion. На данной момент самой актуальной версией является мод Full Invasion: Osiris.
Это статья о линейке модов для игры [[Mount & Blade]] и немного об игровом режиме Invasion в целом. Популярность его вероятно вызвана тем, что он предоставляет хотя бы какую-то кооперативную игру и обладает определенным погружением в атмосферу.  Первопроходцем можно назвать мододела под ником Arch3r, создавшего самый первый Full Invasion. На данной момент самой актуальной версией является мод Full Invasion: Osiris.


== В чем суть ==
== В чем суть ==
Строка 13: Строка 13:
* The Deluge (режим интересен возможностью использовать против ботов пушки, но баланс в моде рассчитан на обычные режимы, что вызывает неудобство).
* The Deluge (режим интересен возможностью использовать против ботов пушки, но баланс в моде рассчитан на обычные режимы, что вызывает неудобство).
* MOD WWII China Battlefield MP (здесь режим назывался Last Stand и особенно запомнился дикими ботами, бросающими гранаты в упор).
* MOD WWII China Battlefield MP (здесь режим назывался Last Stand и особенно запомнился дикими ботами, бросающими гранаты в упор).
* [[Unreal|Unreal Tournament]] 2004 — имеется режим «Вторжение», в котором игроки отбиваются от волн солдат империи Скаарджей, взятых из Unreal.
* [[Unreal|Unreal Tournament]] 2004 — имеется режим «Вторжение», в котором игроки отбиваются от волн солдат империи Скаарджей, взятых из Unreal.
* Позже перекочевал в другую серию - Gears of War, где стал самым популярным режимом.
* Killing Floor — мод для вышеупомянутого примера, который перерос в серию игр. Здесь игроки должны отбиваться от волн мутантов-зедов.
* Killing Floor — мод для вышеупомянутого примера, который перерос в серию игр. Здесь игроки должны отбиваться от волн мутантов-зедов.


== Тропы и штампы ==
== Тропы и штампы ==
* [[3872 орка]] некоторые волны-с-боссом не имеют конкретной личности, просто отряд сильных воинов, которых что-то объединяет.
* [[3872 орка]] — некоторые волны-с-боссом не имеют конкретной личности, просто отряд сильных воинов, которых что-то объединяет.
* [[А оружие отнимем у противника]] стрелки часто экономят на оружии ближнего боя, подбирая что-то выроненное нападающими. Ну а оружие боссов вообще полезно использовать.
* [[А оружие отнимем у противника]] — стрелки часто экономят на оружии ближнего боя, подбирая что-то выроненное нападающими. Ну а оружие боссов вообще полезно использовать.
* [[Алебарды и глефы]] полярное оружие для второго ряда стены щитов и не только.
* [[Алебарды и глефы]] — полярное оружие для второго ряда стены щитов и не только.
* [[Анакосмизм]] можно увидеть эльфов Толкиена, обстреливающих [[Warhammer Fantasy Battles|хаоситов]] или сарацин. И поверьте, это ещё не самое экзотическое, что было.
* [[Анакосмизм]] — можно увидеть эльфов Толкиена, обстреливающих [[Warhammer Fantasy Battles|хаоситов]] или сарацин. И поверьте, это ещё не самое экзотическое, что было.
* [[Анахронизм]] тамплиеры с аркебузами?
* [[Анахронизм]] — тамплиеры с аркебузами?
* [[Безнадежный бой]] волну отбили, но осталось полтора человека (а то и вовсе один), подкрепления нет, а уже идут новые враги.
* [[Безнадежный бой]] — волну отбили, но осталось полтора человека (а то и вовсе один), подкрепления нет, а уже идут новые враги.
* [[Боевой молот]] булавы и молоты, особенно двуручные — это одно из самых любимых орудий у игроков: пробивает броню и блоки, иногда сбивает ботов с ног, что может спасти жизнь.
* [[Боевой молот]] — булавы и молоты, особенно двуручные — это одно из самых любимых орудий у игроков: пробивает броню и блоки, иногда сбивает ботов с ног, что может спасти жизнь.
