Редактирование: The Elder Scrolls
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 256: | Строка 256: | ||
* Tamriel Rebuilt — мод на третью часть, разрабатывающийся уже 19 лет, который ставит целью добавить в игру всю провинцию Морровинда, а не только Вварденфелл, прилегающие острова и столицу<ref>Солстхейм не в счёт — Морровиндом он стал только в 4Э 16 после Красного года и нашествия аргонинан, а в аддоне к третьей части этот остров никому не принадлежал, формально считаясь частью Скайрима.</ref>. Есть несколько бета-релизов, на данный момент говорится о полной готовности контента примерно половины континентальной части провинции. | * Tamriel Rebuilt — мод на третью часть, разрабатывающийся уже 19 лет, который ставит целью добавить в игру всю провинцию Морровинда, а не только Вварденфелл, прилегающие острова и столицу<ref>Солстхейм не в счёт — Морровиндом он стал только в 4Э 16 после Красного года и нашествия аргонинан, а в аддоне к третьей части этот остров никому не принадлежал, формально считаясь частью Скайрима.</ref>. Есть несколько бета-релизов, на данный момент говорится о полной готовности контента примерно половины континентальной части провинции. | ||
* Myar Aranath и Arktwend — менее известные самостоятельные игры на движке третьей части, события которых разворачиваются в том же мире, что и более поздние Nehrim и Enderal. | * Myar Aranath и Arktwend — менее известные самостоятельные игры на движке третьей части, события которых разворачиваются в том же мире, что и более поздние Nehrim и Enderal. | ||
* | * Сердце хаоса — российский мод к третьей части. Глобально преобразует всю игру, даёт шесть возможных концовок основного сюжета, отыгрывает взаимоотношения между фракциями (например, если протагонист состоит в Храме Трибунала, это облегчает ему карьеру в Доме Редоран, но затрудняет у Хлаалу, если в Имперском культе — то наоборот, причём религию можно выбрать только одну), добавляет новую фракцию Орков Пепла, новые квесты, новые локации, новые школы магии… да проще сказать, чего он не добавляет. | ||
=== [[Oblivion]] === | === [[Oblivion]] === |