Редактирование: Авиакатастрофа

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 133: Строка 133:


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь]] ===
* Тезис об исключительной безопасности авиаперевозок является спорным, поскольку ответ сильно зависит от методики подсчёта. Безусловно, самолёты безопаснее в том смысле, что дают меньше смертей на пассажиро-километр (то есть, преодолеть равное расстояние на них в среднем менее рискованно, чем на автомобиле). Но, сравнив численность жертв на одно транспортное средство за год, мы обнаружим значительное (примерно в 10 раз) превосходство автомобилей. [[ложь, наглая ложь и статистика|Тут, правда, стоит вспомнить]], сколько народу обычно бывает в среднем автомобиле, а сколько — в авиалайнере…
* Тезис об исключительной безопасности авиаперевозок является спорным, поскольку ответ сильно зависит от методики подсчёта. Безусловно, самолёты безопаснее в том смысле, что дают меньше смертей на пассажиро-километр (то есть, преодолеть равное расстояние на них в среднем менее рискованно, чем на автомобиле). Но, сравнив численность жертв на одно транспортное средство за год, мы обнаружим значительное (примерно в 10 раз) превосходство автомобилей.
* Вопреки [[штамп]]ам, большинство авиакатастроф происходят не при падении сломавшегося самолёта с огромной высоты — он нарочно сконструирован так, чтобы суметь сесть даже с отказавшими двигателями и иссякшей горючкой — а при взлёте и посадке. Так что, если взлетели благополучно, то, скорее всего, не менее благополучно и долетите. Впрочем, известны [[:w:Весна Вулович|выжившие]] [[реальность нереалистична|и при падении с десяти километров]].
* Однажды почти в одно время в разных уголках света (Мали, Украина, ''третье место напомните'') рухнули три «Боинга», многие сразу вспомнили о шутке, что люди потеряли веру в полёт этих груд металла. Увы, отечественные СМИ решили использовать случай в небе братского государства для политической пропаганды, а о двух других постарались просто забыть.
* Однажды почти в одно время в разных уголках света (Мали, Украина, ''третье место напомните'') рухнули три «Боинга», многие сразу вспомнили о шутке, что люди потеряли веру в полёт этих груд металла. Увы, отечественные СМИ решили использовать случай в небе братского государства для политической пропаганды, а о двух других постарались просто забыть.
** Просветите, это когда же в Мали падали Боинги?
** Просветите, это когда же в Мали падали Боинги?
* Сия статья создана 7 января 2021 года. А 9-го января того же года Боинг 733—524 индонезийской авиакомпании Шривиджайя Эйр ухнул в море после вылета из тамошнего столичного аэропорта Сукарно-Хатта со всеми 53 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.
* Сия статья создана 7 января 2021 года. А 9-го января того же года Боинг 733—524 индонезийской авиакомпании Шривиджайя Эйр ухнул в море после вылета из тамошнего столичного аэропорта Сукарно-Хатта со всеми 53 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.
{{Nav/Транспорт}}
{{Nav/Транспорт}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!