Редактирование: Азирис Нуна

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:
Убегая, они сталкиваются с {{spoiler|одним из боевых роботов, который стреляет в Шидлу миниатюрными ракетами (от которых тот уворачивается при помощи теплового зрения и супербыстрых рефлексов), но не может увернуться от импульсной пушки, отлетает и ударяется об стену. [[прибытие кавалерии|Но тут возвращается Костя]] (чуть задержавшийся, чтобы нарисовать усы висящей на стене фотографии Кубатая) и [[лучник сбивает вертолёт|сбивает его из]] [[мастер невероятного оружия|рогатки]]}}. Они садятся в хроноскаф и летят от станции, Кубатай грозится им выстрелить из импульсной пушки и таки стреляет уже в момент начала прыжка, сбив временные координаты назначения. Происходит жёсткая посадка на Земле в неизвестном времени, в пустыне. Шидла уходит на разведку, оставив братьям на всякий случай «реаниматор» — устройство, способное быстро лечить раны и болезни и даже воскрешать мёртвых (состоит из браслета и активирующего пульта), а Стас и Костя остаются разводить костёр.
Убегая, они сталкиваются с {{spoiler|одним из боевых роботов, который стреляет в Шидлу миниатюрными ракетами (от которых тот уворачивается при помощи теплового зрения и супербыстрых рефлексов), но не может увернуться от импульсной пушки, отлетает и ударяется об стену. [[прибытие кавалерии|Но тут возвращается Костя]] (чуть задержавшийся, чтобы нарисовать усы висящей на стене фотографии Кубатая) и [[лучник сбивает вертолёт|сбивает его из]] [[мастер невероятного оружия|рогатки]]}}. Они садятся в хроноскаф и летят от станции, Кубатай грозится им выстрелить из импульсной пушки и таки стреляет уже в момент начала прыжка, сбив временные координаты назначения. Происходит жёсткая посадка на Земле в неизвестном времени, в пустыне. Шидла уходит на разведку, оставив братьям на всякий случай «реаниматор» — устройство, способное быстро лечить раны и болезни и даже воскрешать мёртвых (состоит из браслета и активирующего пульта), а Стас и Костя остаются разводить костёр.


