Редактирование: Ад в начале игры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 95: Строка 95:
***** Можно прокачиваться и на враждебных (культ Сириуса, например) без всякого нелетального оружия. Проблема не в этом. Проблема в запутанном стратегическом режиме и в частности в том, что о самой возможности рейдов надо ещё догадаться.
***** Можно прокачиваться и на враждебных (культ Сириуса, например) без всякого нелетального оружия. Проблема не в этом. Проблема в запутанном стратегическом режиме и в частности в том, что о самой возможности рейдов надо ещё догадаться.
* [[Fallout/Fallout_Tactics|Fallout Tactics]]. Самый сложный уровень первый, когда герои ещё не прокачаны, и всё время мажут.
* [[Fallout/Fallout_Tactics|Fallout Tactics]]. Самый сложный уровень первый, когда герои ещё не прокачаны, и всё время мажут.
* [[Heroes of Might and Magic]] IV — самый страшный враг в этой игре — мобы, стерегущие лесопилку и рудник. Их постоянно много, а ресурсов, чтобы построить лучшие войска, по понятным причинам нет. Если же эти мобы — големы, медузы, минотавры, тролли или бехолдеры, то вам может помочь только прокачанный герой.
* [[Heroes of Might and Magic]] IV — самый страшный враг в этой игре — мобы, стерегущие лесопилку и каменоломню. Их постоянно много, а ресурсов, чтобы построить лучшие войска, по понятным причинам нет. Если же эти мобы — големы, медузы, минотавры, тролли или бехолдеры, то вам может помочь только прокачанный герой.
** Самый ад будет, если вы играете за Смерть (в третьей части Инферно) или Природу. Что бесы, что скелеты, что гоги, что волки, что феи — существа хиленькие, и драться с такой армией — то ещё задание.
** Самый ад будет, если вы играете за Смерть (в третьей части Инферно). Что бесы, что скелеты, что гоги — существа хиленькие, и драться с такой армией — то ещё задание.
* [[Silent Storm|Серп и Молот]] — игра довольно хардкорная сама по себе, но в начале — натуральный ад (притом сюжетно обоснованный!): сперва нужно «чисто» пересечь границу (права на ошибку нет), потом с одного хода завалить пятерых соперников, отбить подкрепление… В миссии «Конвой» и без того малочисленный отряд будет разделён и расставлен на самых тактически невыгодных позициях (времени, чтобы перебежать — ровно одна секунда), сразу после — принудительная случайная стычка на блок-посту (Что, нагрузились трофеями под завязку? Не сможете ходить!). Плюс ко всему — откровенный дефицит денег и патронов. Но начиная примерно с середины персонаж обживается на новом месте, и игра становится просто хардкорной.
* [[Silent Storm|Серп и Молот]] — игра довольно хардкорная сама по себе, но в начале — натуральный ад (притом сюжетно обоснованный!): сперва нужно «чисто» пересечь границу (права на ошибку нет), потом с одного хода завалить пятерых соперников, отбить подкрепление… В миссии «Конвой» и без того малочисленный отряд будет разделён и расставлен на самых тактически невыгодных позициях (времени, чтобы перебежать — ровно одна секунда), сразу после — принудительная случайная стычка на блок-посту (Что, нагрузились трофеями под завязку? Не сможете ходить!). Плюс ко всему — откровенный дефицит денег и патронов. Но начиная примерно с середины персонаж обживается на новом месте, и игра становится просто хардкорной.
* [[Disgaea/Disgaea Hour of Darkness|Первая Disgaea]] — На первых этапах тут довольно несложно играть в ноль, то есть тратить все добываемые деньги на лечение и воскрешение войск. Новые типы предметов, вроде сапог (увеличивают дальность передвижения), очков (увеличивают точность) вам злой сенат отдавать не хочет. Прогулки по Item World даже самых простых вещей могут оказаться неудачными иногда просто потому, что не повезло с картой. Ну и, конечно, острая нехватка денег на актуальную экипировку и маны на создание толковых бойцов и продвижение предложений в сенате.
* [[Disgaea/Disgaea Hour of Darkness|Первая Disgaea]] — На первых этапах тут довольно несложно играть в ноль, то есть тратить все добываемые деньги на лечение и воскрешение войск. Новые типы предметов, вроде сапог (увеличивают дальность передвижения), очков (увеличивают точность) вам злой сенат отдавать не хочет. Прогулки по Item World даже самых простых вещей могут оказаться неудачными иногда просто потому, что не повезло с картой. Ну и, конечно, острая нехватка денег на актуальную экипировку и маны на создание толковых бойцов и продвижение предложений в сенате.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!