Редактирование: RimWorld

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Info/Game
|image = [[Файл:Rimworld.jpg|centre]]
|genre = 
[[Песочница]]
* [[Космический вестерн]]
* [[Посткиберпанк]]
|year = 2018
|developer = Ludeon Studios
|publisher = Ludeon Studios
|plat = PC
|playtype = Одиночная
}}


'''RimWorld''' — [[идейный продолжатель|духовный и идейный наследник]] широко известной в узком кругу [[Dwarf Fortress]]. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений.
'''RimWorld''' — [[идейный продолжатель|духовный и идейный наследник]] широко известной в узком кругу [[Dwarf Fortress]]. От последнего выгодно отличается наличием какой-никакой графики, интуитивным управлением, масштабами (чем у тебя меньше персонажей в подчинении, тем тебе меньше наплевать на каждого). И невыгодно отличается рядом вынужденных упрощений.


Для тех, кто находится за пределами узкого круга: это космический вестерн в жанре «экономическая стратегия непрямого управления» (хотя при желании вручную отдавать приказы каждому поселенцу вполне реально, правда с увеличением населения колонии становится невыносимо муторно) с прицелом на «выживание» и «[[Roguelike|рогалик]]».
Для тех, кто находится за пределами узкого круга: это космический вестерн в жанре «экономическая стратегия непрямого управления» (хотя при желании вручную отдавать приказы каждому поселенцу вполне реально, правда с увеличением населения колонии становится невыносимо муторно) с прицелом на «выживание» и «[[Roguelike|рогалик]]». Самыми большими проблемами в этой игре являются даже не нападения злых вражин, а голод, жара, холод, болезни и нервные срывы по причине всего вышесказанного.


Разрабатываясь 5 (пять) лет, одним-единственным автором, к моменту официального релиза игра успела разойтись тиражом в 1 000 000 копий (не считая пиратских, разумеется). Большая часть хвалебных отзывов, на удивление, описывает не столько игровые механики, сколько истории, получившиеся по ходу игры. Игроки отмечают, что простая графика и набор случайных событий для них становятся именно что историями, а персонажи игры — становятся почти живыми людьми, которые принимают логичные, не очень, героичные и тупые решения. Собственно, это и в самой игре подчёркивается — первым делом она предлагает выбрать одного из трёх «рассказчиков», которые определят общую атмосферу новой игры.
Разрабатываясь 5 (пять) лет, одним-единственным автором, к моменту официального релиза игра успела разойтись тиражом в 1 000 000 копий (не считая пиратских, разумеется). Большая часть хвалебных отзывов, на удивление, описывает не столько игровые механики, сколько истории, получившиеся по ходу игры. Игроки отмечают, что простая графика и набор случайных событий для них становятся именно что историями, а персонажи игры — становятся почти живыми людьми, которые принимают логичные, не очень, героичные и тупые решения. Собственно, это и в самой игре подчёркивается — первым делом она предлагает выбрать одного из трёх «рассказчиков», которые определят общую атмосферу новой игры.
Строка 46: Строка 34:
** С обновлениями появились варианты, от практически бесполезной (разве что как приманка) мини-турели, и вплоть до огромной пушки, стреляющей урановой болванкой.
** С обновлениями появились варианты, от практически бесполезной (разве что как приманка) мини-турели, и вплоть до огромной пушки, стреляющей урановой болванкой.
** Нормальное подкрепление можно получить, если при помощи [[save scumming]]а и калькулятора вызвать торговца так, что бы его караван приехал и присутствовал как раз во время большого ахтунга. Тогда можно плюнуть на врагов начала-середины игры и заставить врага потратить 3 большие пушки.
** Нормальное подкрепление можно получить, если при помощи [[save scumming]]а и калькулятора вызвать торговца так, что бы его караван приехал и присутствовал как раз во время большого ахтунга. Тогда можно плюнуть на врагов начала-середины игры и заставить врага потратить 3 большие пушки.
* [[Альтернативный огонь]] – адская фурия первое в игре оружие с доп. режимом стрельбы. Может поработать как мини-огнемёт.
