Редактирование: Автодогон
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
=== [[TPS]] === | === [[TPS]] === | ||
* [[Resident Evil/Resident Evil 5|Resident Evil 5]]: чем дольше игроки пройдут, ни разу не погибнув, тем сильнее, живучее и точнее становятся враги, так что можно, начав играть на сложности «Боец», незаметно переплюнуть сложность «Ветеран» (но ачивку за прохождение «Ветерана» не дадут). После каждой смерти сложность немного откатывается. | * [[Resident Evil/Resident Evil 5|Resident Evil 5]]: чем дольше игроки пройдут, ни разу не погибнув, тем сильнее, живучее и точнее становятся враги, так что можно, начав играть на сложности «Боец», незаметно переплюнуть сложность «Ветеран» (но ачивку за прохождение «Ветерана» не дадут). После каждой смерти сложность немного откатывается. | ||
=== Beat’em Up === | === Beat’em Up === | ||
* One Finger Death Punch — чем лучше вы проходите уровни, тем больше ускоряются ваши враги. | * One Finger Death Punch — чем лучше вы проходите уровни, тем больше ускоряются ваши враги. | ||
=== Телеигры === | === Телеигры === |