Редактирование: Автолевелинг
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
'''Преимущества автолевелинга''' | '''Преимущества автолевелинга''' | ||
* Полностью исключает возможность «[[манчкин]]ства», присущей RPG-играм «старой школы», когда игроки раскачивались на слабых монстрах одной локации, а затем без труда выкашивали монстров или даже боссов другой локации. А также сохраняет сложность игры на приемлемом уровне, благодаря чему, игроки-«рашеры», рвущиеся вперед и выполняющие только главные квесты, не нарвутся на «мегасложных» обычных монстров в следующей локации, [[Мясные ворота|если это не требуется для сюжета]] | * Полностью исключает возможность «[[манчкин]]ства», присущей RPG-играм «старой школы», когда игроки раскачивались на слабых монстрах одной локации, а затем без труда выкашивали монстров или даже боссов другой локации. А также сохраняет сложность игры на приемлемом уровне, благодаря чему, игроки-«рашеры», рвущиеся вперед и выполняющие только главные квесты, не нарвутся на «мегасложных» обычных монстров в следующей локации, [[Мясные ворота|если это не требуется для сюжета]] | ||
* Разработчикам не придется рассчитывать, какого уровня | * Разработчикам не придется рассчитывать, какого уровня должна быть враги следующей локации, чтобы они не были слишком сложными или легкими для игрока, который пройдет эту локацию. | ||
* Как следствие — в игре с открытым миром позволяет игроку реально | * Как следствие — в игре с открытым миром позволяет игроку реально куда угодно. | ||
* Больше возможностей для создания побочных миссий. | * Больше возможностей для создания побочных миссий. | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* Баланс скиллов врага, так как они тоже будут приобретать умения с каждым уровнем. | * Баланс скиллов врага, так как они тоже будут приобретать умения с каждым уровнем. | ||
* Деградация уникального снаряжения: к тому времени когда вы найдете именной меч, он будет хуже любой железки, которую можно отобрать у разбойника. | * Деградация уникального снаряжения: к тому времени когда вы найдете именной меч, он будет хуже любой железки, которую можно отобрать у разбойника. | ||
** Если уникальное снаряжение тоже подвержено автолевеллингу, то проблема обратная — легендарный меч, полученный в начале игры | ** Если уникальное снаряжение тоже подвержено автолевеллингу, то проблема обратная — легендарный меч, полученный в начале игры оказывается совершенно заурядным по статам. | ||
== Способы реализации == | == Способы реализации == |