Редактирование: Автоконь
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Троп является частным случаем [[Не знает матчасти|незнания автором матчасти]] и расчёта на такое же незнание [[Публика — дура|со стороны потребителя]]. В конце концов, времена активного использования коней в быту давно прошли, и сейчас мало кто знает, как правильно пользоваться ездовым животным. С другой стороны, троп может быть и частным случаем [[Упрощённое снабжение|упрощённого снабжения]]: даже если автор знает, как управляться с конём, он не станет включать эти подробности в произведение, где они не нужны. И тем более незачем включать их в игру, если ничего, кроме [[Фальшивая сложность|фальшивой сложности]], это не принесёт. | Троп является частным случаем [[Не знает матчасти|незнания автором матчасти]] и расчёта на такое же незнание [[Публика — дура|со стороны потребителя]]. В конце концов, времена активного использования коней в быту давно прошли, и сейчас мало кто знает, как правильно пользоваться ездовым животным. С другой стороны, троп может быть и частным случаем [[Упрощённое снабжение|упрощённого снабжения]]: даже если автор знает, как управляться с конём, он не станет включать эти подробности в произведение, где они не нужны. И тем более незачем включать их в игру, если ничего, кроме [[Фальшивая сложность|фальшивой сложности]], это не принесёт. | ||
Если конь — на самом деле машина, то это уже [[Робоконь|соседний троп]]. Для машин, которые не требуют обслуживания, [[Никогда не нужно промывать форсунки|тоже троп есть]]. Если это герой — то [[Сверхвыносливость|у него что, дизель в заднице?]] Если конь или ездок ещё и падает от любого чиха — | Если конь — на самом деле машина, то это уже [[Робоконь|соседний троп]]. Для машин, которые не требуют обслуживания, [[Никогда не нужно промывать форсунки|тоже троп есть]]. Если это герой — то [[Сверхвыносливость|у него что, дизель в заднице?]] Если конь или ездок ещё и падает от любого чиха — это [[Хлипкий всадник]] | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
* [[Mount & Blade]] — хотя здесь очень хорошие конные бои, но лошади ведут себя скорее как биологические мотоциклы. Впрочем, на момент выхода игры (2008 год) даже это было прогрессом. Да и сейчас лучше никто не сделал. | * [[Mount & Blade]] — хотя здесь очень хорошие конные бои, но лошади ведут себя скорее как биологические мотоциклы. Впрочем, на момент выхода игры (2008 год) даже это было прогрессом. Да и сейчас лучше никто не сделал. | ||
** Особенно смешно было в модах по Star Wars, где спидеры, получив шальной заряд, начинали убегать. | ** Особенно смешно было в модах по Star Wars, где спидеры, получив шальной заряд, начинали убегать. | ||
* «[[The Witcher 3|Ведьмак 3]]» — Плотва не нуждается в пище (точнее, | * «[[The Witcher 3|Ведьмак 3]]» — Плотва не нуждается в пище (точнее, не надо специально кормить, так то она есть и пьет), закадрово телепортируется к игроку и имеет с ним общий инвентарь. Кроме этого, она идеально амортизирует падения с любых гор (хотя заставить ее с них прыгнуть — та еще задача), а также обладает круиз-контролем и функцией удержания на дороге. При этом в игре неплохо реализованы конный бой (хоть конных противников и кот наплакал, выносить пехоту верхом гораздо веселее) и скачки, лошадь может устать от долгого бега или испугаться и сбросить игрока. | ||
* Классические [[RTS]] же! Лошадь (или другой скакун, хоть дракон, хоть волк, хоть неведома зверушка) — это единое целое со своим всадником. Производится с ним вместе, он никогда с неё не слезет, а она не устанет. Погибнут они тоже вместе. | * Классические [[RTS]] же! Лошадь (или другой скакун, хоть дракон, хоть волк, хоть неведома зверушка) — это единое целое со своим всадником. Производится с ним вместе, он никогда с неё не слезет, а она не устанет. Погибнут они тоже вместе. | ||
** [[Total War]] отличается от большинства возможность приказать всадникам спешиться (реализовано не во всех играх серии), правда лошади при этом будут ждать хозяев на том же месте. А в последней игре серии возможно, что всадника убьют, а лошадь убежит. | ** [[Total War]] отличается от большинства возможность приказать всадникам спешиться (реализовано не во всех играх серии), правда лошади при этом будут ждать хозяев на том же месте. А в последней игре серии возможно, что всадника убьют, а лошадь убежит. |