Редактирование: Milk inside a bag of milk inside a bag of milk

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Милк-тян.jpg|300px|thumb|right|Милк-тян]]
'''«Milk inside a bag of milk inside a bag of milk»''' и её продолжение '''«Milk outside a bag of milk outside a bag of milk»''' — визуальные новеллы 2020 и 2021 годов, созданные русским разработчиком Никитой Крюковым. Также известны как '''«Помоги мне купить молоко!»''' и '''«Помоги мне уснуть!»''' — ибо именно этим игрок и занимается. Первая часть отличается предельно примитивной, словно в Paint’е созданной пиксельной графикой, состоящей из розового, красного и черного цветов. Вторая часть имеет более высокую детализацию и даже пару анимированных заставок, но трехцветность в игровом процессе никуда не делась.
'''«Milk inside a bag of milk inside a bag of milk»''' и её продолжение '''«Milk outside a bag of milk outside a bag of milk»''' — визуальные новеллы 2020 и 2021 годов, созданные русским разработчиком Никитой Крюковым. Также известны как '''«Помоги мне купить молоко!»''' и '''«Помоги мне уснуть!»''' — ибо именно этим игрок и занимается. Первая часть отличается предельно примитивной, словно в Paint’е созданной пиксельной графикой, состоящей из розового, красного и черного цветов. Вторая часть имеет более высокую детализацию и даже пару анимированных заставок, но трехцветность в игровом процессе никуда не делась.


Строка 5: Строка 4:


== Суть ==
== Суть ==
Главная героиня — психически больная, красноглазая девушка-шатенка неясного возраста. Имени у неё изначально не было, но игроки махом окрестили её Милк-тян — и со временем её так начал звать и разработчик.
Главная героиня — психически больная, красноглазая девушка-шатенка неясного возраста. Имени у неё нет, но игроки махом окрестили её Милк-тян — и со временем её так начал звать и разработчик.


Чем именно болеет Милк-тян — неизвестно. В симптомах проглядывают ОКР, аутизм и шизофрения, но однозначно ответа просто не существует, ибо Крюк и не планировал изображать какое-то конкретное заболевание. Он хотел просто показать сумасшествие [[глазами сумасшедшего]], причем показать по настоящему страшным. Что ж, восприятие мира в чёрно-красных цветах, разбегающиеся кто куда мысли, сложности с ориентированием даже в собственной комнате (для Милк-тян банальная перестановка там вещей может обернуться тяжелейшим стрессом, ибо ей пришлось долго и упорно запоминать, где что находится), что-то очень похожее на депрессию и полная неспособность нормально общаться с людьми (которых героиня видит какими-то монстрами, хотя явно понимает, кто это на самом деле) — это действительно страшно, и Милк-тян по настоящему жаль.
Чем именно болеет Милк-тян — неизвестно. В симптомах проглядывают ОКР, аутизм и шизофрения, но однозначно ответа просто не существует, ибо Крюк и не планировал изображать какое-то конкретное заболевание. Он хотел просто показать сумасшествие [[глазами сумасшедшего]], причем показать по настоящему страшным. Что ж, восприятие мира в чёрно-красных цветах, разбегающиеся кто куда мысли, сложности с ориентированием даже в собственной комнате (для Милк-тян банальная перестановка там вещей может обернуться тяжелейшим стрессом, ибо ей пришлось долго и упорно запоминать, где что находится), что-то очень похожее на депрессию и полная неспособность нормально общаться с людьми (которых героиня видит какими-то монстрами, хотя явно понимает, кто это на самом деле) — это действительно страшно, и Милк-тян по настоящему жаль.


С семейкой Милк-тян тоже не всё ладно. Отец погиб, выпав из окна, причем намекается, что совсем не случайно. Милк-тян винит в этом мать, и имеют ли эти обвинения под собой хоть что-то — неизвестно. Вполне возможно, что батя не ладил с головой, и мог выйти в окно после какой-нибудь семейной ссоры. Мама же ведет себя с Милк-тян довольно отстранённо, но есть мнение, что на деле она просто отчаялась из-за неспособности хоть как-то помочь дочери справится с её тараканами (чего Милк-тян понять тупо не может) и старается дочку просто лишний раз не тревожить — что, конечно, едва ли добавляет маменьке бодрости духа и оптимизма.
С семейкой Милк-тян тоже не всё ладно. Отец погиб, выпав из окна, причем намекаеться, что он сам выкинулся. Милк-тян винит в этом мать, и имеют ли эти обвинения под собой хоть что-то — неизвестно. Вполне возможно, что батя не ладил с головой, и мог выкинуться в окно после какой-нибудь семейной ссоры. Мама же ведет себя с Милк-тян довольно отстранённо, но есть мнение, что на деле она просто отчаялась из-за неспособности хоть как-то помочь дочери справится с её тараканами (чего Милк-тян понять тупо не может) и старается дочку просто лишний раз не тревожить — что, конечно, едва ли добавляет маме бодрости духа и оптимизма.