* [[Аномальная погода]] — аномальные заморозки или аномальная жара — это ещё полбеды (хотя на начальных стадиях могут быть и бедой). Вулканическая зима — тоже полбеды (холодно и растения растут медленнее из-за недостатка освещения). А вот токсические осадки — тот ещё апокалипсис: все люди и животные получают дозу яда, находясь не под крышей; умершие/убитые животные мгновенно протухают, так что придётся колонистам побыть вегетарианцами.
* [[Аномальная погода]] — аномальные заморозки или аномальная жара — это ещё полбеды (хотя на начальных стадиях могут быть и бедой). Вулканическая зима — тоже полбеды (холодно и растения растут медленнее из-за недостатка освещения). А вот токсические осадки — тот ещё апокалипсис: все люди и животные получают дозу яда, находясь не под крышей; умершие/убитые животные мгновенно протухают, так что придётся колонистам побыть вегетарианцами.
** И всё это цветочки перед пеленой, которая воскрешает все трупы, длинннннной ночью, где без света человек помрёт от кровопотери, и прочим.
** И всё это цветочки перед пеленой, которая воскрешает все трупы, длинннннной ночью, где без света человек помрёт от кровопотери, и прочим.
Строка 98: Строка 85:
* [[Вещество-заменитель]] — дымолист и психолист. Первое практически дословно марихуана (разве что рак будет лёгких, а не мозга), второе — кока, с чаем из листьев и изготовлением психина в виде хлопьев и порошка (крэк и кокаин соответственно, даже называются в оригинале аналогично английскому сленгу для этих двух наркотиков, flake и yayo).
* [[Вещество-заменитель]] — дымолист и психолист. Первое практически дословно марихуана (разве что рак будет лёгких, а не мозга), второе — кока, с чаем из листьев и изготовлением психина в виде хлопьев и порошка (крэк и кокаин соответственно, даже называются в оригинале аналогично английскому сленгу для этих двух наркотиков, flake и yayo).
*  [[Внутриигровой конструктор]] – редактор сценариев. Можно сделать себе хоть полноценный сюжет c бильярдом и трумбо, хоть суровый выживастик, где постоянная жара соседствует с токсичными осадками, затмением, нападениями жуков, атаками механоидов и пришествием бешенных зайцев. А можно, например, поставить постоянным событием солнечную вспышку из-за чего придётся сущестовать в [[Статичный сеттинг|вечном средневековье]].   
*  [[Внутриигровой конструктор]] – редактор сценариев. Можно сделать себе хоть полноценный сюжет c бильярдом и трумбо, хоть суровый выживастик, где постоянная жара соседствует с токсичными осадками, затмением, нападениями жуков, атаками механоидов и пришествием бешенных зайцев. А можно, например, поставить постоянным событием солнечную вспышку из-за чего придётся сущестовать в [[Статичный сеттинг|вечном средневековье]].   
* [[Во чреве чудовища]] – Пожиратели могут заглотнуть любого человека или существо поменьше, убивая жертву своим желудочным соком. Выжить можно только чудом и то, если есть хорошая броня. Впрочем, сии твари не любят огонь, и сразу выплюнут жертву, если поджечь или например применить некоторые заклинания контроля.
* [[Все планеты землеподобны]] — если вы не будете выкручивать ползунки температуры и влажности до запредельных значений, то у вас абсолютно все планеты будут такими. Впрочем, даже если выкрутите, ничего особенно плохого всё равно не произойдёт, дышать на планете можно будет и при 130 градусах по Цельсию.
* [[Все планеты землеподобны]] — если вы не будете выкручивать ползунки температуры и влажности до запредельных значений, то у вас абсолютно все планеты будут такими. Впрочем, даже если выкрутите, ничего особенно плохого всё равно не произойдёт, дышать на планете можно будет и при 130 градусах по Цельсию.
** Обосновано: доступные планеты были заранее терраформированы зондами фон Неймана под землеподобность, так как человечеству сверхсвет недоступен. А на недостаточно землеподобной игры бы не получилось.
** Обосновано: доступные планеты были заранее терраформированы зондами фон Неймана под землеподобность, так как человечеству сверхсвет недоступен. А на недостаточно землеподобной игры бы не получилось.
Строка 143: Строка 129:
=== И ===
=== И ===
* [[Извращаемся по Библии]] — ничто не мешает игроку (или св. Рандомию) сделать фракционную идеологию «{{перевод|христианского происхождения|christian origin}}» с канибализмом, наркотой и прочим.
