Редактирование: Альтернативное финиширование

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 3: Строка 3:
'''Альтернативный финишер''' (чаще всего альтернативное убийство, но бывает и другое) — это когда мы добиваем (читай — наносим последний удар) противника не стандартным для игры способом (нокаут обычной атакой), а чем-то иным (фаербол, молния, кидание на штырь, заморозка и последующее разбитие и так далее) и это даёт следующие вещи:
'''Альтернативный финишер''' (чаще всего альтернативное убийство, но бывает и другое) — это когда мы добиваем (читай — наносим последний удар) противника не стандартным для игры способом (нокаут обычной атакой), а чем-то иным (фаербол, молния, кидание на штырь, заморозка и последующее разбитие и так далее) и это даёт следующие вещи:


* '''[[Фаталити|Иная анимация смерти]]''', как правило, с [[гуро]] или лайт-гуро эффектами. Особо приятна, когда игра жестокости не подразумевает (поджигание до праха или скелета, пожизненная заморозка, «смешное» поджаривание электричеством и тд)
* '''Иная анимация смерти''', как правило, с [[гуро]] или лайт-гуро эффектами. Особо приятна, когда игра жестокости не подразумевает (поджигание до праха или скелета, пожизненная заморозка, «смешное» поджаривание электричеством и тд)
* '''Вознаграждение''' за такой финишер — с врага выпадает больше предметов или же редкие артефакты и пополнители, начисляется больше очков. Иногда же наоборот, за «лёгкий» способ убиения врага вместо «мучений» дают меньше очков.
* '''Вознаграждение''' за такой финишер — с врага выпадает больше предметов или же редкие артефакты и пополнители, начисляется больше очков. Иногда же наоборот, за «лёгкий» способ убиения врага вместо «мучений» дают меньше очков.
* Для игродела и играющего — демонстрируемое '''разнообразие''', дающее плюс к реиграбельности.
* Для игродела и играющего — демонстрируемое '''разнообразие''', дающее плюс к реиграбельности.
Строка 16: Строка 16:
=== [[Файтинг]]и ===
=== [[Файтинг]]и ===
* '''Weaponlord''' — добивание суперударами приводит к гуро-фаталити. Если хорошо поднатореть в комбинациях и тайминге, можно превратить врага в фарш, а после выколотить из черепушки ПУЛЬСИРУЮЩИЙ мозг
* '''Weaponlord''' — добивание суперударами приводит к гуро-фаталити. Если хорошо поднатореть в комбинациях и тайминге, можно превратить врага в фарш, а после выколотить из черепушки ПУЛЬСИРУЮЩИЙ мозг
* '''[[Mortal Kombat]]''' — [[фаталити]] и френдшипы в этой игре скорее субверсия (последний удар в раунде отправляет в короткий минираунд «Finish Him!», где игрок волен сам выбирать казнь), а вот бруталити из МК10 и 11 уже наш троп
* '''[[Mortal Kombat]]''' — фатилити и френдшипы в этой игре скорее субверсия (последний удар в раунде отправляет в короткий минираунд «Finish Him!», где игрок волен сам выбирать казнь), а вот бруталити из МК10 и 11 уже наш троп
* '''Street Fighter''' и его клоны — пусть добивание суперударами крайне редко меняет физическое состояние игрока, ничем не отличаясь от нокаута, однако очков за него дают больше, вдобавок возрастает шанс на изменение концовки (было в King of Fighters) или сражение с секретными боссами.
* '''Street Fighter''' и его клоны — пусть добивание суперударами крайне редко меняет физическое состояние игрока, ничем не отличаясь от нокаута, однако очков за него дают больше, вдобавок возрастает шанс на изменение концовки (было в King of Fighters) или сражение с секретными боссами.
* '''For Honor''' (Ну да, почти что файтинг с мечами) — у каждого класса куча разных добиваний, которые можно использовать уже после формальной смерти врага, если последний удар был тяжёлым. Добитые лишаются возможности воскрешения союзником на месте смерти, а добивший получает лечение пропорционально длительности анимации выбранного добивания.
* '''For Honor''' (Ну да, почти что файтинг с мечами) — у каждого класса куча разных добиваний, которые можно использовать уже после формальной смерти врага, если последний удар был тяжёлым. Добитые лишаются возможности воскрешения союзником на месте смерти, а добивший получает лечение пропорционально длительности анимации выбранного добивания.
Строка 29: Строка 29:


