Редактирование: Wolfgang Amadeus Mozart
Wolfgang Amadeus Mozart
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 111: | Строка 111: | ||
* [[Песня толпы]] — здесь их много. Толпа работает [[Мистер Экспозиция|живой экспозицией]], но самое любимое её занятие — [[Песня о нём|обсуждение творчества и осуждение поведения Моцарта]] (второе — чаще). | * [[Песня толпы]] — здесь их много. Толпа работает [[Мистер Экспозиция|живой экспозицией]], но самое любимое её занятие — [[Песня о нём|обсуждение творчества и осуждение поведения Моцарта]] (второе — чаще). | ||
* [[Песня про ГЭС]] — «Was für ein grausames Leben». Эталонный ГЭС в исполнении Моцарта, безысходность по нарастающей: «Какая жестокая жизнь! Какой странный мир! К чему нам даётся надежда, если потом мы погружаемся в море тьмы?…» | * [[Песня про ГЭС]] — «Was für ein grausames Leben». Эталонный ГЭС в исполнении Моцарта, безысходность по нарастающей: «Какая жестокая жизнь! Какой странный мир! К чему нам даётся надежда, если потом мы погружаемся в море тьмы?…» | ||
* [[Троп на тропе]] — ария Шиканедера «Ein bissel für´s Herz»: драматург и блестящий шоумен рассказывает, как правильно нанизывать троп на троп, чтобы публика был в восторге. | * [[Троп на тропе]] — ария Шиканедера «Ein bissel für´s Herz»: драматург и блестящий шоумен рассказывает, как правильно [[Крючки для читателей|нанизывать]] троп на троп, чтобы публика был в восторге. | ||
* [[Термоматерная боеголовка]] — в «Leck mich, ich bin extraordinär» Моцарт красочно, подробно и [[Непристойно — значит, смешно|с огоньком]] рассказывает, где и как именно он вертел графа Арко и и иже с ним. Все нецензурные слова [[Удобная цензура|удобно глушат звуки дудки фрау Вебер]]. Кроме последнего — его Моцарт беззастенчиво орёт на весь зал в полной тишине. | * [[Термоматерная боеголовка]] — в «Leck mich, ich bin extraordinär» Моцарт красочно, подробно и [[Непристойно — значит, смешно|с огоньком]] рассказывает, где и как именно он вертел графа Арко и и иже с ним. Все нецензурные слова [[Удобная цензура|удобно глушат звуки дудки фрау Вебер]]. Кроме последнего — его Моцарт беззастенчиво орёт на весь зал в полной тишине. | ||
** Вскоре за ней следует ещё и немузыкальный [[высокоточный матснаряд|матснаряд]]: Моцарт, которого вконец задолбал статус «челяди» архиепископа, заявляет, что больше служить ему не намерен. Коллоредо реагирует в [[Перейти на КРИК|стандартной для него манере]]: угрожает сломать карьеру Вольфгангу и его отцу, а в конце обещает, что Моцарт ещё приползет обратно. Ответная реакция Моцарта — [[Бронебойный ответ|бесподобно]] спокойное [[Да пошёл ты!|«Да насрать на Вас!»]] За это его выкидывают [[О, мой зад!|пинком под зад]], но оно того стоило. | ** Вскоре за ней следует ещё и немузыкальный [[высокоточный матснаряд|матснаряд]]: Моцарт, которого вконец задолбал статус «челяди» архиепископа, заявляет, что больше служить ему не намерен. Коллоредо реагирует в [[Перейти на КРИК|стандартной для него манере]]: угрожает сломать карьеру Вольфгангу и его отцу, а в конце обещает, что Моцарт ещё приползет обратно. Ответная реакция Моцарта — [[Бронебойный ответ|бесподобно]] спокойное [[Да пошёл ты!|«Да насрать на Вас!»]] За это его выкидывают [[О, мой зад!|пинком под зад]], но оно того стоило. |