* [[Извращаемся по Библии]] — ничто не мешает игроку (или св. Рандомию) сделать фракционную идеологию «{{перевод|христианского происхождения|christian origin}}» с канибализмом, наркотой и прочим.
* [[Имба у врага — пустышка у игрока]] — оружие, способное повредить или поджечь базу для игрока априори невыгодно (за рядом исключений), поэтому опять же, огнемёт, а также коктейли Молотова и гранаты (кроме ЭМИ) очень бесят у противника, но при этом очень неудобны для игрока (коктейли бесполезны на открытой местности, где враг обычно и находится, гранаты хороши против гусениц механоидов и перестрелке из-за укрытий, но персонаж может случайно [[Что за идиот!|бросить гранату себе под ноги]], если враг подошёл вплотную). Наконец туда же пилумы: огромный урон, могущий завалить пешку с одного броска (или оторвать конечность) делает пилум опасным в руках моба, особенно племенного, так как они ходят исключительно огромными толпами, но низкая дальность/точность/скорострельность делает из такого застрельщика фактически смертника.
* [[Имба у врага — пустышка у игрока]] — оружие, способное повредить или поджечь базу для игрока априори невыгодно (за рядом исключений), поэтому опять же, огнемёт, а также коктейли молотова и гранаты (кроме ЭМИ) очень бесят у противника, но при этом очень неудобны для игрока (коктейли бесполезны на открытой местности, где враг обычно и находится, гранаты хороши против гусениц механоидов и перестрелке из-за укрытий, но персонаж может случайно [[Что за идиот!|бросить гранату себе под ноги]], если враг подошёл вплотную). Наконец туда же пилумы: огромный урон, могущий завалить пешку с одного броска (или отровать конечность) делает пилум опасным в руках моба, особенно племенного, так как они ходят исключительно огромными толпами, но низкая дальность/точность/скорострельность делает из такого застрельщика фактически смертника.
** Огнёмет и гранаты весьма эффективны в позиционных перестрелках, поскольку позволяют стрелять по земле и поджигать область или разносить укрытие к чертям, благодаря чему отлично годится для выкуривания противника. А поскольку стрельба по площади не требует навыка, его можно вручить самой косой пешке.
** Огнёмет и гранаты весьма эффективны в позиционных перестрелках, поскольку позволяют стрелять по земле и поджигать область или разносить укрытие к чертям, благодаря чему отлично годится для выкуривания противника. А поскольку стрельба по площади не требует навыка, его можно вручить самой косой пешке.
* [[Импровизированная ловушка]] – если селитесь в горе, любую комнату можно сделать импровизированной ловушкой, бросив туда [[Коктейль Молотова]]. Для жуков самое то.
* [[Импровизированная ловушка]] – если селитесь в горе, любую комнату можно сделать импровизированной ловушкой, бросив туда [[Коктейль Молотова]]. Для жуков самое то.
* [[Инсектоиды]] — жуки. Были созданы людьми для уничтожения восставших машин, но, как всегда бывает в подобных ситуациях, всё пошло не так. По мнению игроков, являются самой мерзкой из всех опасностей для колонии — потому что могут появиться в любой клетке с крышей типа «толща камня», даже если их одна на всю карту, при вылезании разрушают здания, и аналогично ''обожают'', игнорируя пешек, сломя голову нестись к верстакам игрока с настроенными крафтами и их уничтожать. Впрочем, не выносят высоких температур, и поэтому если у игрока подгорная база, их можно устранять комбинацией «[[Коктейль Молотова]] + стена» — то самое упомянутое выше исключение для огненного оружия.
* [[Инсектоиды]] — жуки. Были созданы людьми для уничтожения восставших машин, но, как всегда бывает в подобных ситуациях, всё пошло не так. По мнению игроков, являются самой мерзкой из всех опасностей для колонии — потому что могут появиться в любой клетке с крышей типа «толща камня», даже если их одна на всю карту, при вылезании разрушают здания, и аналогично ''обожают'', игнорируя пешек, сломя голову нестись к верстакам игрока с настроенными крафтами и их уничтожать. Впрочем, не выносят высоких температур, и поэтому если у игрока подгорная база, их можно устранять комбинацией «[[коктейль молотова]] + стена» — то самое упомянутое выше исключение для огненного оружия.