Однако им что-то не сиделось и они на следующий день пошли сами на разведку без согласования со сфинксом, который ушёл знакомиться с «хищницей из породы кошачьих». По дороге сталкиваются с группой воинов во главе с [[преторианцы|гвардейцем]] Доршаном (Андрей Бархударов) и понимают, что они в Древнем Египте 1506 года до Новой Эры. С одной стороны они рады, ибо разделяют интерес родителей к египтологии, с другой не рады оказаться в плену (их приняли за слуг Сета, хотя они усиленно протестовали, называя себя слугами Осириса). [[Инопланетяне говорят по-русски|Древние египтяне прекрасно говорят по-русски]], кстати (но это может быть [[Допустимая жанровая условность|жанровая условность]]: известно, что пацаны знают древнеегипетский, но не говорится точно, на каком именно уровне, к тому же, когда они оказались в будущем, Смолянин скормил им обучающие лингвотаблетки). Их связывают и приводят во дворец фараона Неменхотепа IV (Александр Филиппенко), который, посоветовавшись с придворными советниками по имени Ашири (Владимир Гусев) и Гопа (Юрий Ваксман), решает кинуть чужеземцев в темницу, чтобы завтра принести их в жертву богам, [[топливо ночного кошмара|сварив заживо в огромном котле с супом]]. В тюрьме они знакомятся с юной красавицей Хайлине (Мария Козакова), которая рассказывает свою грустную историю: фараон велел пригнать ко дворцу самых красивых юных дев страны, для того, чтобы выбрать невесту, посмотрел и ткнул на неё пальцем. И больше она ни маму, ни папу не видела — их сожгли, поскольку у фараона не может быть родственников-простолюдинов. В то же время, фараон тяжело болен и скоро умрёт, в гробницу вместе с ним отправятся его богатства, рабы и жена. Ребята говорят, что попытаются что-нибудь придумать, но Хайлине не верит, что у них получится.
Однако им что-то не сиделось и они на следующий день пошли сами на разведку без согласования со сфинксом, который ушёл знакомиться с «хищницей из породы кошачьих». По дороге сталкиваются с группой воинов во главе с [[преторианцы|гвардейцем]] Доршаном (Андрей Бархударов) и понимают, что они в Древнем Египте 1506 года до Новой Эры. С одной стороны они рады, ибо разделяют интерес родителей к египтологии, с другой не рады оказаться в плену (их приняли за слуг Сета, хотя они усиленно протестовали, называя себя слугами Осириса). [[Инопланетяне говорят по-русски|Древние египтяне прекрасно говорят по-русски]], кстати (но это может быть [[жанровая условность]]: известно, что пацаны знают древнеегипетский, но не говорится точно, на каком именно уровне, к тому же, когда они оказались в будущем, Смолянин скормил им обучающие лингвотаблетки). Их связывают и приводят во дворец фараона Неменхотепа IV (Александр Филиппенко), который, посоветовавшись с придворными советниками по имени Ашири (Владимир Гусев) и Гопа (Юрий Ваксман), решает кинуть чужеземцев в темницу, чтобы завтра принести их в жертву богам, [[топливо ночного кошмара|сварив заживо в огромном котле с супом]]. В тюрьме они знакомятся с юной красавицей Хайлине (Мария Козакова), которая рассказывает свою грустную историю: фараон велел пригнать ко дворцу самых красивых юных дев страны, для того, чтобы выбрать невесту, посмотрел и ткнул на неё пальцем. И больше она ни маму, ни папу не видела — их сожгли, поскольку у фараона не может быть родственников-простолюдинов. В то же время, фараон тяжело болен и скоро умрёт, в гробницу вместе с ним отправятся его богатства, рабы и жена. Ребята говорят, что попытаются что-нибудь придумать, но Хайлине не верит, что у них получится.


На следующий день, Стас и Костя разыгрывают придуманный ночью спектакль: {{spoiler|называют себя волшебниками на службе у Осириса и говорят, что могут исцелить Неменхотепа, если он отпустит их и Хайлине. Фараон, желая получить доказательства, кидает Костю в котёл, Стас пультом, читая для виду «заклинания», воскрешает его (или просто не даёт умереть, там не совсем понятно). Фараон после этого поверил в легенду, но они заявили ему, что он оскорбил верных слуг самого Осириса и теперь заклинание на него не подействует — в качестве искупления он должен сам нырнуть в котёл. Фараон нехотя соглашается, в случае обмана велев Доршану скормить их крокодилам в Ниле. Однако, когда он и правда умирает, никто не спешит это делать: начинается дворцовый переворот и хаотичная драка за власть прям тут же, на месте. Неожиданно время замирает и появляется Шидла, приглашая и парней обратно в хроноскаф, который успел починить. Они уговаривают его забрать также и Хайлине.}}
На следующий день, Стас и Костя разыгрывают придуманный ночью спектакль: {{spoiler|называют себя волшебниками на службе у Осириса и говорят, что могут исцелить Неменхотепа, если он отпустит их и Хайлине. Фараон, желая получить доказательства, кидает Костю в котёл, Стас пультом, читая для виду «заклинания», воскрешает его (или просто не даёт умереть, там не совсем понятно). Фараон после этого поверил в легенду, но они заявили ему, что он оскорбил верных слуг самого Осириса и теперь заклинание на него не подействует — в качестве искупления он должен сам нырнуть в котёл. Фараон нехотя соглашается, в случае обмана велев Доршану скормить их крокодилам в Ниле. Однако, когда он и правда умирает, никто не спешит это делать: начинается дворцовый переворот и хаотичная драка за власть прям тут же, на месте. Неожиданно время замирает и появляется Шидла, приглашая и парней обратно в хроноскаф, который успел починить. Они уговаривают его забрать также и Хайлине.}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!