* [[Босс со свитой]] каждого босса сопровождают сильные телохранители, не считая обычных отрядов. Саурон пробивает педалью пол: с ним возвращается его Голос и Девять во главе с Королем-Чародеем из ранних волн.
* [[Босс со свитой]] — каждого босса сопровождают сильные телохранители, не считая обычных отрядов. Саурон пробивает педалью пол: с ним возвращается его Голос и Девять во главе с Королем-Чародеем из ранних волн.
* [[Дружественный огонь]] обычно отключён, потому что в мясорубках на узком пространстве поубивать своих было бы очень просто. Впрочем, возможности случайно или намеренно подложить свинью ближнему своему здесь остаются.
* [[Вредительство]] — главным вредительством считается заманить за собой толпу ботов во фланг или тыл отряду, хотя обычно это делается не специально, особенно на малознакомых картах.  Еще популярная тема — пнуть стоящего на самом краю стрелка, сбросив его вниз (пинок в M&B вообще штука провокационная), притом привлечь за этой сложно, потому что в толчее и вовремя боя не разглядеть кто это сделал.
* [[Зерг-раш]] главная (и единственная) тактика ботов. Есть редкие исключения, например на одной из карт Osiris боты-стрелки часто атакуют с высоко расположенной позиции, что позволяет им обстреливать позиции игроков, давая работу стрелкам или заставляя зачищать это место.
* [[Дружественный огонь]] — обычно отключён, потому что в мясорубках на узком пространстве поубивать своих было бы очень просто. Впрочем, возможности случайно или намеренно подложить свинью ближнему своему здесь остаются.
* [[Злодейство в адаптации]] боссы во фракции вторжения «Кальрадия» — это некоторые компаньоны из оригинальной игры. Дается понять, что их послал главный герой (Новый Король).
* [[Зерг-раш]] — главная (и единственная) тактика ботов. Есть редкие исключения, например на одной из карт Osiris боты-стрелки часто атакуют с высоко расположенной позиции, что позволяет им обстреливать позиции игроков, давая работу стрелкам или заставляя зачищать это место.
* [[Камео]] в Osiris последнюю волну ведут аватары разработчиков мода, каждый во главе отряда особенно могучих ботов.
* [[Злодейство в адаптации]] — боссы во фракции вторжения «Кальрадия» — это некоторые компаньоны из оригинальной игры. Дается понять, что их послал главный герой (Новый Король).
* [[Кнопка берсерка]] Не. Наступай. На. Кровать!
* [[Камео]] — в Osiris последнюю волну ведут аватары разработчиков мода, каждый во главе отряда особенно могучих ботов.
* [[Кнопка берсерка]] — Не. Наступай. На. Кровать!
** Также игроки очень не любят, когда кто-то заманивает группу ботов им в тыл или фланг.
** Также игроки очень не любят, когда кто-то заманивает группу ботов им в тыл или фланг.
* [[Моб-вредитель]] арбалетчики. В рукопашной слабы, в отличие от лучников стреляют редко, но и промахиваются по голове тоже не часто.
* [[Моб-вредитель]] — арбалетчики. В рукопашной слабы, в отличие от лучников стреляют редко, но и промахиваются по голове тоже не часто.
** Игроки невзлюбили хоббитов из Osiris — хотя слабы, но быстро двигаются, чувствительно бьют, а их маленький рост мешает по ним целиться.
** Игроки невзлюбили хоббитов из Osiris — хотя слабы, но быстро двигаются, чувствительно бьют, а их маленький рост мешает по ним целиться.
* [[Ниндзя-пират-зомби-робот]] в первом FI была фракция «зомби-клоуны-картофелекидатели».
* [[Ниндзя-пират-зомби-робот]] — в первом FI была фракция «зомби-клоуны-картофелекидатели».
