Редактирование: Автолевелинг

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:
'''Преимущества автолевелинга'''
'''Преимущества автолевелинга'''
* Полностью исключает возможность «[[манчкин]]ства», присущей RPG-играм «старой школы», когда игроки раскачивались на слабых монстрах одной локации, а затем без труда выкашивали монстров или даже боссов другой локации. А также сохраняет сложность игры на приемлемом уровне, благодаря чему, игроки-«рашеры», рвущиеся вперед и выполняющие только главные квесты, не нарвутся на «мегасложных» обычных монстров в следующей локации, [[Мясные ворота|если это не требуется для сюжета]]
* Полностью исключает возможность «[[манчкин]]ства», присущей RPG-играм «старой школы», когда игроки раскачивались на слабых монстрах одной локации, а затем без труда выкашивали монстров или даже боссов другой локации. А также сохраняет сложность игры на приемлемом уровне, благодаря чему, игроки-«рашеры», рвущиеся вперед и выполняющие только главные квесты, не нарвутся на «мегасложных» обычных монстров в следующей локации, [[Мясные ворота|если это не требуется для сюжета]]
* Разработчикам не придется рассчитывать, какого уровня должны быть враги следующей локации, чтобы они не были слишком сложными или легкими для игрока, который пройдет эту локацию.
* Разработчикам не придется рассчитывать, какого уровня должна быть враги следующей локации, чтобы они не были слишком сложными или легкими для игрока, который пройдет эту локацию.
* Как следствие — в игре с открытым миром позволяет игроку реально идти куда угодно.
* Как следствие — в игре с открытым миром позволяет игроку реально куда угодно.
* Больше возможностей для создания побочных миссий.
* Больше возможностей для создания побочных миссий.


Строка 19: Строка 19:
* Баланс скиллов врага, так как они тоже будут приобретать умения с каждым уровнем.
* Баланс скиллов врага, так как они тоже будут приобретать умения с каждым уровнем.
* Деградация уникального снаряжения: к тому времени когда вы найдете именной меч, он будет хуже любой железки, которую можно отобрать у разбойника.
* Деградация уникального снаряжения: к тому времени когда вы найдете именной меч, он будет хуже любой железки, которую можно отобрать у разбойника.
** Если уникальное снаряжение тоже подвержено автолевеллингу, то проблема обратная — легендарный меч, полученный в начале игры, оказывается совершенно заурядным по статам.
** Если уникальное снаряжение тоже подвержено автолевеллингу, то проблема обратная — легендарный меч, полученный в начале игры оказывается совершенно заурядным по статам.


== Способы реализации ==
== Способы реализации ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!