Редактирование: Manhunt
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 80: | Строка 80: | ||
* [[Из силовиков в бандиты]] — Частная военная компания «Церберы» была создана бывшими агентами АНБ США. | * [[Из силовиков в бандиты]] — Частная военная компания «Церберы» была создана бывшими агентами АНБ США. | ||
* [[Искусственный гений]] — если прицелиться в «Улыбчивых» из любого огнестрельного оружия, то они тут же ретируются. До тех пор, пока протагонист не спрячет пушку, либо не подойдет к ним вплотную. | * [[Искусственный гений]] — если прицелиться в «Улыбчивых» из любого огнестрельного оружия, то они тут же ретируются. До тех пор, пока протагонист не спрячет пушку, либо не подойдет к ним вплотную. | ||
** Более того, если автору правки не изменяет память, то два или более врага будут подходить к Кэшу с разных сторон и пока вы целитесь в одного | ** Более того, если автору правки не изменяет память, то два или более врага будут подходить к Кэшу с разных сторон и пока вы целитесь в одного второй будет сокращать дистанцию, а уж если их больше… | ||
*** «Церберы» на порядок умнее прочих «охотников»: проверяют источники шума группами (если таких нет — вызывают подкрепление по рации); часто стреляют в затененные участки местности, чтобы выкурить Кэша; ищут дольше, чем остальные «охотники»; в случае обнаружения протагониста созывают на место все имеющиеся неподалеку отряды. | *** «Церберы» на порядок умнее прочих «охотников»: проверяют источники шума группами (если таких нет — вызывают подкрепление по рации); часто стреляют в затененные участки местности, чтобы выкурить Кэша; ищут дольше, чем остальные «охотники»; в случае обнаружения протагониста созывают на место все имеющиеся неподалеку отряды. | ||
* [[Катсценная некомпетентность]] — вся первая половина игры проходит по сценарию «Кэш продвигается вперед по территории с головорезами, в кат-сцене его ловят боевики Старквезера, которые доставляют его на новое место и выкидывают там без ничего». | * [[Катсценная некомпетентность]] — вся первая половина игры проходит по сценарию «Кэш продвигается вперед по территории с головорезами, в кат-сцене его ловят боевики Старквезера, которые доставляют его на новое место и выкидывают там без ничего». |