Редактирование: The Banner Saga
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 250: | Строка 250: | ||
* [[Поиграй пока вот этим]] — нарративная структура игры строится на этом. Как написано в самóм стартовом ролике в начале первой части, игрок будет обозревать сюжет с точки зрения разных персонажей, а выборы, совершаемые ими, повлияют на судьбу всего оставшегося мира. Тем не менее, в каждой из трёх игр традиционно от двух до трёх POVов, доступных для игры, а великое множество остальных персонажей, пусть ими и можно управлять в бою, существует большей частью лишь для фона. | * [[Поиграй пока вот этим]] — нарративная структура игры строится на этом. Как написано в самóм стартовом ролике в начале первой части, игрок будет обозревать сюжет с точки зрения разных персонажей, а выборы, совершаемые ими, повлияют на судьбу всего оставшегося мира. Тем не менее, в каждой из трёх игр традиционно от двух до трёх POVов, доступных для игры, а великое множество остальных персонажей, пусть ими и можно управлять в бою, существует большей частью лишь для фона. | ||
* [[Порочная раса]] — драги. Ничего, кроме горя, смерти и разрушения от них мир не видел. {{spoiler|На самом деле, таковыми были лишь изначальные драги, а нынешние вполне способны к мирному сосуществованию}}. | * [[Порочная раса]] — драги. Ничего, кроме горя, смерти и разрушения от них мир не видел. {{spoiler|На самом деле, таковыми были лишь изначальные драги, а нынешние вполне способны к мирному сосуществованию}}. | ||
* [[Полное чудовище]] — {{spoiler|Онеф | * [[Полное чудовище]] — {{spoiler|Онеф}}. | ||
* [[Плохой хороший конец]] — {{spoiler|в конце игры Тьма (и, возможно, Змей) будут запечатаны, а мир спасён. Но при этом игрок может потерять Рука/Алетту, многих компаньонов, и это уж не говоря про [[участь хуже смерти|участь]] Юноны, обречённой до скончания веков быть заточённой вместе с Тьмой}}. | * [[Плохой хороший конец]] — {{spoiler|в конце игры Тьма (и, возможно, Змей) будут запечатаны, а мир спасён. Но при этом игрок может потерять Рука/Алетту, многих компаньонов, и это уж не говоря про [[участь хуже смерти|участь]] Юноны, обречённой до скончания веков быть заточённой вместе с Тьмой}}. | ||
** С другой стороны, можно получить [[Хороший плохой конец]], {{spoiler|если сохранить всех героев живыми и отдать силу Змею. Да, мир после этого останется искаженным, но жизнь продолжится, а Юнона тихо умрёт без мучений}}. | ** С другой стороны, можно получить [[Хороший плохой конец]], {{spoiler|если сохранить всех героев живыми и отдать силу Змею. Да, мир после этого останется искаженным, но жизнь продолжится, а Юнона тихо умрёт без мучений}}. |