Редактирование: Альтернативное финиширование
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
'''Альтернативный финишер''' (чаще всего альтернативное убийство, но бывает и другое) — это когда мы добиваем (читай — наносим последний удар) противника не стандартным для игры способом (нокаут обычной атакой), а чем-то иным (фаербол, молния, кидание на штырь, заморозка и последующее разбитие и так далее) и это даёт следующие вещи: | '''Альтернативный финишер''' (чаще всего альтернативное убийство, но бывает и другое) — это когда мы добиваем (читай — наносим последний удар) противника не стандартным для игры способом (нокаут обычной атакой), а чем-то иным (фаербол, молния, кидание на штырь, заморозка и последующее разбитие и так далее) и это даёт следующие вещи: | ||
* ''' | * '''Иная анимация смерти''', как правило, с [[гуро]] или лайт-гуро эффектами. Особо приятна, когда игра жестокости не подразумевает (поджигание до праха или скелета, пожизненная заморозка, «смешное» поджаривание электричеством и тд) | ||
* '''Вознаграждение''' за такой финишер — с врага выпадает больше предметов или же редкие артефакты и пополнители, начисляется больше очков. Иногда же наоборот, за «лёгкий» способ убиения врага вместо «мучений» дают меньше очков. | * '''Вознаграждение''' за такой финишер — с врага выпадает больше предметов или же редкие артефакты и пополнители, начисляется больше очков. Иногда же наоборот, за «лёгкий» способ убиения врага вместо «мучений» дают меньше очков. | ||
* Для игродела и играющего — демонстрируемое '''разнообразие''', дающее плюс к реиграбельности. | * Для игродела и играющего — демонстрируемое '''разнообразие''', дающее плюс к реиграбельности. | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
=== [[Файтинг]]и === | === [[Файтинг]]и === | ||
* '''Weaponlord''' — добивание суперударами приводит к гуро-фаталити. Если хорошо поднатореть в комбинациях и тайминге, можно превратить врага в фарш, а после выколотить из черепушки ПУЛЬСИРУЮЩИЙ мозг | * '''Weaponlord''' — добивание суперударами приводит к гуро-фаталити. Если хорошо поднатореть в комбинациях и тайминге, можно превратить врага в фарш, а после выколотить из черепушки ПУЛЬСИРУЮЩИЙ мозг | ||
* '''[[Mortal Kombat]]''' — | * '''[[Mortal Kombat]]''' — фатилити и френдшипы в этой игре скорее субверсия (последний удар в раунде отправляет в короткий минираунд «Finish Him!», где игрок волен сам выбирать казнь), а вот бруталити из МК10 и 11 уже наш троп | ||
* '''Street Fighter''' и его клоны — пусть добивание суперударами крайне редко меняет физическое состояние игрока, ничем не отличаясь от нокаута, однако очков за него дают больше, вдобавок возрастает шанс на изменение концовки (было в King of Fighters) или сражение с секретными боссами. | * '''Street Fighter''' и его клоны — пусть добивание суперударами крайне редко меняет физическое состояние игрока, ничем не отличаясь от нокаута, однако очков за него дают больше, вдобавок возрастает шанс на изменение концовки (было в King of Fighters) или сражение с секретными боссами. | ||
* '''For Honor''' (Ну да, почти что файтинг с мечами) — у каждого класса куча разных добиваний, которые можно использовать уже после формальной смерти врага, если последний удар был тяжёлым. Добитые лишаются возможности воскрешения союзником на месте смерти, а добивший получает лечение пропорционально длительности анимации выбранного добивания. | * '''For Honor''' (Ну да, почти что файтинг с мечами) — у каждого класса куча разных добиваний, которые можно использовать уже после формальной смерти врага, если последний удар был тяжёлым. Добитые лишаются возможности воскрешения союзником на месте смерти, а добивший получает лечение пропорционально длительности анимации выбранного добивания. | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
=== [[RPG]] === | === [[RPG]] === | ||
* [[Diablo]] и его клоны — | * [[Diablo]] и его клоны — заморозка и разбивание. В некоторых враг разлетается на куски от взрывов гранаты (Grim Dawn). На дроп, как правило, не влияет | ||
* [[Beyond Oasis|Story of Thor]] — убийство огнём (Ифрит, бомбы, огненный меч и стрелы) дают шанс на редкий и усиленный дроп с кротоежей (куски мяса и печени, восстанавливающие почти все ХП) и зомби (грибы и чеснок, восстанавливающие ХП и СП). | * [[Beyond Oasis|Story of Thor]] — убийство огнём (Ифрит, бомбы, огненный меч и стрелы) дают шанс на редкий и усиленный дроп с кротоежей (куски мяса и печени, восстанавливающие почти все ХП) и зомби (грибы и чеснок, восстанавливающие ХП и СП). | ||
=== [[Шутер]]ы === | === [[Шутер]]ы === | ||
* '''Судья Дредд''' на Megadrive — можно оглушить и арестовать врага вместо его убийства, что даст много дополнительного дропа. | * '''Судья Дредд''' на Megadrive — можно оглушить и арестовать врага вместо его убийства, что даст много дополнительного дропа. | ||
* [[Bulletstorm]] на этом подходе строится: боеприпасы приобретаются за очки, а очки — за нестандартные убийства врагов. Чем разнообразнее скиллшоты, тем больше очков, чем больше очков — тем больше материала для новых скиллшотов… | * [[Bulletstorm]] на этом подходе строится: боеприпасы приобретаются за очки, а очки — за нестандартные убийства врагов. Чем разнообразнее скиллшоты, тем больше очков, чем больше очков — тем больше материала для новых скиллшотов… | ||
* [[Doom]]. Сначала был фанатский мод Brutal Doom, а потом это перекочевало в перезапуск | * [[Doom]]. Сначала был фанатский мод Brutal Doom, а потом это перекочевало в перезапуск 2016 года и его сиквел. | ||
* Дилогия [[The Darkness]]: опыт дают за убийства врагов, и чем креативнее мы с ними расправились, тем больше дают опыта. За убийство из огнестрела, опыта дают мало, куда больше дают за казни врагов демоническими щупальцами, протыкание врагов острыми предметами, натравливание своего подручного Беса. | * Дилогия [[The Darkness]]: опыт дают за убийства врагов, и чем креативнее мы с ними расправились, тем больше дают опыта. За убийство из огнестрела, опыта дают мало, куда больше дают за казни врагов демоническими щупальцами, протыкание врагов острыми предметами, натравливание своего подручного Беса. | ||
* [[Warframe]] — ваншот в спину это само собой, но тот же приём начинает работать в лицо если враг ослеплён, усыплён или оглушён определённым эффектом. Также довольно долго были добивающие удары на опрокинутых мобах, а сейчас ввели так называемый удар милосердия, с шансом открывающийся от обыкновенного ударного статус-эффекта. | * [[Warframe]] — ваншот в спину это само собой, но тот же приём начинает работать в лицо если враг ослеплён, усыплён или оглушён определённым эффектом. Также довольно долго были добивающие удары на опрокинутых мобах, а сейчас ввели так называемый удар милосердия, с шансом открывающийся от обыкновенного ударного статус-эффекта. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |