Редактирование: Аватар: Легенда о Корре
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 138: | Строка 138: | ||
* [[Невысокий крутой]] — Корра и Болин. Просто сравните, насколько выше их пришлось поместить на иллюстрации, чтобы лица у всех оказались примерно на одном уровне. | * [[Невысокий крутой]] — Корра и Болин. Просто сравните, насколько выше их пришлось поместить на иллюстрации, чтобы лица у всех оказались примерно на одном уровне. | ||
* [[Не в ладах с политологией]] — создавая «Корру», ДиМартино и Кониецко хотели говорить на более взрослые темы, поднимая вопросы идеологии, революции и политической борьбы. Но беда оказалась в том, что в означенных темах создатели сериала не разбираются от слова «совсем». В итоге вроде как взрослая «Корра» выглядит более наивной, чем оригинал, рассчитанный на детскую аудиторию. | * [[Не в ладах с политологией]] — создавая «Корру», ДиМартино и Кониецко хотели говорить на более взрослые темы, поднимая вопросы идеологии, революции и политической борьбы. Но беда оказалась в том, что в означенных темах создатели сериала не разбираются от слова «совсем». В итоге вроде как взрослая «Корра» выглядит более наивной, чем оригинал, рассчитанный на детскую аудиторию. | ||
** 1-й сезон: идеология Уравнителей явно списано с коммунизма… каким его представляют американские [[Золотая молодежь|мальчики-мажоры]]. Ведь коммунизм — это когда <s>бедные</s> [[ | ** 1-й сезон: идеология Уравнителей явно списано с коммунизма… каким его представляют американские [[Золотая молодежь|мальчики-мажоры]]. Ведь коммунизм — это когда <s>бедные</s> [[Магл|маглы]] ненавидят <s>богатых</s> магов просто потому что. [[Что бы такого сделать плохого|Из чистой вредности]]. Предел мотивации — это если подпольщика [[Враги сожгли родную хату|обидел]] какой-нибудь плохой маг, но не больше. В Республиканском городе, каким он показан в сериале, нет никакого систематического ущемления не-магов, и для «классовой» ненависти адекватных причин нет<ref>Закручивание гаек со стороны Тарлока являются следствием действий Уравнителей, а не их причиной.</ref>. Амон отбирает у магов их силы не для того, чтобы использовать их во благо горожан/своих последователей/хотя бы себя самого: отнятые <s>богатства</s> силы исчезают в никуда. Тут даже Шариковским «отнять и поделить» не пахнет, просто «отнять». Более того, для бендеров их магия — это не только способность покорять стихии, это ещё часть их личности, а значит своими действиями Амон разрушает своим жертвам души, [[Унылый Совок|равняя их с серой массой маглов]]. В общем, получилась [[Очучеливание|идеальная]] [[Образ врага|иллюстрация]] того, как буржуинская пропаганда рисует образ [[Красная угроза|Красной Угрозы]]. | ||
* [[Одна сатана]] — Захир и Пи’Ли, Кувира и Баатар-младший. | * [[Одна сатана]] — Захир и Пи’Ли, Кувира и Баатар-младший. | ||
* [[Персональная тюрьма]] — четырёх преступников, владеющих магией стихий так, как другим и не снилось, заключили в четыре хорошо охраняемые персональные камеры в разных уголках мира, где они не смогут пользоваться своими стихиями. | * [[Персональная тюрьма]] — четырёх преступников, владеющих магией стихий так, как другим и не снилось, заключили в четыре хорошо охраняемые персональные камеры в разных уголках мира, где они не смогут пользоваться своими стихиями. |