** Если в колонии есть псионик или ГО-сок, то жуков легко можно сагрить хоть вон из базы, хоть в киллбокс, хоть в импровизированный ДОТ.
** Если в колонии есть псионик или ГО-сок, то жуков легко можно сагрить хоть вон из базы, хоть в киллбокс, хоть в импровизированыый ДОТ.
* [[Искусные мастера]] – специализации добавленные в DLC «идеология». Приняв соответствующую роль, колонист получит зашкаливающую эффективность в каком-то одном направлении, полностью теряя возможность заниматься рядом других задач.  
* [[Искусные мастера]] – специиализии добавленные в DLC «идеология». Приняв соотвествующую роль, колонист получит зашкаливающую эффективность в каком-то одном направлении, полностью теряя возможность заниматься рядом других задач.  
* [[Искусственный идиот]] — ИИ поселенцев нередко отличается совершенно запредельной тупостью, от которой порой не спасают даже тщательно расставленные приоритеты. Собранный урожай может целыми днями гнить на улице, потому что носильщики вечно заняты чем-то другим и не спешат перетаскивать драгоценную провизию в холодильник (а на улице портится она быстро). Врач может запросто завалиться спать или пойти лечить синяки, оставив пациента умирать от кровопотери. Уборка — отдельная головная боль, даже назначенные на эту работу поселенцы (если их меньше 5 в большом поселении) не особо спешат мыть полы, отчего поселение быстро превращается в свинарник. А бывает и наоборот: у автора правки бывало, что гениальный агроном в разгар посевной упрямо подметал всю колонию, несмотря на выставленный нулевый приоритет для уборки. Список косяков ИИ этим, разумеется, далеко не ограничивается…
* [[Искусственный идиот]] — ИИ поселенцев нередко отличается совершенно запредельной тупостью, от которой порой не спасают даже тщательно расставленные приоритеты. Собранный урожай может целыми днями гнить на улице, потому что носильщики вечно заняты чем-то другим и не спешат перетаскивать драгоценную провизию в холодильник (а на улице портится она быстро). Врач может запросто завалиться спать или пойти лечить синяки, оставив пациента умирать от кровопотери. Уборка — отдельная головная боль, даже назначенные на эту работу поселенцы (если их меньше 5 в большом поселении) не особо спешат мыть полы, отчего поселение быстро превращается в свинарник. А бывает и наоборот: у автора правки бывало, что гениальный агроном в разгар посевной упрямо подметал всю колонию, несмотря на выставленный нулевый приоритет для уборки. Список косяков ИИ этим, разумеется, далеко не ограничивается…
** Просто надо включать «детальное управление» приоритетами и при необходимости подправлять коэффициенты. В обычном режиме приоритет отдается тем работам, что находятся левее в списке, потому поселенец, который назначен «и швец, и жнец, и кастрюлями игрец» банально не успеет дойти до уборки. В детальном режиме каждой работе задается «приоритет» в виде цифры, помимо общего правила (оно действует для равноприоритетных задач) колонисты будут всегда заниматься более приоритетными делами. А еще тупо можно вручную ПКМ ткнуть колониста лицом в лужу на полу и отправить убирать.
** Просто надо включать «детальное управление» приоритетами и при необходимости подправлять коэффициенты. В обычном режиме приоритет отдается тем работам, что находятся левее в списке, потому поселенец, который назначен «и швец, и жнец, и кастрюлями игрец» банально не успеет дойти до уборки. В детальном режиме каждой работе задается «приоритет» в виде цифры, помимо общего правила (оно действует для равноприоритетных задач) колонисты будут всегда заниматься более приоритетными делами. А еще тупо можно вручную ПКМ ткнуть колониста лицом в лужу на полу и отправить убирать.
Строка 178: Строка 164:
** Грибной гравий в нормальных биомах, если на нём ничего не сажать, со временем начнёт производить всякие подземные ништяки. Грибодеревья, например.
** Грибной гравий в нормальных биомах, если на нём ничего не сажать, со временем начнёт производить всякие подземные ништяки. Грибодеревья, например.
