Редактирование: Ад в начале игры
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 148: | Строка 148: | ||
** Или наоборот: в «хардкор» и «бестиарий» модах мобы и проблемы сыплются так, что не до жиру, быть бы живу. А вот в конце есть безопастность и так самая сверхбыстрая добыча. | ** Или наоборот: в «хардкор» и «бестиарий» модах мобы и проблемы сыплются так, что не до жиру, быть бы живу. А вот в конце есть безопастность и так самая сверхбыстрая добыча. | ||
* [[Rimworld]] — в начале каждый рейд может стать последним, а осада сжечь всю базу. Ближе к середине появляется артиллерия, нормальная броня и линии обороны, так что количество рейдеров влияет только на время уборки трупов и переплавки их оружия. | * [[Rimworld]] — в начале каждый рейд может стать последним, а осада сжечь всю базу. Ближе к середине появляется артиллерия, нормальная броня и линии обороны, так что количество рейдеров влияет только на время уборки трупов и переплавки их оружия. | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === |