Редактирование: Need for Speed

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 192: Строка 192:
* [[После такого не выживают]] — большинство аварий или столкновений в гонках.
* [[После такого не выживают]] — большинство аварий или столкновений в гонках.
* [[Пуленепробиваемый картон]] — в The Run пулеметы (урон от которых повышается в зависимости от сложности) не могут прошить углепластик или стекло движущегося автомобиля даже при выстрелах в упор (хотя по остановленной машине одного выстрела хватает, но в этом случае мафия могла использовать винтовку и успеть прицелиться).
* [[Пуленепробиваемый картон]] — в The Run пулеметы (урон от которых повышается в зависимости от сложности) не могут прошить углепластик или стекло движущегося автомобиля даже при выстрелах в упор (хотя по остановленной машине одного выстрела хватает, но в этом случае мафия могла использовать винтовку и успеть прицелиться).
* [[Радиопереговоры для атмосферы]] — Игрок всегда слышит переговоры полиции во время погони. Из них можно узнать, что против гонщика могут применить то или иное спецсредство либо совершить какой-нибудь маневр.
** [[Игра со штампом|Обстебано]] в Most Wanted (2005): пилот вертолета во время погони иногда может поинтересоваться на тему того, закрыты ли частоты полиции от посторонних ушей.
* [[Раньше трава была зеленее]] — можно было бы списать сей эффект на типичное нытье олдфагов… если бы в последних играх было нормальное управление, а серия не эксплуатировала бы идеи предыдущих игр последние десять лет.
* [[Раньше трава была зеленее]] — можно было бы списать сей эффект на типичное нытье олдфагов… если бы в последних играх было нормальное управление, а серия не эксплуатировала бы идеи предыдущих игр последние десять лет.
* [[Синдром внезапной смерти в сиквеле]] — Carbon: в начале игры главный герой разбивает свою легендарную BMW, ради которой был весь сюжет Most Wanted.
* [[Синдром внезапной смерти в сиквеле]] — Carbon: в начале игры главный герой разбивает свою легендарную BMW, ради которой был весь сюжет Most Wanted.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!