** Задания на постройку монумента. Как правило, награды не всегда адекватны, а вот наказания за повреждение монумента. На колонию натравят 100 боевых хомяков? О, запасной источник еды. На вас свалялятся несколько боссов-механоидов? Как раз чипов не хватает для деталей. А ведь если ещё [[Сожрите друг друга|рейд придёт]]…
** Задания на постройку монумента. Как правило, награды не всегда адекватны, а вот наказания за повреждение монумента. На колонию натравят 100 боевых хомяков? О, запасной источник еды. На вас свалялятся несколько боссов-механоидов? Как раз чипов не хватает для деталей. А ведь если ещё [[Сожрите друг друга|рейд придёт]]…
* [[Круто, но опасно]] – ноциосфера. Эта сфера создана для причинения страданий и с радостью запустится в очередной рейд или ораву механоидов, чтобы их разфигачить. И у сферы достаточно мощи, чтобы сделать это. Круто? А теперь учтите, что ноциосфера расхреначит врагов быстрее, чем закончит буйствовать, а значит она перекинется на колонию.
* [[Круто и практично]] — дерева дриад. По сравнению с обычным выращиванием ресурсов у дриад зашкаливающая производительность (дают раз в 2 дня, не болеют, не требуют площади и пр.). Может даже возникнуть ситуация, когда производимые ими ресурсы некуда девать. Особенно это касается лекарственных трав. Да, блин, дриады даже на леднике позволят не помереть с голоду.
** Сюда же держать под контролем кучу механоидов, полагаясь только на узлы связи. Во время солнечной вспышки узлы отключатся, но, к счастью, ее продолжительности недостаточно чтобы механоиды [[восстание машин|успели восстать]]. А вот перебои с электричеством из-за рейдеров в генераторной — уже проблема пореальнее.
* [[Космические пираты]] — по сути это всё же вестерновские бандиты, но могут высадиться и в капсулах из космоса!
* [[Круто и практично]] — дерева дриад. По сравнению с обычным выращиванием ресурсов у дриад зашкаливающая производительность (дают ресурсы 1 раз в 2 дня, не болеют, не требуют площади и пр.). Может даже возникнуть ситуация, когда производимые ими ресурсы некуда девать. Особенно это касается лекарственных трав. Да, блин, дриады даже на леднике позволят не помереть с голоду.
* [[Космические пираты]] — по сути это всё же вестерновские бандиты, но могут высадиться и в капсулах для суборбитального полета!
* [[Каннибализм]] — можно отыгрывать племя людоедов. Со всеми подробностями и нервными срывами у всех, кроме каннибалов и психопатов.
* [[Каннибализм]] — можно отыгрывать племя людоедов. Со всеми подробностями и нервными срывами у всех, кроме каннибалов и психопатов.


Строка 224: Строка 208:
* [[Не знает матчасти]] — да, в игре есть космические торговцы «Метеор Экспортс», но это всё равно не объясняет, почему время от времени на карту без шума, пыли и огня падают метеориты из известняка, песчаника, мрамора…
* [[Не знает матчасти]] — да, в игре есть космические торговцы «Метеор Экспортс», но это всё равно не объясняет, почему время от времени на карту без шума, пыли и огня падают метеориты из известняка, песчаника, мрамора…
** Происки какого-то очередного древнего ИИ?
** Происки какого-то очередного древнего ИИ?
* [[Ниндзя-пират-зомби-робот]] – [[Кошколюди|Фелинид]]-[[вампир]]-[[маг|псионик]]-[[киборг]]-[[чернокнижие|окультист]]-[[Я и моя армия|мехлорд]]-[[рыцарь]]. И это ещё не всё, далеко не всё. Прикол ситуации в том, что всё это будет смотреться даже органично.
* [[Ну нафиг!]] — множество примеров:
* [[Ну нафиг!]] — множество примеров:
** Если живёте в нормальном биоме, то пешки могут захотеть свалить или быть дикарями.
** Если живёте в нормальном биоме, то пешки могут захотеть свалить или быть дикарями.
Строка 289: Строка 272:
** Последнее также применимо и к остальным протезам, включая деревянную ногу, но они в лучшем случае просто функциональные.
** Последнее также применимо и к остальным протезам, включая деревянную ногу, но они в лучшем случае просто функциональные.
** Ещё есть клинок жнеца, который не годится для работы, зато даёт огромный бонус к рукопашке. В общем, лучше сразу продать.