=== [[RPG]] ===
=== [[RPG]] ===
* [[Diablo]] и его клоны — [[заморозить и разбить|заморозка и разбивание]]. В некоторых враг разлетается на куски от взрывов гранаты (Grim Dawn). На дроп, как правило, не влияет
* [[Diablo]] и его клоны — заморозка и разбивание. В некоторых враг разлетается на куски от взрывов гранаты (Grim Dawn). На дроп, как правило, не влияет
* [[Beyond Oasis|Story of Thor]] — убийство огнём (Ифрит, бомбы, огненный меч и стрелы) дают шанс на редкий и усиленный дроп с кротоежей (куски мяса и печени, восстанавливающие почти все ХП) и зомби (грибы и чеснок, восстанавливающие ХП и СП).
* [[Beyond Oasis|Story of Thor]] — убийство огнём (Ифрит, бомбы, огненный меч и стрелы) дают шанс на редкий и усиленный дроп с кротоежей (куски мяса и печени, восстанавливающие почти все ХП) и зомби (грибы и чеснок, восстанавливающие ХП и СП).
* [[Fallout 3]] — перк «Кровавая баня», при котором убитые противники иногда взрываются, впервые за игру приобрёл не только косметическую ценность: если враг засел в недоступном месте, особенно на верхотуре, то вместо того, чтобы пытаться добраться до трупа, можно облутать любой из упавших вниз ошмётков — игра воспринимает их как единое целое.
** Железнодорожная винтовка при убийстве из неё отрывает жертве конечности, в которые целился игрок, и пришпиливает к стенам.
** Лазерное оружие имеет шанс (у бластера Чужих — стопроцентный) превратить убитого из него врага в кучку пепла, а плазменное — в лужу неаппетитной зелёной жижи.


=== [[Шутер]]ы ===
=== [[Шутер]]ы ===
* '''Судья Дредд''' на Megadrive — можно оглушить и арестовать врага вместо его убийства, что даст много дополнительного дропа.
* '''Судья Дредд''' на Megadrive — можно оглушить и арестовать врага вместо его убийства, что даст много дополнительного дропа.
* [[Bulletstorm]] на этом подходе строится: боеприпасы приобретаются за очки, а очки — за нестандартные убийства врагов. Чем разнообразнее скиллшоты, тем больше очков, чем больше очков — тем больше материала для новых скиллшотов…
* [[Bulletstorm]] на этом подходе строится: боеприпасы приобретаются за очки, а очки — за нестандартные убийства врагов. Чем разнообразнее скиллшоты, тем больше очков, чем больше очков — тем больше материала для новых скиллшотов…
* [[Doom]]. Сначала был фанатский мод Brutal Doom, а потом это перекочевало в перезапуск 2016 года и его сиквел.
* [[Doom]]. Сначала был фанатский мод Brutal Doom, а потом это перекочевало в перезапуск 2016 года и его сиквел.
* Дилогия [[The Darkness]]: опыт дают за убийства врагов, и чем креативнее мы с ними расправились, тем больше дают опыта. За убийство из огнестрела, опыта дают мало, куда больше дают за казни врагов демоническими щупальцами, протыкание врагов острыми предметами, натравливание своего подручного Беса.
* Дилогия [[The Darkness]]: опыт дают за убийства врагов, и чем креативнее мы с ними расправились, тем больше дают опыта. За убийство из огнестрела, опыта дают мало, куда больше дают за казни врагов демоническими щупальцами, протыкание врагов острыми предметами, натравливание своего подручного Беса.
* [[Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy]] — высасывание разума. Если применить его на противника, который [[напасть со спины|не видит Ника]] или только что поднялся на ноги, оно даст значительно больше пси-энергии, а [[голову с плеч|череп супостата в финале красочно взорвётся]].
* [[The Punisher (игра)|Каратель]] — места спецдопросов, если не щадить расколовшегося «языка», предоставляют богатый выбор сабжа.
* [[Warframe]] — ваншот в спину это само собой, но тот же приём начинает работать в лицо если враг ослеплён, усыплён или оглушён определённым эффектом. Также довольно долго были добивающие удары на опрокинутых мобах, а сейчас ввели так называемый удар милосердия, с шансом открывающийся от обыкновенного ударного статус-эффекта.
* [[Warframe]] — ваншот в спину это само собой, но тот же приём начинает работать в лицо если враг ослеплён, усыплён или оглушён определённым эффектом. Также довольно долго были добивающие удары на опрокинутых мобах, а сейчас ввели так называемый удар милосердия, с шансом открывающийся от обыкновенного ударного статус-эффекта.
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Берсерк: вселенная магических битв]] — механика ''добивания'', то есть уничтожения существа с заданным количеством хитов без нанесения ран. Иногда бывает критичным — например, если у цели много брони, которую снять уже не получается, или если она, получая раны, получает что-либо ещё.


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli.su» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli.su:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!