Также Милк-тян страдает странной фобией — по её словам, она панически боится буквы «О», ибо от этой буквы ей представляется страшный образ, выглядящий, как черная дыра. Причем относится эта фобия, похоже, к довольно многим округлым вещам — например Милк-тян старается не смотреть на луну, ибо и её видит, как черную дыру. Еще у Милк-тян проглядываются задатки математического гения — она признаётся, что любит математику, в своё время увлекалась программированием, также для приведения мыслей в порядок иногда она что-нибудь считает — например шаги или числа в уме.
Также Милк-тян страдает странной фобией — по её словам, она панически боится буквы «О», ибо от этой буквы ей представляется страшный образ, выглядящий, как черная дыра. Причем относится эта фобия, похоже, к довольно многим округлым вещам — например Милк-тян старается не смотреть на луну, ибо и её видит, как черную дыру. Еще у Милк-тян проглядываются задатки математического гения — она признаётся, что любит математику, в своё время увлекалась программированием, также для приведения мыслей в порядок иногда она что-нибудь считает — например шаги или числа в уме.
Строка 16: Строка 15:


== Сюжет ==
== Сюжет ==
Первая игра начинается с того, что Милк-тян, закинувшись новым лекарством, [[Postal|отправляется в магазин за молоком]]. Она уже давно никуда не выходила и даже забыла, какие слова нужно говорить, так что пытается отрепетировать нужную фразу, но получается плохо. Дальше она ловит себя на том, что считает шаги и идёт одной ногой по асфальту, а другой по траве, от чего девушку начнёт клинить, и голосу-в-голове приходится её выручать, а также напоминать, что магазин закроется через час (что странно, ибо магазин круглосуточный — видимо Милк-тян этого не видит).
Первая игра начинается с того, что Милк-тян, закинувшись новым лекарством, отправляется в магазин за молоком. Она уже давно никуда не выходила и даже забыла, какие слова нужно говорить, так что пытается отрепетировать нужную фразу, но получается плохо. Дальше она ловит себя на том, что считает шаги и идёт одной ногой по асфальту, а другой по траве, от чего девушку начнёт клинить, и голосу-в-голове приходится её выручать, а также напоминать, что магазин закроется через час (что странно, ибо магазин круглосуточный — видимо Милк-тян этого не видит).


Добравшись до магазина, Милк-тян обращается к первому попавшемуся человеку (которого видит монстром) — «Здрасьте, а можно…», на что тот отвечает «О». Милк-тян несколько раз переспрашивает «Что, простите?», но в ответ слышит лишь «О» — пока голос не врывается в эту беседу и не спрашивает, в чем дело. Милк-тян сообщает, что боится буквы «о» и задаётся вопросом, откуда этот тип это знает. Тем не менее, Милк-тян берёт себя в руки и тоже говорит «О», на что человек, по словам Милк-тян, «затрясся и уполз» — хотя она не уверена в этом, ибо не смотрела в его сторону. Видимо человек просто слинял куда подальше, хотя есть мнение, что Милк-тян, сама того не понимая, могла говорить с ребёнком в коляске, который еще не умел говорить и вполне мог говорить ей лишь «о» — а «затрясся и уполз» потому, что коляску увезли. Или это был местный алкаш Вася, который уже надрался до состояния нестояния, и передвигаться мог только ползком.
Добравшись до магазина, Милк-тян обращается к первому попавшемуся человеку (которого видит монстром) — «Здрасьте, а можно…», на что тот отвечает «О». Милк-тян несколько раз переспрашивает «Что, простите?», но в ответ слышит лишь «О» — пока голос не врывается в эту беседу и не спрашивает, в чем дело. Милк-тян сообщает, что боится буквы «о» и задаётся вопросом, откуда этот тип это знает. Тем не менее, Милк-тян берёт себя в руки и тоже говорит «О», на что человек, по словам Милк-тян, «затрясся и уполз» — хотя она не уверена в этом, ибо не смотрела в его сторону. Видимо человек просто слинял куда подальше, хотя есть мнение, что Милк-тян, сама того не понимая, могла говорить с ребёнком в коляске, который еще не умел говорить и вполне мог говорить ей лишь «о» — а «затрясся и уполз» потому, что коляску увезли.


Добравшись таки до стеллажа с молоком, Милк-тян опять зависает в своих мыслях — она думает, лежит ли молоко или стоит, думает о пакете молока внутри пакета — точнее о том, какая формулировка правильнее, потом вспоминает, что игра, персонажем которой она себя представляет, называется визуальная новелла, пока наконец голос не доносит до неё мысль, что нужно спешить, иначе дома ей влетит. На кассе Милк-тян опять не знает, что делать — в частности, просит молоко у кассира — и голосу приходится объяснять, что нужно отдать молоко кассиру, а потом заплатить.
Добравшись таки до стеллажа с молоком, Милк-тян опять зависает в своих мыслях — она думает, лежит ли молоко или стоит, думает о пакете молока внутри пакета — точнее о том, какая формулировка правильнее, потом вспоминает, что игра, персонажем которой она себя представляет, называется визуальная новелла, пока наконец голос не доносит до неё мысль, что нужно спешить, иначе дома ей влетит. На кассе Милк-тян опять не знает, что делать — в частности, просит молоко у кассира — и голосу приходится объяснять, что нужно отдать молоко кассиру, а потом заплатить.


По пути домой героиня вспоминает, что посещала курсы физиотерапии, потом задумывается о том, что несёт пакет с пакетом с молоком — на вопрос, зачем она забивает этим голову, Милк-тян отвечает, что «любит пирамидальную структуру словесной конструкции». Внезапно мимо проносится огромный медведь, что раздражает Милк-тян — но голос сообщает, что это не медведь а грузовик, и спрашивает, неужели Милк-тян совсем не испугалась, на что та реагирует довольно равнодушно, словно совершенно не боится смерти. Далее Милк-тян задумывается, как окружающая обстановка подстраивается под неё — на что голос спрашивает, на самом ли деле это происходит, или только в её голове, на что девушка просит перестать, говоря что эти таблетки тоже не действуют. Затем героиня внезапно захочет поговорить с игроком — не тем, что голос-в-голове, а тем, что сидит за монитором — даже если голосу это не понравится, Милк-тян насильно его заткнёт.
По пути домой героиня вспоминает, что посещала курсы физиотерапии, потом задумывается о том, что несёт пакет с пакетом с молоком — на вопрос, зачем она забивает этим голову, Милк-тян отвечает, что «любит пирамидальную структуру словесной конструкции». Внезапно мимо проносится огромный медведь, что раздражает Милк-тян — но голос сообщает, что это не медведь, а грузовик, и спрашивает, неужели Милк-тян совсем не испугалась, на что та реагирует довольно равнодушно, словно совершенно не боится смерти. Далее Милк-тян задумывается, как окружающая обстановка подстраивается под неё — на что голос спрашивает, на самом ли деле это происходит, или только в её голове, на что девушка просит перестать, говоря что эти таблетки тоже не действуют. Затем героиня внезапно захочет поговорить с игроком — не тем, что голос-в-голове, а тем, что сидит за монитором — даже если голосу это не понравится, Милк-тян насильно его заткнёт.


Усевшись на скамейку и уставившись в небо, Милк-тян признаётся, что теряет последние останки разума, от лекарств проку шиш, и она лишь надеется, что всё закончится безболезненно. Рассказывать о своих диагнозах она не хочет. Также она не хочет рассказывать о прошлом, но потом передумает и расскажет, что её отец спикировал из окна — после этого события чердак Милк-тян пошатнулся и она начала всё видеть в красных цветах. Также Милк-тян говорит, что она не образцовый герой визуальной новеллы, которых прочитала довольно мало, и что сожалеет об этом, ибо сейчас ей стало трудно различать буквы и слова. Тем не менее, она благодарит игрока за то, что тот хоть как-то скрасил ей этот день.
Усевшись на скамейку и уставившись в небо, Милк-тян признаётся, что теряет последние останки разума, от лекарств проку шиш, и она лишь надеется, что всё закончится безболезненно. Рассказывать о своих диагнозах она не хочет. Также она не хочет рассказывать о прошлом, но потом передумает и расскажет, что её отец выбросился из окна — после этого события чердак Милк-тян пошатнулся и она начала всё видеть в красных цветах. Также Милк-тян говорит, что она не образцовый герой визуальной новеллы, которых прочитала довольно мало, и что сожалеет об этом, ибо сейчас ей стало трудно различать буквы и слова. Тем не менее, она благодарит игрока за то, что тот хоть как-то скрасил ей этот день.


Далее возвращается голос-в-голове, недовольный тем, что его заткнули, и напоминает Милк-тян, что надо идти домой. По пути Милк-тян думает, что таблетки перестали действовать, отчего утих шум в ушах. Добравшись до квартиры, Милк-тян встречает маму, которая спрашивает лишь принесла ли Милк-тян молоко, помогли ли ей новые таблетки, а услышав на всё это положительные ответы, отправляет дочку спать, на чем игра и заканчивается.
Далее возвращается голос-в-голове, недовольный тем, что его заткнули, и напоминает Милк-тян, что надо идти домой. По пути Милк-тян думает, что таблетки перестали действовать, отчего утих шум в ушах. Добравшись до квартиры, Милк-тян встречает маму, которая спрашивает лишь принесла ли Милк-тян молоко, помогли ли ей новые таблетки, а услышав на всё это положительные ответы, отправляет дочку спать, на чем игра и заканчивается.
Строка 45: Строка 44:
* '''Ноутбук''': еще один светлячок прячется здесь. Милк-тян рассказывает, что давно обходит его за километр. На вопрос что случилось, героиня пытается привести пример с хомячком, попавшим в зоомагазин, но её уносит не в ту степь, она сбивается с мысли и начинает заново. Она заявляет, что раз компьютерные программы — это комбинации цифр, то и люди там такие же цифры, но однажды появился кто-то, кто смог выдать себя за настоящего человека. На этом разговор прерывается появлениям светлячка, а Милк-тян говорит, что продолжит историю, если голос сделает всё правильно.
* '''Ноутбук''': еще один светлячок прячется здесь. Милк-тян рассказывает, что давно обходит его за километр. На вопрос что случилось, героиня пытается привести пример с хомячком, попавшим в зоомагазин, но её уносит не в ту степь, она сбивается с мысли и начинает заново. Она заявляет, что раз компьютерные программы — это комбинации цифр, то и люди там такие же цифры, но однажды появился кто-то, кто смог выдать себя за настоящего человека. На этом разговор прерывается появлениям светлячка, а Милк-тян говорит, что продолжит историю, если голос сделает всё правильно.
* '''Ящики''': Милк-тян говорит, что все они заперты и она не хочет их открывать.
* '''Ящики''': Милк-тян говорит, что все они заперты и она не хочет их открывать.
* '''Тетрадь для рисования''': еще один светлячок прячется здесь. Героиня не хочет рисовать, чтобы не закончились страницы, и не пришлось покупать новую тетрадь. Самой ей за новой тетрадью сходить слишком сложно, а попросить маму не хватит сил. Также она категорически не хочет видеть свои рисунки, ибо они напоминают ей о прошлом, которое она вспоминать не хочет.
* '''Тетрадь для рисования''': еще один светлячок прячется здесь. Героиня не хочет рисовать, чтобы не закончились страницы, и не пришлось покупать новую тетрадь. Самой ей за новой тетрадью сходить слишком сложно, а попросить маму ей не хватит сил. Также она категорически не хочет видеть свои рисунки, ибо они напоминают ей о прошлом, которое она вспоминать не хочет.
* '''Спальный мешок''': Милк-тян просто напомнит, что у неё бессонница.
* '''Спальный мешок''': Милк-тян просто напомнит, что у неё бессонница.
* '''Школьный рюкзак''': еще один светлячок прячется здесь. Милк-тян расскажет, что училась в школе-интернате, где ей очень нравилось, но в какой-то момент её забрал отец, причем забрал, похоже, силой. Милк-тян подмечает, что отец купил молоко — снова — что мамы дома не было — снова — и говорит, что молоко она ненавидит. Маму тоже. А потом съедет с темы.
* '''Школьный рюкзак''': еще один светлячок прячется здесь. Милк-тян расскажет, что училась в школе-интернате, где ей очень нравилось, но в какой-то момент её забрал отец, причем забрал, похоже, силой. Милк-тян подмечает, что отец купил молоко — снова — что мамы дома не было — снова — и говорит, что молоко она ненавидит. Маму тоже. А потом съедет с темы.
Строка 51: Строка 50:
* '''Фотографии''': Милк-тян утверждает, что когда-то на этих фотографиях были запечетлены самые счастливые моменты её жизни, но она так долго смотрена на них, что выжгла взглядом, и теперь эти бумажки просто закрывают какие-то трещины в стене.
* '''Фотографии''': Милк-тян утверждает, что когда-то на этих фотографиях были запечетлены самые счастливые моменты её жизни, но она так долго смотрена на них, что выжгла взглядом, и теперь эти бумажки просто закрывают какие-то трещины в стене.