* [[Последний пришелец]] волна не закончится и игроки не респавнятся, пока не убит последний бот, группа которых могла застрять в стене, свалиться в овраг или остаться на своей стартовой позиции, недоступной для игроков. Уничтожить их может администратор сервера, но если таких нет, то начиналось веселье: удары копьями через текстуры, стрельба вслепую по подсказкам игроков-наблюдателей, беготня в поисках снайперской позиции. В последних версиях проблему отчасти решили, введя специальное голосование, возвращающее одного бота на старт. Которое не всегда работает и которым злоупотребляют.
* [[Последний пришелец]] — волна не закончится и игроки не респавнятся, пока не убит последний бот, группа которых могла застрять в стене, свалиться в овраг или остаться на своей стартовой позиции, недоступной для игроков. Уничтожить их может администратор сервера, но если таких нет, то начиналось веселье: удары копьями через текстуры, стрельба вслепую по подсказкам игроков-наблюдателей, беготня в поисках снайперской позиции. В последних версиях проблему отчасти решили, введя специальное голосование, возвращающее одного бота на старт. Которое не всегда работает и которым злоупотребляют.
* [[Сон — лучшее лекарство]] главный способ лечения персонажа — это «[[Универсальный глагол Use|использовать]]» кровать кнопкой и держать, пока не восстановится здоровье. И лучше не наступать на лежанку, которую кто-то использует, что даже отражено в качестве одной из игровых подсказок.
* [[Сон — лучшее лекарство]] — главный способ лечения персонажа — это «[[Универсальный глагол Use|использовать]]» кровать кнопкой и держать, пока не восстановится здоровье. И лучше не наступать на лежанку, которую кто-то использует, что даже отражено в качестве одной из игровых подсказок.
* [[Стена щитов и лес пик]] — первое — это одна из самых популярных тактик, а вот пики — это непопулярное оружие в виду игровой механики (тычки в упор слабые, а боты очень любят нижний блок).
* [[Стена щитов и лес пик]] — первое — это одна из самых популярных тактик, а вот пики — это непопулярное оружие в виду игровой механики (тычки в упор слабые, а боты очень любят нижний блок).
* [[Стенка на стенку]] что-то подобное бывает на ранних волнах или в финале старших, между игроками и последней группой ботов.
* [[Стенка на стенку]] — что-то подобное бывает на ранних волнах или в финале старших, между игроками и последней группой ботов.
* [[Стоять насмерть]] всё про это: сдаваться здесь нельзя, бежать с карты некуда, так что в конце останется стоять только одна сторона.
* [[Стоять насмерть]] — всё про это: сдаваться здесь нельзя, бежать с карты некуда, так что в конце останется стоять только одна сторона.
* [[Уныло, но практично]] стена щитов в узком месте позволяет отбиться практически от любой волны, но процесс превращается в колку дров, а если позиция выбрана совсем неудачно, то даже стрелки не могут толком поучаствовать.
* [[Уныло, но практично]] — стена щитов в узком месте позволяет отбиться практически от любой волны, но процесс превращается в колку дров, а если позиция выбрана совсем неудачно, то даже стрелки не могут толком поучаствовать.
* [[Эксплойт]] кавалерия. Боты тут даже тупее, чем в сингле, и один всадник, особенно элитного или геройского класса, вовремя отступая, чтобы подлечить себя и коня, способен в одиночку перебить несколько сотен ботов. В то время как остальные игроки матерят его из наблюдателей.
* [[Эксплойт]] — кавалерия. Боты тут даже тупее, чем в сингле, и один всадник, особенно элитного или геройского класса, вовремя отступая, чтобы подлечить себя и коня, способен в одиночку перебить несколько сотен ботов. В то время как остальные игроки матерят его из наблюдателей.
* [[Я и моя турель]] — в обновлении Osiris одной из фракций добавили класс магического инженера, способного размещать на карте магические турели, автоматически обстреливающие врагов, пока в них не закончится боезапас (если вариант что стреляет редко, но больно, либо строчит очередями, либо что-то среднее). Класс весьма интересный, но главное его неудобство — большая зависимость от шкафов со снаряжением.


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: