Редактирование: Америтрэш
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Американская школа настольных игр''', также пренебрежительно именуемая ''' | '''Американская школа настольных игр''', также пренебрежительно именуемая '''америтреш''' — движение в настольных играх, характеризующееся вживанием в роль и минимумом интеллектуального напряжения. Этот жанр — попытка смешать веселье от общения [[патигейм]]ов и интеллектуальную составляющую [[варгейм]]ов. | ||
== Особенности == | == Особенности == | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* Длинная партия, от 2 до 8 часов. При этом запросто может быть низкий [[даунтайм]], как в «[[Zombicide|Зомбициде]]». | * Длинная партия, от 2 до 8 часов. При этом запросто может быть низкий [[даунтайм]], как в «[[Zombicide|Зомбициде]]». | ||
== Механики | == Механики америтреша == | ||
* [[Кинь-двинь]] — бросаешь кубик и двигаешь свою фишку так, как выпало. Классический пример — [[Монополия (игра)|Монополия]]. | * [[Кинь-двинь]] — бросаешь кубик и двигаешь свою фишку так, как выпало. Классический пример — [[Монополия (игра)|Монополия]]. |