** Ещё есть клинок жнеца, который не годится для работы, зато даёт огромный бонус к рукопашке. В общем, лучше сразу продать.
** Чисто под троп подпадет позвоночник ревенанта. Чем же этот протез отличается от обычного позвоночника? Носитель может становиться невидимым. Согласитесь, это явно интереснее простого повышения характеристик.


=== Т ===
=== Т ===
Строка 342: Строка 324:
=== Х ===
=== Х ===
* [[Хайвей в отличном состоянии]]: все древние шоссе давно потрескались и обломались, поскольку проложили их чуть ли не тысячи лет назад. Тем не менее, путешествовать по ним быстрее, чем по обычным дорогам.
* [[Хайвей в отличном состоянии]]: все древние шоссе давно потрескались и обломались, поскольку проложили их чуть ли не тысячи лет назад. Тем не менее, путешествовать по ним быстрее, чем по обычным дорогам.
* [[Хозяин своего тела]] – к колонии может присоединиться человек, который не нуждается в еде и сне. Всё это он сам давно контролирует.


=== Ч-Я ===
=== Ч-Я ===
* [[Человек-плюс]] — Если подкорректировать создаваемых в начале игры персонажей, получится именно это. Все умения на 20 единиц и 2 огонька<ref>Огоньки влияют на скорость изучения навыков. Хотя раскачанный на 20 единиц навык качаться дальше не будет, огоньки позволяют более эффективно восстанавливать опыт, теряющийся естественным образом после 10-го уровня. А ещё они дают бонус к настроению при занятии соответствующими навыку действиями.</ref>, с 9 полезными личностными качествами, возраст побольше чтоб веса больше подымал, и главное — он весь перекибергинезирован самыми мощными имплантами: Органы заменены наиболее мощными: Archotech руки, ноги и глаза, есть Power Claw, чипы по желанию. Создать такого в игровом процессе (т. е. если он такой не с начала игры) до поздних этапов сложно, но в принципе возможно, хотя под конец игры «программа суперсолдат» ставится на поток даже без модов. Помогает, когда дали челлендж «один без ничего в (вставьте биом)», а облегчить игровой процесс хочется: вы же не сказали что на выделенные очки подготовленности экспедиции нельзя намодифицировать персонажа. Без модов во сто крат лучше обычного колониста даже такой быть не сможет, но подспорье и так получается серьезное, и вообще без мода «prepare carefully» создать такого нельзя (польза в том, что колонисты не считаются имуществом, так что сколь бы крут колонист ни был, рейды будут одинаково маленькими)…
** Обычных колонистов тоже касается. Для людей 5500 года получить несколько пуль в разные части тела, но мужественно дотащить на своём горбу слона через всю карту, чутка подлечиться, а на следующий день уже не вспоминать о былых травмах — вполне обычное дело. И друг другу они могут в пылу ярости ноги руками отрывать, ежели не повезёт…
*** И при этом они быстро дохнут от обычного гриппа, если не лежат в постелях.
* [[Чрезмерный пацифист]] — Любой типичный колонист который по предыстории не может в насилие. Причем такие колонисты пацифисты до абсурда, не в состоянии сопротивляться даже убивающему их двухмесячному цыпленку. Как двухмесячный цыпленок способен нанести вред человеку это уже другой вопрос.
* [[Чрезмерный пацифист]] — Любой типичный колонист который по предыстории не может в насилие. Причем такие колонисты пацифисты до абсурда, не в состоянии сопротивляться даже убивающему их двухмесячному цыпленку. Как двухмесячный цыпленок способен нанести вред человеку это уже другой вопрос.
* [[Шрамы навсегда]] – с фитильком. Шрамы остаются от очень многих ран, а чтобы убрать их придется не хило так постараться (построить биоформер, внедрить особые гены или жрать люциферий). Каждый шрам добавляет пару процентов к показателю боли и снижают эффективность части тела, если только не был нанесен специально.
* [[Шрамы навсегда]] – с фитильком. Шрамы остаются от очень многих ран, а чтобы убрать их придется не хило так постараться (построить биоформер, внедрить особые гены или жрать люциферий). Каждый шрам добавляет пару процентов к показателю боли и снижают эффективность части тела, если только не был нанесен специально.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!