Редактирование: Автоконь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 8: Строка 8:
Троп является частным случаем [[Не знает матчасти|незнания автором матчасти]] и расчёта на такое же незнание [[Публика — дура|со стороны потребителя]]. В конце концов, времена активного использования коней в быту давно прошли, и сейчас мало кто знает, как правильно пользоваться ездовым животным. С другой стороны, троп может быть и частным случаем [[Упрощённое снабжение|упрощённого снабжения]]: даже если автор знает, как управляться с конём, он не станет включать эти подробности в произведение, где они не нужны. И тем более незачем включать их в игру, если ничего, кроме [[Фальшивая сложность|фальшивой сложности]], это не принесёт.
Троп является частным случаем [[Не знает матчасти|незнания автором матчасти]] и расчёта на такое же незнание [[Публика — дура|со стороны потребителя]]. В конце концов, времена активного использования коней в быту давно прошли, и сейчас мало кто знает, как правильно пользоваться ездовым животным. С другой стороны, троп может быть и частным случаем [[Упрощённое снабжение|упрощённого снабжения]]: даже если автор знает, как управляться с конём, он не станет включать эти подробности в произведение, где они не нужны. И тем более незачем включать их в игру, если ничего, кроме [[Фальшивая сложность|фальшивой сложности]], это не принесёт.


Если конь — на самом деле машина, то это уже [[Робоконь|соседний троп]]. Для машин, которые не требуют обслуживания, [[Никогда не нужно промывать форсунки|тоже троп есть]]. Если это герой — то [[Сверхвыносливость|у него что, дизель в заднице?]] Если конь или ездок ещё и падает от любого чиха — вам [[Хлипкий всадник|сюда]]
Если конь — на самом деле машина, то это уже [[Робоконь|соседний троп]]. Для машин, которые не требуют обслуживания, [[Никогда не нужно промывать форсунки|тоже троп есть]]. Если это герой — то [[Сверхвыносливость|у него что, дизель в заднице?]] Если конь или ездок ещё и падает от любого чиха — это [[Хлипкий всадник]]


== Примеры ==
== Примеры ==
Строка 46: Строка 46:
* [[Mount & Blade]] — хотя здесь очень хорошие конные бои, но лошади ведут себя скорее как биологические мотоциклы. Впрочем, на момент выхода игры (2008 год) даже это было прогрессом. Да и сейчас лучше никто не сделал.
* [[Mount & Blade]] — хотя здесь очень хорошие конные бои, но лошади ведут себя скорее как биологические мотоциклы. Впрочем, на момент выхода игры (2008 год) даже это было прогрессом. Да и сейчас лучше никто не сделал.
** Особенно смешно было в модах по Star Wars, где спидеры, получив шальной заряд, начинали убегать.
** Особенно смешно было в модах по Star Wars, где спидеры, получив шальной заряд, начинали убегать.
* «[[The Witcher 3|Ведьмак 3]]» — Плотва не нуждается в пище (точнее, её не надо специально кормить — так-то она есть, пьёт и самостоятельно находит корыто для этих целей, если рядом с местом, где Геральт спешился, таковое имеется), закадрово телепортируется к игроку и имеет с ним общий инвентарь (даже если находится на противоположном конце карты). Кроме этого, она идеально амортизирует падения с любых гор (хотя заставить ее с них прыгнуть — та еще задача), а также обладает круиз-контролем и функцией удержания на дороге. При этом в игре неплохо реализованы конный бой (хоть конных противников и кот наплакал, выносить пехоту верхом гораздо веселее) и скачки, лошадь может устать от долгого бега или испугаться и сбросить игрока.
* «[[The Witcher 3|Ведьмак 3]]» — Плотва не нуждается в пище (точнее, не надо специально кормить, так то она есть и пьет), закадрово телепортируется к игроку и имеет с ним общий инвентарь. Кроме этого, она идеально амортизирует падения с любых гор (хотя заставить ее с них прыгнуть — та еще задача), а также обладает круиз-контролем и функцией удержания на дороге. При этом в игре неплохо реализованы конный бой (хоть конных противников и кот наплакал, выносить пехоту верхом гораздо веселее) и скачки, лошадь может устать от долгого бега или испугаться и сбросить игрока.
* Классические [[RTS]] же! Лошадь (или другой скакун, хоть дракон, хоть волк, хоть неведома зверушка) — это единое целое со своим всадником. Производится с ним вместе, он никогда с неё не слезет, а она не устанет. Погибнут они тоже вместе.
* Классические [[RTS]] же! Лошадь (или другой скакун, хоть дракон, хоть волк, хоть неведома зверушка) — это единое целое со своим всадником. Производится с ним вместе, он никогда с неё не слезет, а она не устанет. Погибнут они тоже вместе.
** [[Total War]] отличается от большинства возможность приказать всадникам спешиться (реализовано не во всех играх серии), правда лошади при этом будут ждать хозяев на том же месте. А в последней игре серии возможно, что всадника убьют, а лошадь убежит.
** [[Total War]] отличается от большинства возможность приказать всадникам спешиться (реализовано не во всех играх серии), правда лошади при этом будут ждать хозяев на том же месте. А в последней игре серии возможно, что всадника убьют, а лошадь убежит.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!