Редактирование: Авторский набор штампов

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 26: Строка 26:
** «обсасывание со всех сторон» классического текста инсценируемого/экранизируемого произведения, извлечение из него всего, чего только можно; порой — и текстовые отсебятины (или поощрение таковых у актёров);
** «обсасывание со всех сторон» классического текста инсценируемого/экранизируемого произведения, извлечение из него всего, чего только можно; порой — и текстовые отсебятины (или поощрение таковых у актёров);
** как правило, либо депрессивные/беспокоящие (иль хотя бы «медитативные») сцены, либо уж саркастическая сатиричность (в последнюю иногда втискиваются политические «[[На тебе!|натебейки]]» — взять хоть лжевеликана Глюма, который, выпивая с «представителями простого народа», возглашает «НАМ НУЖНЫ ГЕРОИ!», или, скажем, вескую фразу одного из горожан о Драконе: «Он навёл порядок!»);
** как правило, либо депрессивные/беспокоящие (иль хотя бы «медитативные») сцены, либо уж саркастическая сатиричность (в последнюю иногда втискиваются политические «[[На тебе!|натебейки]]» — взять хоть лжевеликана Глюма, который, выпивая с «представителями простого народа», возглашает «НАМ НУЖНЫ ГЕРОИ!», или, скажем, вескую фразу одного из горожан о Драконе: «Он навёл порядок!»);
** и — сексуальные темы, СЕКСУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ!!!! Насчёт захаровской «сексуальной озабоченности» даже появлялись текстовые пародии в журнале «Крокодил» и на 16-й (юмористической) полосе «Литературной газеты». Да что там говорить, он даже родную дочь снял в фильме топлес, и это в советские (пусть и перестроечные) времена.
** и — сексуальные темы, СЕКСУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ!!!! Насчёт захаровской «сексуальной озабоченности» даже появлялись текстовые пародии в журнале «Крокодил» и на 16-й (юмористической) полосе «Литературной газеты». Да что там говорить, он даже родную дочь снял в фильме топлесс, и это в советские (пусть и перестроечные) времена.


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===


==== Отечественная ====
==== Русскоязычная ====
''Подстатья [[Авторский набор штампов/Отечественная литература]]''
''Подстатья [[Авторский набор штампов/Русскоязычная литература]]''


==== Зарубежная ====
==== На других языках ====
''Подстатья [[Авторский набор штампов/Иностранная литература]]''
''Подстатья [[Авторский набор штампов/Иностранная литература]]''


Строка 53: Строка 53:
* Роберт Саакянц — [[Вывих мозга|<s>вывих</s> открытый перелом мозга]], сюжеты на фольклорную или сатирическую тематику, нарочитые [[анахронизм]]ы. Иногда что-то пародируется.
* Роберт Саакянц — [[Вывих мозга|<s>вывих</s> открытый перелом мозга]], сюжеты на фольклорную или сатирическую тематику, нарочитые [[анахронизм]]ы. Иногда что-то пародируется.
* Рейн Раамат — одно слово: гримдарк. Часто брал понравившиеся ему картины в стиле модерн и превращал в истории.
* Рейн Раамат — одно слово: гримдарк. Часто брал понравившиеся ему картины в стиле модерн и превращал в истории.
* Борис Дёжкин — оммаж Диснею времён «резинового шланга», что практически не скрывал. У многих персонажей, включая знаменитых хоккеистов «Метеора», будут красные носы и [[Глаза-бусины простака|глаза-бусины]]/[[Глаза-пироги|пироги]]
* Ричард Уильямс — перфекционизм, тотальная анимация (т. е. анимация не только персонажей, но и фона и вообще всего, что можно), 24 кадра в секунду (в смысле — 24 ''разных'' кадра)… и узоры в виде шахматных клеток. Как можно больше шахматных клеток!
* Ричард Уильямс — перфекционизм, тотальная анимация (т. е. анимация не только персонажей, но и фона и вообще всего, что можно), 24 кадра в секунду (в смысле — 24 ''разных'' кадра)… и узоры в виде шахматных клеток. Как можно больше шахматных клеток!
* Говорим о [[RWBY|Монти]] [https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/WebAnimation/DeadFantasy Оуме] — подразумеваем [[Дуэльное порно|лихие драки]] и [[Бой-девка|бой-девок]] во множественном числе.
* Говорим о [[RWBY|Монти]] [https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/WebAnimation/DeadFantasy Оуме] — подразумеваем [[Дуэльное порно|лихие драки]] и [[Бой-девка|бой-девок]] во множественном числе.
* Давид Черкасский — комбинирование анимации с живими съёмками, куча музыкальных номеров, обилие визуального юмора, буффонады, ну и характерная причудливая рисовка (большие носы, выпуклые глаза, длинные зубы и выпирающие подбородки у персонажей). Гротескный облик персонажей сочетается с виртуозной игрой с перспективой, тут сказывается образование мультипликатора — не художественное, а архитектурное.
* Давид Черкасский — комбинирование анимации с живими съёмками, куча музыкальных номеров, обилие визуального юмора, буффонады, ну и характерная причудливая рисовка (большие носы, выпуклые глаза, длинные зубы и выпирающие подбородки у персонажей). Гротескный облик персонажей сочетается с виртуозной игрой с перспективой, тут сказывается образование мультипликатора — не художественное, а архитектурное.
** Еще и некоторые типы персонажей и антуража. Например, пираты (или их близкие коллеги) встречаются почти повсеместно, а на происходящее очень часто смотрят откуда-нибудь сверху грифы.
** Еще и некоторые типы персонажей и антуража. Например, пираты (или их близкие коллеги) встречаются почти повсеместно, а на происходящее очень часто смотрят откуда-нибудь сверху грифы.
* Геннди Тартаковский — нарочито примитивная рисовка, молчаливые персонажи и большое количество насилия даже в детских проектах.


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!