Светлячки найдены (не обязательно находить всех), но Милк-тян не слишком этому рада, говоря, что от этого ничего не поменялось. Дальше можно предложить ей выйти на балкон, отчего героиня занервничает, но без этого она не расскажет о своих приключениях в интернете. Выйдя на балкон, героиня, старательно не смотря в небо (где светит луна, которую героиня видит, как черную дыру), размышляет, кто на сама деле сумасшедший — она или мир вокруг неё, после чего вспоминает про историю с интернетом. Милк-тян начнёт мысленно падать в бездонную пропасть, на лету рассказывая, что однажды она столкнулась в сети с каким-то типом, который втёрся ей в доверие, и Милк-тян выложила ему всё о себе — а тот ославил её на весь интернет. Закончив историю, Милк-тян таки долетает до дна воображаемой пропасти и разбивается вдребезги, сказав, что это уже вторая смерть за сегодня.
Светлячки найдены (не обязательно находить их все), но Милк-тян не слишком этому рада, говоря, что от этого ничего не поменялось. Дальше можно предложить ей выйти на балкон, отчего героиня занервничает, но без этого она не расскажет о своих приключениях в интернете. Выйдя на балкон, героиня, старательно не смотря в небо (где светит луна, которую героиня видит, как черную дыру), размышляет, кто на сама деле сумасшедший — она или мир вокруг неё, после чего вспоминает, про историю с интернетом. Милк-тян начнёт мысленно падать в бездонную пропасть, на лету рассказывая, что однажды она столкнулась в сети с каким-то типом, который втёрся ей в доверие, и Милк-тян выложила ему всё о себе — а тот ославил её на весь интернет. Закончив историю, Милк-тян таки долетает до дна воображаемой пропасти и разбивается вдребезги, сказав, что это уже вторая смерть за сегодня.


Вернувшись в комнату, Милк-тян укладывается спать, говоря, что больше они с голосом не встретятся, потому что она больше не будет принимать «эти таблетки», хоть ей и не хочется с ним расставаться. Она также говорит, что когда-то пыталась воображать сны, чем довела себя до сильного недосыпа и очередной волны глюков. Она просит голос рассказать ей какую-нибудь историю на ночь, но голосу ничего не приходит в голову и он советует Милк-тян просто засыпать.
Зайдя в комнату, Милк-тян таки укладывается спать, говоря, что больше они с голосом не встретятся, потому что она больше не будет принимать «эти таблетки», хоть ей и не хочется с ним расставаться. Она также говорит, что когда-то пыталась воображать сны, чем довела себя до сильного недосыпа и очередной волны глюков. Она просит голос рассказать ей какую-нибудь историю на ночь, но голосу ничего не приходит в голову и он советует Милк-тян просто засыпать.


Далее Милк-тян видит сон, содержание которого зависит от количества найденных светлячков, и того, пережила ли она первую и вторую смерть.
Далее Милк-тян видит сон, содержание которого зависит от количества найденных светлячков, и того, пережила ли она первую и вторую смерть.
Строка 67: Строка 66:
== Тропы и штампы ==
== Тропы и штампы ==
* [[Безумие — это страшно]] — в комментариях не нуждается.
* [[Безумие — это страшно]] — в комментариях не нуждается.
* [[Берегись красных глаз]] — аверсия, ибо хотя у Милк-тян красные (хотя, судя по заставкам — карие) глаза, и немигающий пристальный взгляд, она не злой человек.
* [[Вывих мозга]] — что еще ожидать от истории, показанной от лица измученной психическими болезнями девушки.
* [[Вывих мозга]] — что еще ожидать от истории, показанной от лица измученной психическими болезнями девушки.
* [[Лицемерный юмор]] — в некотором роде, ибо это происходит во сне. Милк-тян от о Треске: «Он странный. Постоянно мечется между счастьем, грустью, громкостью, молчанием. Он чокнутый. И имя у него дурацкое». Милк-тян с башкой тоже не шибко ладит.
* [[Старше, чем выглядит]] — Милк-тян выглядит школьницей, но, по словам Крюка, ей примерно 25 лет.
* [[Старше, чем выглядит]] — Милк-тян выглядит школьницей, но, по словам Крюка, ей примерно 25 лет.
* [[Фанская кличка]] [[Просочиться в канон|пролезшая в канон]] — собственно, позывной «Милк-тян».
* [[Фирменная любимая еда]] — батончики из воздушного риса у Милк-тян.
* [[Фирменная любимая еда]] — батончики из воздушного риса у Милк-тян.
{{stub}}
{{stub}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: