Редактирование: Анахронизм

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 356: Строка 356:
*** С точки зрения обучения программированию — не баг, а фича. Да, пользовательские навыки на такой технике изучать было практически бесполезно, а вот учить программировать — вполне реально. Зато ее древность была весьма хорошей защитой от попыток играть в компьютерные игры вместо дела.
*** С точки зрения обучения программированию — не баг, а фича. Да, пользовательские навыки на такой технике изучать было практически бесполезно, а вот учить программировать — вполне реально. Зато ее древность была весьма хорошей защитой от попыток играть в компьютерные игры вместо дела.
** В некоторых школах и вузах до середины 2010-х вполне мог функционировать подобный антиквариат, в результате чего школьники и студенты учатся работе с дискетами и программированию под DOS.
** В некоторых школах и вузах до середины 2010-х вполне мог функционировать подобный антиквариат, в результате чего школьники и студенты учатся работе с дискетами и программированию под DOS.
** Ну, DOS это конечно перебор, а вот тот же язык Pascal используют как учебный, судя по всему, до сих пор, хотя он устарел безнадёжно. Правда, сейчас используют его более осовремененную версию PascalABC.Net, ну и это, конечно, только у школьников.
** Ну, DOS это конечно перебор, а вот тот же язык Pascal используют как учебный, судя по всему, до сих пор, хотя он устарел безнадёжно. Правда, сейчас используют его более освремененную версию PascalABC.Net, ну и это, конечно, только у школьников.
***Автор правки сообщает что сейчас в школах для обучения используют Python
*** В роли учебного языка '''не''' устарел даже бейсик. Устареет он только после разработки языка, для начала программирования на котором достаточно знания лишь двух понятий: переменная и операция, но который при этом будет поддерживать если не ООП, то хоть процедурное программирование и при этом ещё будет иметь простейший синтаксис. Современные же языки слишком перегружают новичка количеством информации, подлежащей обязательному изучению до первой программы. Но он хорош только для тех, кто пока вообще не программировал. Net же создан устаревшим, а для учёбы не подходит вовсе и не только паскаль.
*** В роли учебного языка '''не''' устарел даже бейсик. Устареет он только после разработки языка, для начала программирования на котором достаточно знания лишь двух понятий: переменная и операция, но который при этом будет поддерживать если не ООП, то хоть процедурное программирование и при этом ещё будет иметь простейший синтаксис. Современные же языки слишком перегружают новичка количеством информации, подлежащей обязательному изучению до первой программы. Но он хорош только для тех, кто пока вообще не программировал. Net же создан устаревшим, а для учёбы не подходит вовсе и не только паскаль.
*** Как вариант, в вузе для расчетов по «Деталям машин» (или похожей дисциплины). Кафедра (возможно, что совместно с кем-то) в 1980-х разработала программы для расчетов зубчатых, ременных, цепных и проч. передач. Вот оно и функционирует проверенное временем, пока последний из «старинных» компьютеров из строя не выйдет. Использовать эти же программы на ПК поновее не всегда получается (обычно отдельный разговор)
*** Как вариант, в вузе для расчетов по «Деталям машин» (или похожей дисциплины). Кафедра (возможно, что совместно с кем-то) в 1980-х разработала программы для расчетов зубчатых, ременных, цепных и проч. передач. Вот оно и функционирует проверенное временем, пока последний из «старинных» компьютеров из строя не выйдет. Использовать эти же программы на ПК поновее не всегда получается (обычно отдельный разговор)

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!